Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
The article reviews misunderstandings in intercultural communication. It also deals with the problems of acquiring cross-cultural competence and teac...полностью>>
'Документ'
Среди механохимических преобразователей энергии, распространенных в живой природе, исключительно важную роль играют линейные молекулярные моторы – бел...полностью>>
'Урок'
Цель: опираясь на субъектный опыт, дать целостное представление о литературе (публицистике) и искусстве периода Великой Отечественной войны; вызвать ...полностью>>
'Лекция'
Особенности эпохи и ее исторического сознания. Историческая литература гуманистического направления начинает развиваться во Флоренции с конца XIV в.1...полностью>>

План 20 июня 2011 г работы школы на 2011-2012 учебны

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Юго-Восточное окружное управление образования города Москвы

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2011

Имени И.Н.Кожедуба

Утверждаю:

Директор Л.С.Кутузова

План

20 июня 2011 г.

работы школы

на 2011-2012

учебный год

Москва 2011 г.

1

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3

1. Цели и задачи ГОУ средней общеобразовательной школы 5

2011 имени И.Н.Кожедуба на 2011 - 2012 учебный год

2. Перечень разделов плана работы ГОУ СОШ 2011 6

2.1. Организационно - педагогические мероприятия 8

2.2.Учебно-воспитательный процесс 11

2.3.Научно-методическая работа 37

2.4.Охрана прав детства 41

2.5.Воспитательная работа 48

2.6.Организация комплексной безопасности 62

2.7.Материально-техническая база 70

3. Задачи и приоритетные направления работы школы 72

3.1. Ожидаемые результаты в конце 2011 - 2012 учебного года 74

4. Приложения 75

2

Введение

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2011 имени И.Н.Кожедуба находится на территории Управы «Люблино» Юго-Восточного административного округа города Москвы, муниципалитет «Люблино». Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2011 имени И.Н.Кожедуба;

Учредитель: Департамент образования г. Москвы

Фактический адрес школы:

109559, Москва, улица Марьинский парк, дом 37.

Телефон: 8(495)-658-49-95 -директор;

Электронный адрес: k.l@;

Год открытия школы: 2003 г.

Тип строения: типовой проект на 825 учащихся;

Режим работы школы: Школа №2011 является общеобразовательной школой, работает в одну смену. Режим работы - смешанный: классы 1 ступени обучения и

Общеобразовательные классы 2 ступени обучения работают по 5- дневной рабочей неделе; гимназические классы 2 ступени обучения и классы 3 ступени обучения работают по 6-дневной рабочей неделе. Помимо этого, в субботу в школе проводятся занятия по программам дополнительного образования (развивающего дня).

Среднее количество уроков в день от 4 до 7. Продолжительность уроков 45

мин., в 1 классе 35 мин.

Реализуемые образовательные программы:

1. Общеобразовательная программа начального обучения «Школа России» (1-4 классы).

2. Общеобразовательная программа начального обучения «Школа 2100» (1-4 классы).

2. Общеобразовательная программа основного общего и гимназического образования (5-9 классы).

3. Общеобразовательная программа среднего (полного) общего,

гимназического и профильного образования (10-11 классы).

Материально-техническая база школы:

Школа расположена в стандартном 3-4-х этажном здании постройки 2003 года

с железобетонными перекрытиями общей площадью 10800 м².

Здание не оборудовано системой вентиляции. Площадь учебных помещений 2500 м².

Набор, планировка и оборудование учебных кабинетов соответствуют профилю и наполняемости классов. Школа имеет столовую на 200 посадочных

мест. Два спортивных зала каждый площадью 230 м² позволяют проводить занятия по общей физической подготовке и работу различных спортивных секций, имеют соответствующие санитарным нормам раздевалки, туалетные и душевые комнаты.

В школе имеется танцевальный зал. В школе также имеется: кабинет

директора, 4 кабинета заместителей директора, кабинет психолога, кабинет логопеда, кабинет социального педагога, 3 кабинета информатики, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, библиотека, 3 школьных музея, мастерская по техническому труду, кулинарная мастерская, швейная мастерская, конференц-зал, тир. На школьной территории размешены футбольное поле, баскетбольная площадка, спортивная площадка общего назначения.

Актовый зал площадью 250 м² оснащен современным оборудованием и техникой для организации и проведения мероприятий.

Все компьютеры объединены в локальную сеть и имеют высокоскоростной

выход в Интернет по оптико-волоконной линии.

Библиотека школы имеет в своем фонде необходимые учебники и учебные пособия, а также художественную литературу.

Анализ контингента учащихся показал следующее:

• Численность учащихся на протяжении последних пяти лет держится стабильно около 700 учащихся;

• Примерно 36% детей в школе из социально незащищенных семей

и примерно 24% из многодетных семей, что накладывает на школу ответственность за организацию жизнедеятельности учащихся

во второй половине дня (предметы по выбору, объединения блока дополнительного образования);

• Многонациональный состав обучающихся, что объясняется миграционными процессами.

Учебные программы в начальной школе выполняются полностью всеми учителями. Все учащиеся по итогам учебного года переводятся в следующий

класс, уровень обученности, таким образом, составляет 100%.

На второй ступени обучения, в 5-9 классах обучается 350 учащихся. По окончании 9 класса большинство учащихся продолжают обучение в школе,

другая часть учащихся поступает в колледжи.

В 10-11 классах обучается 54 учащихся. На 3 ступени обучения внесены коррективы по выделению часов на изучение предметов физико-

математического и социально- гуманитарного циклов.

После окончания школы на основании результатов ЕГЭ до 94% учащихся поступают в ВУЗы (70% - на бюджетные места), 2% - приступают к работе, 4%

в колледжи.

4

  1. Цели и задачи ГОУ средней общеобразовательной школы 2011 имени И.Н.Кожедуба

на 2011 - 2012 учебный год

Цели:

- организация оптимального учебно-воспитательного процесса на базе личностно ориентированного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья;

- выявлять и реализовывать образовательный потенциал учащихся;

- отслеживать динамику развития учащихся, создавая при этом эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика;

- установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

  • внедрение новых технологий обучения и воспитания;

  • переход к новым образовательным стандартам;

  • разработка формы учета достижений учащихся по предметам,

позволяющей проследить личные успехи и неудачи в усвоении учебного материала в соответствии с динамикой развития учащихся (портфолио

учащегося);

  • создание эффективной системы выявления и поддержки одаренных учащихся;

  • совершенствование системы внеучебной деятельности посредством разработки совокупности программ:

- досуговая деятельность;

- традиции школы;

- внеучебная деятельность по предмету;

  • обеспечение психологической защищенности учащихся в образовательном процессе;

  • развитие учительского потенциала: мотивация профессиональной творческой деятельности учителя, современного, диалектического стиля

педагогического мышления учителя, готовности к профессиональному самосовершенствованию, работе над собой;

  • обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через

сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

  • совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной

документации;

  • введеие электронных журналов и электронных дневников;

  • развитие дистанционного обучения, открытие личных страничек каждого учителя на сайте школы;

  • дальнейшее развитие сайта школы, открытие новых разделов сайта.

  • Начало работы Управляющего Совета школы.

  • Введение новых принципов работы в Совет старшеклассников.

5

2. Перечень разделов плана работы ГОУ СОШ № 2011 имени И.Н.Кожедуба

Наименование разделов

Наименование подразделов

1

2

2.1. Организационно -педагогические мероприятия

Организационно - педагогическая деятельность

2.2. Учебно -воспитательный процесс

Организация учебно - воспитательного процесса. Всеобуч

Контроль и руководство учебно - воспитательным процессом

Организация перехода на новые Федеральные Государственные образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО)

Преемственность: - Работа по преемственности ДОУ с начальной школой; - Работа по преемственности начальной школы с основной школой.

Работа с педагогическими кадрами, ветеранами педагогического труда, молодыми специалистами

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта. «Наша новая школа»

Аттестация педагогических работников

Работа с родителями, объединенным родительским комитетом

Подготовка к ЕГЭ, ГИА. Диагностические работы в системе Статград.

Методический месячник «Учебные занятия в рамках инновационной дятельности»

Организация предпрофильной подготовки

Тематика совещаний по предпрофильной подготовке

Внутришкольный контроль предпрофильной подготовки

Использование инновационных технологий. Подготовка педагогического коллектива к экспериментальной работе, ИКТ -компетенция. Информатизация учебного процесса.

Педагогические советы, совещания, педагогические консилиумы, семинары.

2.3.Научно-методическая работа

Организация научно - методической работы

Работа методических кафедр

Работа методических объединений

Школьное научное общество ШАН

Тематика совещаний по научно - методической работе

Внутришкольный контроль научно - методической работы

Методический кабинет

2.4.Охрана прав детства

Учебно-методические комплекты

Организационная работа охраны прав детства и профилактика девиантного поведения учащихся

Правовая учеба педагогов, родителей и учащихся

Социальная защита: организация питания, социальный паспорт школы

Внутришкольный контроль социальной защиты учащихся

Тематика совещаний по социальной защите: работа логопеда, работа социального педагога, работа медицинской службы

Профилактика социальной дезадаптации

Состояние здоровья и физического развития учащихся. «Наша новая

школа»

Состояние здоровья и физического развития учащихся. «Наша

новая школа»

2.5. Воспитательная работа

Организация воспитательной работы

Работа по формированию классных коллективов

Организация досуговой деятельности

Участие в окружных фестивалях «Мой многонациональный дом», «Фестивале скусств»

Работа по эстетическому воспитанию

Военно - патриотическая работа

Спортивно-оздоровительная работа.

Совместная работа с социальной инфраструктурой города

Профориентационная работа в школе

Здоровый образ жизни.

2.6.Организация

комплексной безопасности

Работа по обеспечению безопасности и предупреждению

травматизма: работа с кадрами, с учащимися, с родителями.

Пожарная безопасность

Антитеррористические мероприятия

Электробезопасность

Соблюдение санитарного режима

Профилактика заболеваемости

Проведение инструктажей по ОТ

Ведение документации по ОТ

Преподавание курса ОБЖ

Гражданская оборона

Отработка практических навыков, тренировки

2.7 .Материально-

техническая база

Укрепление материально - технической базы

Сохранность кабинетов

Состояние спортивной базы

Состояние мастерских

Соблюдение охраны труда в учебных кабинетах

Подготовка к отопительному сезону

Состояние и сохранность ТСО

3.Задачи и

приоритетные направления работы школы

Ожидаемые результаты в конце 2011 - 2012 учебного года

4. Приложения

Руководство и контроль НМР в 2011-2012 учебном году

Перечень основных мероприятий по методическому обеспечению

учебного процесса

Годовой управленческий цикл

2.1. Организационно - педагогические мероприятия

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Организационно - педагогическая деятельность

1

1. Планирование очередного

этапа реализации программы развития школы

на 2011-2015 годы.

2. Организация режима работы школы в

соответствии с Уставом школы.

3. Работа с нормативно-правовой

документацией: изучение пояснительных

записок к учебным программам, методических

писем, других нормативных документов.

4. Заключение договоров о совместной

деятельности с организациями и учреждениями

в части создания комплекса дополнительного

образования.

5.Распределение обязанностей в работе по

созданию безопасных условий труда и

предупреждению детского травматизма между членами администрации и педколлективом.

6. Организация работы с кадрами, разработка стратегии и тактики внедрения инноваций.

7. Утверждение тематического планирования

учителей-предметников и УМК по

образовательным областям, расписания занятий,

предметов по выбору, расписания кружков и секций, ГПД, графиков дежурства.

8.Диагностика вновь прибывших и молодых учителей.

9.Заседание МС школы.

10. Организация предпрофильной и профильной

подготовки.

11 .Рассмотреть возможность ведения учителями

межшкольных факультативов. Привлечение учащихся.

12. Уточнение базы данных учащихся школы,

попавших в сложную социальную ситуацию

(состоящих на всех видах учета).

13. Выявление социально незащищенных семей.

14. Проведение входной диагностики учащихся

5, 7, 10 классов

15.Подготовительная работа к заполнению

классных журналов, ведению дневников.

16. Совместное заседание Управляющего совета школы «Цели, задачи учебно-воспитательного процесса в новом учебном году»

17.Составление статистической отчетности.

июнь-август

сентябрь

до 01.09.11 г

до 01.09.11 г

до 01.09.11 г

до 01.09.11 г

до 01.09.11 г

30.08.11 г

30.08.11 г

30.08.11 г

31.08.11 г

30.08.11 г

до 05.09.11

до 15.09.11

06.09.11

До 10.09.2011.

до 05.09.11

постоянно

директор,

администрация

Управляющий совет, председатели МО

директор,

зам. директора по УВР,

ВР

Зам. Директора по ВР.

директор, зам.

директора по ОБ,

ответственный за

охрану труда администрация

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

Председатель МС

директор,

зам. директора по УВР

директор,

зам. директора по СЗ,

ВР, соц. педагог

кл. руководители, зам.

директора по УВР

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

директор, Управляющий совет

зам. Директора по УВР, секретарь учебной части.

директор

директор, зам.

18. Безопасность школы.

19. Обновление информации сайта школы: расписание, обновление нормативной базы, создание личных страничек учителей, электронного журнала

до 05.09.10 г

до 20.09.11г.

директора по ОБ

Директор,

администрация

2

1. Организация работы с кадрами, разработка

стратегии и тактики внедрения инноваций.

2. Заседание МС школы «Дальнейшее совершенствование оптимальной структуры

управления методической работой в школе»:

- Активизация планирующей и координирующей функций научно-методического совета;

- Формирование творческих групп учителей;

- Подготовка и утверждение «Положения о творческой группе»

3. Изучение запросов родителей с целью определения направлений совместной работы школы, родителей и детей.

4. Создание условий взаимосвязи учебного процесса с системой дополнительного образования через кружки, предметы по

выборы, секции.

5. Проведение собеседования с учителями,

допускающими снижение успеваемости и учебной мотивации у учащихся.

6.Проведение занятий с молодыми специалистами. «Лаборатория наставничества».

7. Организационная работа с одаренными детьми.

8.План работы школы в осенние каникулы.

9.Школьное самоуправление: «Дресс - код учащегося. Школьная форма. Проблемы в учебе, мотивация»

октябрь

04.10.11 г

04.10.11 г

04.10.11 г

11.10.11г.

ежемесячно

ежемесячно

25.10-31.10

18.10.11 г.

зам. директора по УВР

директор, зам. директора по УВР

Организатор восп работы

Организатор восп работы

старшая вожатая

зам. директора по УВР

председатели МО

зам. директора по УВР председатели МО

Зам. директора по УВР

председатели МО

организатор восп работы

3

1 .Посещение администрацией школы заседаний

МО с целью координации работы.

2.Подведение итогов учебно - воспитательного процесса за 1 четверть.

3.Формирование списка учащихся 2-10 классов

обучающихся на 4 и 5.

4. Выявление неуспевающих учащихся.

5.Проведение школьного смотра конкурса учебных кабинетов

6.Проведение школьного тура предметных олимпиад.

7.Планирование на декабрь.

8.Собеседование с классными руководителями по итогам успеваемости учащихся за 1

четверть.

9. Анализ отчетов классных руководителей по итогам 1 четверти, обсуждение его на

оперативных совещаниях.

10.Контроль за организацией надомного обучения.

11 Подведение итогов рейтинга учителей за 1 чет

ноябрь

25.11.11г

25.11.11г до 25.11.11г

до 20.11.11 г

ноябрь

29.11.10г

Осенние каникулы

30.11.11г.

директор, председатель

МС зам. директора по

УВР

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР администрация,

профком зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

управляющий совет

4

1. Составление плана работы на зимние

каникулы.

2. 0 работе учителей по темам самообразования. 3.Обновление сведений об учащихся по ЕГЭ, ГИА.

Декабрь

с 22.12 по

30.12 до

23.12.11 г

15.12.11г

Организатор восп работы

Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР

5

1.Составление расписания уроков, размещение

его на сайте школы.

2.Проектная наполняемость школы.

3.Отчетность об успеваемости.

4.Профориентационная работа с учащимися 9-х классов.

январь до

15.01.12 г

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР Зам. директора по УВР организатор восп работы, педагог - психолог, социальный педагог

6

1.Смотр организации питания.

2.0 работе со слабоуспевающими на уроке.

3. Смотр организации профилактики травматизма.

февраль до

10.02.12 г

зам. директора по СЗ

Зам. директора по УВР

зам. директора по СЗ

7

1. Организационная работа по преемственности.

Совещание учителей 4, 5 классов.

2.Подготовительная работа по проведению экзаменов.

март 06.03.12

г

зам. директора по УВР

зам. директора по УВР

8

1 .Утверждение графика отпусков. 2. Подготовка

к комплектованию 1,5,10 классов.

3. Подготовительная работа к проведению экзаменов. 4. Организация работы по подготовке

и проведению аттестации учителей.

апрель

постоянно постоянно постоянно

директор зам. директора

по УВР зам. директора по УВР зам. директора по УВР директор

9

1 .Подготовка школы к новому учебному году.

2. Анализ работы за год и планирование на новый учебный год. 3. Организация летнего отдыха учащихся. 4. Проведение трудовой практики

май в течение

месяца до

25.05.12. до

31.05.12

администрация

администрация

зам. директора по СЗ зам.

директора по АХЧ

2.2. Учебно-воспитательный процесс

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

Организация учебно-воспитательного процесса. Всеобуч

1

Подготовка учебных кабинетов к началу

учебного года. Проведение смотра кабинетов.

29.08

Администрация,

профком, зав.

кабинетами

2

Административное совещание по итогам

смотра кабинетов.

29.08

Директор

3

Участие в работе комиссии по приемке

школы к началу нового учебного года.

30.08

Зам. директора по

УВР

5

Заседание медико - психолого -

педагогического консилиума по вопросам формирования 1 классов, 5 классов, 9 классов.

До 01.09

директор,

заместители директора

6

Комплектование, зачисление в 1,10 классы.

26.08

директор, зам.

директора по УВР

7

Уточнение списков учащихся по классам.

26.08

Зам. директора по

УВР

8

Издание приказов на вновь формируемые

должности и вновь принимаемых работников.

до 01.09

Директор

9

Распределение недельной нагрузки учителей-

предметников и учителей, работающих по совместительству.

до 03.09

Директор Зам.

директора по УВР

10

Назначение классных руководителей,

заведующих кабинетами.

до 30.08

Зам. директора по

УВР

11

Распределение общественных поручений.

до 01.09

Директор

12

Проверка наличия у учащихся учебников.

01.09-28.05

Классные

руководители

13

Подготовка отчета о трудоустройстве

выпускников 9, 11 классов.

до 01.09

Зам. директора по

УВР

14

Подготовка отчета ОШ-1.

до 03.09

Зам. директора по

УВР

15

Организация работы групп продленного дня.

до 05.09

Заместители

директора

16

Организация индивидуального обучения на

дому.

до 05.09 и в течение

года

Зам. директора по

УВР

17

Административное совещание по

распределению доплат и надбавок.

05.09

Директор, зам.

директора,

Профсоюз

18

Организация преподавания предметов по

выбору в 10-11 классах. Создание групп в рамках предметов по выбору.

до 05.09

Зам. директора по

УВР

19

Организация работы кружков и

факультативов.

до 10.09

Заместители

директора

20

Собеседование с учителями по

тематическому планированию.

до 10.09

Зам. директора по

УВР

21

Составление графиков проведения:

до 05.09, 15.10,24.11

Зам. директора по

практической части учебных программ

(диктантов, контрольных и лабораторных работ).

05.01,01.03,14.04

УВР

22

Диагностика общеучебных умений и

навыков: - в начальной школе; - в 5-9 классах.

6-13.10

6-7.03

Психолог, Зам.

директора по УВР

23

Организация льготного питания учащихся.

Обеспечение режима горячего питания в начальной школе.

до 15.09

Директор, зам.

директора по СЗ, классные руководители

24

Организация работы библиотеки: Анализ

наличия литературы, обеспеченности учебниками; - Проверка плана работы библиотеки с учащимися; - Информирование учителей и учащихся о новых поступлениях; Проверка систематизации учебной, методической и художественной литературы

до 01.09 до 12.09 в

течение года до 12.09

Зам. директора по

УВР, зав.

библиотекой

25

Проведение бесед с родителями учащихся,

уклоняющихся от учебы.

в течение года

Социальный педагог

26

Проведение индивидуальных консультаций

для родителей по вопросам учебно-

воспитательного процесса.

в течение года

Зам. директора по

УВР

27

Организация и проведение месячника по

всеобучу.

19.09-19.10

13.02- 13.03

Зам. директора по

УВР

28

Проведение рейдов всеобуча

по плану месячника

Зам. директора по

УВР

29

Собеседование с классными руководителями

по итогам успеваемости учащихся за четверть

в конце каждой четверти

Зам. директора по

УВР

30

Анализ отчетов классных руководителей по

итогам ученых четвертей, обсуждение его на оперативных совещаниях

в конце каждой четверти

Зам. директора по

УВР

31

Проведение тематических контрольных

срезов

в течение года (по

графику)

Зам. директора по

УВР

32

Смотр учебных кабинетов

24.02

Администрация, ПК

33

Собрание трудового коллектива по итогам

смотра кабинетов.

27.02

Директор, зам.

директора, ПК

34

Организация работы по подготовке и

проведению промежуточной аттестации в 1-8,

10 классах

апрель-май

Зам. директора по

УВР

35

Организация приема учащихся в 1 классы с

учетом дифференциации учебного процесса: •

учет будущих первоклассников школы;

• прием заявлений и документов; • проведение первичной диагностики детей психологом, логопедом, учителями; • организация подготовительных

апрель-август

апрель -август

директор, зам.

директора по УВР и

СЗ

занятий с будущими

первоклассниками

36

Направление слабоуспевающих учащихся

начального звена на медико-педагогическую комиссию

апрель-май

Зам. директора по

УВР

37

Проведение общешкольного собрания

родителей учащихся 9, 11 классов по темам: •

«О порядке проведения итоговой аттестации в 2011-2012 учебном году»; •

«О процедуре приема учащихся в 10 класс и альтернативных формах получения среднего образования»

18.05

Директор, Зам.

директора по УВР Классные руководители

38

Организация работы по подготовке и

проведению государственной (итоговой)

аттестации в 9, 11 классах

март-июнь по плану

Директор, Зам.

директора по УВР

Контроль и руководство учебно - воспитательным процессом

Основные направления организации внутришкольного контроля:

- выполнение Закона РФ «Об образовании»; - преподавание отдельных учебных дисциплин;

- уровень знаний, умений, навыков (ЗУН); - ведение классных журналов, тетрадей, дневников учащимися; - методическая работа; - классно-обобщающий контроль начальной школы; - воспитательная работа

п/п

Мероприятие

Сроки

Ответственный

Подведение итогов

1

2

3

4

5

1

Смотр учебных кабинетов

29.08.

24-25.02

Администрация, ПК

Оперативное

совещание

3

Комплектование 1 и 10 классов

26.08

Директор, зам.

директора по УВР

Административное

совещание

4

Контроль за трудоустройством

выпускников

30.08-31.08

Директор, зам.

директора по УВР,

классные руководители

Совещание при зам.

директоре

5

Контроль за организацией

работы в ГПД

01.09-03.09

13.03-18.03

Директор

Справка

6

Контроль за организацией

занятий учащихся-инвалидов

01.09-03.09

23.01-28.01

Директор

Справка

7

Организация льготного питания

учащихся

01.09-03-01

16.01-21.01

Директор

Совещание при

директоре

8

Работа кружков и

факультативных занятий

12.09-17.09

22.11, 27.02

Зам. директора по ВР

Справка

9

Организация индивидуальной

работы с учащимися в дифференцированных группах

5-9 классов

До 03.09

27.03-01.04

Зам. директора по УВР

Совещание при

директоре

10

Осуществление

02.09-03.09

Зам. директора по

Собеседование

дифференцированного подхода к

обучению учащихся на уроках изучения предметов по выбору в

10-11 классах

УВР

11

Контроль за организацией

обучения больных на дому

05.09-07.09

12.10-13.10

19.12-22.12

Зам. директора по УВР

Совещание при

директоре Справка

12

Составление графика

проведения практической части учебных программ (диктантов, контрольных, лабораторных и практических работ)

До 05.09,

15.10, 24.11,

05.01 01.03

14.04

Зам. директора по УВР

График

13

Проверка планов: - учебно-

тематических; - воспитательной работы; - работы МО; - кружков и факультетов

05.09-15.09

Администрация

Административное

14

Контроль за работой школьной

библиотеки

В течение

года

Зам. директора

Справка

15

Контроль за проведением

месячника по всеобучу

19.09-19.10

13.02-13.03

Заместители директора

Оперативное

совещание

16

Сдача отчетов по итогам

четверти, учебного года

В конце

Каждой четверти

Заместители директора

Собеседование с

классными руководителями

17

Подведение итогов по четветям и

учебного года

В конце

Каждой четверти

Заместители директора

Оперативное

совещание.

Педсовет

18

Контроль за выполнением

учебных программ

В конце

Каждой четверти

Зам. директора по УВР,

Справка

19

Выполнение практической части

учебных программ

23-24.11, 24-

25.02, 29-

30.05

Зам. директора по УВР,

Справка

20

Контроль за знаниями и

умениями учащихся по предметам

В течение

года по графику

Зам. директора по УВР,

Совещание при

директоре

21

Проверка состояния

внутришкольной документации:

• Классных журналов; • Журналов работы кружков; • Журнала индивид, занятий; • Личных дел учащихся; • Дневников учащихся; •

Тетрадей учащихся; • Личных дел сотрудников.

В течение

года по графику

Заместители директора

Оперативное

совещание Справки

22

Реализация психолого-

педагогических аспектов в обучении учащихся 5 классов в период адаптации

12.09-24.09

Зам. директора по УВР,

психолог

Совещание при

директоре

23

Посещение уроков у вновь

прибывших учителей

26.09-24.09

Администрация

Административное

совещание

24

Состояние коррекционно-

развивающей работы на уроках естественно-научного цикла

3.10-22.10

Зам. директора по УВР

Совещание при

директоре

25

Вводная диагностика

общеучебных умений и навыков в классах компенсирующего обучения в начальной школе

6-13.10, 6-

7.03

Зам. директора по УВР

Справка

26

Формирование обще-учебных и

специальных умений и навыков на уроках технологии

2.11-12.11

Зам. директора по УВР

Справка

27

Проведение тематических

контрольных работ по русскому языку и математике

2-12.11

Зам. директора по УВР,

кл. руководители

Совещание при

директоре

28

Персональный контроль:

оказание методической помощи начинающим учителям

5.12-17.12

зам. директора по УВР

Собеседование

29

Посещение уроков аттестуемых

учителей

В течение года

Администрация

Представления

30

Организация работы по

преодолению негативных тенденций в обучении на уроках русского языка в 9- классах

16.01-28.01

Зам. директора по УВР

Совещание при

директоре

31

Классно-обобщающий контроль:

- в 9-х классах - в 11-х классе

19.10-29.10

12.12-23.12

13.02-25.02

10.04-23.04

Администрация

Совещание при

директоре. Совещание при зам.директоре.

32

Организация работы со

слабоуспевающими учащимися

27.02-04.03

Зам. директора по УВР

Совещание при

зам.директоре.

33

Состояние коррекционно-

развивающей работы на уроках естественно-научного цикла

27.02-11.03

Администрация

Совещание при

директоре

34

Персональный контроль: работа

учителей физической культуры

1 четверть,

3 четверть

Администрация

Справка

35

Персональный контроль:

оказание методической помощи начинающим учителям

13.03-25.03

Администрация

Собеседование

36

Организация работы с

учащимися, претендующими на медали и аттестаты с отличием

16.03-17.03

Зам. директора по УВР,

кл. рук. 9,11 классов

Собеседование

37

Диагностика общеучебных

умений и навыков в классах начальной школы

10.04-22.04

Зам. директора по УВР

Справка

38

Организация повторения

изученного материала в выпускных классах в связи с подготовкой к экзаменам

10.04-20.05

Администрация

Совещание при

директоре

39

Проведение тематических,

промежуточных и итоговых контрольных срезов

В течение

года по графику

Зам. директора по УВР

Справки

40

Контроль за проведением

промежуточной и итоговой

24.04-23.06

Администрация

Педсовет

аттестации

41

Организация летних занятий с

учащимися, для которых продлен учебный год

01.06-20.06

Зам. директора по УВР

Педсовет

Организация перехода на новые Федеральные Государственные

образовательные стандарты начального общего образования (ФГОС НОО)

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

Организация начальной переподготовки в

области ИКТ-компетентности учителей начальной школы (освоение работы в единой информационной среде с целью эффективного взаимодействия с другими участниками ГЭП и использования доступа к открытым ресурсам, в том числе и предоставляемым методистами округов, ОМЦ, МИОО.

Организация информационной (мультимедийной) среды для детско-взрослого взаимодействия, позволяющие решать задачи формирования ключевых компетенций.

Освоение средств фото и видео цифровой техники, необходимых для использования средств ИКТ при освоении различных образовательных областей)

сентябрь,

в течение года в течение года

Директор, зам. директора

по УВР, председатель МО, ответственный за информатизацию

Директор, зам. директора по УВР, ответственный

за информатизацию Ответственный за информатизацию

2

Изучение федерального государственного

стандарта (приказ Минобразования России от

05.03.2004 № 1089) . Проведение малого педсовета

сентябрь

Директор, Зам. директора

по УВР, председатель

МО

3

Формирование у учащихся общеучебных умений

и навыков, предопределяющих успешность дальнейшего обучения

В течение

года

Директор, Зам. директора

по УВР, председатель

МО, Учитель

4

Введение в учебный план в рамках предмета

«Технология» раздела «Практика работы на компьютере» со 2 класса

В течение

года

Директор, Зам. директора

по УВР, председатель МО, учитель информатики

5

Вырабатывать навык у учащихся самостоятельно

заниматься своим обучением и получать нужную информацию, умение работать с разными источниками информации

постоянно

учителя

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Работа по преемственности ДОУ с начальной школой

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

Выходы в ДОУ. Заключение договоров о

сотрудничестве с ДОУ № 2326. Проведение совместного административного совещания.

сентябрь

директор школы,

заведующая ДОУ

2

Организация работы по преемственности.

Утверждение плана работы по преемственности.

сентябрь

директор школы,

заведующая ДОУ

3

Подготовка учителей 1-х классов "Организация

индивидуальной работы с детьми, имеющими педагогическую и психологическую незрелость"

в течение года

в течение года

директор школы

4

Выходы воспитателей ДОУ в 1-е классы школы

сентябрь,

октябрь

директор школы, зам.

директора по УВР,

заведующая ДОУ

5

Посещение развивающих занятий в

подготовительных группах ДОУ учителями 4-х классов: 1) познавательное развитие воспитанников подготовительных групп; 2) художественно-эстетическое развитие воспитанников подготовительных групп

декабрь

январь

директор школы, зам.

директора по УВР,

заведующая ДОУ

6

Подготовка и участие в интеллектуальном

марафоне "Знай-ка" для детей старшего дошкольного возраста

март-апрель

директор школы, зам.

директора по УВР,

заведующая ДОУ

7

Подготовка и участие в Конкурсе-смотре

организации досугов и развлечений в ДОУ для воспитанников подготовительных групп по сказка-терапии "В гостях у сказки"

апрель - май

директор школы, зам.

директора по УВР,

заведующая ДОУ

8

День открытых дверей в школе. Совместные

мероприятия 1-классников и воспитанников подготовительных групп ДОУ.

март

директор школы, зам.

директора по УВР,

заведующая ДОУ

9

Организация работы «Школа дошколят» на базе

образовательного учреждения для детей, не посещавших ДОУ

июнь

директор школы, зам.

директора по УВР

10

Оформление стенда в школе "Для вас, родители

будущих первоклассников".

январь

директор школы, зам.

директора по УВР

11

Работа консультативных пунктов для

родителей будущих первоклассников: 1) Индивидуальные консультации психологов о прогнозе адаптации выпускника ДОУ в школе. 2) Индивидуальное консультирование

родителей будущих первоклассников группы

"риска".

январь -август

директор школы, зам.

директора по УВР

12

Тематика родительских собраний: 1) «Роль семьи

в подготовке ребенка к школе. Составляющие готовности выпускника ДОУ к обучению в начальной школе». 2)Анкетирование

родителей будущих

октябрь

январь

директор школы, зам.

директора по УВР, заведующая ДОУ директор школы, зам.

первоклассников.

директора по УВР,

заведующая ДОУ

13

Мониторинг готовности воспитанников

подготовительных групп к школе.

апрель

директор школы, зам.

директора по УВР, заведующая ДОУ, ст. воспитатели

14

Индивидуальное консультирование родителей

логопедом ДОУ, школы по проблемам речевого развития ребенка в период подготовки к школе. Индивидуальные консультации школьных психологов для родителей "Проблемы первых дней пребывания ребенка в школе"

сентябрь,

октябрь

директор школы, зам.

директора по УВР, заведующая ДОУ, ст. воспитатели, логопеды, психологи

15

Размещение рекомендаций психолога и

логопеда для родителей будущих первоклассников на сайте школы.

в течение года

директор, логопед,

психолог, отв. за информатизацию

16

Составление индивидуальных карт развития

личности дошкольника

март

директор школы, зам.

директора по УВР, заведующая ДОУ, ст. воспитатели

17

Входное тестирование первоклассников

сентябрь

директор школы, зам.

директора по УВР

18

Тематика родительских собраний: 1) Совместное

организационное собрание для родителей будущих первоклассников с участием представителей школы и ДОУ. 2) Организационное собрание родителей детей, зачисленных в 1-ый класс.

Январь - июнь

директор школы, зам.

директора по УВР директор школы, зам. директора по УВР, кл. руководители

Работа по преемственности начальной школы с основной школой

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

Стартовый контроль знаний и умений учащихся 5

классов по русскому языку, математике, чтению

1-я неделя

сентября

Председатели МО

2

Родительское собрание в 5 классе (ознакомление

с особенностями адаптационного периода,

системой требований к учащимся 5 классов)

2-я неделя

сентября

Классный руководитель,

учителя - предметники,

психолог

3

Классно-обобщающий контроль в 5 классе

Сентябрь -2-я

неделя октября

Администрация школы,

психолог

4

Малый педсовет по итогам КОК

2-я неделя

ноября

Зам.директора по УВР

5

Совместное заседание учителей начальной

школы и пед. коллектива будущих 5 классов. Совместная работа учителей русского языка и литературы, математики, начальной и основной школ по формированию орфографической зоркости и вычислительных навыков у

Апрель

Зам.директора по УВР,

председатели МО

обучающихся

6

Взаимное посещение уроков учителями

начальных классов и основной школы

В течение

года

Заместитель директора

по УВР, председатель

МС школы

7

Совместная проверка учителями начальной

школы и русского языка техники чтения обучающихся в 4-м классе

1-я неделя

апреля

Заместитель директора

по УВР

8

Психологическое тестирование учащихся 4

классов. Изучение личности выпускника начальной школы.

2-я неделя

апреля

Психолог

9

Совещание при директоре. Подведение итогов

работы по преемственности между начальным и основным звеном.

2-я неделя

мая

Директор

10

Родительское собрание с учащимися 4-го класса.

Знакомство с будущими учителями, психологическая готовность к обучению в 5 классе.

3-я неделя

мая

Директор, психолог

Работа с педагогическими кадрами

и

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

1 .Утверждения плана работы на новый

учебный год в соответствии с образовательной программой. Комплектование курсовой системы повышения квалификации учителей.

август

Зам. директора по

УВР

2

1. Сведения о кадрах (качественный и

количественный состав) РИК и ОШ.

2.Функциональные обязанности сотрудников школы (инструкции). 3 .Тарификация.

4.Программа охраны труда. 5. Организация повышения квалификации учителей на базе МИОО и ОМЦ. б.Собеседование с учителями

по учебным программам, планам, личным планам повышения квалификации. 7.0 работе детского научного общества «Искатель». 8. Изучение деятельности учителей, желающих повысить квалификацию (посещение уроков, их анализ, научно- исследовательская работа учителя). 9.

Наградная система педагогов: создание базы данных 10. АС «Формы и методы подготовки учащихся к ЕГЭ, ГИА»

сентябрь до 01.09.11 г

до 10.09.11 г

до

01.09.11 г. до 01.09.11

г.

В течение года

до

01.09.11 г.

В течение года

10.09.11 г

Директор, зам.

директора по УВР Директор, зам. директора по УВР Директор, зам. директора по УВР Директор, зам. директора по УВР Председатель МС школы

Директор, зам. директора по УВР

директор, зам. директора по УВР

3

1.Ход работы над основными школьными

проектами. 2.Заседание МС (Обобщение

опыта и сбор материалов по работе над ИКТ). З.АС «Система работы с мотивированными учащимися и будущими медалистами».

в течение года

15.09.11 г 25.09.11 г

Директор,

заместитель директора по УВР

4

1. Отслеживание курсовой системы

повышения квалификации (проверка). 2. Собеседование с учителями по предупреждению неуспешности в обучении.

3..Наука, исследование, эксперимент,

творчество - в рамках школы.

в течение года

18.10.11 г. 15.11.11г.

Директор,

заместитель директора по УВР

5

Подготовка к Дню руководителя:

1.Организация учебно-воспитательного процесса, его психолого-педагогическое сопровождение. 2. Работа классных руководителей. 3. Организация

методической работы и внедрение передового опыта, участие в

профессиональных конкурсах. 4. Подготовка и проведение 8-10 уроков по предметам в

ходе проведения Дня руководителя.

20.10.11 г.

20.10.11 г.

20.10.11 г.

директор,

администрация директор, администрация директор, администрация

5

1. Собеседование с обучающимися на курсах

учителями (о проблемах, результативности).

2.Состояние работы учителей с одаренными и мотивированными учащимися (МС).

в течение года

13.12.11г

Директор,

заместитель директора по УВР

6

1.О проведении открытых уроков (работа с

молодыми и вновь прибывшими специалистами, обмен опытом). 2. Собеседование с классными руководителями по вопросам воспитательной работы с детским коллективом, проблемах.

3.Творческие отчеты учителей. (По планам самообразования). Разработка методических материалов по творческой деятельности учащихся МС.

в течение года

20.12.11 г

30.11.11 г.

Директор,

заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР Директор, заместитель директора по УВР, председатель МС школы

7

1 .Месяц открытых уроков.

февраль

Директор,

заместитель директора по УВР

8

1 .Предварительные итоги повышения

квалификации, самообразования, саморазвития учителей. 2.Встреча с учеными-методистами по вопросам передовых технологий. Заседание МО.

3.Обобщение опыта работы по проблеме личностно-ориентированного урока и развивающего обучения. МС.

в течение года

01.03.12г.

15.04.12 г

Директор,

заместитель директора по УВР Директор, заместитель директора по УВР Директор, заместитель директора по УВР

9

1 .Комплектование курсовой системы

повышения квалификации на следующий год. 2. Заседание методического совета:

«Формы проведения устных экзаменов. Итоги предыдущих экзаменов.». (Собеседования, написание рецензий. Система выставления итоговых оценок в период аттестации учащихся).

в течение года

05.05.12г.

Директор,

заместитель директора по УВР

«Подготовка к ЕГЭ, ГИА. Результаты

репетиционных экзаменов, тестирования»

10

1. Составление плана подготовки на новый

учебный год. Оформление заявки. 2.Учебный план на новый учебный год. З.Из опыта научно-исследовательской и экспериментальной работы (к педсовету, август). МС.

май

до 25.05.12 г. до 31

05.12 г.

Директор,

заместители директора

12

Планирование на новый учебный год

июнь до 20.06.12 г.

Директор,

заместители директора

РАБОТА В ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ ПО НСОТ

1

Утверждение всех локальных актов по НСОТ

До 01.09.11г.

администрация

2

Работа по НСОТ. Оформление дополнительных соглашений с сотрудниками школы, составление должностных инструкций.

До 01.09.11г.

Администрация, ПК

3

Составление рейтинга учителей, учащихся, ежеквартальное подведение итогов рейтинга.

В течение года

Администрация,

Управляющий совет

4

Работа по постоянному повышению качества образования и повышению стимулирующих выплат.

В течение года

Администрация

Работа с молодыми специалистами

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

Сопровождение молодых специалистов в

соответствии с вновь создаваемой в ЮВОУО Лаборатории наставничества. Назначение наставников.

август

Зам. директора по

УВР

2

Утверждение индивидуальных планов работы

наставников и молодых специалистов

сентябрь

Зам. директора по

УВР

3

Знакомство с нормативными документами по

организации образовательного процесса

Сентябрь, октябрь

Зам. директора по

УВР, наставники

4

Оказание помощи в овладении методами

преподавания предмета и воспитания школьников

В течение года

наставники

5

Обсуждение результатов конференций, семи-

наров, круглых столов

В течение года

наставники

6

Посещение уроков, внеклассных мероприятий

по предмету

В течение года

наставники

7

Отчёт о работе с молодыми специалистами

май

наставники

Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта

п/

п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

1

2

3

4

1

1 .Предварительная работа по подготовке к

конкурсу «Учитель года». 2.МС «Опыт организации научно-исследовательской проектной работы с учащимися»

3.Подготовка к аттестации педагогических кадров. 4. МО «Системный подход при проектировании целей урока».

Сентябрь

октябрь

декабрь

апрель

Директор,

заместители директора Директор, заместители директора Директор, заместители директора

2

1. Работа с молодыми специалистами.

2.Обобщение опыта: «Проектная деятельность, различные формы». 3. МО

«О реализации проекта «Развитие речи учащихся»

в течение года

25.11.11г.

Директор,

заместители директора Директор, заместители директора

3

1. Подготовка к творческому отчету.

2.Неделя открытых уроков для аттестуемых.

3.Образование на основе ИКТ. 4.Создание электронного портфолио учителя.

в течение года

17.10.11г

25.05.11 г

Директор,

заместители директора

4

1.Аттестация учителей (посещение уроков,

обобщение опыта, сбор материала) 2. Обобщение опыта (Личностно- ориентированный подход). 3. МО

«Адаптация учащихся в социум при сотрудничестве семьи и школы».

октябрь ноябрь в

течение года

Директор,

заместители директора Директор, заместители директора

5

1.Творческие отчеты аттестуемых учителей.

Портфолио учителя. 2. Обобщение опыта

(Успешность в обучении). З.МО « Формы

и методы работы учителя математики по достижению успешности».

в течение года

март

октябрь

Директор,

заместители директора Председатель МО математики

6

1. Обобщение опыта (уроки по следам

эксперимента). 2. МО « Методика модульного обучения учащихся»

Апрель

ноябрь

Директор,

заместители директора

7

1.Подготовка к презентации школьных

успехов. Портфолио учащегося. 2.МО

«Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореазлизации личности».

май

апрель

Директор,

заместители директора

8

1 Подготовка к аттестации на новый учебный

год. 2. МО « Психология взаимоотношения учителя и ученика».

Май

январь

Директор,

заместители директора

9

1. Анализ деятельности школы по

использованию передового педагогического опыта, итоги аттестации педагогических кадров.

июнь

Директор,

заместители директора



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План подготовки к 2011-2012 учебному году (Приложение №1). Принять к сведению

    Документ
    Руководствуясь приказом Южного окружного управления образования города Москвы от 04 марта 2011 года № 261 «О подготовке системы образования Южного округа Москвы к новому 2001-2012 учебному году ,
  2. План совместной деятельности департамента образования и Государственной инспекции безопасности дорожного движения по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2011-2012 учебный год

    Документ
    – размещение схемы безопасного маршрута к школе, утвержденной директором образовательного учреждения и согласованной начальником департамента образования (в каждом классе и уголке по БДД).
  3. План работы общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26 г. Сызрани Самарской области на 2011-2012 учебный год

    Урок
    Составление графиков работы факультативов, кружков, спортивных секций, контрольных, практических, лабораторных работ, экскурсий, внеклассных мероприятий.
  4. План работы мбоу «Гимназия №131» на 2011-2012 учебный год Утверждаю

    Документ
    С введением Федеральных государственных образовательных стандартов, новых стратегических документов федерального и краевого уровня меняются требования к ресурсному обеспечению образовательного процесса, выстраиваются новые приоритеты,
  5. План работы Южного окружного управления образования на 2011-2012 учебный год цель, задачи и приоритеты развития окружного образования в 2011-2012 учебном году

    Документ
    Цель: создание условий и инновационных механизмов развития системы окружного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.

Другие похожие документы..