Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита диссертации состоится 15 марта 2007 г. в 14:00 на заседании диссертационного совета Д 212.029.05 в Волгоградском государственном университете ...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится «16» июня 2011 г. в 16 часов на заседании диссертационного совета Д 212.145.01 в ГОУ ВПО «Московский государственный университет инж...полностью>>
'Закон'
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти су...полностью>>
'Документ'
2.1. термін дії додаткових карток співпадає з терміном дії основної картки: при відкритті додаткової картки через деякий час після відкриття основної...полностью>>

Клейман Илья Самуилович, к п. н., начальник отдела мониторинга министерства образования Пермского края Награждение победителей конкурс

Главная > Конкурс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПЕРМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОГРАММА

КРАЕВОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Основная школа как центральное звено

модернизации общего образования

Место проведения СОШ № 28

14 декабря 2006 года

РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ

10.30 – 11.00 Регистрация участников

11.00 – 12.40 Пленарное заседание. Актовый зал

12.40 – 13.10 Обеденный перерыв

13.10 - 15.00 Работа секций № 1, 2, 3, 4, 5 по аудиториям

15.00 - 16.30 Совещание специалистов МОУО

Доклады на пленарном заседании — до 20 минут

Выступления на секциях — 5-7 минут

Все материалы конференции будут размещены на сайте

«Региональная система оценки качества образования»

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

Общее образование через призму приоритетного национального проекта «Образование»

Гутник Галина Васильевна, к.п.н., заместитель министра образования Пермского края

Абсентеизм как проблема обеспечения обязательности образования

Козлова Светлана Анатольевна, заместитель руководителя ЦОКО ПОИПКРО

О реализации проекта «Организация предпрофильного обучения в условиях многопрофильного лицея»

Петрова Ирина Борисовна, директор лицея № 8 г.Перми

Качество и обязательность основного образования

Клейман Илья Самуилович, к.п.н., начальник отдела мониторинга министерства образования Пермского края

Награждение победителей конкурсов

Секция №1

ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ КАК

КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Руководитель – Конышева Елена Алексеевна, к.п.н., зав. каф. ПК № 1

1. ПОДГОТОВКА ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ ЧЕРЕЗ ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ Голубенко О. В., СОШ № 2 г.Перми

2. ОПЫТ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Чудинов Ю.В. гимназия №33 г.Перми

3. ДЕТИ НА ШКОЛЬНОМ СТАРТЕ Габдуллина С.А., Веселова Н.Л., Шутова Е.В. Лицей № 8 г.Перми

4. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ (ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ) Мазунина Н.М. Соликамский педагогический колледж

5. ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ АКТИВНОСТИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНИКА

Тарасенко Т.Н. ,Центр развития ребенка № 11, г. Добрянка

6. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Соколова Н.Г., СОШ №1 г.Оханск

7. АНАЛИЗ ОПЫТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В 1 КЛАССЕ Третьякова Н. И., Соликамский педагогический колледж

8. РОЛЬ ДОУ В ПОДГОТОВКЕ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ К

Конина Н.В. , Бершетский детский сад Пермского района

9. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОУ И ОУ Зайкова Е.В. , Добрянский детский сад № 16

10 . ШКОЛА БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Е. Н. Антипова, Ленинская СОШ Кудымкарского района

11. ПРОБЛЕМА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ В. В. Антонова Ашапская СОШ Ординского р-на

12. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И НАЧАЛЬНЫМ ЗВЕНОМ В МИКРОРАЙОНЕ ШКОЛЫ Бояршинова Г.Д Очерская СОШ №1

13. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА Конкина И. Н., «Центр диагностики и консультирования», г.Кунгур

14. ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ – КОМПЛЕКСНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА К КОНЦУ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СОШ № 3 п. Яйва г. Александровск

15. ОБЩЕЕ И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ В КЛАССИФИКАЦИОННЫХ РЕШЕНИЯХ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ (БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ) Т.В. Батыркаева, Осинское педагогическое училище

16 .ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА И.В.Патрикеева, СОШ №102 г.Перми

17. РОЛЬ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ. Бардина Л. В. Гимназия, г. Чайковский.

18. ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ

Гук Л. М. СОШ №7 г. Соликамска

19. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ КАК ЗАЛОГ УСПЕШНОГО НАЧАЛА ОБУЧЕНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ В ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ Коновалова В.А., Сылвенская СОШ № 1 Пермского района

20. ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ – ПРОБЛЕМА ОБЩАЯ

Ершова Е. П. СОШ п.Орел Усольского района

Секция №2

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ

И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Руководитель - Скорогонова Светлана Алексеевна, главный специалист министерства образования

1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Золотовская Е.В. СОШ №3 г.Нытва

2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ Мелехина Г.Н. Платошинская СОШ Пермского района

3. РОЛЬ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА В 5 КЛАССЕ НА КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ Т.А Щукина Лобановская СОШ Пермского района

4. ВЫСТРАИВАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО ВОПРОСУ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ 1 И 2 СТУПЕНЕЙ С.Ф. Кукевич, управление образования, г. Добрянка

5. ВЛИЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ НА АДАПТАЦИЮ УЧАЩИХСЯ В ПЯТОМ КЛАССЕ Пьянкова А. Р. Добрянская СОШ №3

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. Чернышова В.В., Комсомольская СОШ Кунгурского района.

7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Хохлова Г.И., СОШ №1 г.Оханск

8. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В МОДУЛЕ «НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – СРЕДНЯЯ ШКОЛА» Полежаева Г.И., ЗАТО Звездный,

9. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА ОТ ОБУЧЕНИЯ В МЛАДШИХ КЛАССАХ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Дыкая И.В. СОШ №3 г. Краснокамска

10 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Белобородова Е. И., лицей № 1 г.Кунгура

11. СОЗДАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПРИ ПЕРЕХОДЕ УЧАЩИХСЯ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ ИЗ НАЧАЛЬНОГО ЗВЕНА В СРЕДНЕЕ КАК ВАЖНОЕ УСЛОВИЕ ИХ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ

Угольникова Т.В. Дубровская СОШ Оханского района

12. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ НАЧАЛЬНЫМ ОБЩИМ И ОСНОВНЫМ ОБЩИМ ОБРАЗОВАНИЕМ Потапова А.Р., Мулянская СОШ Пермского района

13. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ КАК ФАКТОР ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ НАЧАЛЬНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛОЙ Заколодкина И.В. , Пихтовская ООШ Частинского района

14. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ Юдина С. Л., Ножовская СОШ Частинского района

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ МОУ «НОШ № 5» И ЛИЦЕЕМ №1 ГОРОДА ЛЫСЬВЫ Шумихина И.В. , лицей № 1 г. Лысьва

16. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Фионина С.Н., СОШ № 102 г.Перми

17. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Кондакова В.А., СОШ № 16, г.Кунгур

Секция № 3

ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Руководитель – Клейман Илья Самуилович, к.п.н., начальник отдела министерства образования

1. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Конина А.А. , управление образования Пермского района

2. ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гладких Т. Г., .СОШ № 13 г. Кунгура

3. МЕТОД ПРОЕКТА В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ

Лузина Г. В., Ножовская СОШ Частинского района

4. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Попова Н.И., Ножовская СОШ Частинского района

5. ПОЛИФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНОГО КРАЕВЕДЕНИЯ

Сапожникова Т.В., ОФ ПГПУ г. Осы

6. ОРИЕНТИРЫ СОЦИАЛЬНОГО УСПЕХА, ОСВАИВАЕМЫЕ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Палкина-Ведова Г.А., СОШ №6 г.Краснокамска

7. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО МОНИТОРИНГА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Жукова А.А., Добрянская СОШ №3

8. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА

Воробьева Л.А., Майская СОШ

9. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Акишева Н.Н., Ножовская СОШ Частинского района,

Секция № 4

ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Руководитель – Проскурнина Любовь Александровна, старший научный сотрудник лаборатории профильного обучения ПОИПКРО

1. ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ГИМНАЗИИ

Собянина Л.А., Гимназия №1 г. Соликамска

2. МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНЫМ ОБУЧЕНИЕМ

Омельченко И.В., СОШ №7 г. Соликамска

3. ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Кудрина Т.И, Зуевская СОШ Октябрьского района

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

Казакова Т.П., Дубровская СОШ Оханского района

5. СИСТЕМА ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ Аникеенко Т.Ф., ООШ №13 г. Чайковский

6. ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПРОБЛЕМЫ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Панькова О. И., Нижнемуллинская СОШ Пермского района

7. СОЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА, СПОСОБСТВУЮЩЕГО САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАЩИХСЯ Парфенова Н.Н., Романовская СОШ Усольский р-н

8. РОЛЬ ВНУТРИШКОЛЬНОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Корикова С.А., Кленовская ООШ Частинского района

9. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Токарева Н.А., Очерская СОШ №1

10. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЬНОГО ПСИХОЛОГА

ПО ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ 8Х И 9Х КЛАССОВ Панфилова Е. А., СОШ №1г. Чайковский

11. ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР «ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ» КАК ОДИН ИЗ СИСТЕМЫ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

Долгунова Н.С., .Добрянская СОШ №3

12. ПОРТФОЛИО - НОВЫЙ МЕТОД ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

Хмелева Е.А., лицей №1 г.Кунгура

13. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

В ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ

Каплёва Е.А. , СОШ №7, г. Чайковский.

14. ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА ПО ФИЗИКЕ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ

Курилова Т.А., лицей №1 г. Кунгура

15. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ВЫХОДА НА ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ ПРОФИЛЬ В СТАРШИХ КЛАССАХ

Шишкина Л.Е., СОШ № 15 г. Соликамска

16. СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Калабина О.Н., Фокинская СОШ

17. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ УЧАЩИХСЯ С ПОМОЩЬЮ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Ягофарова Е.А., СОШ №11 г.Чайковский

18. СЕТЕВАЯ МОДЕЛЬ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ В Г. ЧЕРНУШКА Швецова Л.А., МОУО Чернушинского района

19. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОГО И ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Югова К. М., СОШ № 10 г. Чайковский

Секция № 5

ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ

Руководитель – Ольшанский Вадим Борисович, главный специалист министерства образования

1. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Хачатрян Н.Ф., СОШ №3 г.Нытва

2. РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНО- ОБУСЛОВЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вахрушева Е.М., СОШ №10

3. СИСТЕМА ПОЗИТИВНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СОЦИАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ПОДРОСТКОВ Красильникова Л.В., Пермское ПУ №3

4. КЛАССНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРОФИЛАКТИКИ

АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ Гомзякова В.И.,Суксунская СОШ №2

5. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

МЕТОДОМ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ КЛАССА Сазонова Л. М., СОШ №7 г. Соликамска

6. РОЛЬ СИСТЕМЫ ПРАВОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ Колчанова М.Ю., СОШ №1г. Оханск

7. ПРОЕКТ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЧТОБЫ РОС ЧЕЛОВЕК»

Зюльганова О.А., СОШ № 18 г. Соликамска

8. РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПОДДЕРЖКЕ РЕБЕНКА В СОП

Русинова А.Д., Майская СОШ

9. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В РАБОТЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА ШКОЛЫ Некрасова Л.И, Платошинская СОШ Пермского района

10. СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С АСОЦИАЛЬНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Пустовалова Г. Г., СОШ №10

11. ИНДИВИДУАЛЬНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ АДАПТИВНОЙ ШКОЛЫ

Мальцева А. И. , Бершетская СОШ Пермского района

12. ПРОФИЛАКТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ЗАВИСИМОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ Санникова Н.В., Бабкинская СОШ Частинского р-на

13. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ Петрова Л.В., Ныробская СОШ

14. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ

В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЛИЦЕЯ. Настыч Е.Н., Лицей №8 г. Пермь

15. ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ Запалъская Е.В. , СОШ № 13 г. Лысьва

16. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Погоржальская Е.В., СОШ №3 г. Краснокамска



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Агафонова Юлия Ананьевна Род. 23 октября 1967 Окончила Московский государственный педагогический университет (1990) и факультет журналистики Академии Н. Нестеровой (2001). Победитель конкурс

    Конкурс
    Окончила Таганрогский государственный педагогический институт (1983). Член Ассоциации кинообразования и медиапедагогики России. В течение 27 лет работает учителем русского языка и литературы высшей категории в школе № 22 Таганрога.
  2. Кто есть кто в медиаобразовании России

    Документ
    Доктор психологических наук, профессор. Культуролог, киновед, политический деятель (в конце 1980-х – начале 1990-х был депутатом Верховного Совета СССР).

Другие похожие документы..