Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Азбукин П. Очерк литературной борьбы представителей христианства с остатками явычества в русском народе ХI — ХII вв. Русский филологич. вестник. 18...полностью>>
'Документ'
Методы исследования представляют собой способы, приемы проведения исследований. Их грамотное применение способствует получению достоверных и полных р...полностью>>
'Закон'
N 187) 1. Программа подготовки медиаторов (далее - Программа) является дополнительной профессиональной образовательной программой профессиональной пе...полностью>>
'Закон'
Психология труда — это знания о психологических особенностях трудовой деятельности человека, психологических основах научной организации труда (НОТ)....полностью>>

Отчет о результатах самообследования деятельности Технологического колледжа 14

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задачи деятельности психологической службы:

  • содействие личностному, интеллектуальному, социальному развитию обучающихся,

  • обеспечение психологической безопасности обучающихся в образовательном процессе;

  • оказание психологической помощи и поддержки обучающимся, их родителям, педагогическому коллективу, администрации колледжа в профилактике и преодолении отклонений в развитии и воспитании обучающихся;

  • Мониторинг психолого-педагогического статуса обучающихся и педагогов;

Психолого-педагогическое сопровождение строится на следующих принципах:

  • Ориентация на цели и актуальные задачи колледжа

  • Направленность на сотрудничество со всеми участниками образовательного процесса (студентами, педагогами, администрацией, родителями)

  • Следование за естественным развитием обучающихся на данном возрастном и социокультурном этапе онтогенеза.

Основными направлениями психологического сопровождения студентов являются:

  • стимулирование личностной активности;

  • развитие общепрофессиональных компетенций, таких как креативность, критичность, ответственность, гибкость ;

  • развитие толерантности;

  • развитие рефлексивных и эмпатических способностей;

  • развитие навыков общения;

  • тренировка навыков саморегуляции, развитие стрессоустойчивости;

  • формирование уверенности в себе, принимаемых решениях,

  • развитие навыков самоорганизации (самостоятельность в планировании, самоконтроль, работоспособность, умение не перекладывать на других решение собственных проблем);

Психологическое сопровождение студентов направлено, прежде всего, на создание условий, способствующих развитию самоопределения и профессионального становления.

Психологическое сопровождение преподавателей позволяет педагогам преодолевать психологические барьеры, связанные с готовностью к нововведениям, развивать позитивные взаимоотношения друг с другом, администрацией, родителями, обучающимися, снижать риск эмоционального выгорания.

На основе гуманистической психолого-педагогической парадигмы образования выделяются несколько аспектов психологической работы с преподавателями:

  • психологическая помощь педагогам, связанная с внедрением личностно-ориентированных технологий обучения в реальный учебный процесс;

  • психопрофилактика - приобретение преподавателями навыков психологической саморегуляции;

  • повышение психологической компетентности педагогического коллектива;

  • психологическое консультирование по широкому кругу профессиональных и личностных трудностей.

Психологическое сопровождение педагогической деятельности направлено на углубление профессионального сознания преподавателя и имеет в качестве задачи ориентирование педагога на расширение диапазона применения современных технологий обучения.

Психологическая служба колледжа состоит из руководителя и педагогов-психологов колледжа.

Количественный состав службы:

  • руководитель ( педагог-психолог колледжа) – 1;

  • педагог-психолог – 4.

Психологическая работа ведется на высоком профессиональном уровне. Ежегодно проводятся общеколледжные мероприятия (Неделя психологии, конференции по актуальным психологическим вопросам, педагогические советы, посвященные психологическим вопросам), которые способствуют развитию психологической компетентности всех участников образовательного процесса, формированию комфортной образовательной среды. Педагоги-психологи постоянно повышают свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации, участвуя в конкурсе «Педагог-психолог г.Москвы». Вишневецкая Е.К. является победителем конкурса «Педагог-психолог 2007», Володина Н.И. заняла второе место в конкурсе «Педагог-психолог 2008», Зотова А.В. победила в номинации «Дебют в профессии» на конкурсе «Педагог-психолог-2010». Вишневецкая Е.К. является членом городского совета педагогов –психологов СПО г.Москвы. Психологическая служба колледжа регулярно участвует в городских мероприятиях и неоднократно награждалась дипломами и благодарственными письмами УМЦ СПО г.Москвы.

  • Одна из главных задач подразделения по УВР и молодёжной политике – воспитание всесторонне развитой творческой личности, мотивированной на саморазвитие и самообразование, способной быть востребованной в современных условиях. Это включает в себя не только степень обученности студента, фиксируемой в различных формах контроля, но и степень достигнутой социальной развитости, готовности творчески реализовываться, личностной причастности к происходящему в стране.

  • Воспитательная деятельность в колледже соответствует требованиям организации воспитательной работы в учреждении среднего профессионального образования и направлена на создание условий развития личности.

8. Материально-техническая база

Сегодня колледж это четыре здания общей площадью 19,942.кв.м., где размещены подразделения колледжа. Стратегической задачей развития является обеспечение практико-ориентированного подхода при организации учебного процесса по основным и дополнительным образовательным программам колледжа. Такой подход диктует особые требования к материально-технической базе учебных кабинетов, лабораторий, студий и мастерских.

Рабочее место преподавателя. В колледже разработана концепция создания рабочих мест преподавателей, включающая управляющий компьютер, офисное (принтеры, сканеры), мультимедийное (аудио системы, видеоплееры, телевизоры, видеокамеры, фотоаппараты, видеопроекторы) и интерактивное (интерактивные доски, планшеты, трибуны) оборудование.

Аудитории специальных дисциплин представляют собой образовательное пространство, интегрирующее две обязательные зоны: практики – с технологическим оборудованием, позволяющим создавать реальные продукты и теории с дидактическим оборудованием, направленным на успешное освоение знаний.

В настоящее время ТК №14 имеет 25 компьютерных классов в том числе 6 специализированных лабораторий (проектирования рекламного продукта, центр НР GET-IT, видеомонтажа, логистики, цифровой фотографии) на базе Intel-совместимых персональных компьютеров (ПК), 7 компьютеризированных лингофонных кабинетов. Читальные залы колледжа оборудованы компьютерами, имеющими выход в библиотечные сети и доступ к мультимедийным базам колледжа, системе дистанционного обучения. Всего имеется около 700 компьютеризованных рабочих мест, из которых студентам доступно более 600.

В последние годы материально-техническая база колледжа существенно выросла. Наибольший рост наблюдался в 2007-2008 году в связи с реализацией инновационных образовательных программ в рамках конкурсов «Колледж будущего», приоритетного национального проекта «Образование» и городской целевой программы «Рабочие кадры». В связи со строительством для колледжа нового здания существенно увеличились возможности колледжа по размещению современного технологического и учебного оборудования. Общая площадь помещений Колледжа по адресам: 3-ий Стрелецкий переулок, дом 3, Мурманский проезд дом 10, ул. Тихомирова 10 кор.1 ,ул. Докукина дом 16 стр.2 составляет 19,942.кв.м. В колледже:

• 39 аудиторий специальных дисциплин;

• 22 кабинета по общеобразовательным дисциплинам;

• 18 кабинетов вычислительной техники и информатики;

• 7 лингафонных кабинетов;

• 2 технологических тренажерных кабинета, оборудованных системами связи для видеоконференций;

• 2 конференц-зала, оборудованных аудио, видео коммуникативными системами;

• минитипография;

• логистический центр;

• 2 фото-, видео- студии;

• 2 актовых зала, зал искусств;

• 2 спортивных зала;

• 4 читальных зала, 4книгохранилища, медиатека.

Все подразделения колледжа подключены к сети Internet, количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Internet составляет более 600.

Компьютеры объединены в четыре локальные сети: учебные, административные, дистанционные, почтовые, библиотечные.

В учебном процессе используется 25 интерактивных досок. Все аудитории оснащены мультимедийными системами (видеомагнитофон, плеер, телевизор, проектор, компьютер, экран). Рабочие места преподавателей оборудованы персональными компьютерами и периферийными устройствами (принтерами, сканерами), необходим программным обеспечением. Это позволяет создавать и использовать электронные учебные материалы, вести электронный документооборот. 12 аудиторий снабжены настольными и потолочными документ-камерами, способными проецировать на большой экран трехмерные изображения и процессы в реальном времени.

Для обеспечения тиражирования учебных и методических, имиджевых и рекламных материалов создана минитипография, оборудованная современной цифровой техникой, средствами до и после печатной обработки, программным обеспечением.

Создана внутренняя информационная система колледжа, оборудованная 8 информационными терминалами, 8 презентационными плазменными панелями, размещенными в коридорах колледжа. Музеи колледжа оснащены 2 интерактивными медиавизорами.

Создано 4 центра общего доступа для студентов и преподавателей, оснащенных периферийными устройствами и выходом в сети Интернет и Итранет.

В подразделении имеется библиотека, медпункт, буфет – раздаточная, столовая, серверная.

За период с 2008 по 2011 год материально-техническая база была существенно модернизирована по всем направлениям подготовки в колледже. Обновление технической и технологической базы было связано с победой инновационной образовательной программы колледжа в приоритетном национальном проекте «Образование» в 2008 году, а также реализацией инновационной образовательной программы в рамках целевой программы Правительства Москвы «Рабочие кадры» в 2008-2011 годах. Ниже приведена таблица, в которой указаны созданные (или модернизированные) в рамках данных программ современные учебные и производственные лаборатории, мастерские, студии, аудитории.

Наименование направления (профессия/специальность)

Вид/тип оборудования

Повар, кондитер

Технология продукции общественного питания

Учебная лаборатория технологий общественного питания, студенческая столовая «Дизайн вкуса» Учебная лаборатория микробиологии, санитарии, гигиены и товарной экспертизы

Учебно-тренинговая лаборатория «технологии продукции общественного питания»

Учебно-тренинговое студенческое кафе-бар

Лаборатория организации обслуживания на предприятиях общественного питания

Реклама

Дизайн (по отраслям)

Фотолаборатория

фото студия

Лаборатория цифровой печати

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Товароведение

Коммерсант в торговле

Учебная лаборатория «Управление операциями в логистике»

«Оборудование торговых предприятий»

Минимакркет

Лаборатория товарной экспертизы качества продовольственной продукции

Портной

Дизайн

Моделирование и конструирование одежды

«Мастерская по изготовлению авторских коллекций»

«Мастерская дизайн-проектирование легкой одежды»

«Мастерская дизайн–проектирование верхней одежды»

Финансирование колледжа

ГОУ ТК №14 финансируется из бюджета города Москвы в соответствии с ежегодно утверждаемыми сметами бюджетного финансирования в Департаменте образования города Москвы. Колледж самостоятельно, в строгом соответствии с законодательством РФ и Уставом осуществляет финансово- хозяйственную деятельность, имеет самостоятельный баланс и лицевой счет в Департаменте финансов города Москвы №0307511000450910, и лицевой счет по учету средств от приносящей доход деятельности № 0707591000450910. Финансовые средства в 2010 году, по плану бюджетного финансирования, составляли ­­ 230 604,452 тыс. рублей. Финансирование по заработной плате, соц. налогам, трансфертам, прочим расходам выполняется в полном объеме сметы, предусматривающей данные виды расходов, удовлетворяющих потребностям колледжа.

Денежные средства Учреждения учитываются на едином балансе и используются исключительно для выполнения поставленных перед ним целей, согласно уставной деятельности, в том числе, на материально-техническое обеспечение учебного процесса, трансферты, создание необходимых условий сотрудникам колледжа для повышения производительности труда, своевременную и в полном объеме выплату заработной платы.

Финансовое обеспечение колледжа состоит из бюджетного финансирования и приносящей доход деятельности.

Финансирование из средств бюджета города Москвы составило в 2010 году 230 604,452 тыс. рублей., а 2011 году планируется 269 566,870 тыс. рублей.

Обеспечение колледжа бюджетным финансированием за 2010-2011 г.

2010

год

2011

Наименование

Код

План (тыс.руб.)

Факт

(тыс. руб.)

План

(тыс.руб.)

Фонд оплаты труда

211

153 342,00

153 342,00

162 555,17

Метод. литература

212

202,00

202,00

202,00

Начисления на оплату труда

213

37 052,00

24 340,17

46 003,11

Приобретение предметов снабжения и расходных материалов

340

1 048,592

1 048,592

4 311,18

Оплата транспортных услуг

222

326,00

326,00

1 579,21

Оплата услуг связи

221

418,00

418,00

585,00

Содержание имущества

225

3 011,00

3 011,00

6 134

Оплата прочих услуг и прочие расходы

226

15 973,00

15 681,31

30 550,09

Трансферты

290

6 914,80

6 914,80

10 568,37

Приобретение обор. и предметов длит. пользования

310

700,00

700,00

3 000

Аренда

224

975,00

570,802

700

Социальное обеспечение

262

10 642,06

6 257,958

3 378,74

ВСЕГО:

230 604,452

230 604,452

269 566,87

В целях всестороннего удовлетворения потребностей граждан в образовании и подготовки специалистов для города Москвы, обеспечения, развития и совершенствования образовательного процесса, Технологический колледж осуществляет платную образовательную и иную деятельность (далее внебюджетная деятельность) разрешенную законодательством Российской Федерации, способствующую выполнению уставных задач Колледжа.

Все виды внебюджетной деятельности осуществляются в соответствии: со статьями 45,46, 47,50 Закона РФ «Об образовании», Постановлением Правительства РФ от 5 июля 2001г №505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг» (с изменениями от 1 апреля 2003г), статьей 24 Федерального Закона «О некоммерческих организациях» от 12 января 1996г.

Колледж осуществляет внебюджетную деятельность в соответствии с Положением «О внебюджетной деятельности в Государственном образовательном учреждении среднего профессионального образования Технологическом колледже №14», утвержденным Директором колледжа, на основании Государственной лицензии от 20 февраля 2008г. серии А № 289688 Регистрационный № 023584, на основании Устава колледжа.

Внебюджетная деятельность колледжа строится на основе трехсторонних договоров с физическими и двухсторонних договоров с юридическими лицами.

Планируемые доходы от внебюджетной деятельности должны возрасти по сравнению с 2010 годом на 22 % и составят в 2011 году 35000 тыс. руб.

Финансирование соответствует лицензионным требованиям.

Отношение средств, направленных на нужды образования, ко всем доходам учреждения составляет 100%.

Перечень услуг, предоставляемых Технологическим Колледжем, на внебюджетной основе:

Дополнительные образовательные услуги:

Программы дополнительного образования

Повышение квалификации специалистов по профилю колледжа;

Профессиональная переподготовка работников и специалистов по профилю колледжа.

Хозрасчетные группы по специальностям среднего профессионального образования, согласно лицензии по основной образовательной деятельности.

Предпринимательская и иная, приносящая доход деятельность: Изготовление швейных изделий, Буфетное обслуживание, Полиграфические услуги, Видеопродукция и звукомонтаж, Услуги багетной мастерской, Услуги связи, Проведение промоакций, Доход от реализации макулатуры.

Деятельность колледжа по оказанию платных работ и услуг осуществляется за счет средств, полученных из внебюджетных источников:

средств родителей (законных представителей);

целевые, безвозмездные или благотворительные взносы, добровольные пожертвования физических и (или) юридических лиц, в том числе иностранных; сторонних организаций, учреждений и граждан

другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации, поступления.

В соответствии с Законом РФ «О некоммерческих организациях» деятельность Учреждения осуществляется на основании смет доходов и расходов, утверждаемых ежегодно, на каждый вид осуществляемой внебюджетной деятельности с указанием направлений использования этих средств, в разрезе предметных статей экономической классификации расходов.

Учет доходов и расходов по каждому виду внебюджетной деятельности ведется раздельно. Колледж устанавливает цены и тарифы на оказание услуг и выполнение работ на уровне рыночных с учетом возможности развития и совершенствования образовательного процесса и материально- технической базы образовательного учреждения.

Внебюджетная деятельность в 2010 году

п\п

Код

Наименование услуг, источник финансирования

Всего за год

тыс. руб

2010 г.

1.

130

Платные дополнительные образовательные услуги:

20745

2.

 130

Предпринимательская и иная, приносящая доход деятельность:

11000

3.

180

Поступления по договорам пожертвования

1400

 

 

 

 

ИТОГО:

27200

Внебюджетные средства, полученные колледжем в 2010 году, были использованы на покрытие следующих расходов:

Наименование

Код

Всего за год

( руб.)

Оплата труда

211

8837573,89

Метод.литература и расходы на командировки

212

62931,65

Начисления на оплату труда

213

1453301,59

Оплата транспортных услуг

222

80716,20

Оплата услуг связи

221

520000,78

Оплата комм. услуг

223

399804,00

Аренда

224

68000,00

Услуги по содержанию имущества

225

2143051,07

Оплата прочих услуг

226

2856321,21

Прочие расходы, в т.ч. налоговые отчисления

290

98496,87

Увеличение стоимости основных средств

310

2758037,33

Увеличение стоимости материальных средств

340

6218663,22

ВСЕГО:

25496897,81

Прогноз внебюджетной деятельности в 2011 году

№ п\п

Код

Наименование услуг, источник финансирования

Всего за год

тыс. руб

2011 г.

1.

130

Платные дополнительные образовательные услуги:

23700

2.

130

Предпринимательская и иная, приносящая доход деятельность:

11000

3.

180

Поступления по договорам пожертвования

300

 

 

 

 

ИТОГО:

35000

Средства, полученные от внебюджетной деятельности, учитываются отдельно от бюджетных средств.

Расходование средств, полученных от внебюджетной деятельности, осуществляется согласно Положению о внебюджетной деятельности колледжа в соответствии: Законом «Об образовании»; Инструкцией по бухгалтерскому учету в бюджетных учреждениях, утвержденной приказом Минфина России от 30.12.2008 г. №148н; Сметами доходов и расходов; Указаниями Минфина России о распределении расходов по соответствующим статьям и подстатьям экономической классификации расходов, установленных для бюджетов Российской Федерации; Другими нормативными правовыми актами.

Материально-техническая база колледжа по наименованию и количеству оборудования, технических средств обучения, числу компьютерной техники, используемых в образовательном процессе, общему количеству учебных площадей и специализированных учебных лабораторий, кабинетов, темпам обновления учебно-материальных ресурсов является достаточной, соответствует целям и задачам подготовки специалистов.

9. Общие выводы

На основании проведенного анализа можно сделать выводы:

  1. Содержание профессиональных образовательных программ соответствует требованиям ГОС СПО.

  2. Качество подготовки специалистов соответствует Государственным требованиям.

3. Условия реализации образовательного процесса в целом достаточны для подготовки специалистов по заявленному уровню.

По результатам проведенного анализа рекомендуется:

- продолжить работу по внедрению в учебный процесс инновационных педагогических технологий;

- продолжить процесс пополнения и обновления библиотечного фонда учебной

литературой по всем дисциплинам и профессиональным модулям специальностей подготовки в соответствии с ФГОС СПО и НПО;

- продолжить работу над адаптацией методического, дидактического и контрольно-измерительного материала к требованиям ФГОС, обеспечением дисциплин и профессиональных модулей учебного плана, по созданию электронных версий учебно-методических разработок, учебных пособий;

- расширить практику привлечения внешнего финансирования со стороны работодателей.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

    Публичный отчет
    1 сентября 1934 г. в городе Курске был открыт Педагогический институт (Постановление Совета Народных Комиссаров РСФСР от 22 июля 1934 г. № 661), затем он был переименован в Курский государственный педагогический университет (Приказ
  2. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала в 2003-2007 г г

    Публичный отчет
    В соответствии с требованиями ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Методическими рекомендациями по реализации программы аттестации образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов» (утв.
  3. Отчет о результатах самообследования деятельности университета

    Публичный отчет
    Вологодскому государственному педагогическому университету в 2008 году исполнилось 90 лет. Первое высшее педагогическое учебное заведение в Вологодской области было создано в 1918 году на базе Учительского института.
  4. Отчет о результатах самообследования деятельности филиала (1)

    Публичный отчет
    В соответствии с требованиями ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Методическими рекомендациями по реализации программы аттестации образовательных учреждений высшего профессионального образования и их филиалов» (утв.
  5. Отчет о результатах самообследования деятельности муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    В ходе подготовки самообследования администрацией МОУ СОШ №7 проведена аналитическая работа, отражающая результативность и динамику функционирования различных систем (учебной, воспитательной, методической, хозяйственной) школы, обеспечивающих

Другие похожие документы..