Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита диссертации состоится « » 2007 г. в 1400 часов на заседании диссертационного Совета К.208.022.01 при ФГУ «Государственный Научный Центр лазерно...полностью>>
'Краткое содержание'
В 2010 году - 150-летний юбилей А.П.Чехова. Творчество этого писателя, самого тонкого стилиста в русской литературе, по-прежнему актуально. Наш проек...полностью>>
'Документ'
Франсиско Суарес, знаменитый испанский философ и богослов, родился в Гранаде в 1548 году. В юности вступил в орден иезуитов, известный своими достиже...полностью>>
'Публичный отчет'
Федеральное государственное учреждение «Саратовская межобластная ветеринарная лаборатория» (ФГУ «Саратовская МВЛ») создано путем реорганизации федера...полностью>>

Административный регламент (41)

Главная > Регламент
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

УТВЕРЖДЕН

постановление администрации Лабинского городского поселения Лабинского района

от 21 июня 2010 года № 411

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

осуществления муниципальной функции

«Музейное обслуживания населения Лабинского городского поселения Музеем истории и краеведения им. Ф.И.Моисеенко»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. Настоящий административный регламент распространяется на муниципальную услугу Лабинского городского поселения «Музейное обслуживание населения Лабинского городского поселения Музеем истории и краеведения им. Ф.И.Моисеенко» (далее муниципальная услуга) и решение вопроса местного значения «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Лабинского городского поселения услугами организаций культуры».

  2. Настоящий административный регламент услуги устанавливает
    основные требования к обеспечению музейной деятельности, комфортное
    проведение лекций, экскурсий, музейных мероприятий.

  1. ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ

«Муниципальная услуга» - направлена на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей, деятельность структурных подразделений администрации Лабинского городского поселения, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, иных сторонних организаций в рамках решения вопросов местного значения, выполнения переданных муниципальных полномочий, а также в рамках решения вопросов, не относящихся к вопросам местного значения Лабинского городского поселения.

«Муниципальная бюджетная услуга» - муниципальная услуга, которая может быть оказана за счет средств местного бюджета, безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, доходов от предоставления услуг.

«Посетитель» (получатель) муниципальной услуги - гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, либо без гражданства или организация, обратившиеся непосредственно, а также через своего представителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для реализации предоставленных ему прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.

Муниципальное учреждение Лабинского городского поселения «Музей истории и краеведения им. Ф.И.Моисеенко» - выступает гарантом реализации прав каждого посетителя на свободный доступ к музейным предметам и музейным коллекциям, а также к информации о достижениях мировой и национальной культуры, проведения просветительских, культурно-массовых мероприятий.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ РЕГЛАМЕНТУ

3.1. Общее описание услуги:

3.1.1. Настоящий Административный регламент распространяется на муниципальное учреждение Лабинского городского поселения Лабинского района «Музей истории и краеведения им. Ф.И. Моисеенко» (далее по тексту - МУ «ЛМИК», который оказывает населению следующие услуги):

  1. Экскурсионно-выставочная деятельность;

  2. Лекционная деятельность;

  3. Проведение музейных мероприятий;

  4. Посещение музея;

  1. Муниципальная услуга может быть оказана на территории Лабинского городского поселения всем гражданам, вне зависимости от пола, возраста, национальности, места жительства и места регистрации, религиозных убеждений и иных обстоятельств.

  2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление бюджетной услуги:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации;

3.1.3.3. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  1. Закон Российской Федерации от 09 октября 1992 года № 3612-РФ «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (с изменениями от 29 декабря 2006 года);

  2. Закон Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1264-КЗ «О государственной политике в сфере сохранения и развития традиционной народной культуры в Краснодарском крае»;

3.1.3.6. Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94 (введены в действие приказом Минкультуры Российской Федерации от 01 ноября 1994 года N 736);

3.1.3.7. Министерство культуры СССР. Инструкция по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР. Москва, 1984 г.;

  1. Устав Лабинского городского поселения Лабинского района;

  2. Устав МУ «ЛМИК»;

3.1.3.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Краснодарского края, муниципального образования Лабинский район, Лабинского городского поселения Лабинского района.

3.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

3.2.1. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги потребитель может обратиться со вторника по субботу, с 08 часов до 17.00 часов, в субботу с 08 часов до 16.00 часов в учреждение, оказывающее услугу:

- МУ «ЛМИК», город Лабинск, улица Советская, 20, телефон 3-40-30.

3.2.2. МУ «ЛМИК», оказывающий муниципальную услугу оповещает о своей деятельности, через публикации в местных печатных, телевизионных СМИ, на информационных стендах на территории Лабинского городского поселения.

3.2.3. При проведении мероприятий музей предоставляет населению информацию с указанием места проведения мероприятия, времени начала мероприятия, основных пунктов программы мероприятия, контактного телефона для справок не менее чем за 7 дней до проведения массового мероприятия.

3.2.4. Информацию об учреждениях, оказывающих услугу, жители Лабинского городского поселения могут узнать, позвонив по телефону 3-05-67 отдела по организационной работе администрации Лабинского городского поселения.

3.3. Порядок получения муниципальной услуги

  1. Для получения муниципальной услуги потребитель может лично явиться в музей.

  2. Во время посещения МУ «ЛМИК» посетителю необходимо приобрести входной билет в кассе музея и предъявить его сотруднику.

3.3.3. Для проведения экскурсии посетитель может приобрести экскурсионную путевку в кассе музея, и предъявить его сотруднику.

3.3.4. Для получения муниципальной услуги - лекция необходимо
заполнить лекционную путевку.

  1. Стоимость входного билета, экскурсионной путевки рассчитывается руководством музея и утверждается учредителем – администрацией Лабинского городского поселения.

  2. Утвержденный прейскурант цен вывешивается при входе в музей.

3.3.7. В билете должна быть указана следующая информация:

  • наименование учреждения, оказывающего услугу;

  • серия, номер билета;

  • цена билета;

  • линия отреза для контроля;

  • указана типография, где печатались билеты, тираж.

      1. Посетителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

  • отсутствие билета, дающего право на получение услуги;

  • отсутствие линии контроля на билете;

- если житель города находиться в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, от его одежды исходит резкий неприятный запах; одежда имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других участников мероприятия.

Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

3.4. Требования к удобству и комфортности:

3.4.1. Требования к режиму работы:

  1. МУ «ЛМИК» открыт для посещения круглогодично.

  2. МУ «ЛМИК» работает с 08.00 ч. до 17.00 ч. суббота с 09.00 до
    16.00 ч. Понедельник - выходной.

3.4.1.3. График работы музея, прейскурант цен на посещение музея должны быть вывешены на видном, доступном для всех посетителей, месте.

3.5. Требования к помещению музея:

3.5.1. Требования к помещению музея:

  1. В музее имеется пять экспозиционных зала, один выставочный.

  2. В музее имеется административный кабинет.

  3. В музее имеется оборудованное хранилище для фондов.

  4. В музее имеются компьютерные рабочие места для сотрудников; в наличие офисная техника для репродуцирования документов.

3.5.1.5. МУ «ЛМИК» для осуществления своей деятельности должен иметь разрешение органов Государственной инспекции технического обеспечения, Государственного пожарного надзора, Роспотребнадзор.

3.5.1.7. В зимнее время крыльцо музея должно быть очищено от снега, льда и мусора.

  1. В летнее время территория у музея должна быть подметена; газон убран от листьев, сучьев, мусора, периодически скошен.

  2. В музее запрещено курение, распитие спиртных напитков.

3.5.1.10. Согласно инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР от 1984 г. в помещении музея необходимо соблюдать температурно-влажностный и световой режим.

3.5.1. Технические требования в целях создания безопасности посетителей и персонала:

3.5.3.1. В МУ «ЛМИК» должно быть организовано дежурство сотрудника и (или) сторожа, и (или) охраны, которые следят за соблюдением общественного порядка в музее.

3.5.3.2. Работники музея и (или) сотрудники охраны должны незамедлительно реагировать на обращения посетителей музея, связанные с нарушением иными посетителями общественного порядка, и обеспечивать прекращение данных нарушений.

3.5.3.3. На информационном щите музея должны быть вывешены таблички с указанием номеров телефонов вызова экстренных служб, план (схема) эвакуации людей в случае экстренной ситуации, а также предусмотрена система (установка) оповещения людей о чрезвычайной ситуации.

  1. При возникновении чрезвычайной ситуации сотрудники МУ «ЛМИК» должны в первую очередь обеспечить эвакуацию детей младшего возраста, людей пожилого возраста и остальных посетителей.

  2. МУ «ЛМИК» должен обеспечить свободные пути эвакуации посетителей в случае пожара или чрезвычайного происшествия.

Выполнение указанных в настоящем разделе требований не освобождает оказывающего услугу учреждения от установленной законодательством ответственности за соблюдением иных утвержденных в установленном порядке норм и правил.

  1. ТРЕБОВАНИЯ К ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СОТРУДНИКОВ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Кадровое обеспечение. Все сотрудники музея должны четко представлять цели, задачи, проблемы и перспективы развития своей организации. Работники должны обладать профессиональными знаниями, умениями и навыками в области музейного дела, педагогики, психологии. Администрация обеспечивает реализацию программы непрерывного образования персонала.

  1. Все сотрудники музея перед началом работы обязательно проходят подробный инструктаж (с письменной отметкой каждого работника в соответствующих журналах) по технике безопасности и охране труда, пожарной и электробезопасности. Работники должны знать и быть ознакомлены с планом эвакуации, а также с действиями при чрезвычайных ситуациях.

  2. Персонал МУ «ЛМИК», ни при каких обстоятельствах, не должен кричать на посетителей, применять к ним меры принуждения и насилия, а обязан проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

4.4. Сотрудники МУ «ЛМИК» должны по требованию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений.

4.5. Сотрудники МУ «ЛМИК» должны пропускать посетителей для посещения музея согласно приобретенных в кассе входных билетов.

4.6. Сотрудники МУ «ЛМИК» должны предоставлять информацию о режиме работы и действующих тарифах по телефонному обращению посетителей. Телефонные консультации должны быть доступны в течение всего времени работы музея.

  1. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги:

  1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальной услуги по организации музейного обслуживания населения городского поселения в МУ «ЛМИК» согласно положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Лабинского городского поселения Лабинского района.

  2. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, и периодичность осуществления контроля устанавливается нормативно - правовым актом администрации Лабинского городского поселения Лабинского района.

5.1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению Потребителя.

5.2. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия) принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги.

5.2.1. Должностные лица МУ «ЛМИК» организуют работу по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют контроль за

исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов реализации муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

  1. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

  2. Персональная ответственность должностных лиц и специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

  1. ОБЖАЛОВАНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И НЕСОБЛЮДЕНИЕ (НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ) АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

6.1. Общие положения:

6.1.1.Обжаловать нарушение требований настоящего Административного регламента качества муниципальной услуги может любое лицо, посетившее учреждение, оказывающие услугу.

За несовершеннолетних обжаловать нарушение настоящего Административного регламента могут родители (законные представители).

Правозащитные организации могут представлять интересы вышеуказанных лиц.

6.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Административного регламента качества муниципальной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение
настоящего Административного регламента следующими способами:

  • указание на нарушение требований Административного регламента сотруднику (специалисту) учреждения Исполнителя в процессе предоставления услуги;

  • жалоба на нарушение требований Административного регламента руководителю учреждения, оказывающего услугу;

  • жалоба на нарушение требований Административного регламента руководителю структурного подразделения, ответственного за предоставление услуги, или курирующему заместителю, а также руководителю организации Исполнителя (или его заместителю);

  • официальная жалоба на нарушение требований Административного регламента в Администрации Лабинского городского поселения;

- жалоба на несоответствие Административному регламенту, подаваемая в судебном порядке;

6.2. Указание на нарушение требований Административного регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу.

6.2.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего услугу, с целью незамедлительного устранения нарушения и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Административного регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которого он представляет).

6.2.2. При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего услугу, устранить допущенное нарушение требований Административного регламента и (или) принести извинения, заявитель может использовать иные способы обжалования.

Обжалование в форме указания на нарушение требований Административного регламента сотруднику учреждения, оказывающего услугу, не является обязательным для использования иных, предусмотренных настоящим Административным регламентом, способов обжалования.

6.3. Жалоба на нарушение требований Административного регламента руководителю учреждения, оказывающего услугу:

6.3.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Административным регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу.

  1. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено в письменной форме.

  2. Обращение заявителя с жалобой к руководителю (или заместителю руководителя) учреждения, оказывающего услугу, может быть осуществлено не позднее 10 дней после установления заявителем факта нарушения требований Административного регламента.

6.3.4. Руководитель (или заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, при приеме жалобы заявителя, может совершить одно из следующих действий:

- принять меры по установлению факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворению требований заявителя;

- аргументировано отказать заявителю в удовлетворении его требований.

  1. Руководитель (или заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Административного регламента, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу заявителя безосновательной, в случае несоответствия срокам, указанным в п. 5.3.3.

  2. При обращении заявителя с жалобой, установления факта нарушения требований Административного регламента и удовлетворения требований заявителя (полного или частичного), руководитель (или заместитель руководителя) учреждения, оказывающего услугу, должен совершить следующие действия:

  • провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований Административного регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;

  • устранить нарушения требований Административного регламента, зафиксированные совместно с заявителем;

- применить дисциплинарные взыскания к сотрудникам, ответственным за допущенные нарушения требований Административного регламента, в соответствии с разделом 6.1. настоящего Административного регламента и внутренними документами учреждения, оказывающего услугу;

  • направить в течение не более 30 дней со дня подачи жалобы на имя заявителя официальный ответ, содержащий информацию о предпринятых мерах, либо отказ в удовлетворении требований заявителя (в том числе в применении дисциплинарных взысканий в отношении конкретных сотрудников) с аргументацией отказа;

  • в случае отказа учреждения, оказывающего услугу, от удовлетворения отдельных требований заявителя, либо в случае нарушения сроков, указанных в пп.5.3.3., заявитель может использовать иные способы обжалования.

6.3.7. Жалоба на нарушение требований Административного регламента руководителю учреждения, оказывающего услугу, не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Административным регламентом, способов обжалования.

6.4. Порядок осуществления проверочных действий в случае подачи жалобы на нарушение требований Административного регламента в администрацию Лабинского городского поселения.

6.4.1. При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Регламентом, заявитель может обратиться с жалобой на допущенное нарушение в администрацию Лабинского городского поселения на имя главы администрации Лабинского городского поселения. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

  1. Подача и рассмотрение жалобы в администрацию Лабинского городского поселения осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  2. Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований Административного регламента (далее - проверочных действий) осуществляет отдел по социальным вопросам администрации, при необходимости другие специалисты администрации, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) отдела по организационной работе администрации;

  3. Ответственный отдел по социальным вопросам администрации может не осуществлять действия, указанные в п.5.4.3, в следующих случаях:

- предоставление заявителем заведомо ложных сведений;

- подача жалобы позднее 30 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение требований Административного регламента;

- содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Административного регламента.

Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в администрации Лабинского городского поселения.

6.4.6. Факт нарушения отдельных требований Административного регламента, на который было указано в жалобе заявителя, должен быть установлен отделом по организационной работе администрации Лабинского городского поселения в течение 25 дней с момента регистрации жалобы.

6.4.7. С целью установления факта нарушения требований Административного регламента отдел по организационной работе администрации вправе:

- использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;

- привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;

- проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Административного регламента (при их согласии);

- проверить текущее выполнение требований настоящего Административного регламента, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;

- осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Административного регламента.

Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований настоящего Административного регламента, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения требований Административного регламента в соответствии с жалобой заявителя.

6.4.8. По результатам осуществленных проверочных действий отдел по организационной работе администрации:

- готовит соответствующий Акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившей нарушение Административного регламента;

- обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающего услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 настоящего Административного регламента;

6.4.9. В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию:

  • установленные факты нарушения требований Административного регламента, о которых было сообщено заявителем;

  • неустановленные факты нарушения требований Административного регламента, о которых было сообщено заявителем;

- принятые меры ответственности в отношении отдельных должностных лиц, учреждения, оказывающего услугу и отдельных сотрудников данного учреждения;

- принесение от имени руководителя ответственного структурного подразделения Администрации города извинений, в связи с имевшим
место фактом нарушения отдельных требований Административного регламента (в случае установления фактов нарушения требований Административного регламента);

о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти в рамках полномочий, относящихся к сфере их деятельности;

иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан.

6.4.10. Аргументированный отказ в принятии жалобы заявителя:

В случае несоответствия предъявляемых требований требованиям Административного регламента, наличия причин считать жалобу заявителя безосновательной, по иным причинам, руководитель отдела по организационной работе администрации, ответственный за предоставление услуги, руководитель организации Исполнителя, администрация Лабинского городского поселения, вправе аргументировано отказать заявителю в принятии жалобы (в удовлетворении его требований).

В случае аргументированного отказа, по просьбе заявителя, администрация Лабинского городского поселения (организация Исполнителя), должна в день подачи жалобы предоставить официальное письмо, содержащее следующую информацию:

  • ФИО заявителя;

  • ФИО лица, которого он представляет;

  • адрес проживания заявителя;

  • контактный телефон;

  • наименование организации, принявшей жалобу;

  • содержание жалобы заявителя;

  • дата и время фиксации нарушения заявителем;

  • причины отказа в удовлетворении требований заявителя.

Заявитель, получивший аргументированный отказ, может использовать иные способы обжалования.

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ, ОКАЗЫВАЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ИЛИ НЕНАДЛЕЖАЩЕЕ СОБЛЮДЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

7.1. Ответственность за нарушение требований Административного регламента сотрудников учреждения, оказывающего муниципальную услугу, по соответствующему муниципальному контракту.

Меры ответственности за нарушение требований Административного регламента к сотрудникам учреждений, оказывающих муниципальную услугу, устанавливаются руководителем данного учреждения в соответствии с внутренними документами организаций и требованиями настоящего Административного Регламента.

7.2. Ответственность за нарушение требований Административного Регламента руководителя учреждения, оказывающего услугу.

Меры ответственности за нарушение требований Административного регламента могут быть применены к руководителю только муниципальной организации Лабинского городского поселения, по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Административного регламента, в результате проверочных действий отдела по организационной работе администрации или судебного решения.

    1. Ответственность за нарушение требований Административного регламента учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

Меры ответственности за нарушение требований Административного регламента применяются к учреждению, оказывающему муниципальную услугу в соответствии с муниципальным контрактом по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Административного регламента в результате проверочных действий отдела по организационной работе администрации или судебного решения.

Меры ответственности к руководителю учреждения, допустившего нарушение отдельных требований настоящего Административного регламента, должны быть установлены в соответствии с Трудовым Кодексом РФ и Распоряжением главы администрации Лабинского городского поселения «О порядке установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных учреждений Лабинского городского поселения».

  1. КОНТРОЛЬ СОБЛЮДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

8.1. Проверка соответствия деятельности учреждений, оказывающих муниципальную услугу, требованиям настоящего Административного регламента (далее - регулярная проверка) проводится отделом по организационной работе администрации не реже 1 раза в год, но не чаще 3 раз в год.

При проведении проверки отдел по организационной работе администрации Лабинского городского поселения не должен вмешиваться в хозяйственную деятельность оказывающего услугу учреждения.

8.2. Проверка учреждения, оказывающего муниципальную услугу, проводится без предварительного уведомления о проведении.

  1. Проверка проводится сотрудниками отдела по организационной работе администрации в присутствии руководителя учреждения, оказывающего услугу (его заместителя).

  2. В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие деятельности учреждения установленным требованиям.

8.5. По результатам проверки отдел по организационной работе администрации:

- готовит Акт проверки учреждения, оказывающего муниципальную услугу. Если учреждение допустило нарушение Административного регламента: готовит предписание по устранению выявленных нарушений (с указанием на конкретные требования, по которым были выявлены несоответствия) и применению мер ответственности, в соответствии с разделом 8 настоящего Административного регламента;

- обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающему муниципальную услугу и допустившей нарушение требований Административного регламента, его руководителю, в соответствии с разделом 8 настоящего Административного регламента.

8.6. Информация, о результатах проверки в отношении каждого учреждения, должна быть опубликована на официальном сайте Администрации Лабинского городского поселения в сети Интернет не позднее 15 дней со дня проведения проверки.

  1. ИНФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАН И ОРГАНИЗАЦИЙ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «МУЗЕЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛАБИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МУЗЕЕМ ИСТОРИИ И КРАЕВЕДЕНИЯ ИМ. Ф.И.МОИСЕЕНКО»

9.1. Информирование граждан о Административном регламенте муниципальной услуги «Музейного обслуживания населения Лабинского городского поселения Музеем истории и краеведения им. Ф.И.Моисеенко» осуществляет отдел по организационной работе администрации, ответственный за разработку данного Административного регламента и выполняет следующим способом:

9.1.1. Путем размещения извлечений из Административного регламента в учреждении, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу «Музейного обслуживания населения Лабинского городского поселения Музеем истории и краеведения им. Ф.И.Моисеенко»;

9.1.2. Посредствам предоставления информации и консультации при личном или письменном обращении в администрацию Лабинского городского поселения по адресу: 352500, г. Лабинск, ул. Красная, 48, телефон (886169) 3-05-67;

9.1.3. В средствах массовой информации.

9.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна быть достоверной.

Начальник отдела

по организационной работе администрации

Лабинского городского поселения Ю.В.Демидова



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Административный регламент (8)

    Регламент
    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ АСКИЗСКОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА,
  2. Административный регламент (12)

    Регламент
    МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МАТЕРЕЙ,
  3. Административный регламент (28)

    Регламент
    ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ПО ПРИНЯТИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ В РАМКАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА ОБ ИСПРАВЛЕНИИ ДОПУЩЕННЫХ В ПОСТАНОВЛЕНИИ СУДЕБНОГО ПРИСТАВА – ИСПОЛНИТЕЛЯ
  4. Административный регламент (11)

    Регламент
    по предоставлению первоочередной государственной услуги «Обеспечение бесплатного проезда детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой (попечительством),
  5. Административный регламент (55)

    Регламент
    предоставления муниципальной услуги «Подготовка и заключение договоров купли- продажи, аренды (иных договоров, основанных на вещных правах) нежилых помещений муниципального фонда по итогам торгов)
  6. Административный регламент (14)

    Регламент
    предоставления государственной услуги назначения и выплаты ЕДВ (ежемесячной денежной выплаты) ветеранам труда, труженикам тыла и жертвам политических репрессий

Другие похожие документы..