Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Кодекс'
Сноска. По всему тексту слова "уполномоченный орган по вопросам таможенного дела", "уполномоченным органом по вопросам таможенного дел...полностью>>
'Автореферат диссертации'
на заседании диссертационного совета Д 215.002.11 при ФГВОУ ВПО «Военно-медицинская академия им. С.М. Кирова» (194044, г. Санкт-Петербург, ул. академ...полностью>>
'Тематика курсовых работ'
Примечание. Указанный перечень курсовых работ не является исчерпывающим. По согласованию с кафедрой теории и истории государства и права обучаемый мо...полностью>>
'Документ'
Любі друзі, представляємо вам тематику проектів, яку обласна Рада старшокласників пропонує реалізувати в організаціях учнівського самоврядування Доне...полностью>>

Программа 57-й ежегодной научно-методической конференции преподавателей и студентов «университетская наука региону»

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Сообщения

  1. АГАРКОВА Е.В., доцент. Влияние хронического пренатального стресса на психическое развитие организма.

  2. ЕРМОЛЕНКО Г.В., доцент. Уровень внимания и запоминания у студентов при регулярном употреблении энергетических напитков.

  3. ЛИТВИНОВА Л.В., доцент. Сознательное и бессознательное.

  4. АБДУЛЛАЕВ И.М., аспирант. Зависимость успешности спортсменов – легкоатлетов от уровня мотивации и свойств нервной системы.

  5. ФЕДОРОВА Е.И., аспирант. Корреляционные отношения между показателями агрессивного поведения и хронорефлексометрии у подростков 14-16 лет.

  6. БУХАНЦОВА Е.В., соискатель. Физиологические основы агрессии у мужчин с криминальным стереотипом поведения.

  7. БОТАШЕВА М.М. доцент кафедры хирургии Медицинского института Карачаево-Черкесской государственной технологической академии. Влияние урбанизации на психосоматическое развитие школьников КЧР.

  8. ХАЛИДОВА П.М., соискатель. Психофизиологические особенности студентов биолого-химического факультета и факультета государственного управления и права.

  9. ЗАКХИЕВА Р.С., соискатель. Возрастная динамика развития центральной нервной системы у детей 7-10 лет.

  10. ПОНОМАРЕВА Т.Ю., соискатель. Зависимость показателей уровня тревожности и психофизиологического состояния сердечно-сосудистой системы у работников газотранспортной системы от стажа работы.

  11. ХОДАРЕВСКАЯ Т.Н., соискатель. Эффективность методов психокоррекции при угрозе невынашивания беременности.

  12. КРАВЦОВА Л.В., студент магистратуры. Эмоциональное выгорание – основа профессионального выгорания педагогов.

  13. СТУКАЛОВ М.В., студент магистратуры. Использование черепно-лицевых маркеров в качестве диагностики предрасположенности к делинквентному поведению.

  14. ХОШБЕКЯН Т.С., студент магистратуры. Психофизиологические особенности учащихся музыкальной школы.

  15. ШПАКОВА Т.Н., студент магистратуры. Зависимость уровня самооценки от длительности индивидуальной минуты и уровня тревожности у учащихся 14-15 лет с разным латеральным профилем.

  16. СТРОЙ Г.В. студент магистратуры. Индивидуально-типологический подход к изучению стрессоустойчивости студентов университета

  17. БОЧКАРЕВ И.А. студент магистратуры. Психалгия и ее физиологические детерминанты.

  18. СИВЦОВА Ж.Н., студент магистратуры. Основные причины участия людей в террористических группах и подготовки террористических актов.

  19. ГУТКО Т.Н. Возрастная динамика формирования познавательных и творческих способностей у школьников в зависимости от профиля латеральной организации.

  20. ПОДУСТ Г.С. Категория профессий, активно использующий дневной сон в режиме дня.

ПОДСЕКЦИЯ 2.ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ПРОСТРАНСТВА ХХI ВЕКА.

11 апреля 2012 года, в 212 ауд. (корп. 1а) 11:30

Руководитель: д-р. пед. наук, профессор ТАРАНОВА Т.Н.

Сообщения

  1. ДЕНДЕРИНА В.И., доцент. Основы временного режима развития осознанной готовности студентов к новой компетентности.

  2. КИРИЛОВА В.И., доцент. Психолого – педагогические успешности обучения бакалавров математике.

  3. КОЛОСОВА Н.В., доцент. К вопросу развития креативности младших школьников.

  4. МАКСИМЕНКО Н.А., доцент. Особенности формирования нравственных ценностей в процессе обучения в вузе.

  5. ПОЗДНЯКОВА И.Р., доцент. Использование интерактивных методов в вузе в условиях компетентностного подхода.

  6. ТОЛОКНЕЕВА Е.И., доцент. К вопросу о развитии волонтерской деятельности в студенческой среде.

  7. ХОХЛОВА Д.А., доцент. Анализ подходов к определению сущности креативной педагогики.

СЕКЦИЯ 8

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

18 апреля 13.10 корпус 1 ауд. 128

Руководитель: канд. тех. наук, доцент ШУЛЬГИН А.О.

Пленарные доклады

  1. ГЕРАСИМОВА Е.К. Сервис «Маркетинг образовательных услуг» на портале университета как средство подбора индивидуальной образовательной траектории в области межотраслевого повышения квалификации.

  2. ДОРОШЕНКО Н.С., аспирант. Сопровождение объектов видеонаблюдения при построении двумерной модели контролируемой территории.

  3. КОРЛЯКОВА С.Г., д-р психол. наук. Использование видеотехнологий в работе музыкального психолога и психотерапевта.

  4. ПЛОХОТНЮК Т.Н., д-р ист. наук. Применение информационных технологий в процессе формирования профессиональных компетенций у студентов.

  5. ШУЛЬГИН А.О., канд. тех. наук, ЗАХАРИНА О.А., Развитие профессиональных компетенций при обучении слушателей дополнительного образования с использованием информационных технологий.

  6. ШЕВЧЕНКО Г.И., канд. пед. наук, ВОРОБЬЕВА Е.В. Виртуальные среды в проектировании образовательных средств.

Сообщения

  1. АБУЛЬКИНА А.И., ШУЛЬГИН А.О., канд. техн. наук. Исследование опыта общеобразовательных учреждений по использованию свободного программного обеспечения

  2. АВАКЯН Л.С., студент магистратуры. Сущностная характеристика управленческой деятельности преподавателя информатики.

  3. БАРАБАШ Я.В., СЕМЕРЕНКО Р.Г., канд. пед. наук. Возможности применения MindManager в образовательном процессе.

  4. БЕЛАН Р.М., аспирант. Роль ресурсов сети Интернет в работе преподавателя ВУЗа.

  5. ВОРОБЬЕВА Е.В. Классификация программно-педагогических средств обеспечения предметного обучения.

  6. ГАЙДУКОВА Ю.В., СЕМЕРЕНКО Р.Г., канд. пед. наук. Применение ConceptDraw в управленческой деятельности педагога.

  7. ДАБЛИЕВА Е.В., МАРАХОВА В.И., НЕЧАЕВ С.А., канд. пед. наук. Тенденции развития «облачных» сервисов Google.

  8. ДУДИНОВА В.В., СЕМЕРЕНКО Р.Г., канд. пед. наук. Проектирование и разработка образовательных сайтов с помощью CMS Amiro.

  9. ДЬЯЧКИНА А.Ю., РЫБАКОВА А.А., канд. пед. наук. Развитие познавательных способностей при изучении информатики.

  10. КОНОПКО Е.А., канд. пед. наук. Внедрение информационных технологий в естественнонаучное образование.

  11. КРАХОТКИНА В.К., канд. пед. наук, БОБРОВА О.В. Использование цифровых образовательных ресурсов как средство формирования профессиональной компетенции учителя физики.

  12. КУЛИКОВА Т.А., канд. пед. наук, ИВАНЦОВ Е.А. Классификация ПО для разработки видео уроков.

  13. ЛЯШЕНКО О.Г., канд. филос. наук, НОВИКОВА Ф.И., ЧМЫРЕВА М.Н., Возможности мультимедийных технологий в современной школе.

  14. МАНОЛИДИС З.В., аспирант, ШЕВЧЕНКО Г.И., канд. пед. наук. История развития электронных материалов учебного назначения.

  15. МОЗДОР Д.С., ЛЯШЕНКО О.Г., канд. филос. наук. Обзор бесплатных CMS и их использование при создании школьного сайта.

  16. МУСАЕВА А.М., ЛЯШЕНКО О.Г., канд. филос. наук. Особенности ментальных карт в образовании.

  17. НАХАЕВА И.В., канд. ист. наук. Роль ЦОР в подготовке специалистов общеобразовательного комплекса края.

  18. ПАНКРАТОВА О.П., канд. пед. наук, ВАРТАПЕТЬЯНЦ Д.С. Разработка электронного сопровождения для дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности».

  19. ПАНКРАТОВА О.П., канд. пед. наук, МИХАЙЛЕЦ Е.А. Возможности ЦОР в урочной и внеурочной работе учителя.

  20. ПАНКРАТОВА О.П., канд. пед. наук, ФЕДЯЕВА А.И. Средства ИКТ в формировании персональной образовательной среды учащихся.

  21. ПАНКРАТОВА О.П., канд. пед. наук, ЯКОВЕНКО О.В. Информационные технологии в управленческой деятельности школьного учителя.

  22. ПОДДУБНАЯ Н.А., канд. физ.-мат. наук, ДЕРЕГЛАЗОВА Т.В. Разработка практических рекомендаций по организации и администрированию школьной компьютерной сети.

  23. ПОДДУБНАЯ Н.А., канд. физ.-мат. наук, ДИКАНСКИЙ И.А. Технологии обработки звуковой информации в организации досуговой деятельности кольников.

  24. ПОДДУБНАЯ Н.А., канд. физ.-мат. наук, СААКЯН Г.А. Проектирование методического обеспечения дисциплины «Современные информационные технологии» для студентов гуманитарных направлений.

  25. ПОДДУБНАЯ Н.А., канд. физ.-мат. наук, ЯКОВЕНКО В.А. Методические приемы использования программных средств информационных технологий в организации работы школьной библиотеки.

  26. ПОТЕХИНА Е.В., канд. пед. наук, БАГАНОВА Н.Г. Разработка факультативного курса по информатике «Использование дизайнерских программ» для школьников 10-11 классов.

  27. ПОТЕХИНА Е.В., канд. пед. наук, БЕГЕРЕЕВА А.М. Использование мультимедийных средств для разработки и проведения внеклассных мероприятий.

  28. ПОТЕХИНА Е.В., канд. пед. наук, КОВАЛЕЦ А.С. Адаптация автоматизированных систем управления учебным процессом школы для учителей предметников и родителей.

  29. РОМАШОВ В.Н., канд. тех. наук, ПАСЕЧНАЯ М.А. Понятие о государственном образовательном стандарте.

  30. РОМАШОВ В.Н., канд. тех. наук, МАЛЫХИНА И. Стандартизация гостиничного бизнеса в Ставропольском крае.

  31. РОМАШОВ В.Н., канд. тех. наук, ОРАЗОВА М.Н. Стандартизация учебно-методического обеспечения.

  32. РОМАШОВ В.Н., канд. тех. наук, ПРИХОДЧЕНКО Д.А. Современные образовательные и технологические стандарты.

  33. РОМАШОВ В.Н., канд. тех. наук, ПРИХОДЧЕНКО М.А. Стандартизация организации учебного процесса.

  34. РОМАШОВ В.Н., канд. тех. наук, ТЕПЛЯКОВА М. Стандартизация учебного процесса.

  35. РУБАН Ю.О., УМРИХИН С.С. Учебная модель компьютера на базе сервисов Google.

  36. РУДНЕВА Н.В., канд. пед. наук. Информационные технологии и сетевые сервисы в работе со студентами по музыкально-теоретическим дисциплинам.

  37. РЫБАКОВА А.А., канд. пед. наук. Использование возможностей Google-сервисов в обучении студентов гуманитарных специальностей.

  38. ХУДОВЕРДОВА С.А. Применение сервисов Google в формировании информационной культуры студентов.

  39. ШЕВЧЕНКО Г.И., канд. пед. наук, АЗИЗОВА К.Ш. Методические особенности обучения старшеклассников решению задач по информатике в контексте новых образовательных результатов.

  40. ШЕВЧЕНКО Г.И., канд. пед. наук, ХАРЬКОВСКАЯ А.Г. Управленческая деятельность учителя информатики при формировании информационной культуры учащихся.

СЕКЦИЯ 9.

ФИЛОЛОГИЯ, ЖУРНАЛИСТИКА, КУЛЬТУРОЛОГИЯ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО СОЦИОКУЛЬТУРНОГО ЗНАНИЯ»

17 апреля 11.30 корпус 1а ауд. 411

Руководитель: д-р филол. наук, доцент СЕРЕБРЯКОВ А.А.

Пленарные доклады

Вступительное слово декана ФФЖ д-ра филол. наук, доцента СЕРЕБРЯКОВА А.А.

1. БУТЕНКО Л.П., заслуженный учитель РФ, учитель русского языка и литературы МОУ лицея № 14 г. Ставрополя. Методические рекомендации для подготовки учащихся 9 классов к ГИА по русскому языку.

2. АВЕРБУХ В.М., д-р техн. наук, старший науч. сотрудник. Как сбылись прогнозы 1955 года о развитии науки (Эти вероятностные прогнозы?!..)

3. ЛАВРИК Э.П., канд. филол. наук, доцент. Семантическое согласование: норма и узус.

ПОДСЕКЦИЯ 1: Русская литература ХХ века в функциональном изучении

9 апреля 16.00 корпус 1а ауд. 418

Руководитель: д-р филол. наук, профессор ЕГОРОВА Л.П.

Сообщения

1. ЕГОРОВА Л.П., профессор. Теоретические основы историко-функционального изучения литературы.

2. Апкарян А.В., студент магистратуры. Батальная проза в новейшей отечественной литературе: типология и поэтика сюжета

3. Кияшко Р.С., студент магистратуры. Кавказский текст в прозе Германа Садулаева.

4. Пытков А.М., студент магистратуры. Стихотворные опыты заключенных: текст и метатекст

5. Голобурдина О.Ю., студент магистратуры. Эволюция лирического сюжета в русской поэзии ХIХ–ХХ веков (М.Ю. Лермонтов, Н.С. Гумилев, К.М. Симонов)

6. Грушецкая М.В., студент магистратуры. Поэтический мир Ксении Некрасовой в произведениях 1950-х годов

7. Бакаева С.Г., студент магистратуры. Локусы социокультурного пространства «Восток» в русской поэзии первой трети ХХ века

8. Губанов А.В., студент магистратуры. Образы времени в «харьковской трилогии» Эдуарда Лимонова.

ПОДСЕКЦИЯ 2: Русская литература ХХI века: проблема духовности

10 апреля 14.30 корпус 1а ауд. 318

Руководитель: д-р филол. наук, профессор БРОНСКАЯ Л.И.

Сообщения

1. БРОНСКАЯ Л.И., профессор. «Разум» и «сердце» в лирике иеромонаха Романа (Матюшина).

2. ПЕРЕПЕЛИЦИНА Ю.Р., канд. филол. наук. Крестьянская православная культура в жизни и творчестве писателей-«деревенщиков».

3. КУЛИЧЕНКО Д.Д., аспирант. Нравственно-философская проблематика в киносценарии К. Муратовой «Настройщик».

4. БЕЛИКОВА Е.М., аспирант. Функции образа иконы в прозе современных русских писателей (В. Лихачев, В. Личутин).

5. ДУДЧЕНКО Я.Ю., аспирант. Образ «нового человека» или «интерпретация произведения» в автобиографическом рассказе Натальи Толстой «Новые люди».

6. АВАНЕСЯН И.Б. аспирант. Духовный реализм в контексте новейшей отечественной литературы.

7. МАЛЬЦЕВА А.О., Творчество А. Приставкина: воспитательный потенциал.

8. ИВАНОВА Т.Н. аспирант. Изучение жанра пасхального рассказа на уроках литературы в 5–6 классах.

ПОДСЕКЦИЯ 3: Актуальные проблемы современной отечественной литературы

11 апреля 14.30 корпус 1а ауд. 318

Руководитель: д-р филол. наук ИВАНОВА И.Н.

Сообщения

1. ИВАНОВА И.Н., д-р филол. наук. Трансформация советского военного мифа в современной отечественной литературе («Танкист» И. Баяшова, «Первый отряд» А. Старобинец).

2. ПРОТАСОВА Н.В. канд. филол. наук. Кавказская тема в творчестве В. Маканина.

3. Михайленко О.В, соискатель. Христианская антиутопия как жанр современной литературы: романы Юлии Вознесенской

4. Михайлова Е.С., аспирант. Мифопоэтика Вл. Сорокина: «Сахарный Кремль», «Моноклон», «Метель».

5. Бакаева С., студент магистратуры. Рецепция лирики Н.Гумилева современной рок-поэзией.

6. Кушнаренко Д. «Новая женственность» в современной женской прозе: смена парадигм.

7. Леонова В. Трансформация образа «героя нашего времени» в современной отечественной литературе.

8. Малыхина Е. Массовая литература и современный читатель: проблемы изучения.

9. Сафарова К. Женские образы в прозе Т.Москвиной.

10. Костян М. Роман-антиутопия в современной отечественной литературе (В. Пелевин, А. Старобинец, А. Рубанов)

11. Куликова А. Лирическая героиня В.Павловой.

12. Идзибагандова У. Кавказская тема в современной отечественной литературе.

ПОДСЕКЦИЯ 4: Антропологическая поэтика литератур Северного Кавказа

12 апреля 14.30 корпус 1а ауд. 318

Руководитель: д-р филол. наук, доцент ФОКИН А.А.

Сообщения

1. ФОКИН А.А., д-р филол. наук. К проблеме формирования электронного банка данных антропологического образного арсенала русской и национальных литератур Северного Кавказа.

2. МАЛЫГИНА И.Ю., канд. филол. наук. Электронный банк данных как источник изучения литератур Северного Кавказа.

3. Проскурина И.В., специалист по учебно-методической работе. Интенсификация антропологических исследований литератур Северного Кавказа в научных центрах СКФО.

4. Пинская Е.Н., специалист по учебно-методической работе. К проблеме внедрения фундаментальных исследований в области литературной антропологии и культурной истории субъектов СКФО в непрерывный образовательный процесс: школа – вуз – послевузовское образование.

5. Маслова Ю.П., аспирант. Антропологическая стратегия интертекстуальности в творчестве И.Д. Сургучева.

6. Чурилова Е.А., аспирант. Отражение национальной концептосферы в современной литературной критике о произведениях писателей Северного Кавказа.

7. Малахова Н.М., соискатель. Произведения писателя Бориса Лазаревского в газете «Северный Кавказ».

8. Кияшко Р.С., студент магистратуры; ПЫТКОВ А.М., студент магистратуры. Современная литература Северного Кавказа на пути решения проблем по гармонизации межнациональных и межконфессиональных отношений.

9. МАЛЫГИНА И.Ю., канд. филол. наук. ЕГЭ по литературе в СКФО: риторика письменного высказывания.

10. Божко С.. Изучение жизни и творчества ставропольских писателей в контексте курса литературное краеведение

11. Кокарева М.В., студент магистратуры. Метод сравнительного анализа как способ овладения филологическим анализом на уроках преподавания литератур Северного Кавказа.

ПОДСЕКЦИЯ 5: Духовность – основополагающий принцип образования XXI века.

13 апреля 14.30 корпус 1а ауд. 318

Руководитель: д-р пед. наук, профессор ГРЕБЕНЮК Н.И.

Сообщения

1. ГРЕБЕНЮК Н.И., профессор. Образование красоты духовности развивающейся личности в современном пространстве.

2. ГРЕБЕНЮК Н.И., профессор; Садовая В.В., студент магистратуры. Методологическая сущность и жизненный смысл духовного обновления содержания образования в современной России.

3. Шпак Е.В., студент магистратуры. Образовательный смысл Болонской декларации в методологическом обосновании духовно-ценностного содержания знания для образования.

4. Москвитина Е.А., студент магистратуры. Модернизация образования в России в условиях строительства новой государственной идеологии, основанной духовностью.

5. Макарова Т.Ю., студент магистратуры. Эволюция образовательных ценностей, научно-технический прогресс в условиях профилизации современного образования.

6. Купцова И.Ю., студент магистратуры. История и современные тенденции развития профессионального образования в условиях модернизации общеобразовательной и высшей школы.

7. Мальцева А.О., студент магистратуры. Ведущие парадигмы современного образования в условиях компетентностного подхода.

8. Астахова С.С., студент магистратуры. Методология познания и познавательной деятельности студентов как основа профессиональной подготовки в ВУЗе.

ПОДСЕКЦИЯ 6: Современные проблемы лингвистики, лингводидактики, юрислингвистики

27 апреля 14.40 корпус 1а ауд. 302

Руководитель: канд. филол. наук, доцент ЛАВРИК Э.П.

Сообщения

  1. ЛАВРИК Э.П., доцент. Согласование и принцип композициональности в языке. Семантическое согласование: норма и узус.

  2. ГРИЦКЕВИЧ Н.Н., канд. филол. наук. Использование лексико-семантических конкретизаторов сочинительных союзов в почтовой прозе И.А. Бунина.

  3. ЗАЛОЖНАЯ И.В., канд. филол. наук. Тактика обвинения как один из способов реализации инвективной коммуникативной стратегии в текстах СМИ.

  4. ПЕНИНА Т.П., канд. филол. наук. Структурные и стилистические особенности сравнений в портретных описаниях (на материале рассказов А.П. Чехова).

  5. БУТЕНКО Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ лицея № 14 г. Ставрополя. Язык как путь вхождения в культуру

  6. КОРОТКОВА А.В., преподаватель английского языка студии «Алиса». Реализация ситуаций приобретения-утраты в высказывании, ССЦ и тексте.

  7. Башкатова А.И., студент магистратуры. Приемы речевого воздействия в текстах рекламы.

  8. Медведева Д.С., студент магистратуры. Речевой акт призыва как объект лингвистического исследования

  9. Меджидова М.А., студент магистратуры. Языковая реализация различных лингвистических метафор (на примере современной русской прозы).

  10. Венедиктова В. В., студент магистратуры. Зоонимы как средство вербальной агрессии.

ПОДСЕКЦИЯ 7: Лингвистика текста

20 апреля 13.00 корпус 1а ауд. 407

Руководитель: д-р филол. наук профессор ШТАЙН К.Э.

Сообщения

  1. ШТАЙН К.Э., профессор. Концепция истории русского литературного языка в исследованиях Е.Г. Ковалевской.

  2. ПЕТРЕНКО Д.И., д-р. филол. наук. Философии жизни и метапоэтика К.И. Чуковского.

  3. ХОДУС В.П., д-р филол. наук. Метапоэтика и интертекстуальность

  4. СОРОЧЕНКО Е.Н., доцент. Сегментированные синтаксические конструкции в художественном тексте (на материале произведений И.А. Гончарова)

  5. БАЙРАМУКОВА А.И., канд. филол. наук. Семиотический портрет слова в прозе В.И. Даля.

  6. ОДЕКОВА Ф.Р., канд. филол. наук. Русские писатели-лексикографы.

  7. ТЕМИРБОЛАТОВА А.И., соискатель. Роль Северо-Кавказского государственного историко-лингвистического института в формировании кавказского языкознания

  8. ЧЕРНИКОВА Е.Д., соискатель. Система метапоэтических текстов И. Кашкина.

  9. МОЛОКАНОВА Л.А., аспирант. Жанр анализа одного стихотворения в метапоэтике А. Белого.

  10. ЗВЕРЕВА Е.А., соискатель. Метапоэтика двух кодов И. Эренбурга.

  11. КОЛЕСНИКОВА Е.Е., студент магистратуры. «Два уклона» языка в философии П.А. Флоренского.

  12. КАБИРОВА А.Г., студент магистратуры. Лингвистические основы метапоэтики В.Я. Брюсова.

  13. КАППУШЕВА Л.М., студент магистратуры. Отражение советского мифа в языке послевоенной драматургии.

ПОДСЕКЦИЯ 8: Проблемы методики преподавания русского языка

в школе

27 апреля, 13.10 корпус 1а, ауд. 302

Руководитель: канд. пед. наук, доцент БОЕВА О.И.

Сообщения

  1. БОЕВА О.И., доцент. Учебно-методический комплекс по практическому курсу русского языка в рамках стандарта III поколения.

  2. ПЕНИНА Т.П., канд. филол. наук. Текст как объект исследования на уроках русского языка в школе.

  3. ЯНАКОВА Е.А., учитель русского языка и литературы, зам. директора по УВР МБОУ СОШ № 7 г. Ставрополя. Нетрадиционные формы учета знаний, умений и навыков учащихся на уроках русского языка и литературы.

  4. БУТЕНКО Л.П., учитель русского языка и литературы МОУ лицея № 14 г. Ставрополя. Методические рекомендации для подготовки учащихся 9 классов к ГИА по русскому языку

  5. РУБЕЖАНОВА Л.М., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 7 г. Ставрополя. Из опыта работы по подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 10 классе

  6. ЛАГУТИНА Е.В., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии № 25 г. Ставрополя. Пути развития языковой личности в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку

  7. ГУБИНА И. Ю., учитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №2 г. Ставрополя. Использование опорных конспектов и приема схематизации на уроках русского языка как средств  формирования лингвистической компетенции.

ПОДСЕКЦИЯ 9: История русской и зарубежной литературы в инновационных парадигмах.

19 апреля 16.10 корпус 1а ауд. 309

Руководитель: д-р филол. наук профессор ГОЛОВКО В.М.

Сообщения

1. ГОЛОВКО В.М., профессор. К 200-летию А.И. Герцена: Роль антропологии А.И. Герцена в формировании «идеи человека» русского классического реализма.

2. ГОЛОВКО В.М., профессор. Воззренческие константы философско-эстетического мира И.С. Тургенева.

3. СЕРЕБРЯКОВ А.А., д-р филол. наук. «Станционный смотритель» А.С. Пушкина в немецких переводах.

4. ЧЕРНАЯ Т.К., д-р филол. наук. Онтология рефлексии лирического героя А.С. Пушкина и М.Ю. Лермонтова.

5. СТРАШКОВА О.К., д-р филол. наук. Прочтение театра Михаила Булгакова.

6. ПРОТАСОВА Л.Н., доцент. Послания М. Ю. Лермонтова Г.А. Сушковой из альбома А.М. Верещагиной (Страница жизни поэта).

7. ОСТАНКОВИЧ А.В., д-р филол. наук. Строфический инвариант и жанровые вариации триолета русской поэзии.

8. ПОГРЕБНАЯ Я.В., д-р филол. наук. Эстетика В.В. Набокова и художественные принципы сюрреализма.

9. ЛУКЪЯНЦЕВА И.И., канд. филол. наук. Идеи добровольчества в русской литературе периода эмиграции.

ПОДСЕКЦИЯ 10: Семантика языковых единиц в инновационном аспекте

24 апреля 13.10 корпус 1а ауд. 214

Руководитель: д-р филол. наук, профессор ГРЯЗНОВА В.М.

Сообщения

1. ГРЯЗНОВА В.М., профессор. Специфика словообразования говоров казаков-некрасовцев.

2. ХОДУС В.П., д-р филол. наук. Театрализация в поэме «Без героя» А.А. Ахматовой.

3.ЖЕЛЯБОВА И.В., доцент. Лексико-тематические классы наименований растений в говоре казаков-некрасовцев.

4. ГРОМАКОВА О.Н., канд. филол. наук. Абстрактные существительные древнерусского языка с начальным элементом веле-/ вели-.

5. ВОРОБЬЕВА И.Г., доцент. К вопросу о границах простого и сложного предложения в современном русском языке.

6. ВОРОБЬЕВА И.Г.доцент. ЛАЛАЯН М.Б. К вопросу об изобразительной функции однородности.

7. ТРУБИЦИНА И.А., канд. филол. наук. Некоторые приемы формирования навыка работы с лингвистическими текстами в начальной школе.

8. ПТИЧЕНКО О.А., учитель МОУ СОШ № 2, ст. Сторожева-2 КЧР. Функционально-стилевые особенности разговорной речи как средство формирования речевой культуры младших школьников.

9. ТРОНЯГИНА Е.О., аспирант. Анализ интерпретационного поля концепта «мать» в русском языке 18–19 веков.

10. ГОРБУНОВА И.В., соискатель. Об особенностях словообразования собирательных имен существительных в лексико-семантической подгруппе «сфера религии, культов».

11. ГЕГИНА А.А., аспирант. Мутации абсурдистского характера знаков европейской культуры в произведениях Терри Пратчета.

12. ТАТАРЕНКО Н.В., аспирант. Когнитивные метонимические модели современного рекламного дискурса.

13. КОРСУНОВА И.Н., аспирант. О семантических особенностях абстрактных имен существительных с собственно дейктическим значением.

14. ЕФАНОВА Л.П., д-р филол. наук, профессор. Антропонимиком северо-западных районов Ставропольской губернии в цифрах

15. БАРАНОВА Е. В., соискатель. О лингвистических особенностях фразеологических единиц, в состав которых входят лексемы «Солнце, звезда, луна» в русском и английском языках

16. НЕСТЕРОВА О.Н., соискатель. О некоторых суффиксальных способах словообразования (на примере словообразовательной категории как «сооружения», «постройки» в современном русском языке)

17. МУСТАПАЕВА А.Д., соискатель. Лингвокультурологическая специфика никнеймов пользователей-женщин чеченской национальности на русскоязычных сайтах.

18. КОРСУНОВА И.Н., аспирант. О семантических особенностях абстрактных имен существительных с собственно дейктическим значением.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о работе базовых кафедр за 2008 год

    Публичный отчет
    В 2008 г. ЮНЦ РАН поддерживал работу 21 базовых кафедр: аквакультуры и водных биоресурсов Астраханского государственного технического ун-та (АГТУ); экономики развития региона (мировой экономики), регионоведения и международных отношений,
  2. Качество жизни населения региона: методология исследований и факторы роста

    Автореферат
    Защита состоится «17» декабря 2008 г. в 13 часов 00 мин на заседании совета по защите докторских и кандидатских диссертаций Д 224.001.01 при Всероссийском центре уровня жизни по адресу: 105043, г.
  3. Перечень основных публикаций за 2009 год

    Документ
    Barlybaev A.A., Akhmetov V.Ya., Nasyrov G.M/ Tourism as a Factor of Rural Economy Diversification Studies on Russian Economic Development. 2009. Vol.
  4. Гендерные компоненты теории физической культуры 13. 00. 04 Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры

    Автореферат
    Защита диссертации состоится 5 декабря 2008 года в 10.00 часов на заседании диссертационного совета Д 212.001.01 в конференц-зале Адыгейского государственного университета по адресу: 352700, республика Адыгея, г.
  5. На автореферат диссертации Овчинникова Леонида Петровича на тему 22

    Автореферат диссертации
    на автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата биологических наук Точиевой Ф.Т. на тему «Эколого-фаунистическая характеристика жуков-чернотелок 24

Другие похожие документы..