Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
А) Таиланд; Б) Ливия; В) Египет ; Г) Греция; Д) Мали; Е) Канада. Буквы, соответствующие выбранным ответам, запишите в алфавитном порядке без пропуско...полностью>>
'Анализ'
В результате финансового кризиса рынок производственно-складской недвижимости также пострадал, как и вся остальная коммерческая недвижимость. Однако ...полностью>>
'Анализ'
Дошкольное образование в Благовещенском районе осуществляется через сеть дошкольных образовательных учреждений и ГКП (группы кратковременного пребыва...полностью>>
'Доклад'
Р/счет 401018107 1 3 в ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ БИК 045773001 УФК ПО ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ( МОУ СОШ «Рябининская средняя общеобразовательная...полностью>>

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (1)

Главная > Задача
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

« Java-технологии »

Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина «Java-технологии» необходима в системе подготовки специалистов для получения основных навыков работы с современными средствами вычислительной техники и операционными системами, систематизации ранее полученных знаний и освоение новых аспектов дисциплины, обучения навыкам самостоятельного применения полученных знаний в последующих курсах специальных дисциплин.

Цель дисциплины:

получение основных сведений о Java-технологиях, изучение современных аспектов дисциплины необходимых для дальнейшего обучения и работы по специальности.

Задачи дисциплины:

дать теоретические и методологические основы дисциплины, научить самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14); способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15); способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2); способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии (ПК-10).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: основы применения Java-технологий, принципов организации Java-приложений; методику работы с современными средствами вычислительной техники и операционными системами; конструировать профессиональные приложения, решающие задачи в изучаемых операционных системах.

Уметь: грамотно работать с Java-приложениями ; применять изученные инструментальные средства для решения конкретных задач.

Владеть: современными инструментами для работы с Java-приложениями.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Определение понятий Java-технологии. Java-приложения для работы с компьютерной графикой, файловыми системами и компьютерными сетями. Оболочка Java Runtime Environment (JRE). Компилятор языка Java. Виртуальная машина Java.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

« Менеджмент»

Цели и задачи дисциплины.

Цель формирование научного представления об управлении как виде профессиональной деятельности.

Задачи - освоение студентами общетеоретических положений управления социально-экономическими системами; овладение умениями и навыками практического решения управленческих проблем; изучение мирового опыта менеджмента, а также особенностей российского менеджмента.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

– способностью собирать, обрабатывать и интерпритировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);

– способностью приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11);

– способностью составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

законы и закономерности управленческой деятельности;

принципы, методы и функции менеджмента;

особенности отечественного и зарубежного опыта в области построения эффективной системы менеджмента в организации;

тенденции развития форм и методов управления в современных экономических условиях;

содержание общих функций, основных процессов и систем менеджмента.

Уметь:

анализировать организационную структуру и уметь разрабатывать предложения по ее совершенствованию;

анализировать коммуникационные процессы в организации и разрабатывать предложения по повышению их эффективности;

организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач.

Владеть:

терминологией менеджмента;

основными способами воздействия на коллектив организации для повышения эффективности ее деятельности;

технологией разработки, принятия и реализации управленческих решений;

искусством делового общения

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Теория управления: сущность и содержание управления, место теории управления в системе современных знаний, специфика управленческой деятельности, современные проблемы управления.

Возникновение научной теории управления, классификация подходов и школ управления, национально-региональные модели управления, истоки и тенденции развития российского управления.

Закономерности и принципы управления: субъективные и объективные факторы в управлении; закономерности управления, соотносительность субъекта и объекта управления, соответствие целей управления целям организации; классификация принципов управления.

Функциональные основы управления: разделение, специализация и кооперация управленческого труда; общие и специализированные функции управления.

Процесс и механизм управления: понятие процесса управления; операции процесса управления; свойства, характеристики и основные этапы процесса управления.

Ресурсы управления: человеческие, материальные, информационные, финансовые ресурсы управления; роль человека в процессах управления. Информационные системы и технологии.

Цели в управлении, классификация целей, построение дерева целей; сочетание разнообразия целей и функций менеджмента; система управления по целям; стратегия и тактика управления.

Разработка управленческих решений: понятие и классификация управленческих решений, основополагающие элементы деятельности, условия и критерии принятия решений, процесс и модели принятия управленческих решений, реализация управленческих решений.

Система управления: понятие системы управления, распределение функции, полномочий и ответственности, понятие звена управления, типология систем управления.

Централизация и децентрализация управления: полномочия и факторы их распределения; делегирование полномочий в процессах управления, функциональное содержание полномочий; выбор и регулирование степени централизации управления.

Отношения власти в системе управления: понятие и типология власти; власть и авторитет менеджера.

Мотивация деятельности в управлении: мотивы деятельности человека и их роль в управлении, основные понятия процесса мотивации, факторы формирования мотивов труда; использование мотивации в практике менеджмента.

Лидерство и стиль управления: процессы формирования и основные составляющие лидерства.

Групповая динамика и конфликты: формирование групп, взаимодействия в группе и в организации; возникновение, проявление и разновидности конфликтов, влияние конфликтов на управление. Организационные изменения и развитие: развитие как фактор стабильности эффективности, управление развитием; инновационность и стратегии развития.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

« Математические методы теории массового обслуживания»

Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина «Математические методы теории массового обслуживания» необходима в системе подготовки специалистов для получения основных навыков решения прикладных задач оценки эффективности функционирования систем массового обслуживания (СМО) различного типа, систематизации ранее полученных знаний по соответствующим разделам математики, решению задач моделирования СМО в различных инструментальных средах, обучения навыкам самостоятельного применения полученных знаний в последующих курсах специальных дисциплин.

Цель дисциплины:

получение основных сведений по методам описания математических моделей систем массового обслуживания различного типа, методам расчета основных показателей функционирования таких систем, решению задач оптимизации различных типов СМО с помощью современных инструментальных сред, изучение новых аспектов дисциплины, необходимых для дальнейшего обучения и работы по специальности.

Задачи дисциплины:

дать теоретические и методологические основы описания математических моделей систем массового обслуживания и определения параметров функционирования СМО в различных ситуациях; освоить основные инструментальные средства, необходимые для решения перечисленных задач, предлагаемые в среде Excel, Mathcad и других инструментальных средах; научить самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1); способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: методы описания потоков событий на входе и выходе СМО различного типа, модели, описывающие функционирование СМО во времени и в установившемся режиме, правила пользования стандартными приложениями инструментальных сред Excel и Mathcad, предназначенных для решения таких задач.

Уметь: решать задачи по определению параметров функционирования СМО различного типа в установившемся режиме, уметь решать задачи моделирования СМО во времени с помощью соответствующих инструментальных сред, применять полученные знания для решения конкретных задач, описываемых в терминах СМО рассматриваемыми в курсе методами и с использованием современных инструментальных сред.

Владеть: современными методами решения задач моделирования СМО различного типа в современных инструментальных средах.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Тема 1. Понятия о системах массового обслуживания и общая характеристика решаемых задач. Прикладное значение теории массового обслуживания.

Тема 2. Основные понятия, терминология и классификация систем массового обслуживания. Понятие системы массового обслуживания.

Тема 3. Понятие о простейшем потоке требований. Пуассоновский закон распределения потока требований. Свойства простейшего потока требований: стационарности, ординарности и отсутствия последействия.

Тема 4. Показатели эффективности систем массового обслуживания. Технические показатели эффективности систем массового обслуживания. Вероятность отказа в обслуживании.

Тема 5. Цепи Маркова и уравнения Колмогорова для систем массового обслуживания. Графическая интерпретация математических моделей систем массового обслуживания. Марковские цепи для наиболее часто встречающихся в инженерной практике систем массового обслуживания.

Тема 6. Разомкнутые системы массового обслуживания. Особенности разомкнутых систем массового обслуживания с неограниченным временем ожидания.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Администрирование информационных систем»

Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины «Администрирование информационных систем» является ознакомление с принципами работы систем администрирования и управления в информационных системах.

Задачей изучения дисциплины является изучение программной структуры, функций, специальных и общей процедур административного управления в информационных системах.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

– способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5);

– способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере, профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14);

– способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15);

– способность демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наука, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ПК-1);

– способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников (ПК-6).

В ходе изучения дисциплины «Администрирование информационных систем» бакалавр по направлению подготовки 010400 – «Прикладная математика и информатика» должен

знать:

– состав и структуру инструментальных средств, тенденции их развития в

части операционных систем;

– управление процессами (в т.ч. параллельными);

– взаимодействие процессов в распределенных системах;

уметь:

– инсталлировать программные компоненты информационных систем;

– настраивать конкретные конфигурации операционных систем;

– разрабатывать программы, использующие возможности операционных

систем;

владеть:

– технологиями построения и сопровождения информационных систем;

– приемами практической работы в среде различных операционных систем и

способами их администрирования.

Содержание дисциплины, основные разделы.

Использование информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем. Инсталляция, отладка программных и настройка технических

средств для ввода информационных систем в опытную эксплуатацию. Надёжность информационных систем и технологий в заданных функциональных характеристиках и соответствие критериям качества.

Результаты освоения дисциплины Администрирование информационных систем

достигаются за счет использования в процессе обучения:

– лекций с применением мультимедийных технологий;

– лабораторных занятий на базе компьютерной сети на платформах Linux и Windows.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Системы управления проектами »

Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина «Системы управления проектами» необходима в системе подготовки специалистов для получения основных навыков работы с современными средствами вычислительной техники и операционными системами, систематизации ранее полученных знаний и освоение новых аспектов дисциплины, обучения навыкам самостоятельного применения полученных знаний в последующих курсах специальных дисциплин.

Цель дисциплины: изучение современных аспектов дисциплины необходимых для дальнейшего обучения и работы по специальности.

Задачи дисциплины:

дать теоретические и методологические основы понятий систем управления проектами, научить самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14); способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15); способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2); способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии (ПК-10).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: пути и средства реализации информацион­ных технологий; методики создания комплекса взаимосвязанных моделей информацион­ных процессов, совместимых параметрически и критериально;

Уметь: применять информационные технологии при решении функциональных задач в различных предметных областях, а также при разработке и проектировании информационных систем; получать представления об областях применения информационных технологий и их перспективах в условиях перехода к информационному обществу.

Владеть: методами, позволяющими автоматизировать конструирование оптимальных конкретных информационных технологий.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Принцип работы и задачи информационных систем управления проектами. Методы критического пути, анализа и оценки планов. Сетевые модель и график, виды путей. Информационный обмен между предприятиями, классификация информационных систем и их рынки сбыта. Управление коммуникациями проекта (управление взаимодействием, информационными связями).

Данные и информация. Информационная технология как совокупность процессов сбора, передачи, переработки, хранения и доведения до пользователей информации, реализуемых с помощью современных средств.

Информационная система управления проектом (ИСУП) как организационно-технологический комплекс методических, технических, программных и информационных средств, направленный на поддержку и повышение эффективности процессов планирования и управления проектом. Программное обеспечение календарного планирования и контроля (в компьютерных изданиях часто называются системами управления проектами) как системы, обеспечивающей поддержку основных процессов временного, ресурсного и стоимостного плана. Алгоритмы сетевого планирования.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Интеллектуальные технологии»

Цели и задачи дисциплины.

Дисциплина «Интеллектуальные технологии» необходима в системе подготовки специалистов для получения основных навыков работы с современными средствами вычислительной техники и операционными системами, систематизации ранее полученных знаний и освоение новых аспектов дисциплины, обучения навыкам самостоятельного применения полученных знаний в последующих курсах специальных дисциплин.

Цель дисциплины: изучение современных аспектов дисциплины необходимых для дальнейшего обучения и работы по специальности.

Задачи дисциплины:

дать теоретические и методологические основы понятия интеллектуальные технологии, научить самостоятельно применять полученные знания в практической деятельности.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14); способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15); способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии (ПК-2); способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии (ПК-10).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: пути и средства реализации информацион­ных технологий; методики создания комплекса взаимосвязанных моделей информацион­ных процессов, совместимых параметрически и критериально;

Уметь: применять информационные технологии при решении функциональных задач в различных предметных областях, а также при разработке и проектировании информационных систем; получать представления об областях применения информационных технологий и их перспективах в условиях перехода к информационному обществу.

Владеть: методами, позволяющими автоматизировать конструирование оптимальных конкретных информационных технологий.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Основные определения дисциплина «Интеллектуальные технологии». Применение интеллектуальных информационных технологий (ИИТ) для анализа политической, экономической, социальной и технической ситуации, а также - синтеза управленческих решений. Характеристики областей применения ИИТ (качество и оперативность принятия решений; нечеткость целей и институциальных границ; множественность субъектов, участвующих в решении проблемы; хаотичность, флюктуируемость и квантованность поведения среды; множественность взаимовлияющих друг на друга факторов; слабая формализуемость, уникальность, нестереотипность ситуаций; латентность, скрытость, неявность информации; девиантность реализации планов, значимость малых действий; парадоксальность логики решений и др).

Эффективность принятия решений в условиях, связанных с возникновением проблемных ситуаций. Основные направления развития ИИТ: обработка текстов на естественном языке, моделирование знаний и базы знаний, управление знаниями, распознавание образов, нейротехнологии, интеллектуализация Internet, концептуальное программирование и др. Математические модели, методы и инструментальные средства разработки программного обеспечения интеллектуальных автоматизированных систем.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«SCADA-системы»

Цели и задачи дисциплины.

Целью дисциплины является изучение основных положений технологий и методов проектирования программного обеспечения АСУТП.

Задачей изучения дисциплины является формирование навыков по решению практических задач разработки и отладки программ АСУТП с использованием современных инструментальных средств.

Требования к уровню усвоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

- способность выбирать инструментальные средства для проектирования программного обеспечения систем контроля и управления технологическими процессами (ПК-8);

- способность производить расчёты и разработку программ в соответствии с техническим заданием систем автоматизации (ПК-18);

– готовность к внедрению результатов разработок в производство (ПК-19).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать основные положения теории систем, используемые при разработке АСУТП, иметь представление о методах кодирования алгоритмов контроля и управления и способах тестирования программных систем;

Уметь ориентироваться во множестве инструментальных средств, поддерживающих процесс разработки программного обеспечения АСУТП;

Владеть техникой решения практических задач с использованием стандартных инструментальных средств программирования.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Технологии разработки программного обеспечения АСУТП. Технологии разработки программного обеспечения с использованием систем SCADA. Современное состояние инструментальных средств автоматизации, их сравнительная характеристика. Характеристика системы SCADA TraceMode. Состав, назначение инструментальной и исполнительной части TraceMode. Структура программного обеспечения отраслевых АСУТП. Назначение и функции стандартного и специального программного обеспечения. Проектирование систем нижнего уровня АСУТП с использованием TraceMode.

Разработка информационного обеспечения. Создание и отладка программ контроля и управления на языках FBD и IL. Методология проектирования графического интерфейса оператора АСУТП. Разработка экранных форм визуализации параметров технологического процесса контроля и управления автоматических систем регулирования.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

Интегрированные системы проектирования и управления”

Цели и задачи дисциплины.

Изучение структуры современных интегрированных систем автоматизации проектирования и управления процессами. Применение принципов интеграции при разработке структуры, выборе функций и технического обеспечения систем.

Формирование навыков по решению практических задач с использованием современных инструментальных средств проектирования.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

– осуществлять сбор и анализ исходных данных для расчета и проектирования систем автоматизации и управления(ПК-17);

– производить расчеты и проектирование систем автоматизации(ПК-18);

– выбирать стандартные средства автоматики для проектирования систем автоматизации и управления в соответствии с техническим заданием (ПК-19).

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

особенности интегрированных систем комплексной автоматизации;

интегрированные системы управления, используемые для управления производствами в ЦБП.

Уметь:

– разрабатывать архитектуру интегрированных систем автоматизации.

Владеть:

– методиками проектирования систем управления на базе современных систем автоматики и САПР.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

– Классификация, функции и структура интегрированных систем проектирования и управления.

– Программно-технические комплексы в структуре интегрированных систем проектирования и управления.

– Пакеты автоматизированного проектирования систем.

– Современные интегрированные системы проектирования и управления.

Аннотация рабочей программы учебной дисциплины

«Сетевая экономика»

Цели и задачи дисциплины.

Цель дисциплины – вооружить будущего бакалавра знаниями в области хозяйственной деятельности, осуществляемой с помощью электронных сетей (цифровых коммуникаций).

Основными задачами изучения дисциплины являются: получение основополагающих представлений о сущности и преимуществах сетевых форм ведения бизнеса, о перспективах и проблемах влияния электронной коммерции на рыночную ситуацию.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

В процессе изучения дисциплины студенты должны обладать следующими компетенциями:

- способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1).

- способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-7).

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: концепции сетевых благ; географию новых информационных технологий в современном экономическом пространстве;

уметь:  оценивать налоглвую политику государства в условиях Интернет-технологий;

владеть: навыками пользования платежными системами в Интернете.

Содержание дисциплины. Основные разделы.

Концепции сетевых благ в социологии и экономике. Информация как сетевое благо. Правовые аспекты распространения сетевых технологий.

Влияние новых технологий на экономическое поведение человека и фирмы.

Общая характеристика и структура электронной коммерции.

Модификация экономической политики государства в условиях распространения электронных форм обмена информацией.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История России» Цели и задачи дисциплины

    Документ
    Целью дисциплины является: дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями
  2. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «Деловой иностранный язык» Цели и задачи дисциплины

    Документ
    Целью дисциплины является формирование у обучаемых системы языковых знаний и коммуникативных умений и навыков практического владения иностранным языком для современного знакомства с новыми достижениями и тенденциями в соответствующей
  3. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История и методология химической технологии высокомолекулярных соединений» Цели и задачи дисциплины

    Задача
    Цель дисциплины дать сведения об основных научных школах, направлениях в химической технологии ВМС, историю их формирования. Рассмотреть современные проблемы и перспективы развития химической технологии ВМС.
  4. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (2)

    Задача
    Цель дисциплины – дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями для успешного
  5. Аннотация рабочей программы учебной дисциплины «История» Цели и задачи дисциплины (3)

    Задача
    Цель дисциплины – дать студентам основные знания об этапах становления и развития российской государственности, месте и роли России в мировой истории и современном мире; выработать умение оперировать историческими знаниями для успешного

Другие похожие документы..