Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Методические указания'
Цель курсового проектирования – применение на практике знаний, полученных в процессе изучения курса "Базы данных", и получение практических ...полностью>>
'Программа'
11.00. Сейед Джавад Мири (Seyed Javad Miri), Ph.D., профессор Института гуманитарных и культурологических исследований (г. Тегеран, Исламская республ...полностью>>
'Исследование'
Актуальность исследования, проведенного отделом содействия трудоустройству выпускников и маркетинга образовательных услуг в ноябре 2009 г. - «Предпри...полностью>>
'Научно-исследовательская работа'
оформление результатов проведенного исследования в печатном виде: курсовая работа (или ее раздел, разделы), выпускная квалификационная работа (или ее ...полностью>>

Показатели годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого получателями бюджетных средств

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложение № 1

к Положению об организации проведения

мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого получателями бюджетных средств

Показатели годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого получателями бюджетных средств

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измере-ния

Оценка

Ответственный исполнитель

Комментарий

1. Среднесрочное финансовое планирование

1.1. Качество правового акта ПБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и (или) плановый период

Наличие правового акта ПБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

  1. подготовку расчета планового объема бюджетных ассигнований в соответствии с приказом министерства финансов области от 16.04.2010 № 27;

1. Для ПБС:

E(P)=1, если правовой акт ПБС полностью соответствует требованиям 1) настоящего пункта;

E(P)=0,5, если правовой акт ПБС не соответствует требованию 1) настоящего пункта;

E(P)=0, если правовой акт ПБС не утвержден

Отдел финансового планирования

на основании данных ПБС, направленных на бумажных носителях

Качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ПБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий.

Показатель рассчитывается за полугодие, год.

Предоставляются копии документов ПБС.

1.2. Качество планирования расходов: количество изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде

Р – количество изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в отчетном периоде (учитываются положительные значения изменений по классификации раздел, подраздел, целевая статья, вид, КОСГУ)

шт

Показатель рассчитывается по ПБС,

E(P) = 1, в случае если Р равно 0.

E(P) = 0, в случае если Р > 0

Отдел финансового планирования на основании внесенных изменений в сводную бюджетную роспись

Большое количество справок свидетельствует о низком качестве работы ПБС по финансовому планированию

Показатель рассчитывается за полугодие, год.

в соответствии с приложением №2 к Положению.

1.3. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета

P=100*/ b, где

– сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств в случае увеличения бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг в отчетном периоде

(учитываются положительные значения изменений по классификации раздел, подраздел, целевая статья, вид, КОСГУ)

b – объем бюджетных ассигнований ПБС согласно бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

E(P)= 1, если Р < 15% ,

E(P)= 0, если Р > 15%

Отдел финансового планирования на основании внесенных изменений в сводную бюджетную роспись

Большое количество справок свидетельствует о низком качестве работы ПБС по финансовому планированию

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается за полугодие, год.

в соответствии с приложением №2 к Положению

1.4. Количество изменений в закон о бюджете, подготовленных по инициативе ПБС

Р – количество изменений в закон о бюджете.

Не учитываются изменения, вызванные:

- поступлением, перераспределением федеральных средств;

- распределением зарезервированных средств;

- изменением бюджетной классификации.

шт

E(P) = 1, в случае если внесены 3 и менее поправок в закон о бюджете по инициативе распорядителей бюджетных средств.

E(P) = 0, в случае если внесены более 3 поправок в закон о бюджете по инициативе распорядителей бюджетных средств.

Отделы финансирования

на основании данных ПБС

Показатель позволяет оценить частоту внесения изменений ПБС в закон, что определяет качество бюджетного планирования.

Показатель рассчитывается за год.

в соответствии с приложением № 2 к Положению

2. Исполнение бюджета в части расходов

2.1. Доля неисполненных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

Р = 100 * (b – E)/b, где

b – объем бюджетных ассигнований ПБС в отчетном финансовом году согласно бюджетной росписи областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений

Е - кассовое исполнение расходов ПБС в отчетном финансовом году

%

E(P)= 1, если Р < 5% ,

E(P)= 0, если Р >5%

Отдел финансового планирования

Показатель позволяет оценить объем неисполненных на конец года бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

в соответствии с приложением № 2 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

2.2. Равномерность расходов

P=(Е – Еср)*100/Еср (применяется при годовом мониторинге качества финансового менеджмента), где

Е – кассовые расходы в IV квартале отчетного периода,

Еср – средний объем кассовых расходов за I-III квартал отчетного периода.

%

В случае проведения годового мониторинга качества финансового менеджмента:

E(P)=

Отдел финансового планирования на основании данных ПБС

Показатель отражает равномерность расходов ПБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале достигают менее трети годовых расходов.

Показатель рассчитывается ежегодно.

в соответствии с приложением № 2 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

2.3. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100*К/Е, где

К – объем кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

%

E(P)= 1, если Р < 1,5% ,

E(P)= 0, если Р > 1,5%

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ПБС в отчетном финансовом году.

Показатель рассчитывается

ежегодно.

В соответствии с приложением № 2 к Положению

2.4. Наличие системы электронного документооборота ПБС с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области (отделениями федерального казначейства)

Наличие системы электронного документооборота ПБС с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области (отделениями федерального казначейства)

E(P)=1 при наличии системы электронного документооборота ПБС с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области (отделениями федерального казначейства);

E(P)=0 при отсутствии системы электронного документооборота ПБС с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области (отделениями федерального казначейства)

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Показатель характеризует процесс внедрения электронного документооборота между Управлением Федерального казначейства по Ростовской области и ПБС.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 6 к Положению.

3. Исполнение бюджета по доходам

3.1. Отклонение от плана формирования доходов по приносящей доход деятельности

Р =100*, если

P=100*, если

где плановые объемы доходов кассовое исполнение по доходам в отчетном периоде

%

E(P)=

Отдел финансового планированияна основании данных ПБС

Негативно расценивается как недовыполнение плана формирования по доходам ПБС, так и значительное перевыполнение плана по доходам в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, не превосходящее 15%.

Показатель рассчитывается за полугодие и год

в соответствии с приложением № 2 к Положению с учетом отраслевых особенностей.

3.2. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

P=100*, где

- объем дебиторской задолженности по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

кассовое исполнение по доходам в отчетном финансовом году

%

E(P)=1, если P < 50%,

E(P)= 0, если P > 50%,

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по доходам по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению по доходам в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается

ежегодно.

В соответствии с приложением № 2 к Положению

4. Учет и отчетность

4.1. Наличие единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности

Ед.

E(P)=1 при наличии автоматизированной системы;

E(P)=0 при отсутствии автоматизированной системы;

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 1

Показатель рассчитывается ежегодно

В соответствии с приложением № 5 к Положению

4.2. Применение получателями средств областного бюджета программных комплексов по автоматизации бюджетного учета

Ед.

E(P)=1 при наличии программных комплексов

E(P)=0 при отсутствии программных комплексов

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 1

Показатель рассчитывается ежегодно

В соответствии с приложением № 5 к Положению

4.3. Внедрение управленческого учета

Внедрение управленческого и (или) аналитического учета, в рамках которого активы, обязательства, доходы и расходы областного бюджета учитываются, контролируются и анализируются по основным направлениями деятельности,

E(P)=1, если управленческий и (или) аналитический учет внедрен в практику;

E(P)=0, если управленческий и (или) аналитический учет не ведется и его внедрение не запланировано.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС.

Ведение управленческого и (или) аналитического учета является положительным фактором, способствующим проведению внутреннего контроля.

Показатель рассчитывается за год

4.4. Представление в составе годовой бюджетной отчетности Сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств»)

E(P)=1, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» заполнена

E(P)=0, если таблица «Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств» не заполнена

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия заполненной таблицы.

Показатель рассчитывается ежегодно.

(код формы по ОКУД 0503160, таблица 2)

4.5. Соответствие показателей, приведенных в Сведениях о результатах деятельности, показателям, указанным в государственных заданиях

P=100*, где количество показателей в таблице «Сведения о результатах деятельности» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - таблица «Сведения о результатах деятельности») общее количество количественных показателей результатов деятельности, содержащихся в государственных заданиях

E(P)=

Отдел финансового планирования

на основании данных ПБС

Отдел бухгалтерского учета и отчетности (предоставление данных по форме ОКУД 0503162 по каждому ПБС)

Позитивно рассматривается представление в таблице «Сведения о результатах деятельности» фактических и плановых значений показателей, указанных в государственных заданиях

Показатель рассчитывается ежегодно.

(код формы по ОКУД 0503162, Сведения из государственных заданий)

5. Контроль и аудит

5.1. Осуществление мероприятий внутреннего контроля

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля»), содержание которой функционально соответствует характеристикам внутреннего контроля, указанным в комментарии

E(P)=1, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» заполнена

E(P)=0, если таблица «Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля» не заполнена

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Контроль за результативностью (эффективностью и экономичностью) использования бюджетных средств, обеспечение надежности и точности информации, соблюдение норм законодательства, внутренних правовых актов, выполнение мероприятий планов в соответствии с целями и задачами ПБС.

Показатель рассчитывается ежегодно.

(код формы по ОКУД 0503160, таблица 5)

5.2. Динамика нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

P=100*, где количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января отчетного года, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий», заполненной по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

количество нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, определяемое в соответствии с таблицей «Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий»

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается уменьшение количества нарушений, выявленных в ходе внешних контрольных мероприятий

Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 50 % (количество нарушений уменьшилось в два и более раз).

Показатель рассчитывается ежегодно.

Предоставляются

сведения о результатах внешних контрольных мероприятий по состоянию на 1 января отчетного финансового года, на 1 января года, следующего за отчетным (приложение № 2 к Положению).

5.3. Проведение инвентаризаций

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Инструкцией о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»)

E(P)=1, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

E(P)=0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о составлении и представлении годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и ее качества

Показатель рассчитывается ежегодно.

(код формы по ОКУД 0503160, таблица 6).

5.4. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

P = 100 *T/(O+N+M+А+R+S+V), где

T – сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ПБС в отчетном финансовом году

О – основные средства (остаточная стоимость) ПБС

N – нематериальные активы (остаточная стоимость) ПБС

M – материальные запасы ГРБС

A – вложения ПБС в нефинансовые активы

R – нефинансовые активы ПБС в пути

S – денежные средства ПБС

V – финансовые вложения ПБС

%

E(P)=1, если Р=0,

E(P)=0, если Р>0,

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании годовой бюджетной отчетности ПБС

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ПБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное нулю.

Показатель рассчитывается ежегодно.

(код формы по ОКУД 0503176, баланс ОКУД 0503130).

5.5. Качество правового акта ПБС об организации внутреннего финансового контроля

Наличие правового акта ПБС, обеспечивающего:

1) создание подразделения внутреннего финансового контроля

2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля

E(P)=1, если правовой акт ПБС утвержден;

E(P)=0, если правовой акт ПБС не утвержден.

Сектор финансового контроля министерства на основании данных ПБС

Наличие правового акта ПБС об организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

Показатель рассчитывается за полугодие, год

Предоставляются копии документов.

6. Исполнение судебных актов

6.1. Иски о возмещении ущерба (в денежном выражении)

Р = 100*Su / Sp,

где Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ПБС или его должностных лиц

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных решениях, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ПБС или его должностных лиц

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Показатель характеризует работу ПБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ПБС или его должностных лиц

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 3 (гр.4/гр.3) к Положению.

6.2. Иски о возмещении ущерба (в количественном выражении)

Р = 100*Qu / Qp, где

Qu – общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ПБС или его должностных лиц

Qp – общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ПБС или его должностных лиц

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Показатель характеризует работу ПБС в области правовой защиты при предъявлении исков о возмещении ущерба от незаконных действий или бездействия ПБС или его должностных лиц

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 3 (гр.6/гр.5) к Положению.

6.3. Иски о взыскании задолженности (в денежном выражении)

Р = 100*Su / Sp,

где Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ПБС

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ПБС

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Показатель характеризует работу ПБС в области правовой защиты по искам

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 3 (гр.4/гр.3) к Положению.

6.4. Иски о взыскании задолженности (в количественном выражении)

Р = 100* Qu / Qp, где

Qu – общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований к ПБС,

Qp – общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ПБС

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Показатель характеризует работу ПБС в области правовой защиты по искам

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 2 (гр.6/гр.5) к Положению.

6.5. Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в денежном выражении)

Р = 100* Su / Sp,

где Su – общая сумма исковых требований в денежном выражении, определенная судом к взысканию по судебным актам, вступившим в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Sp – общая сумма заявленных исковых требований в денежном выражении, указанных в судебных актах, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Показатель характеризует работу бюджетных учреждений в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 3 (гр.4/гр.3) к Положению.

6.6. Иски по денежным обязательствам получателей средств областного бюджета (в количественном выражении)

Р = 100*Qu / Qp, где

Qu – общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде и предусматривающих полное или частичное удовлетворение исковых требований о взыскании с бюджетных учреждений, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Qp – общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям о взыскании с бюджетных учреждений, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Показатель характеризует работу бюджетных учреждений в области правовой защиты при предъявлении исков о взыскании с бюджетных учреждений, по принятым ими как получателями бюджетных средств денежным обязательствам

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, меньшее или равное 50%.

Показатель рассчитывается ежегодно в соответствии с приложением № 3 (гр.6/гр.5) к Положению.

6.7. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100*S/Е, где

S – cумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода

Е - кассовое исполнение расходов ПБС в отчетном периоде

%

E(P)=

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Позитивно расценивается сокращение cуммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств областного бюджета по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ПБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 0%.

Показатель рассчитывается по полугодию и ежегодно в соответствии с приложением № 2 к Положению.

7. Кадровый потенциал финансового (финансово-экономического) подразделения ПБС

Показатели группы рассчитываются ежегодно

7.1. Квалификация сотрудников

финансового (финансово-экономического) подразделения

P=100*

где фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения обладающих дипломами кандидата или доктора экономических наук по состоянию на 1 января текущего финансового года;

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов кандидата или доктора экономических наук, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

E(P)=

Отделы финансового планирования на основании данных ПБС

Позитивно расценивается наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения сотрудников, имеющих дипломы кандидата или доктора экономических наук.

Целевым ориентиром для ПБС является наличие в штате финансового (финансово-экономического) подразделения 100% сотрудников, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 4 к Положению.

фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), не имеющих дипломов о высшем профессиональном образовании или о профессиональной переподготовке по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января текущего финансового года;

общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения по состоянию на 1 января текущего финансового года

.

7.2. Повышение квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения

P=100*, где

- количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;

- общее фактическое количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения, по состоянию на 1 января текущего финансового года

E(P)=

Отделы финансового планирования на основании данных ПБС

Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 4 к Положению.

7.3. Укомплектованность финансового (финансово-экономического) подразделения центрального

P=100*,

где фактическое количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении по состоянию на 1 января текущего финансового года;

общее количество сотрудников в финансовом (финансово-экономическом) подразделении по штатному расписанию по состоянию на 1 января текущего финансового года;

E(P)=

Отделы финансового планирования на основании данных ПБС

Позитивно расценивается сокращение количества незаполненных вакансий в финансовом (финансово-экономическом) подразделении Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное 100%.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 4 к Положению.

7.4. Ротация сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

P=100*

где количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января текущего финансового года;

количество сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет, по состоянию на 1 января отчетного финансового года

E(P)=

Отделы финансового планирования на основании данных ПБС

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, соответствующее неизменной численности сотрудников финансового (финансово-экономического) подразделения в возрасте до 35 лет, имеющих стаж работы в подразделении более трех лет

Показатель рассчитывается ежегодно.

В соответствии с приложением № 4 к Положению.

8. Управление активами

Показатели группы рассчитываются ежегодно

8.1. Динамика объема материальных запасов

Р = 100 *, где

- стоимость материальных запасов ПБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года

- стоимость материальных запасов ПБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

%

E(P)=,

где значение инфляции в отчетном финансовом году

Отдел бухгалтерского учета и отчетности на основании данных ПБС

Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.

Целевым ориентиром для ПБС является значение показателя, равное значению инфляции в отчетном финансовом году.

Показатель рассчитывается ежегодно

В соответствии с приложением № 2 к Положению с учетом отраслевых особенностей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Показатели годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Красноармейского сельского поселения Зерноградского района

    Документ
    Показатели годового (полугодового) мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета Красноармейского сельского поселения Зерноградского района
  2. Методика проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чеченской Республики

    Документ
    Об утверждении Методики проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета Чеченской Республики
  3. Приказ об организации проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств

    Документ
    В целях повышения эффективности использования бюджетных средств, повышения инициативы и ответственности главных распорядителей бюджетных средств бюджета города Шахты с учетом рекомендаций Программы по повышению эффективности бюджетных
  4. Я оказалась в числе победителей конкурса на получение субсидии на реализацию муниципальных программ повышения эффективности бюджетных расходов в 2012-2013 годах

    Конкурс
    Необходимость повышения качества управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов с целью перехода на новый этап реформирования бюджетного процесса, обеспечивающего непосредственную зависимость между
  5. «Доклад» (2)

    Доклад
    Доклад финансового управления администрации г. Азова о результатах за 2010 год и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы (далее – «Доклад») подготовлен в соответствии с постановлением Администрации города Азова от 26.

Другие похожие документы..