Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Основная образовательная программа'
1.1. Основная образовательная программа по специальности подготовки, реализуемая Смоленским гуманитарным университетом по специальности подготовки 03...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
Целью данного спецкурса является философский анализ феномена политического лидерства как проявления власти. Этот анализ опирается на богатые традиции...полностью>>
'Документ'
Зведення матричної гри (m x n) до двоїстих задач лінійного програмування. Способи здійснення відносних частот (ймовірностей) застосування активних ст...полностью>>
'Темы рефератов'
Проявление и развитие самостоятельности у ребенка раннего возраста. Кризис трехлеток. Развитие самостоятельности и активности ребенка раннего возраст...полностью>>

Анализ работы мдоу д/с №20 за 2009 -2010 учебный год

Главная > Анализ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Анализ

работы МДОУ д/с № 20 за 2009 –2010 учебный год

Информационная справка о МДОУ № 20

Краткая характеристика МДОУ.

МДОУ д/с № 20 является муниципальным дошкольным образовательным учреждением детским садом № 20 .

Юридический адрес: 446378, Самарская область, Красноярский район,

п. Новосемейкино, ул. Металлургическая д.50.тел.(846) 225-89-56.

Здание детского сада построено по проекту, одноэтажное, светлое, автономное отопление (своя котельная), вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Кухня обеспечена необходимыми наборами оборудования (бытовые холодильники -2 штуки, морозильная камера -1 шт., электроплита с 3 конфорками, электрический привод – 1 шт.)

В прачечную приобрели стиральную машину с автоматическим управлением.

Имеется медицинский кабинет, изолятор.

Территория детского сада занимает 2000 кв.м., для каждой группы есть свой отдельный участок.

Детский сад работает в режиме 10 часов и рассчитан на 40 мест.

В 2009 –2010 уч.году списочный состав составил 55 дошкольников.

В МДОУ функционируют 2 разновозрастные группы. Из них:

1 группа – 1 и 2 младшие группы;

2 группа – средняя, старшая, подготовительная к школе группа.

Обеспеченность педагогическими кадрами.

№п/п

Фамилия, имя отчество

Должность

Дата рождения

Образование

Категория

1

Вороновская Людмила Владимировна

воспитатель

11.09.2060г.

Средне-специальное

Первая

2

Романова Валентина Ивановна

воспитатель

17.04.1963г.

Высшее

Первая

3

Салавтова Ая Жасулановна

воспитатель

11.05.1984г.

Высшее

-

4

Герасимова Светлана Геннадьевна

Музыкальный руководитель

07.06.1960г.

Средне-специальное

Вторая

Работа в МДОУ д/с № 20 проводится по программе М.А. Васильевой «Программа воспитания и обучения детей в детском саду», 2005г.

Парциальные программы

«Юный эколог» С.Н.Николаева;

«Цветные ладошки» И.А.Лыкова

Используются педагогические технологии

О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи для детей от 3-4 лет и от 5-7 лет»;

В.П.Новикова «Математика в детском саду»;

Т.В.Иванова «Формирование математических представлений у детей 5-6-7 года жизни»;

Г.С.Швайко «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду»;

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия с детьми 5-6 лет».

Деятельность МДОУ направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

- на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, интеллектуальное и личностное развитие каждого ребёнка с учётом его индивидуальных особенностей;

- усвоение ребенком способов познания, саморазвития и ориентации в окружающем мире;

- оказание помощи семье в воспитании детей.

Поставленные задачи реализуются через ряд мероприятий, которые запланированы на учебный год в годовом плане МДОУ. В конце учебного года анализируется проводимая работа и на основании недостатков, упущений, а также успехов в работе, планируется дальнейшая работа педагогического коллектива с воспитанниками МДОУ д/с № 20.

Для обеспечения воспитательно-образовательного процесса в ДОУ имеется достаточное количество методической литературы и учебно-наглядных пособий.

Чтобы определить состояние работы и наметить задачи на будущее, необходимо осуществлять полноценный контроль. Самым удобным и результативным является тематический контроль, который позволяет оценить состояние воспитательно-образовательного процесса. Главным предметом тематической проверки является наличие системы занятий, мероприятий, педагогической работы с детьми по одному из разделов программы. Содержанием тематического контроля является изучение состояния воспитательно-образовательной работы с детьми по поставленным задачам МДОУ. Тематика и цели тематического контроля зависят от поставленных задач на учебный год.

Коллектив детского сада занимается поиском эффективных методов профилактики , оздоровления ослабленных и часто болеющих детей.

Целенаправленная физкультурно-оздоровительная работа позволила достичь снижения уровня заболеваемости. Этому способствовали следующие факторы:

- проведение физкультурных мероприятий;

- соблюдение режима дня;

- питание осуществляется в соответствии с нормативными документами;

- обеспечение гигиенических требований к учебной нагрузке;

- соблюдается температурный режим в течение дня;

- мероприятия по профилактике ОРЗ;

- С-витаминизация третьего блюда;

- закаливание детей в повседневной жизни;

- выбор методики оздоровления детей дошкольного возраста нетрадиционными формами;

- оказывается помощь детям и родителям при адаптации к детскому саду;

- систематически проводятся консультации для родителей по профилактике и лечению заболеваний, родители информируются (в родительских уголках) о профилактической работе ДОУ.

Контроль над организацией работы по физическому развитию детей в детском саду дал возможность проанализировать динамику. Низкие показатели в начале года с последующим преобладанием более высокого уровня к концу года дает возможность убедиться в правильности выбора методов работы. Наблюдается снижение уровня заболеваемости.

Анализ уровня здоровья детей и охраны их жизни

Распределение детей по группам здоровья

№п\п

Всего детей по группам

Группы здоровья

2007-2008

2008-2009

2009-2010

I

II

III

IV

I

II

III

IV

I

II

III

IV

1

Ранний возраст

11

4

-

-

12

1

-

-

12

5

1

-

2

Младший возраст

4

2

-

-

9

1

-

-

9

-

-

-

3

Средний возраст

5

1

-

-

5

5

2

-

9

3

-

-

4

Старший возраст

5

7

-

-

2

5

-

-

5

4

1

-

5

Подготовительная к школе группа

6

4

-

-

7

6

-

-

1

5

-

-

Итого:

31

18

-

-

35

18

2

-

36

17

2

-

В %

63.3

36.7

-

-

63.7

32,7

3,6

-

65,5

30,9

3,6

-


Анализ заболеваемости

п\п

Показатели

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

2009-2010 уч. год

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

Всего

Ранний возраст

Дошкольный возраст

1.

Среднеспи-сочный состав

49

15

34

51

14

37

55

18

37

2.

Число пропусков детодней по болезни

402

166

236

339

121

218

311

97

214

3.

Число пропусков на одного ребенка

8,1

6,6

5,0

4.

Средняя продолжи-тельность одного заболевания

5

5

5

5.

Количество случаев заболевания

76

28

48

75

26

49

112

30

82

6.

Грипп и ОРЗ

47

28

19

64

27

37

64

24

40

Детей, имеющих хронические заболевания в МДОУ д/с № 20 нет.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Анализ работы муниципального учреждения «Информационный методический центр» 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Августовская педагогическая конференция работников образования города Усолье – Сибирское, «Развитие потенциала учителя как условие нового качества образования», 28.
  2. Анализ работы Управления образования администрации Тайшетского района за 2009 2010 учебный год

    Документ
    В 2009-2010 учебном году в муниципальной системе образования Тайшетского района вся работа велась в соответствии с государственной политикой и социально-экономическими условиями,
  3. Анализ работы методического центра за 2009-2010 учебный год

    Анализ
    Цель анализа: подвести итоги и дать объективную оценку результатов работы методического центра за 2009-2010 учебный год, выявить проблемы и наметить основные задачи и пути совершенствования деятельности ММЦ на 2009-2010 учебный год.
  4. Анализ работы районного методического кабинета управления образования администрации мо «Нукутский район» за 2009- 2010 учебный год

    Документ
     Ведущие направления в развитии системы образования района определены Концепцией модернизации российского образования, национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» и могут быть реализованы при условии постоянного совершенствования
  5. Анализ деятельности муниципального Дошкольного Образовательного Учреждения «Детский сад №22-црр» за 2009/2010 учебный год

    Документ
    Детский сад «Веселинка» г. Петропавловска- Камчатского, был построен и открыт в 1978 году. Уникальность ДОУ складывалась на протяжении ряда лет как первой экспериментальной площадки в дошкольном образовательном учреждении и получила

Другие похожие документы..