Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
© Публикуемые материалы являются достоянием Русской культуры, по какой причине никто не обладает в отношении них персональными авторскими правами. В ...полностью>>
'Документ'
Основная цель игровой деятельности – анализ использования рабочего времени менеджера, выявление важнейших "поглотителей" и путей их устране...полностью>>
'Учебное пособие'
В учебном пособии изложены в соответствии с требованиями Государственного стандарта история развития естествознания и основные концептуальные положени...полностью>>
'Конкурс'
2.1. У конкурсі можуть брати участь солісти, дитячі і юнацькі самодіяльні театральні колективи загальноосвітніх шкіл, установ додаткової освіти, шкіл...полностью>>

Программа 57-й ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов «университетская наука региону»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОДСЕКЦИЯ 7. Криминальная ситуация в современной России: оценка изменений

25 апреля 2012 г., 14.40, корп. 3, ауд. 401

Руководитель: д-р юрид. наук, профессор ЩЕРБАКОВА Л.М.

Сообщения

  1. ВОЛОСЮК П.В. доцент. Международно-правовой опыт борьбы с наркотрафиком

  2. НЕЧАЕВА Н.Б. доцент. Моделирование в криминалистической деятельности

  3. ПРЖИЛЕНСКИЙ И.В. ст. преподаватель. Определение частной жизни в практике Европейского суда по правам человека.

  4. ТОКМАКОВ Д.С. ассистент. К вопросу о понятии насильственной преступности несовершеннолетних.

  5. ЗИБЕР А.Э. доцент. Профилактика и коррекция аддитивного типа девиантного поведения.

  6. РУБАЧЁВА Е.Л. доцент. О некоторых проблемах предупреждения преступности несовершеннолетних.

  7. ИСТОМИН П.А. доцент. Профилактика коррупционной составляющей в налоговых преступлениях.

  8. ЛЕСНИЧЕНКО И.П. доцент. Предупреждение преступности несовершеннолетних.

ПОДСЕКЦИЯ 8. Исторические аспекты развития государственности в России

28 апреля 2012 г., 14.40, корп. 3, ауд. 202

Руководитель: канд. юрид. наук, доцент СЕМЕНОВ В.Е.

Сообщения

1. БАЛАКИРЕВА Л.М. доцент. Иерархический принцип построения государственного аппарата управления в первой четверти 18 века.

2. КОВАЛЕВ В.В. доцент. Развитие юридической науки России в первой половине 20 в.

3. РУДЬ Н.Н. аспирант. Осетино-Ингушский конфликт: история и современность.

4. СУНЦОВ Е. соискатель. Актуальные проблемы правовой культуры молодежи Ставрополья.

5. КОСТИН Э.А. Реформы Никиты Сергеевича Хрущева.

6. КАЛИНКИНА А.А. Перестройка как исторический этап развития отечественного государства.

7. СИМОНОВ А.А. Конституция РСФСР 1936 года.

СЕКЦИЯ 23

ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ЛИНГВИСТИКЕ И В СОВРЕМЕННОМ ЛИНГВИСТИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ

19 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 322

Руководитель: д-р пед. наук, профессор ЛОМТЕВА Т.Н.

Пленарные доклады:

  1. МОСКОВСКАЯ Н.Л., профессор. Роль теоретических дисциплин языкового цикла в формировании профессиональной компетентности лингвиста-преподавателя

  2. КАМЕНСКИЙ М.В., доцент. Свободное программное обеспечение как средство поддержки учебной и научной деятельности в рамках молодежного инновационного центра «LINGUA»

  3. ГУСАРЕНКО С.В., д-р филол. наук. Методика проведения эксперимента в когнитивно-лингвистическом исследовании

  4. ЛЕВИНА Э.А., доцент. Современные тенденции в исследованиях субстандарта в немецком и русском языках

ПОДСЕКЦИЯ 1. Теоретические и практические основы преподавания иностранных языков в изменяющейся образовательной парадигме

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 322

Руководитель: профессор МОСКОВСКАЯ Н.Л.

  1. АСТАХОВА Е.А., доцент. Содержание обучения иностранным языкам в аспекте формирования языковой личности школьника

  2. ГОРОДЕЦКАЯ И.Е., доцент. Экстралингвистические факторы в процессе преподавания иностранных языков

  3. ДЮМОН Н.Н., доцент. Ролевая игра как один из видов игровых технологий в процессе обучения иностранному языку

  4. МИХАЛИНА З.А., зам. директора по УВР МБОУ СОШ №1 им. М.Ю. Лермонтова г. Пятигорска. Формирование навыков критического анализа текста на материале газетно-журнальных статей

  5. НАЗАРЬКОВ А.А., аспирант. Современное состояние дополнительного образования в России

  6. ПАТРУШЕВА Е.В., ст. преподаватель. Методический аспект использования афоризмов при обучении иностранному языку

  7. ПЕЛЕВИНА Н.Г., доцент. Эффективность использования интерактивных методов обучения иностранному языку в старших классах профильной школы

  8. РЫНДИНА И.Н., доцент. Медийное обеспечение курса «Деловой иностранный язык»

  9. СОЦКАЯ Е.В., доцент. Автономия в процессе обучения иностранному языку

  10. ЧЕРНЕЦОВА В.В., аспирант. Реализация нравственного потенциала иностранного языка в процессе обучения в школе

ПОДСЕКЦИЯ 2. Методика преподавания вузовских профессиональных дисциплин в свете требований компетентностного подхода

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 333

Руководитель: доцент АСТАХОВА Е.А.

  1. БРЕДИХИН С.Н., доцент. Формирование и развитие активного лексического запаса студентов в условиях меняющейся парадигмы

  2. ДЕВАЕВА Н.В., доцент. Компетентностный подход как основа моделирования ВПО нового поколения

  3. ЖАБИНА И.В., аспирант. Интерактивные методы и инфокоммуникационные технологии в обучении грамматике английского языка на раннем этапе как способ повышения мотивации учащихся

  4. ЗАДОРОЖНАЯ А.В., доцент. Стратегии саморегулируемого обучения как фактор оптимизации учебного процесса в вузе

  5. ПАВЛЮКОВЕЦ М.А., доцент, ЦЫБУЛЕВСКАЯ А.В., доцент. Обучение студентов навыкам работы со справочной литературой

  6. ПАНТЮХОВА П.В., доцент. Использование синквейна как интерактивного метода обучения английскому языку при формировании учебно-познавательной компетенции у студентов-лингвистов

  7. РЕШЕТОВА И.С., доцент. К вопросу о культуросообразности ценностных ориентаций коммуникативного подхода в российской высшей школе

ПОДСЕКЦИЯ 3. Формирование методической компетенции лингвиста-преподавателя в соответствии с ФГОС третьего поколения

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 334

Руководитель: доцент РЕШЕТОВА И.С.

  1. ЛОМТЕВА Т.Н., профессор, ГАНЖАРА О.А., доцент. Структурно-содержательные компоненты компетенции как интеграция знаниевого и деятельностного аспектов

  2. ГОЛОВКО Е.А., доцент. Teaching languages with videoconferencing

  3. КРАСИКОВА Е.Н., доцент. Роль и место кейс-метода в формировании методической компетенции лингвиста-преподавателя

  4. ЛОМТЕВА Т.Н., профессор, ЧЕРКАСОВА Е.С., аспирант. Эффективность обучения как качественная детерминанта в свете требований современной образовательной парадигмы

  5. ОРБЕЛОВА Ц. С., преподаватель. Межкультурная компетенция как одна из составляющих компетентностного подхода в обучении иностранному языку

  6. ХИТРОВА В.Н., доцент. К вопросу о развивающем потенциале дисциплины «иностранный язык»

  7. ЧЕПУРИНА И.В., доцент. Проектно-исследовательская технология обучения немецкому языку студентов-лингвистов в новой образовательной парадигме

ПОДСЕКЦИЯ 4. Теория и методика обучения переводу

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 332

Руководитель: профессор СЕРЕБРЯКОВА С.В.

  1. ВАРТАНОВА Л.Р., доцент. Особенности перевода слэнгизмов на русский язык

  2. КНЯЗЕВА О.В., доцент. Современный подход к проблемам формирования профессиональной компетенции переводчиков

  3. КУЗЬМЕНКО С.А., доцент Производственная переводческая практика как средство формирования компетенций лингвистов-переводчиков

  4. ЛЕВИНА Э.А., доцент. К вопросу о межъязыковой интерференции

  5. ХИТРОВА В.Н., доцент. Проблемы формирования профессиональных переводческих компетенций в практическом курсе перевода

ПОДСЕКЦИЯ 5. Изоморфные и алломорфные признаки языковых систем: переводческий аспект

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 335

Руководитель: доцент ВАРТАНОВА Л.Р.

  1. БАНМАН П.П., доцент. Сравнение в художественном тексте: переводческий аспект

  2. МАТВЕИЧЕВА Т.В., ст. преподаватель. Вневременные маркеры в тексте сказки: лингвокульрурологический и переводческий аспекты

  3. СЕРЕБРЯКОВА С.В., профессор. Тенденции начального этапа становления немецкого и русского языков: универсальное и национально-специфическое

  4. СИДОРЕНКО С.Г., доцент. К вопросу о классификации способов перевода терминов с английского языка на русский

  5. ПЕРЕВЕРЗЕВА И.В., доцент. Прагматический потенциал эллипсиса в текстах газетно-публицистического стиля: переводческий аспект

  6. ПИВАНОВА Э.В., доцент. Анализ способов передачи прагмем официального публичного выступления с позиции теории закономерных соответствий

ПОДСЕКЦИЯ 6. Когнитивные и лингвокультурологические аспекты словаря и дискурса

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 319

Руководитель: доцент КРАСА С.И.

  1. ЗАВЯЛИК М.Н., доцент. Ономасиологические особенности словообразовательных дериватов в английском и русском молодежных социолектах

  2. КАЛИНОВСКАЯ Е.А., ст. преподаватель. Грамматические особенности ксенотекста

  3. КУЛИШОВА Е.Б., аспирантка. Сопоставительное исследование фразеологии на материале национального корпуса

  4. КУНИЦЫНА Е.В., соискатель. Специфика языковой репрезентации гендера в политическом дискурсе

  5. ПАВЛЮКОВЕЦ М.А., доцент. Концепт «детство» в английских фразеологизмах

  6. РЕЗУНЕНКО М.Ф., доцент. Man-made English language?

  7. СЕРЕБРЯКОВ А.А., профессор. Составные и производные слова как результат языкотворческой деятельности Мартина Лютера

ПОДСЕКЦИЯ 7. Лингвистическая прагматика и анализ дискурса

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 318

Руководитель: д-р филол. наук. ГУСАРЕНКО С.В.

  1. АЛЕКСЕЕВИЧЕВА С., аспирантка. Коммуникативно-прагматические особенности заголовков научно-популярных текстов

  2. БОРИСОВ А.А., доцент. Экспрессионистский вариант истолкования роли природы в реализации прагматической направленности художественного произведения

  3. ГУСАРЕНКО М.К., доцент. Концептуально-семантические и функционально-прагматические основания виртуального субъекта речи в современном испанском романе

  4. ГУСАРЕНКО С.В., доцент. Взаимодействие прагматики релевантности с компонентами актуального дискурса

  5. ДЕВАЕВА Н.В., доцент. Лингвопрагматический аспект функционирования языковых единиц в системе дискурса

  6. КОБОЗЕВА М.А., кандидат филологических наук. Речевая стратегия «репрезентация положения дел» с сопутствующим противопоставлением

в научно-популярном дискурсе

  1. ПОРОДЕЕВА Н.А., соискатель. Лексико-грамматические трансформации при выведении макропропозиций

  2. ЧЕПУРНАЯ А. И., соискатель. Автор публицистического текста как дискурсообразующая категория

ПОДСЕКЦИЯ 8. Структурно-семантические исследования

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 320

Руководитель: доцент ЯРОШЕВИЧ Е.В.

  1. АБЕЛЯН В.А., аспирантка. О роли внешне-внутренних факторов языкового развития и системном характере языковых изменений

  2. ВОЛКОВА О.А. аспирантка. К определению понятия «вторичный текст»

  3. ЗУЕВА Т.И., ст. преподаватель. Лексическая единица как фактор текстообразования

  4. МАЛОВИЧКО Л.М., доцент. Терминоэлементы как единицы лексической и словообразовательной системы языка

  5. КУЛИШОВА Е. Б., аспирантка. Идиома в дихотомии «язык–речь»

  6. ЛОМТЕВА Т.Н., профессор, САЛЬНИКОВА Н.В., ст. преподаватель. Риторика и лингвистика: аспекты интеграции

  7. НЕСВЕТАЙЛО Ю.Н., ст. преподаватель. Специфика деривационных процессов в современной английской неологии

  8. ПЕРЕХОДА Е.И., ассистент. К вопросу о грамматической синонимии

ПОДСЕКЦИЯ 9. Лингвокультурологические исследования

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 318а

Руководитель: доцент ГАНЖАРА О.А.

  1. КРЕЙДИЧ Ю.В., аспирантка. Структура художественного мира: базовые концепты

  2. КОЖЕМЯКО Т.Н., ст. преподаватель. Язык Третьего Рейха в лингвокультурологическом аспекте

  3. ЛИСАК С.В., доцент. Роль античной философии в становлении современной теоретической грамматики

  4. НАГАМОВА Н.В., доцент. Особенности швейцарской разговорно-обиходной речи

  5. МИРОШНИКОВА Е., аспирантка. Лингвокультурологический аспект изучения языка

  6. ЯРОШЕВИЧ Е.В., доцент. Восприятие «Университетского романа» в Великобритании

ПОДСЕКЦИЯ 10. Когнитивные исследования в лингвистике

20 апреля 14.30 корп. 1 ауд. 317

Руководитель: доцент МИЛОСТИВАЯ А.И.

  1. ВЕЛИЧКО А.А., ст. преподаватель. Система цветообозначений как продукт нейрофизиологических механизмов и когнитивных операций

  2. БРЕДИХИН С.Н., доцент. «Языковая картина мира» и ноэматическое смыслопорождение

  3. КРЕЙДИЧ Ю.В., аспирант. Исследование художественного мира как способ реконструкции языковой личности автора

  4. МЕРЕЖКИНА Н.О., соискатель. Вербализация концепта «тоска» в художественных текстах А.П. Чехова

  5. НАЗАРЕТЯН Н.В., аспирантка. Понятие фрейма в современной когнитивистике

СЕКЦИЯ 24

ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ

НЕ ЯЗЫКОВЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

20 апреля 14.40 корп. 3, ауд. 103

Руководитель: доктор филологических наук, доцент ШИБКОВА О.С.

СООБЩЕНИЯ

  1. ШИБКОВА О.С., д-р филол. наук, доцент. Реализация компетентностного подхода при обучении иностранному языку в неязыковых вузах.

  2. НЕЖЕЛЬСКАЯ Г.Н., ассистент. Синергетический подход к формированию иноязычной коммуникативной компетенции студентов.

  3. ГУБАНОВА Л.Г., канд. филол. наук. Инновационные формы обучения при формировании коммуникативной компетенции студентов.

  4. СИМОНОВА Н.А., доцент. К вопросу о коммуникативной компетенции при обучении иностранному языку.

  5. БИРЮКОВА И.К., доцент. Преподавание иностранного языка в контексте модельного обучения.

  6. ВЕНДИНА О.В. канд. филол. наук. Проектирование учебного процесса в ВУЗе на основе компетентностного подхода.

  7. МИЩЕНКО И.В. доцент. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевой компетенции.

  8. ГНЕЗДИЛОВА А.Ф. канд. филол. наук. Игровые методики в преподавании иностранного языка в ВУЗе.

  9. САМОЙЛОВА М.Н. доцент. Двуязычие и образование.

  10. КЛИМОВСКИХ Ю.А. канд. филол. наук. Педагогические способности и мастерство преподавателя высшей школы как фактор формирования профессиональных компетенций студентов.

  11. ВАСИЛЬЕВА С.А. доцент. Языковая компрессия как средство самоорганизации предложения.

  12. ПАВЛОВА Л.П. доцент. Современная стратегия образования.

  13. УЛЫБИН А.В. доцент. Принципы коммуникативных методов обучения иностранному языку.

  14. УХАНОВА Е.В. доцент. Особенности обучения иностранному языку в магистратуре неязыковых специальностей.

  15. ДАВЫДОВА Л.П. ассистент. Использование интернет технологий в учебном процессе.

СЕКЦИЯ 25

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИИ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА

24 апреля 14.40 корп. 1 ауд. 333

Руководители: д-р ист. наук, профессор КОЧУРА Д.В.

д-р ист. наук доцент ПРОКОПЕНКО Ю.А.

  1. ПРОКОПЕНКО Ю.А., профессор. Актуальные вопросы изучения скифской культуры VII – III вв. до н.э. в Центральном Предкавказье в начале XXI в.

  2. ПРОКОПЕНКО Ю.А., профессор ЛУБОВА С.Ф., аспирантка. О психологическом аспекте взаимоотношений населения Центрального Предкавказья с представителями иноземных регионов в эпоху раннего средневековья.

  3. ТКАЧЕНКО Д.С., профессор. Историко-культурная реконструкция Ставропольской крепости начала XIX в. (из опыта использования технологий 3d моделирования в региональных исследованиях).

  4. ЛЮБУШКИНА Е.Ю., доцент. Социальная активность граждан в создании общественных организаций в конце XIX – нач. XX в.

  5. ЗАХАРОВА С.В., аспирантка. Сравнительный анализ развития фотодела на Ставрополье и Кубани в конце XIX – начале XX в. (предварительное сообщение).

  6. ИГОНИН А.В., доцент ЛЮБУШКИНА Е.Ю., доцент. Интернет-ресурсы изучения социально-политической истории Северного Кавказа второй половины XIX – начала XX в.

  7. ОБОРСКИЙ Е.Ю., ст. преподаватель. Актуальные вопросы изучения особенностей революции 1917 г. на Северном Кавказе.

  8. ХАНДОГИНА М.М., Продовольственные комитеты на Ставрополье и Кубани в 1917 – 1918 гг.

  9. ИГОНИН А.В., доцент. Чрезвычайные меры проведения хлебозаготовок в 1928 г. на Северном Кавказе.

  10. РОМАНОВА Н.В., ст. преподаватель. Власть и художественная интеллигенция на Ставрополье и Кубани в 50 – 60-е гг. XX в.

  11. ЛУШНИКОВА О.А., аспирантка. Источники изучения истории повседневности горожанок Ставрополья в советский период.

  12. ДВОРЦОВА Т.А., ст. преподаватель. Ценностные ориентации молодежи в СССР в 80-е годы XX в.

  13. БОЙКО И.В. аспирант, научный сотрудник музея казачества филиала СГМЗ. Образ казачки: традиции, вера, характер.

  14. РЫКОВА Л.В. учитель МБОУ лицей №35, г. Ставрополь. Развитие образования на Ставрополье в XIX веке.

СЕКЦИЯ 26

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ВОЛОНТЕРСТВА В РОССИИ.

МИССИЯ ВОЛОНТЕРОВ НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ

17 апреля 16.00 корпус 1а ауд. 411

Руководитель: руководитель студенческого специализированного отряда Ставропольского государственного университета «Особый взгляд» и Студенческого пресс-центра доцент ЛУКЪЯНЦЕВА И.И.

Сообщения

  1. ЛукъянцевА И.И., доцент. Актуальные проблемы развития волонтерского движения в Северо-Кавказском регионе.

  2. Толокнеева Е.И., доцент. Психолого-педагогические аспекты подготовки студентов вуза к осуществлению волонтерской деятельности в условиях СКФО.

  3. СОНИНА Е.В., инструктор-методист Управления по делам молодежи г. Ставрополя. Проблемы взаимодействия волонтерских объединений в условиях быстрого развития добровольческого движения в г. Ставрополе.

  4. ХАИМОВА Р.Р., специалист по координации волонтерского движения молодежи Министерства физической культуры, спорта и молодежной политики СК. Слеты и форумы волонтерских отрядов как фактор объединения добровольцев Ставропольского края.

  5. НАЗАРЯН А.Э., руководитель общественной некоммерческой организации «Казачий экологический патруль. Волонтерство как форма общественного экологического контроля (на примере деятельности Казачьего экологического патруля).

  6. ВОЙТЫШЕВА Е.А., командир волонтерского отряда «Толк» СтГАУ. Технологии управления движением добровольчества (на примере волонтерского отряда «Толк» СтГАУ).

  7. СОКОЛОВА Я.А., член волонтерского отряда «Панацея» СБМК. Развитие волонтерства среди студентов-медиков: тенденции, точки роста, эффективные решения (на примере деятельности ВО «Панацея» СБМК).

  8. ДАНИЛОВА В.А., командир ССВО «Особый взгляд». Развитие олимпизма в рамках волонтерского движения России и СКФО.

  9. КРУПИНИНА В.Д., студентка магистратуры ФФЖ. Социальное проектирование как способ формирования завтрашней действительности.

  10. УБОЖЕНКО А.С., студентка ФРГЯ. Разрушение стереотипов о личности человека-волонтера в российском обществе в XXI столетии.

  11. БАБЕНКО Е., студентка ИФ. Мир на Кавказе – миссия волонтеров.

  12. ДЕНИСЕНКО М.С., студентка ФФЖ. Изучение мотивации волонтерской деятельности в СКФО.

  13. КУШНАРЕНКО Д.В., студентка ФФЖ. Идея сострадания и милосердия в современной отечественной прозе.

  14. КРАВЕЦ А.А., студентка ФФЖ. Проведение совместных социально-значимых акций как способ объединения волонтеров Северного Кавказа (на примере акций «Кавказский донор» и «Молодой донор Ставрополья»).

  15. ЛЕШУКОВИЧ В.И., студентка ФФЖ. Проблема вовлечения пенсионеров в волонтерское движение в Ставропольском крае.

  16. ГОЛОВЧЕНКО Е.С., студентка ФФЖ. Перспективы создания единого информационного Пресс-центра молодежных волонтерских объединений СКФО.

  17. ДЕЛИАНИДИ Э.К. студентка ФФЖ. Методы и технологии использования социальной рекламы в волонтерстве на уровне города.

  18. ЖУКОВ Р.Е., студент ФФЖ. Координация деятельности Волонтерских центров и волонтерских организаций России в период подготовки к спортивным событиям мирового масштаба.

  19. ДУБИНИНА Т.А., студентка ЮФ. Новые подходы к нормативно-правовым аспектам регулирования добровольческой деятельности в России и на Северном Кавказе.

  20. ГАЙВОРОНСКАЯ О.А., КУЛИКОВА А.С., студенты ФФЖ. Связь поколений в волонтерстве.

  21. СМЫКОВ А.С., студент ГФ. Роль волонтерской молодежи в политике, экономике и культуре Северного Кавказа в XXI веке.

  22. ГОЛУБОВА О.А., студентка ФП. Волонтёрство: инициативность, самостоятельность, ответственность.

  23. ЗУБОВА А.А., студентка ФП. Новые «технологии добра» в сфере добровольчества на Северном Кавказе.

  24. СВИРИДЕНКО Е.М., студентка ФП. Психологическая составляющая личности человека-волонтера. Феномен молодежного волонтерства в России.

  25. СОПНЕВА Е.С., студентка ФП. Перспективы развития волонтерской деятельности в Ставропольском крае.

  26. КРАСНОКУТСКАЯ Е.Г., студентка ЭФ. Проблемы развития корпоративного волонтерства в России и на Северном Кавказе.

  27. БАЙЧОРОВ М.Р., студент ФМФ. Волонтерство как социальный феномен. Особенности его развития в России и СКФО.

  28. СТЕПИНА А.А., студентка ФФК. Перспективы развития спорта и туризма в СКФО путем развития добровольческой деятельности.

  29. ТАРАНОВА В.В., студентка ФРГЯ. Волонтерство и его возможности для молодежи.

  30. ВАСИЛЬЧЕНКО В.В., студент ФРГЯ. Способы привлечения молодежи к развитию волонтерского движения в России и СКФО. Влияние волонтерства на уровень повышения студенческой активности».

  31. ЦЕЛОВАЛЬНИКОВА Е.С., студентка ФРГЯ. Благотворительность как норма социальной жизни гражданина СКФО. КОРАБЛИНА М.А., студентка ФФЖ. Международные и российские спортивные проекты как фактор устойчивого развития российского добровольчества и гражданского общества.

  32. БАРЫБИНА Т.Ю., студентка ФФЖ. Волонтерство как процесс социализации личности.

ДНИ НАУКИ НА ФАКУЛЬТЕТАХ
СТУДЕНЧЕСКИЕ СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ

РЕГИОНАЛЬНЫЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ

«СИМВОЛЫ РОССИИ»

24 апреля корп.1а, ауд. 411

Руководитель: директор, доктор социологических наук, ПРЖИЛЕНСКАЯ И.Б.

Вступительное слово: д-р социол. наук ПРЖИЛЕНСКАЯ И.Б.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о работе базовых кафедр за 2008 год

    Публичный отчет
    В 2008 г. ЮНЦ РАН поддерживал работу 21 базовых кафедр: аквакультуры и водных биоресурсов Астраханского государственного технического ун-та (АГТУ); экономики развития региона (мировой экономики), регионоведения и международных отношений,
  2. Качество жизни населения региона: методология исследований и факторы роста

    Автореферат
    Защита состоится «17» декабря 2008 г. в 13 часов 00 мин на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 224.001.01 при Всероссийском центре уровня жизни по адресу: 105043, г.
  3. Перечень основных публикаций за 2009 год

    Документ
    Barlybaev A.A., Akhmetov V.Ya., Nasyrov G.M/ Tourism as a Factor of Rural Economy Diversification Studies on Russian Economic Development. 2009. Vol.
  4. Гендерные компоненты теории физической культуры 13. 00. 04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 5 декабря 2008 года в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.001.01 в конференц-зале Адыгейского государственного университета по адресу: 352700, республика Адыгея, г.
  5. На автореферат диссертации Овчинникова Леонида Петровича на тему 22

    Автореферат диссертации
    на автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук Точиевой Ф.Т. на тему «Эколого-фаунистическая характеристика жуков-чернотелок 24

Другие похожие документы..