Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
3. Минимальная партия рассматривается в каждом случае индивидуально (в среднем от 30 корней; крупномеры от 5 корней). Поставка партии меньше минимальн...полностью>>
'Исследование'
Для исследования той или иной психологической проблемы используется соответствующая система приемов и правил исследования - методика конк- ретного ис...полностью>>
'Книга'
Курс основан на авторской концепции философии, изложенной в книгах «Мир глазами философа. Категориальная картина мира», «Практическая философия» и др...полностью>>
'Учебные пособия'
Вправи Навч.посіб. КМА (Киево-Могилян.акад.) Тимченко Англійська мова для студентів мистецьких спеціальностей Чілі Кухарська Англійська мова для студ...полностью>>

Программа 57-й ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов «университетская наука региону»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПОДСЕКЦИЯ 11: Региональное информационное пространство и проблемы информационной безопасности

9 апреля 14.30 корпус 1а ауд. 409

Руководитель: д-р филол. наук, доцент ЛЕПИЛКИНА О.И.

Сообщения

  1. АЗАРНАЯ М.А., канд. филол. наук. Социальная тематика в ставропольской районной прессе на современном этапе.

  2. БЕЛАЯ О.П., доцент. Психотехнологии противостояния в политической коммуникации в период выборов.

  3. БЕЛИК В.И., замдиректора по научной работе СКГ УМБ им. М.Ю. Лермонтова. Место и роль художественной литературы в ставропольской прессе советского периода.

4.ГОРБАЧЕВ А.М., доцент. Заголовочный комплекс в современной прессе.

5АМОРКИН А.Б., ст. преподаватель. Развитие фотожурналистики в регионе на современном этапе.

6. КЛЕЦ Ю.А., канд. филол. наук. Освещение в дореволюционной прессе первого съезда редакторов губернских ведомостей (1901 г.)

7. ОРНЕЕВА М.Д., канд. филол. наук. Партийная пресса в общественном диалоге.

8. ЛЕПИЛКИНА О.И., д-р филол. наук. Отражение скандала в современной ставропольской прессе.

9. ПАРУШКИНА В.Б., корреспондент ГТРК «Ставрополье». Освещение социальной тематики в общественно-политической газетной прессе Карачаево-Черкесской республики.

10. ПЕТРЕНКО О.А., канд. филол. наук. Взаимодействие журналистов с представителями власти при освещении контртеррористических операций.

11. УМНОВА Е.Ю., канд. филол. наук. Тема межнациональных отношений в блогах пользователей Северного Кавказа.

12.ЧЕКУНОВА Ю.С., аспирант. Жанровое своеобразие публикаций об отечественной истории в ставропольской прессе современного периода.

13.ЧУЖМАКОВА А.А., аспирант. Медиаотражение России в региональной прессе на рубеже XX – XXI вв.

14.ГРЕБЕНЬКОВА Н.А., редактор газеты «Казачий Терек». Газета «Северный Кавказ» (1884-1906) как пример социальной журналистики.

15. КОЧКАРОВА Л.Р., корреспондент ГТРК «Карачаево-Черкесия». Тематическое пространство публицистики в современной прессе КЧР.

ПОДСЕКЦИЯ 12: Проблемы функционирования печати, радио и телевидения

17 апреля 13.10 корпус 1а ауд. 416

Руководитель: д-р филол. наук, доцент ЕЖОВА Е.Н.

Сообщения

1. ЕЖОВА Е.Н., д-р филол. наук. Энтропия социальной информации в современном российском медиапространстве.

2. БУКРЕЕВА И.В., канд. пед. наук. Инновационные образовательные технологии в обучении студентов по направлению «Журналистика»

3. САВЕЛОВА Л.В., канд. филол. наук. Медийность в журналистике и художественной прозе.

4. НЕФЁДОВ С.А., канд. полит. наук. Политическая коммуникация как направление деятельности современных СМИ.

5. ДВОЕНКО О.А., канд. филол. наук. Стратегии экологической рекламы

6. АРУТЮНОВА Е.А., ассистент. Явление медиа-агрессии в социальной рекламе.

7. КАЛАШНИКОВА Д.В., аспирант, Способы репрезентации фактуры в медийно-рекламном дискурсе.

8. БУРНАЦЕВА Р.Ю., аспирант. Полисемиотическая метафора в медийно-рекламном дискурсе.

9. ГАРКАВЕНКО Ю.М., аспирант. Социальная пропаганда как вид рекламной деятельности в СМИ.

10. БИБЛЯ Е.В., аспирант. Коммуникативные стратегии банковской рекламы в российском медийном пространстве.

ПОДСЕКЦИЯ 13: Социальные институты культуры и их роль в современном обществе

18 апреля 10.00 корп. 1а ауд. 404

Руководитель: д-р ист. наук, доцент ВАСИЛЕНКО В.В.,

канд. пед. наук доцент ГРЕЧКИНА Ж.В.

Сообщения

1. ВАСИЛЕНКО В.В., д-р ист. наук. Общекультурная подготовка в образовательном процессе высшей школы.

2. СОЛОНИНА В.П., заместитель начальника департамента аппарата полномочного представителя Президента РФ в СКФО, д-р социол. наук, профессор. Роль культурного диалога в развитии междисциплинарного и межконфессионального согласия.

3. СОРОКИНА А.Ю., доцент. Инновационный потенциал дисциплины «Культура и межкультурные взаимодействия» в эпоху междисциплинарности и трансдисциплинарности.

4. ПИКАЛОВА О.Н., канд. пед. наук. Институт развития образования в Ставропольском крае и его культурно-гуманистические функции.

5. МАЛЯВИНА Г.И., канд. ист. наук. Народные дома как центры межнациональной культуры.

6. ГРЕЧКИНА Ж.В., доцент. Библиотека для слепых как социокультурный институт.

7. ГОЛОВКО С.И., доцент. кафедры культурологии и библиотековедения. Профессиональный блок дисциплин как сегмент системы PR-информации о библиотеке.

8. ВАНЯН Л.В., соискатель. Институт Восточных языков (Лазаревский институт) как социальный институт культуры XIX – нач. XX вв.

9. МАЛЬЦЕВА Н.А., аспирант. Взаимодействие различных институтов культуры в реализации молодежной политики (на примере с. Красногвардейского).

10. НЕСТЕРОВА В.Л., аспирант, НЕСТЕРОВ А.С., канд. ист. наук, доцент. Социальная роль женщины в ретроспективе института семьи.

11. ШЕВЛЯК И.Н., преподаватель истории и обществознания ГОУ СПО Региональный многопрофильный колледж. Изменение положения женщины в семье на Северном Кавказе в ХХ веке.

12. ГОЛОВАНЬ М.В., аспирант. Роль и значение исторических памятников архитектуры в социокультурном пространстве городов Ставрополя и КМВ.

13. ПАРХОМЕНКО В., аспирант. Интеграция эмигрантов в современное общество Северного Кавказа.

СЕКЦИЯ 10

ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ РЕГИОНА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

18 апреля 12.00 корп. 5 , ауд. 208

Руководитель: канд. пед. наук, доцент БУКРЕЕВА Е.Н.

Сообщения

  1. БУКРЕЕВА Е.Н., и.о. декана ФПК, доцент. Факультет повышения квалификации: наука, инновации, традиции.

  2. ПОГРЕБНЯК Л.П., профессор. Правовое положение образовательных учреждений при переходе в новый статус.

  3. ОЗЕРОВ В.П., профессор. Эффективность «психомоторной» методики в преодолении рекордных достижений в двигательной и спортивной деятельности.

  4. СОЛОВЬЕВА О.В., профессор; АНИКЕЕВА Ю.В., аспирант. Подходы и концепции к проблеме коммуникативной компетентности психолога.

  5. ХАРЧЕНКО Л.Н., профессор; РОГАЧЕВА Е.А., аспирант. Компетентностная модель преподавателя современного вуза.

  6. ГАЛЯПИНА В.Н., доцент. Этнокультурная компетентность современного преподавателя.

  7. КОРОТКОВ В.Е., доцент. Рейтинговая оценка успеваемости студентов в соответствии с ФГОС ВПО.

  8. РОМАНЕНКО Т.П., доцент. Выбор педагогических технологий преподавателем вуза в условиях реализации ФГОС ВПО.

  9. СИМОНОВА Н.А., доцент. Инновационные технологии обучения иностранному языку в неязыковом вузе.

  10. СТЕПАНОВ С.В., доцент. Индивидуальные образовательные траектории как средство реализации компетентностного подхода в образовании.

  11. ЛОЖЕЧКИНА А.Д., канд. психол. наук; ВОЛОШИНА Е.Б., директор школы-интерната VIII вида № 4, х. Базовый Грачевского района. Адаптация учащихся к образовательному пространству интернатного типа.

  12. МИКУЛАН И.Н., канд. пед. наук. Качество образования» как критерий подготовки конкурентоспособного специалиста.

  13. РЕЗВАНОВА И.Ю., канд. пед. наук. Организация и содержание образовательной среды в повышении квалификации преподавателей вузов.

  14. БЕЛЁВЦЕВА И.В., канд. пед. наук, преподаватель английского языка ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище»; МАЗОВЕЦКАЯ Е.Л., преподаватель английского языка ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». Интегративно-вариативный подход к объединению основного и дополнительного образования детей в среднем общеобразовательном учреждении.

  15. КОБЦЕВА А.В., канд. филол. наук, учитель немецкого языка МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Профессионализм педагога и культура личности в современном образовательном пространстве.

  16. КУПРИЯНОВА Н.Б., канд. биол. наук, учитель химии и биологии учитель химии и биологии МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь.; ГОЛУБЕВА И.Б., учитель химии и биологии МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Компетентностный подход в развитии универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии и химии.

  17. ЧИКИЛЬДИНА Н.А., канд. пед. наук, заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СПО «Курсавский региональный колледж «Интеграл», с. Курсавка Андроповского района Ставропольского края. Социальное партнерство в условиях профессионального колледжа.

  18. КУЗЬМИНА А.Б., аспирант; СОЛОВЬЕВА О.В., профессор. Рефлексивно-перцептивный аспект психологической культуры субъектов образования.

  19. НЕЖЕЛЬСКАЯ Г.Н., соискатель. Инновационная деятельность преподавателя на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе.

  20. НИХАЕВА Я.М., аспирант; ЛОЖЕЧКИНА А.Д., канд. психол. наук. Влияние уровня удовлетворенности на познавательную активность учащихся колледжа.

  21. ЧЕРНЫХ А.Г., аспирантка кафедры инновационных образовательных технологий Санкт-Петербургской академии постдипломного образования, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 162 Калининского района, г. Санкт-Петербург. Самоменеджмент школьника как основа эффективного управления учебной деятельностью.

  22. ШУМЕЙ Е.В., преподаватель Карачаево-Черкесского педагогического колледжа, г. Черкесск. Современные подходы к решению проблемы низкой учебной мотивации студентов педагогического колледжа.

  23. АЛИРОЕВА Р.Д., учитель географии МБОУ СОШ № 20, г. Малгобек, Республика Ингушетия. Инновационные подходы к экологическому воспитанию школьников.

  24. БОЛЬШАКОВА Е.Н., учитель биологии МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Системное мышление как метаспособ научного познания мира.

  25. БОНДАРЕНКО А.А., учитель информатики МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 37, г. Ставрополь. Формирование ИКТ-компетентности учащихся на уроках информатики.

  26. БОРИСОВА Л.И., заместитель директора по науке и информатизации МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Метапредметность как средство реализации компетентностного подхода в образовании.

  27. БУДНИКОВА В.Н., директор МБОУ гимназии № 7, г. Буденновск. Реализация инновационной модели управления качеством образования в социально ориентированной школе.

  28. БУДЯК А.В., директор МБОУ гимназии № 24, г. Ставрополь. Проблемы развития профессиональной компетентности учителя как условия формирования саморазвивающейся личности гимназиста.

  29. БЫСТРОВА И.В., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 37, г. Ставрополь. Компетентностный подход в обучении выразительному чтению.

  30. ВАХНЕНКО Л.И., учитель начальных классов МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Метапредметные технологии на уроках математики в начальной школе.

  31. ВЛАСЮК Л.А., учитель математики МБОУ СОШ № 28, г. Ставрополь. Использование новых педагогических технологий в классе коррекционно-развивающего обучения.

  32. ГЛОТОВА О.А., магистр филологии, заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 24, г. Ставрополь. Инновационные технологии на уроках русского языка.

  33. ГОРКУНОВА С.Ф., учитель математики МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Организация домашних заданий как элемент технологии образовательного взаимодействия.

  34. ГУБИНА И.Ю., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2, г. Ставрополь. Опорные конспекты и схематизация как путь к развитию компетентной личности.

  35. ГУЦАЕВА Н.И., заведующая ГБОУ «Детский сад № 1167», г. Москва. Разработка и реализация модели предшкольного образования.

  36. ДЕВИШЕВА Т.А., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 24, г. Ставрополь. Этимологический анализ как средство орфографической грамотности.

  37. ЕГОРОВА С.В., директор ГС(КОУ) № 33, г. Ставрополь; ЛОЖЕЧКИНА А.Д., канд. психол. наук. Особенности познавательных способностей выпускников VIII вида.

  38. ЕРИНА Л.И., преподаватель ГБОУ СПО «Курсавский региональный колледж «Интеграл», с. Курсавка Андроповского района Ставропольского края. К вопросу о качестве профессионального образования в контексте перехода на ФГОС нового поколения.

  39. ЗЕМКОВА Г.В., учитель физической культуры МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2, г. Ставрополь. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры.

  40. КИСЕЛЕВА Л.Л., директор МБОУ СОШ № 28, г. Ставрополь. Разработка стратегия развития в контексте научно-исследовательской, опытно-экспериментальной работы школы.

  41. КРЯЧКО А.Н., директор; АНДРЕЙЧЕНКО З.М., заместитель директора по научно-методической работе ГБОУ СПО «Региональный многопрофильный колледж», г. Ставрополь. Формирование инновационного мышления преподавателей в системе методической работы колледжа.

  42. КУБРИНА Т.Ф., директор МБОУ СОШ № 9, с. Подлужное Изобильненского района Ставропольского края. Поиск и реализация путей инновационного развития сельской школы.

  43. КУНИЦЫНА Л.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 37, г. Ставрополь. Лингвистический анализ текста как один из методов формирования ключевых компетенций учащихся.

  44. ЛЕВЧЕНКО А.С., учитель географии МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 37, г. Ставрополь. Использование технологий интерактивного обучения на уроках географии.

  45. МАКАРЕНКО Е.В., учитель начальных классов МБОУ гимназии № 24, г. Ставрополь. Почему современные дети почти не читают?

  46. МОСКАЛЕНКО Л.В., учитель истории МБОУ СОШ № 2, г. Ставрополь. Компетентностный подход в обучении на уроках истории и обществознания.

  47. НИКИТИНА Н.Б., учитель начальных классов МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Базовые компетентности и средства воспитания человека нового поколения.

  48. ОСТРОВСКАЯ Т.А., учитель математики МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Развитие учащихся с помощью метапредметности в образовательном процессе области «Математика».

  49. ПИЩИК Э.А., учитель изобразительного искусства МБОУ СОШ № 2, г. Ставрополь. Формирование образного мышления детей средствами пейзажной живописи.

  50. ПОЛИЩУК С.А., учитель информатики МБОУ № 37, г. Ставрополь. Использование метода проектов на уроках информатики и информационно-коммуникационных технологий

  51. ПОНАМОРЕНКО Л.И., заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 37, г. Ставрополь. Технология обучения математике на основе деятельностного подхода.

  52. ПУСТОВАЛОВА Г.П., учитель начальных классов МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Формирование метапредметных компетенций через организацию учебно-исследовательской деятельности в начальной школе.

  53. РАЛЕТНЯЯ Ю.Ю., учитель английского языка МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Использование поэтических произведений как способ приближения к реальной межкультурной коммуникации.

  54. РЕДЬКО Т.С., заместитель директора по УВР МБОУ гимназии № 24, г. Ставрополь. Моделирование современного урока химии с использованием компьютерных технологий.

  55. Решетняк В.А., , учитель английского языка МБОУ гимназии № 24, г. Ставрополь. Игровые технологии при обучении английскому языку.

  56. РЫБАКОВА С.И., учитель МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Развитие познавательных способностей учащихся через внеклассную деятельность.

  57. СБОРИК И.А., учитель математики МБОУ № 39, г. Ставрополь. Совершенствование вычислительных навыков на уроках математики.

  58. СКЕЛИНА Н.В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 2, г. Ставрополь. Обучение английскому языку в начальной школе в условиях реализации ФГОС.

  59. ТАРАСОВА И.А., директор МБОУ лицея № 15, г. Ставрополь. Организация инновационной деятельности в лицее по проблеме реализации метапредметного подхода в образовании.

  60. УДОВИЧЕНКО О.Ф., воспитатель ФКГОУ «Ставропольское президентское кадетское училище». Подготовка учащихся к выбору профессии.

  61. ФЁДОРОВА Е.Ю., преподаватель ГБОУ СПО «Курсавский региональный колледж «Интеграл», с. Курсавка Андроповского района Ставропольского края. К вопросу о качестве профессионального образования в контексте перехода на ФГОС третьего поколения.

  62. ФУРСОВА М.А., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 2, г. Ставрополь. Организация самостоятельной работы учащихся, влияющей на устойчивые познавательные интересы в процессе дистанционного обучения.

  63. ХИТРОВ А.А., директор МБОУ Кадетской школы им. Генерала А.Ермолова, г. Ставрополь. Кадетская школа как инновационное образовательное учреждение.

  64. ЧЕРКАСОВА Л.А., мастер производственного обучения ГБОУ СПО «Курсавский региональный колледж «Интеграл», с. Курсавка Андроповского района Ставропольского края. Некоторые аспекты взаимодействия педагогов и родителей в системе профессионального образования.

  65. ЧЕРНЯВСКАЯ Л.В., директор МБОУ СОШ № 2, г. Ставрополь. Программа развития как инновационная стратегия школы.

  66. ШЕЛУХИНА Н.П., музыкальный руководитель МБДОУ д/с комбинированного вида № 39, г. Ставрополь. Народная культура как средство развития музыкально-ритмического чувства дошкольников.

  67. ШУРГУЧИЕВ Х.Э., преподаватель Филиала ГПИ ФСБ РФ в г. Ставрополе. К вопросу о развитии этнотолерантности у сотрудников правоохранительных органов в Северо-Кавказском регионе.

СЕКЦИЯ 11

ИННОВАЦИОННЫЕ ТРЕНДЫ СОВРЕМЕННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ СКФО

19 апреля 16. 000 корп. 1а, ауд. 418

Руководитель: д-р социол. наук, доцент ШУЛЬГА М.М.,

Доклады:

  1. ШУЛЬГА М.М. д-р социол. наук. Методика и методология исследования террористических угроз на Северном Кавказе

  2. ГРАЖДАНКИНА Л.Ю. доцент. Идентичность молодежи в условиях поликультурного региона.

Сообщения:

  1. АБРАМОВ С.А. аспирант. Состояние изученности искусства в современной социологии.

  2. АГАСИЕВА К.Ш. Роль женщины в духовно-идеологическом воспитании молодежи на Северном Кавказе.

  3. АДЖИЕВ А.И. аспирант. Влияние исламского фактора на социально экономическое развитие СКФО.

  4. АРУТЮНОВ Ю.А. аспирант. Власть в политической системе современной России.

  5. БЕЛАШОВ И.И. доцент. Безопасное развитие российского общества в условиях глобализации: региональный аспект.

  6. БОЛДЫРЕВ Р.И. аспирант. Инновационный потенциал парламентских партий в современной России.

  7. БОНДАРЬ В.В. Идеальная конституция: миф или новые технологии управления.

  8. ВОЛОСОВЦОВА К.О. Адаптация мигрантов в местное сообщество как фактор усиления национальной безопасности региона.

  9. ГАЛКИНА Е.В. доцент. Новые тренды в развитии гражданского общества.

  10. ГНЕДЫШЕВА М.С. аспирант. Особенности формирования городского образа жизни в России.

  11. ГОЛОВАЧЕВА О.С. соискатель. Форма и структура национально-культурного сегмента на современном этапе развития гражданского общества.

  12. ГРИЦЕНКО Г.Д. профессор. Молодежь СКФО и ее жизненные планы в условиях модернизации российского общества

  13. ГУНДАРЬ О.Н. профессор, ГУНДАРЬ Е.С., доцент. Политический протест как фактор развития.

  14. ЕРЁМИНА В.В., ГАЛКИНА Е.В., доцент. Инновационная политика в Ставропольском крае: взгляд молодого исследователя.

  15. ЖЕЛНАКОВА Н.Ю. доцент. Позитивный образ СКФО как основа формирования гражданской интеграции в регионе

  16. ЗАМОРКИН А.А. аспирант. Влияние виртуализации на коммуникативную культуру современной молодежи.

  17. ЗИБЕРОВА Л.В. аспирант. Общество знания как стратегия модернизации образования в современном обществе.

  18. ОЗУЛЯ Е.В. аспирант. Медиократия и ее роль в политическом участии молодежи.

  19. ИВАНОВ Е.В. аспирант. Социальная экстримология как инновационных подход в изучении социальной реальности XXI века.

  20. ИВЛЕВ А.Е. Формирования гражданской позиции личности в условиях поликультурного региона.

  21. ИСТОМИНА А.П. канд. социол. наук. Исследования глубинного уровня организационной культуры ВУЗа по методике OCAI.

  22. КОНОНЕНКО А.Н. аспирант. Новые подходы в изучении гендерных отношений в поликультурном регионе.

  23. КОНОПЕЛЬКО И.В. доцент. Понятия «демократия» и «гражданское общество» в современных политологических концепциях.

  24. КУЗНЕЦОВ Д.О. аспирант. Основные подходы к исследованию гражданственности в современном социогуманитарном знании.

25. ЛЁВИНА Д.В. Правовые способы преодоления экстремистских настроений на Северном Кавказе.

26. ЛЕВЧЕНКОВА О. В. аспирант. Электоральные настроения в период избирательной кампании 2012 на примере блогосферы.

27. ЛЕГЕНИНА Т.Б. доцент. Инновационные подходы в изучении семейной культуры в современной России.

28. ЛОСКУТОВ М.А. аспирант. Социальные инновации в сфере реализации здорового образа жизни молодежи.

  1. ЛУКЬЯНОВ Д.В. Краткосрочные перспективы СКФО в свете новейших футурологических концепций.

  2. ЛУКЬЯНЦЕВ Е.В. аспирант. Молодежь и её отношение к экстремизму.

  3. МАЩЕНКО В.С. аспирант. Инновационная активность общественных организации в РФ на современном этапе.

  4. МЕДВЕДЕВ Н.П. профессор. Парадигмальный синтез дисциплинарных дискурсов в исследованиях социально-политических изменений современной России: к  постановке проблемы.

  5. НЕГРЕБА А.И. аспирант. Информационная безопасность как инновационный ресурс гражданского общества в современной России.

  6. НЕФЁДОВ С.А. канд. филол. наук. К вопросу о сущности политического насилия.

  7. НИЧЕГОВСКАЯ М.А. аспирант. К вопросу о методике и организации исследования социального самочувствия.

  8. ОПИЕВА Х.А. Проблема конструирования этнической идентичности на Северном Кавказе в современных условиях.

  9. ПРЖИЛЕНСКАЯ И.Б. д-р филос. наук. Региональная модель формирования гражданственности молодежи глазами экспертов.

  10. ПУЧКОВ А.С. аспирант. Радикальный ислам и проблемы безопасности СКФО.

  11. САЗОНЕНКО Н.В. аспирант. Инновационные тренды в исследовании организационной культуры.

  12. СЕРГЕЕВ Д.А. Проблемы преодоления этнических стереотипов как условие развития межкультурных коммуникаций.

  13. СЕРГОДЕЕВ В.А. аспирант. Проблема исследования сетевых сообществ в социологии.

  14. СОКОЛОВ О.С. аспирант. Выборы депутатов Государственной Думы РФ VI созыва: правовые особенности и перспективы демократизации избирательного законодательства.

  15. ФИЛОНЕНКО А.А. аспирант. Современные подходы к исследованию молодежной культуры.

  16. ЦЫГАНКОВ А.А. Формирование гражданской позиции в условиях поликультурного региона.

45.ЭРЕДЖЕПОВА Ш.Г. Радикализация настроений молодежи Северного Кавказа.

СЕКЦИЯ 12

ОСНОВНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ ЭКОНОМИКИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ И РОСТА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ

24 апреля 13.10 корп. 5 ауд. 505

Руководитель: д-р экон. наук, профессор АКИНИН П.В.

Пленарное заседание

1. АКИНИН П.В., профессор. Социально-экономическое развитие региона.

2. КОРОЛЕВ В.А., профессор. Проблемы и перспективы развития информационного общества.

ПОДСЕКЦИЯ 1. Учетно-финансовая экономика

24 апреля 13.40 Корп. 5, ауд.505

Руководитель: д-р экон. наук, профессор АКИНИН П.В.

Пленарные доклады:

1. АКИНИН П.В., профессор. Социально-экономические трэнды России накануне выборов Государственной Думы и Президента страны.

2. АКИНИНА В.П., доцент. Макроэкономическая среда инновационных преобразований в России.

Сообщения

  1. ЛЕСНЫХ Ю.Г., доцент, АГИБАЙЛОВА Ю.С., соискатель. Инновации и инновационный механизм: подходы к определению.

2. ТАХУМОВА О.В., доцент. Развитие инновационно-инвестиционной деятельности в СКФО.

ПОДСЕКЦИЯ 2. Социально-экономическое развитие

25 апреля 12.00 Корп. 5, ауд.505

Руководитель: канд. экон. наук, доцент МИТРОФАНОВА С.В.

Пленарные доклады:

1. МИТРОФАНОВА С.В., доцент. Инновационная стратегия социально-экономического развития региона.

2. СМИРНОВА Е.В., доцент. Направления корпоративной социальной ответственности бизнеса.

Сообщения

  1. ЖЕВОРА Ю.И., доцент, РЯБОВ В.Н., доцент. Инструментарий анализа потенциальных и реальных угроз региональной экономической безопасности.

2. РЯБОВ В.Н., доцент, РЯБОВ С.В., соискатель. Межэтнические отношения и обеспечение экономической безопасности на Юге России.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о работе базовых кафедр за 2008 год

    Публичный отчет
    В 2008 г. ЮНЦ РАН поддерживал работу 21 базовых кафедр: аквакультуры и водных биоресурсов Астраханского государственного технического ун-та (АГТУ); экономики развития региона (мировой экономики), регионоведения и международных отношений,
  2. Качество жизни населения региона: методология исследований и факторы роста

    Автореферат
    Защита состоится «17» декабря 2008 г. в 13 часов 00 мин на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 224.001.01 при Всероссийском центре уровня жизни по адресу: 105043, г.
  3. Перечень основных публикаций за 2009 год

    Документ
    Barlybaev A.A., Akhmetov V.Ya., Nasyrov G.M/ Tourism as a Factor of Rural Economy Diversification Studies on Russian Economic Development. 2009. Vol.
  4. Гендерные компоненты теории физической культуры 13. 00. 04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 5 декабря 2008 года в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.001.01 в конференц-зале Адыгейского государственного университета по адресу: 352700, республика Адыгея, г.
  5. На автореферат диссертации Овчинникова Леонида Петровича на тему 22

    Автореферат диссертации
    на автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук Точиевой Ф.Т. на тему «Эколого-фаунистическая характеристика жуков-чернотелок 24

Другие похожие документы..