Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Коли минув хаос доби Руїни, центром політичного, економічного та культурногож.иття стала Гетьманщина Лівобережжя. Тепер фокус визначальних подій істо...полностью>>
'Доклад'
Представления о характерных размерах объектов. Например, диаметр человеческого волоса = 8 нм, красные тельца крови 7 нм, длина волны зеленого света 55...полностью>>
'Урок'
-развивающая: способствовать развитию умений анализа поэтического текста, развитию творческого и ассоциативного мышления, воображения учащихся, разви...полностью>>
'Краткое содержание'
Он включает в себя подборку разнообразных заданий, способствующих совершенствованию знаний и умений учащихся, связанных с написанием сочинения на лин...полностью>>

Рабочая программа учителей начальных классов по литературному чтению 2 класс (указать предмет и класс)

Главная > Рабочая программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Рассмотрено «Согласовано» «Утверждаю»

на заседании м/о» Замдиректора по УВР Директор ЦО №429«Соколиная протокол № Хорошаева А.Л. гора»

от 18.08 2011г от 18.08 2011г Дроздов С.Ю.

19.09.2011г.

Рабочая программа

учителей начальных классов

по литературному чтению 2 класс

(указать предмет и класс)

на 2011 - 2012 учебный год

по УМК «Школа России»

Литературное чтение

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по предмету «Литературное чтение» 2 класс создана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта с учётом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возвратных особенностей младших школьников.

Общая характеристика предмета

Литературное чтение - один из основных предметов в системе обучения младшего школь­ника. Наряду с русским языком этот предмет формирует функциональную грамотность, спо­собствует общему развитию и воспитанию. Успешное освоение курса литературного чтения обеспечивает результативность обучения по другим предметам начальной школы.

Рабочая программа 2 класса направлена на формирование и развитие учащихся речевых навыков, главным из которых является навык чтения, а также вводит детей в мир художественной литературы и по­могает в осмыслении образности словесного искусства, посредством которой художе­ственное произведение раскрывается во всей полноте и многогранности. У детей пробуждается интерес к словесному творчеству и чтению.

Внеклассное чтение - неотъемлемая часть курса литературного чтения, которая проводится в форме самостоятельного домашнего чтения и уроков внеклассного чтения. Цель его - углубленно знакомить обучающихся с детской литературой, обеспечивать полноценное литературное развитие младших школьников, вырабатывать художественный вкус, формировать культуру общения

Учебная программа предлагает для ознакомления весь круг детского чтения с учетом тем, жанров, авторов и книг.

Методика обучения литературному чтению основана на художественно – эстетическом, литературоведческом и коммуникативно – речевом принципах. Все эти принципы объединены внутрипредметной связью.

Во 2 классе основным видом упражнений является выбор нужной книги по заданным показателям и соотнесение книги с рядом книг. Первый вид упражнений второклассники осуществляют вне урока, при самостоятельном выполнении домашних заданий по внеклассному чтению, второй - в классе при коллективном анализе представленной у доски выставки прочитанных книг на определенную уроком тему.

Каждый урок внеклассного чтения обеспечивает младшим школьникам знакомства с широким кругом детского чтения от устного народного творчества до стихотворений, рассказов русских и зарубежных писателей, формирует умение выбирать книги, содействует возникновению устойчивого интереса к книге.

Основные содержательные линии

Основные содержательные линии «Литературного чтения» определены стандартом начального общего образования и представлены в примерной программе 11 разделами: «Устное народное творчество», «Люблю природу русскую! Осень», «Русские писатели», «О братьях наших меньших», «Из детских журналов», «Люблю природу русскую. Зима», «Писатели детям», «Я и мои друзья», «Люблю природу русскую. Весна», «И в шутку и всерьёз», «Литература зарубежных стран», а также часами внеклассного чтения.

Главными содержательными линиями являются круг чтения и опыт читательской деятельности, формирование и совершенствование техники чтения, знакомство с литературоведческими терминами понятиями, развитие речевой и читательской деятельности обучающегося 2 класса.

Цели обучения

Изучение литературного чтения во 2 классе направлено на достижение следующих целей:

- развитие художественно - творческих и познавательных способностей, формирование эстетического отношения к слову, совершенствование видов речевой деятельности, умений вести диалог, выразительно читать;

- овладение осознанным правильным, беглым и выразительным чтением; формирование читательского кругозора

- воспитание эстетического отношения к слову, интереса к чтению и кит и, формирование представлений о добре и зле, справедливости и честности; развитие нравственных чувств.

Место предмета в базисном учебном плане

В федеральном базисном учебном плане на изучение литературного чтения отводится 4 часа в неделю. На изучение программного материала отводится 136 часов. (Из них 17 часов – внеклассное чтение).

Рабочая программа по курсу «Литературное чтение» 2 класса разработана по государственной программе Л.Ф.Климановой, В.Г.Горецкого, М.Г. Головановой.

Для полной реализации рабочей программы на уроках литературного чтения используются различные формы, методы и приёмы работы, направленные на осознанность чтения, развитие речи, умение работать с текстом художественного произведения, а также на формирование общеучебных умений.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В процессе освоения предметного содержания литературного чтения у обучающихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности, предусматриваемые стандартом начального общего образования:

- осознанно и правильно читать целыми словами;

- отвечать на вопросы по содержанию текста, находить в нём предложения, подтверждающие устное высказывание, воспроизводить содержание текста по вопросам или картинному плану, данному в учебнике»

- подробно пересказывать небольшие произведения с отчётливо выраженным сюжетом;

- раскрывать содержание иллюстраций к произведению; соотносить их с отрывками рассказа, находить в тексте предложения, соответствующие им;

- делить тексты на части, озаглавливать их, выявлять основную мысль прочитанного;

- сопоставлять слова, близкие по значению; понимать значение слов и выражений в контексте;

- ориентироваться в учебной книге.

Результаты обучения

К концу 2 класса обучающиеся должны знать:

- средства художественной выразительности (эпитеты, сравнения);

- жанры литературных произведений (сказка и рассказ, стихотворение и басня) и произведений фольклора (загадка, пословица, небылица, считалка, песня, прибаутка);

- наизусть 8 – 10 стихотворений классиков отечественной и зарубежной литературы.

К концу 2 класса обучающиеся должны уметь:

- осознанно читать вслух (темп чтения – ориентировочно не менее 50 слов минуту) или «про себя» (ориентировочно 55-65 слов минуту);

- находить в тексте отрывки по заданию 9выборочное чтение);

- делить текст на смысловые части, озаглавливать их, составлять простой план произведения;

- выделять главную мысль прочитанного произведения;

- определять тему произведения;

- сочинять устные рассказы и небольшие тексты на заданную тему и по плану;

- отвечать на вопросы по содержанию картины художника;

- составлять описание природы, предметов;

- пересказывать текст подробно и выборочно;

- высказывать оценочные суждения, рассуждать, доказывать свою позицию;

- выразительно читать диалоги, читать по ролям;

- читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

- воссоздавать художественные образы литературного произведения,

- различать элементы книги: обложку, оглавление, титульный лист, иллюстрацию, аннотацию.

Учебная

дисциплина

Класс

Программа, кем рекомендована и когда

Тип программы (государственная, авторская)

Кол-во часов в неделю, общее кол-во часов

Базовый учебник

Методическое обеспечение

Дидактическое обеспечение

Литера-

турное

чтение

2

класс

Программа

авторов:

Л.Ф.Климанов

М.В.Голованова

В.Г.Горецкий

«Родная речь»

Рекомендовано Министерством

образования

и науки РФ.

Государственная

4 часа в

неделю

136 часов в год

«Родная речь»

Л.Ф.Климанов

М.В.Голованова

В.Г.Горецкий

1. Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова

«Поурочные разработки по литературному чтению»

2. Н.И. Светловская, О.В. Джежжелей «Внеклассное чтение во 2
классе»

Набор таблиц

по развитию

речи.

Программное и учебно-методическое обеспечение ГОС

Календарно - тематическое планирование по литературному чтению

2 класс

п./п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Из них

Сроки изучения темы

Контрольные и диагностические работы

Дата

проведения

План

Факт

1

Самое

удивительное чудо на свете.

1 ч.

2

Устное народное творчество.

12 ч.

Стих. наизусть,

загадки

наизусть.

3

Люблю природу русскую. Осень.

7 ч.

Стих. наизусть.

4

Русские писатели.

15 ч.

Отрывок стих наизусть, басня наизусть.

5

О братьях наших меньших

10 ч.

6

Из детских журналов.

9 ч.

Стих. наизусть.

7

Люблю природу русскую. Зима.

10 ч.

Стих. наизусть.

8

Писатели детям.

21 ч.

Стих. наизусть.

9

Я и мои друзья

9 ч.

10

Люблю природу русскую. Весна

8 ч.

Стих. наизусть на выбор.

11

И в шутку и в серьез.

12 ч.

Стих. наизусть.

12

Литература зарубежных стран.

18 ч.

Учебно-тематическое планирование курса литературного чтения

2 класс

темы

Раздел, тема.

Кол-во

часов

Типы

уроков

Вид

контроля

результата

Дата проведения

План

Факт

Раздел 1.

Самое великое чудо на свете (1ч.)

Знать: правила обращения с книгами.

Уметь: составлять текст по картинке.

1

Р.С. Сеф «Читателю»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Раздел 1.

Устное народное творчество (12ч.)

Знать: понятия "устное", "творчество", "народное", малые жанры фольклора.

Уметь: различать малые и большие жанры фольклора, определять основную мысль сказки, делить текст на части, находить в тексте ключевые слова, передавать содержание произведения, отвечать на вопросы по тексту.

2

Русские народные песни.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

3

Потешки, прибаутки, считалки небылицы.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

4

Загадки, пословицы и поговорки.

Внеклассное чтение

«На ярмарке». Малые фольклорные жанры.

1ч.

Изучение и

первичное закрепление знаний

5

Сказки. Ю.П. Мориц «Сказка по лесу идет»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

6

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зернышко».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

7

Русская народная сказка

«У страха глаза велики».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

8

Русская народная сказка

«Лиса и тетерев».

Внеклассное чтение

Русские народные сказки

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

9

Русская народная сказка

«Лиса и журавль».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

10

Русская народная сказка

«Каша из топора»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

11

Русская народная сказка

«Гуси и лебеди».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

12

А.А. Шибаев «Вспомни сказку» «Проверь себя».

Внеклассное чтение

Сказки А.С. Пушкина

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

13

Повторение и обобщение по разделу "Устное народное творчество"

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

Раздел 2.

Люблю природу русскую (7ч.)

Осень.

Знать: особенности стихотворений, рассказов.

Уметь: находить в тексте средства художественной выразительности, определять позицию автора, выразительно читать, выбирать из текста слова и выражения для ответа на вопрос.

14

Нравится ли вам осень? Осенние загадки.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

15

Ф.И. Тютчев. «Есть в осени первоначальной...» К.Д. Бальмонт

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

16

«Поспевает брусника». А.Н. Плещеев «Осень наступила».

А.А. Фет «Ласточки пропали. А. Толстой «Осень», «Осыпается весь наш бедный сад».

Внеклассное чтение

Сказки русских писателей

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

17

С.Есенин «Закружилась листва золотая». В.Я. Брюсов «Сухие листья». И.П. Токмакова «Опустел скворечник»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

18

В.Д. Берестов «Хитрые грибы».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

19

М.М. Пришвин «Осеннее утро».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

20

Г.В. Сапгир «Считалочки». Повторение и обобщение по разделу "Люблю природу русскую"

Внеклассное чтение

Рассказы, сказки, басни Л.Н. Толстого и Д.К. Ушинского

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Раздел 3. Русские писатели (15 ч.)

Знать: понятие "олицетворение",

особенности авторских сказок.

Уметь: анализировать произведение, передавать содержание и определять основную мысль произведения, делить текст на части, характеризовать героев, определять основную мысль произведения.

21

А.С. Пушкин. Викторина по сказкам поэта.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

22

А.С. Пушкин «У лукоморья дуб зелёный...».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

23

А.С. Пушкин «Вот север, тучи нагоняя..», «Зима! Крестьянин торжествуя...»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

24

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

25

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

Внеклассное чтение

Стихи русских поэтов об осени

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

26

А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

27

И.А Крылов.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

28

И.А Крылов «Лебедь, рак и щука».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

29

И.А. Крылов «Стрекоза и муравей».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

30

Л.П. Толстой «Старый дед и внучек».

Внеклассное чтение

Рассказы о животных В.В. Бианки, Н.И. Сладкова, Е.И. Чарушина

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

31

Л.Н.Толстой «Правда всего дороже»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

32

Л.Н.Толстой «Филиппок».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

33

Л.П. Толстой «Котенок».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

34

Разноцветные страницы И.П. Токмакова «Десять птичек – стайка». Ю. Магутин «Над речушкою…»

Внеклассное чтение

«Всё наоборот», весёлые стихи Д.И. Хармса, А.И.Введенского, Ю.Д. Владимирова и других поэтов

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

35

Повторение и обобщение по разделу "Русские писатели".

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

Раздел 4. О братьях наших меньших (10ч.)

Знать: особенности рассказов, стихотворений о животных.

Уметь: оценивать поступки героев, делить текст на части, определять главную мысль произведения.

36

Н.И. Сладков «Они и мы»,

А.А. Шибаев «Кто кем становится?»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

37

Б.В. Заходер «Плачет киска в коридоре». И.М. Пивоваров «Жила - была собачка».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

38

В.Д. Берестов «Кошкин щенок».

Внеклассное чтение

Стихи о детях и для детей С.Я. Маршака, А.Л. Барто, С.В. Михалкова

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

39

М.М. Пришвин «Ребята и утята»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

40

Е.И. Чарушин «Страшный рассказ»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

41

Б.С. Житков «Храбрый утенок»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

42

В.В. Бианки «Музыкант»

Внеклассное чтение

Сказки и стихи К.И. Чуковского

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

43

В.В. Бианки «Сова».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

44

Разноцветные страницы.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

45

Повторение и обобщение по разделу "О братьях наших меньших".

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

Раздел 5. Из детских журналов (9 ч.)

Знать: особенности стихотворений.

Уметь: подбирать рифмы, выражать своё отношение к прочитанному.

46

Знакомство с детскими журналами.

Внеклассное чтение

Рассказы и сказки Н.Н. Носова

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

47

Д. Хармс «Игра»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

48

Д. Хармс «Вы знаете?»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

49

Д. Хармс «Веселые чижи»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

50

Д. Хармс «Что это было?»,

«Очень - очень вкусный пирог»

Внеклассное чтение

Стихи русских поэтов о зиме

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

51

Ю.Д. Владимиров «Чудаки».

А.И. Введенский «Ученый Петя».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

52

А.И. Введенский «Лошадка».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

53

Д. Хармс «Веселый старичок».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

54

Повторение и обобщение по разделу "Из детских журналов".

Внеклассное чтение

Современные детские журналы

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

Раздел 6. Люблю природу русскую. Зима (10ч.)

Знать: понятие "метафора", особенности стихотворений.

Уметь: анализировать стихотворный текст, работать с иллюстрацией, выделять главное в прочитанном тексте.

55

Нравится ли вам зима? Зимние загадки.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

56

И.А. Бунин «Зимним холодом пахнуло». К. Бальмонт Светло-пушистая…»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

57

Я.Л. Аким «Утром кот». Ф. Тютчев «Чародейкою Зимою…»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

58

С.Есенин «Поёт зима - аукает…», «Береза».

Внеклассное чтение

«Что? Где? Когда?

Энциклопедии и справочники

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

59

Русская народная сказка «Два мороза».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

60

С. Михалков «Новогодняя быль».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

61

А.Л. Барто «Дело было в январе». С.Д. Дрожжин «Улицей гуляет».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

62

Разноцветные страницы.

Внеклассное чтение

«Всё-всё-всё» А. Милн

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

63

Повторение и обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Зима".

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

64

Проверка техники чтения.

1ч.

Раздел 7. Писатели - детям (21 ч.)

Знать: особенности стихотворений и рассказов.

Уметь: анализировать стихотворный текст, определять главную мысль произведения, характеризовать поступки героев.

65

К.И. Чуковский

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

66

К.И. Чуковский « Путаница» Внеклассное чтение

Творчество Э.Н. Успенского

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

67

К.И. Чуковский « Радость»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

68

К.И. Чуковский « Федорино горе»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

69

К.И. Чуковский « Федорино горе»

Внеклассное чтение

Творчество Г.Б. Остера

1ч.

Закрепление знаний

70

К.И. Чуковский « Федорино горе»

1ч.

Закрепление знаний

71

К.И. Чуковский « Федорино горе»

1ч.

Обобщение и системати

зация знаний

72

С.Я. Маршак

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

73

С.Я. Маршак « Кот и лодыри»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

74

С.В. Михалков

Внеклассное чтение

Рассказы В.Ю. Драгунского

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

75

С.В. Михалков «Мой секрет»,

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

76

С.В. Михалков «Сила воли»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

77

С.В. Михалков «Мой щенок»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

78

А.Л. Барто «Веревочка»

Внеклассное чтение

Былины и богатырские сказки

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

79

А.Л. Барто «Мы не заметили жука», «В школу»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

80

А.Л. Барто «Вовка добрая душа»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

81

Н.Н. Носов «Затейники»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

82

Н.Н. Носов «Живая шляпа»

Внеклассное чтение

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

83

Н.Н. Носов «На горке»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

84

Скороговорки.

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

85

Повторение и обобщение по разделу "Писатели детям".

1ч.

Обобщение и системати

зация знаний

Раздел 8. Я и мои друзья (13ч.)

Знать: особенности стихотворений, рассказов.

Уметь: определять главную мысль произведения, составлять план текста, делить текст на части и озаглавливать их, анализировать прочитанное

86

Я и мои друзья. Развитие речи

Внеклассное чтение

Былины и богатырские сказки

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

87

В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты». Э.Э. Мошковская «Я ушел в свою обиду»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

88

В.Д. Берестов «За игрой», «Гляжу с высоты» В. Лунин «Я и Вовка»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

89

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

90

Н. Булгаков «Анна, не грусти!»

Внеклассное чтение

«Мама - главное слово»

1ч.

Закрепление знаний

91

Ю.И. Ермолаев «Два пирожных»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

92

В.А. Осеева «Волшебное

слово»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

93

В.А. Осеева «Хорошее»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

94

В.А. Осеева «Почему?»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

95

В.А. Осеева «Почему?»

Внеклассное чтение

Сказки народов мира

1ч.

Закрепление знаний

96

В.А. Осеева «Почему?»

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

97

«Е.А. Благинина» Простокваша». В.Н. Орлов «На печи»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

98

Повторение и обобщение по разделу "Писатели детям".

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

Раздел 9. Люблю природу русскую. Весна (8ч.)

Знать: особенности стихотворений.

Уметь: уметь анализировать стихотворный текст.

99

Нравится ли вам весна? Весенние загадки

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

100

Ф.И. Тютчев «Зима недаром злится», «Весенние воды»

Внеклассное чтение

Зарубежный фольклор

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

101

А.Н. Плещеев «Весна», «Сельская песенка»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

102

А. Блок «На лугу». С.Я. Маршак «Снег уже теперь не тот…»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

103

И.А. Бунин «Матери»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

104

А.Н. Плещеев «В бурю»

Внеклассное чтение

Сказки Ш. Перро

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

105

Е.А. Благинина «Посидим в тишине». Э.Э. Мошковская «Я маму мою обидел»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

106

И.М. Пивоварова «Здравствуй». Повторение и обобщение по разделу "Люблю природу русскую. Весна".

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

Тест

Раздел 10. И в шутку и в серьез (12ч.)

Знать: особенности рассказов.

Уметь: отвечать на вопросы по тексту, оценивать поступки героев, составлять вопросы к тексту.

107

«Мозговая атака». Развитие речи

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

108

Б.В. Заходер «Что красивей всего», «Товарищам детям»

Внеклассное чтение

Сказки Г.Х. Андерсена

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

109

Б.В. Заходер. Песенки Вини - Пуха

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

110

Э.Н. Успенский «Чебурашка»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

111

Э.Н. Успенский «Чебурашка»

1ч.

Закрепление знаний

112

Э.Н. Успенский «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой», «Память»

Внеклассное чтение

Сказки братьев Гримм

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

113

В.Д. Берестов «Знакомый», «Путешественники», «Кисточка»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

114

И.П. Токмакова «Плим», «В чудной стране

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение

наизусть

115

Г.Б. Остер «Будем знакомы»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

116,

В.Ю. Драгунский «Тайное

становится явным»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

117

В.Ю. Драгунский «Тайное

становится явным»

Внеклассное чтение

Д.Р. Толкен «Хобитт, или Туда и обратно»

1ч.

Закрепление знаний

118

Ю. Тувим «Про пана Трулялянского». Повторение и обобщение по разделу "И в шутку и всерьёз"

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Раздел 11. Литература зарубежных стран (18ч.)

Знать: особенности произведений народного творчества, сказок.

Уметь: отвечать на вопросы, делить текст на части, при чтении и передавать интонацией своё отношение к герою.

119

Викторина. Развитие речи

1ч.

Закрепление знаний

120

Американская народная песенка «Бульдог по кличке Дог»

Внеклассное чтение

Д. Родари «приключения Чипполтно»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

121

Английские народные песенки

«Перчатки», « Храбрецы».

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

122

Французская народная песенка

«Сюзон и мотылек»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

Чтение наизусть

123

Немецкая народная песенка

«Знают мамы, знают дети»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

124

Ш.Перро «Кот в сапогах»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

125

Ш.Перро «Кот в сапогах»

Внеклассное чтение

А. Линдгрен «Малыш и Карлсон»

1ч.

Закрепление знаний

126

Ш.Перро «Красная шапочка»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

127

Г.X. Андерсен «Принцесса на горошине»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

128,

Э Хогарт «Мафии и паук»

1ч.

Изучение и первичное закрепление знаний

129

Э Хогарт «Мафии и паук»

Внеклассное чтение

Обобщающий урок по литературным сказкам, игра

«Умники и Умницы»

1ч.

Закрепление знаний

130

Повторение и обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

131

Проверка техники чтения

1ч.

132

Задание на лето

Внеклассное чтение

Стихи русских поэтов о весне

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

133

Внеклассное чтение

Сочинение «Моя любимая книга»

1ч.

Обобщение и систематизация знаний

134,

135,

136

Резервные уроки

3ч.

Прохождение программы по литературному чтению

во 2 классе за 2011 - 2012 учебный год.

Период предмет, класс.

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Литературное чтение

2 класс

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

Список литературы по реализации программы

Для учителя:

1. Учебник «Родная речь» П.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В.
Голованова

2. Книга для учителя «Уроки литературного чтения" по
учебникам «Родная речь» В. Г. Горецкий, П. Ф. Климанова, Н.Н.
Толоконников и д.р.

3. «Поурочные разработки» Н.И. Светловская, О.В. Джежжелей «Внеклассное чтение во 2классе».

Для ученика:

1. Учебник «Родная речь» П.Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М.В.
Голованова.

2. Рабочие тетради.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Приказ от 27 декабря 1993 г. N 529 об утверждении перечней учебного оборудования для общеобразовательных учреждений

    Документ
    В целях реализации Закона Российской Федерации "Об образовании" в области разработки государственных нормативов материально - технического оснащения образовательного процесса,
  2. Программа развития моу «Темниковская средняя общеобразовательная школа №2» на 2006 2010 гг. Темников 2006 г

    Программа
    Программы развития муниципального общеобразовательного учреждения «Темниковская средняя общеобразовательная школа №2» на 2003 - 2010 гг.является организационной основой осуществления целенаправленной и согласованной деятельности педагогического
  3. И. М. Кононенко 2008 года документация об аукционе

    Документация об аукционе
    Лот № 1 - поставка печатных изданий (художественной и детской литературы 2007-2008гг. выпуска) в МУК «Централизованная библиотечная система г.Саратова».
  4. Рабочая программа по умк «Гармония»

    Рабочая программа
    Основная образовательная программа начального общего образования (ОПП) разработана педагогическим коллективом учителей начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 14 с углубленным изучением отдельных предметов», работающего
  5. Информационная карта (4)

    Решение
    1.3. Фактический адрес (при наличии нескольких площадок, на которых ведётся образовательная деятельность, указать все адреса): 620147 г. Екатеринбург, пр.

Другие похожие документы..