Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Бак Виктория Федоровна, учитель высшей категории, учитель-методист, "Отличник образования Украины», лауреат Всеукраинского конкурса «Учитель год...полностью>>
'Урок'
Ло – лы – ла – стужа, льдины, лед, скала. По – пы – па – оперенье, пух, стопа. Том, посуда, тост, походка. Мак, бак, знак, костюмы, кнопка. Слушать, ...полностью>>
'Лекции'
Статистика – раздел, посвященный методам сбора, анализа и обработки статистических данных для научных и практических целей, оперирует большим числом ...полностью>>
'Реферат'
Буддійська міфологія – це комплекс міфологічних образів, персонажів, символіки, пов’язаний з релігійно-філософською системою буддизму, яка виникла в ...полностью>>

Предъявление учебных требований; информирование об обязательных результатах обучения; рефлексия поведения; формирование ответственного отношения к учению; самооценка деятельности и коррекция; познавательные затруднения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Основные методы мотивации и стимулирования деятельности учащихся

(рекомендации учителям-предметникам, классным руководителям)

  1. Эмоциональные методы:

  1. поощрение;

  2. порицание;

  3. учебно-познавательная игра;

  4. стимулирующее оценивание;

  1. создание ярких наглядно-образных представлений;

  2. создание ситуации успеха;

  3. свободный выбор задания;

  4. удовлетворение желания быть значимой личностью.

  1. Познавательные методы мотивации:

  1. опора на жизненный опыт;

  2. познавательный интерес;

  3. создание проблемной ситуации;

  4. побуждение к поиску альтернативных ситуации;

  5. выполнение творческих заданий;

  6. «мозговая атака»;

  7. Развивающаяся кооперация.

  1. Волевые методы мотивации:

  1. предъявление учебных требований;

  2. информирование об обязательных результатах обучения;

  3. рефлексия поведения;

  4. формирование ответственного отношения к учению;

  5. самооценка деятельности и коррекция;

  6. познавательные затруднения;

  7. прогнозирование будущей деятельности.

  1. Cоциальные методы:

  1. развитие желания быть полезным Отечеству;

  2. побуждение подражать сильной личности;

  3. создание ситуации взаимопомощи;

  4. поиск контактов и сотрудничества;

  5. заинтересованность в результатах коллективной работы;

  6. взаимопроверка;

  7. рецензирование.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методика проведения урока Подготовка и проведение урока Виды анализа урока Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

    Урок
    Каждый урок занимает определенное место в методике темы. Соответственно его организация определяется задачами всей темы и конкретного этапа изучения темы.
  2. Методическое обеспечение технологии

    Документ
    Ведущую роль играет блок целей развития, которые достигаются через реализацию блоков целей воспитания и обучения. Поэтому они выступают как подцели по отношению к целям развития.
  3. «формирование и развитие мотивации учения младших школьников» Слушатель

    Реферат
    Актуальность исследования. Основные направления модернизации современной школы связаны с идеей создания условий для развития личности и раскрытия индивидуальности ученика, его самореализации в жизни.
  4. Программа семинара 7 пленарное заседание 9 Мотивация учащихся как фактор повышения качества образовательной деятельности Булдакова Светлана Михайловна, заместитель директора по увр моу сош №62

    Программа
    В рамках сетевого взаимодействия образовательных учреждений осуществляется деятельность по представлению инновационного опыта педагогов города для интенсивного обмена информацией по актуальным вопросам развития образования и реализации
  5. Методика изучения мотивов участия школьников в деятельности

    Программа
    Методика изучения социализированности (социальной адаптированности, активности, автономности, нравственной воспитанности) личности учащихся(по М.И. Рожкову)

Другие похожие документы..