Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Державна реєстрація юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців – це засвідчення факту створення або припинення юридичної особи, набуття або позбав...полностью>>
'Конкурс'
В 2010-2011 учебном году продолжается новый конкурс – «Человек и природа» (ЧИП), дополняющий по тематике существующую систему конкурсов программы ИПО...полностью>>
'Документ'
10 декабря 2008 года Генеральной Ассамблеей ООН была принята Всеобщая декларация прав человека. В этом году мировое сообщество отмечает 60-летие данн...полностью>>
'Документ'
4 подвида социальной рекламы: некоммерческая, общественная, государственная, собственно социальная. Термин «социальная реклама» применяется только в ...полностью>>

Публичный доклад (145)

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

«Утверждаю»

21апреля 2011г.

Заведующая ГОУ ЦРР - д/с №1271 ____________ Чернова Н.Ф.

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Государственного образовательного учреждения

Центр развития ребенка - детский сад № 1271

2010-2011 учебный год

Основные направления развития детей и образовательные области:

Физическое развитие: физическая культура, здоровье, безопасность;

Художественно-эстетическое развитие: музыка, художественное творчество;

Познавательно – речевое развитие: коммуникация, чтение художественной литературы, познание;

Социально-личностное развитие: социализация, труд

Общая характеристика

Центр развития ребенка – детский сад № 1271 находится в Южном административном округе в «Зябликово». Открылся в 1980 году. Юридический адрес: 115573,Москва, ул. Мусы Джалиля, дом.14 корпус 3.

Проезд: метро Красногвардейская, далее авт. 623, 711,825 до остановки «Институт искусств». Контракт на право оперативного управления нежилым фондом, находящимся в собственности Москвы № 06-000492 от 18.02.2000 г.

Заключение санитарно-эпидемиологической службы № 77.16.16.000.М. 010326.10.10 от 18.10.2010 г.: соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. Лицензия на осуществление медицинской деятельности №ФС-77-01-004847 от 24 сентября 2009 г.

Устав государственного образовательного учреждения г. Москвы Центра развития ребенка – детского сада № 1271 (редакция №5), принят Советом педагогов (протокол №4 от 25.02.2010 г.)

Действующая лицензия на право ведения образовательной деятельности: серия А № 289634. Регистрационный № 023531 от 06. 02.2008 г. до 06.12.2011 г.

Новое (второе) здание открыто с сентября 2010 года по адресу: ул. Мусы Джалиля, дом 19, кор.3.

Социокультурная среда: взаимодействие с ГОУ СОШ № 534, с Центром творчества «Радужный», с детскими поликлиниками № 66,121 , с физкультурно-оздоровительным диспансером № 27, с государственным музеем-заповедником

«Царицыно», с Институтом Традиционного Прикладного Искусства, с Российской государственной детской библиотекой.

В 2010 г. в ДОУ было укомплектовано 12 групп 12-ти часового пребывания: 3-ранний возраст, 2-младший, 3-средний, 2-старший, 2-подготовительный возраст; 3-группы кратковременного пребывания,1 – лекотека, 1-ЦИПР. Всего кол-во детей на 01.01.2011 г. 218 – сад; 72 – ранний возраст.

В 2010 – 2011 учебном году годовой задачей Лекотеки была реализация индивидуально-ориентированной программы работы с семьей, составленной специалистами на психолого-медико-педагогическом консилиуме по результатам диагностики уровня развития детей и детско-родительских отношений. В Лекотеке занимались 12 детей с ограниченными возможностями здоровья (из них – 8 детей-инвалидов). Сотрудники Центра игровой поддержки развития ребенка акцентировали внимание на организации психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста и повышении компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей. ЦИПРР посещали 24 ребенка. Родители, дети которых не посещают дошкольное учреждение, имели возможность получить консультации у учителя-логопеда и педагога-психолога в консультативном пункте.

Мониторинг социального состава семей воспитанников:

  • полная –89 %;

  • неполная – 11 %;

  • многодетная – 8 %.

Социальный статус родителей:

  • госслужащие –20 %;

  • служащие – 47 %;

  • предприниматели-10%

  • рабочие – 7%;

  • неработающие –16 %.

Контингент воспитанников социально благополучный. Преобладают дети из полных и многодетных семей. На 17% уменьшилось кол-во неработающих родителей.

Кадровое обеспечение организации воспитательно-образовательного процесса
Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:
  • заведующий;

  • старшие воспитатели- 3;

  • учитель-логопед;

  • учитель-дефектолог;

  • педагоги-психологи-2;

  • музыкальные руководители-2;

  • воспитатель по физической культуре-2;

  • воспитатели- 40

  • высшее профессиональное образование – 28;

  • среднее профессиональное – 8;

  • высшую квалификационную категорию –6;

  • 1-ую квалификационную категорию – 24;

  • 2-ую квалификационную категорию – 4 .

Воспитатели и специалисты ДОУ продолжают повышать свой профессиональный уровень на различных курсах повышения квалификации: Московский институт Открытого Образования -5 , ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» - 4.

Заведующая Чернова Н.Ф.- лауреат премии Мэра г. Москвы 2006 г., 4 сотрудника имеют знак «Почетный работник общего образования РФ», в этом году награждены: грамотой Министерства образования РФ – воспитатель по физической культуре Посашкова И.Б., грамотой Департамента Образования г. Москвы – старший воспитатель Акульшина М.Л.

Структура управления дошкольным образовательным учреждением

Качество воспитательно-образовательного процесса

Условия осуществления воспитательного процесса: в детском саду создана комфортная для пребывания ребенка развивающая среда с учетом возрастных особенностей детей.

Модель образовательного пространства

Базовые компоненты

Объекты

Учебно-методический комплекс

- кабинет заведующей;

- методический кабинет;

  • кабинет учителя-логопеда

  • кабинет педагога-психолога;

  • зимний сад;

  • галерея детских работ;

  • музыкальный зал;

  • костюмерная;

  • изостудия;

  • Лекотека;

  • центр игровой поддержки развития ребенка;

  • консультативный пункт

Комплекс обеспечения жизнедеятельности

  • кабинет бухгалтера;

  • кабинет завхоза;

  • пищеблок;

  • прачечный комплекс;

  • электрощитовая;

  • автоматическая система пожарной сигнализации;

  • воздухоочистители

Оздоровительный лечебно-профилактический комплекс

  • кабинет медсестры;

  • изолятор;

  • процедурный кабинет;

  • спортивно-тренажерный зал;

  • спортивные уголки в группах;

  • прогулочные игровые площадки;

  • спортивная площадка

ГОУ ЦРР – Детский сад №1271 реализует примерную основную общеобразовательную программу дошкольного образования «Истоки» (Под редакцией Л.А. Парамоновой - М.:ТЦ Сфера, 2011.)

Данное издание программы «Истоки» приведено в соответствие с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены Приказом Минобрнауки РФ №655 от 23.11.2009).

Реализация основной общеобразовательной программы обеспечивает права ребенка на физическое, интеллектуальное, социальное и эмоциональное развитие, равные возможности для всех детей на дошкольной ступени и при переходе к обучению в начальной школе. Содержание программы включает совокупность образовательных областей:

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка», которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Базисный учебный план соответствует Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиНа 2.4.1.2660-10. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность составляет не более 1,5 часов в неделю (музыкальная деятельность, сенсорное развитие, художественное творчество, коммуникация, развитие движений). Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности составляет не более 10 минут. В теплое время года непосредственно образовательную деятельность осуществляют на участке во время прогулки. Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут, для детей 5-го года жизни – не более 20 минут, для детей 6-го года жизни – не более 25 минут, а для детей 7-го жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 45 минут и 1,5 часа соответственно. Во время непрерывно образовательной деятельности проводят физкультминутки. Перерывы между периодами непрерывно образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Детский сад функционирует по 5-дневной рабочей неделе с 7.00 до 19.00 для групп 12-ти часового пребывания, а также в субботу и воскресенье работают: группа кратковременного пребывания, Лекотека, консультативный пункт.

Результаты воспитательно-образовательной деятельности

Освоение программы в среднем по ДОУ:

Освоение программы в среднем (ранний возраст):

Результаты диагностики психологической готовности детей к школе 2010 – 2011 учебный год (познавательная сфера):

Результаты диагностики психологической готовности детей к школе 2010 – 2011 учебный год (эмоционально-волевая сфера):

Результаты диагностики психологической готовности детей к школе 2010 – 2011 учебный год (мотивационная сфера):

Общий уровень психологической готовности детей к школе

2010 – 2011 учебный год:

Поступление выпускников ГОУ ЦРР – детский сад № 1271 в учебные заведения г. Москвы (2010 – 2011 учебный год):

В течение учебного года по плану работы с ГОУ СОШ №534 по реализации преемственности дошкольного и начального общего образования проходили: Дни открытых дверей для воспитателей и родителей ДОУ, цикл совместных выставок продуктивной деятельности воспитанников детского сада и учащихся школы, ознакомительные экскурсии в школу, круглый стол для преподавателей школы и воспитателей ДОУ «Преемственность дошкольного и начального общего образования: достижения и проблемы», взаимопосещения занятий и открытых уроков в школе, взаимодействие специалистов (логопедов и психологов), мониторинг готовности выпускников ДОУ к школьному обучению. Дети подготовительных групп №7 и №8 принимали участие в совместных спортивных соревнованиях «Веселые старты», «Папа, мама, я - спортивная семья».

Выпускники 2010-2011 учебного года участвовали в конкурсе - фестивале по ритмической гимнастике «Красота в движении-здоровье с детства!», в интеллектуальном конкурсе «Знай-ка!», состоялось много различных экскурсий, в которых участвовали воспитатели, дети и родители: в государственный музей-заповедник « Царицыно, в Российскую государственную детскую библиотеку, где дети и родители знакомились с интересными экспозициями и принимали участие в литературных праздниках, а также получили диплом за активное участие в конкурсе авторской детской сказки «Волшебники среди нас»; в Литературные музеи А.С.Пушкина и К.И.Чуковского.

Обеспечение безопасности:

Непосредственно жизнедеятельность образовательного учреждения направляется локальными внутренними актами:

  1. Устав

  2. Положение о премировании

  3. Правила внутреннего трудового распорядка

  4. Инструкции по охране труда и технике безопасности на рабочем месте

  5. Приказы

  6. Соглашение по охране труда

Ежегодно в сентябре приказом назначаются ответственные лица за организацию безопасной работы, а так же представители администрации в совместный комитет по охране труда. Совместно с представителями ПК разрабатываются организационно- технические мероприятия по улучшению условий охраны труда, в которые входят и технический осмотр здания, и регулярная проверка рабочих мест с целью контроля за соблюдением работниками правил ТБ, проверка освещения. В этом году прошли переподготовку по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности сотрудники ДОУ.

Регулярно проводятся проверка знаний по ТБ и пожарной безопасности с регистрацией в журнале.

Особое место отводится противопожарному режиму в учреждении. Два раза в год со всеми сотрудниками проводится противопожарный инструктаж. Регулярно проверяется работоспособность внутренних пожарных кранов. Заключены договора: с ООО «ПЦН сервис – 01» и ООО «Трейд Олби» по мониторингу работы системы противопожарной сигнализации и передачи тревожной информации, и технического обслуживания сигнализации.

Заключены договора: с ГУ УВО при УВД по ЮАО г.Москвы для реагирования мобильного наряда милиции на тревожное сообщение; с ЧОП «Гридь СБ» для обеспечения порядка и контроля пропуска в учреждение.

Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

Показатели

всего

ясли

сад

1.

Средне-списочный состав

290

72

218

2.

Число д/дней

пропущенных по болезни

2297

619

1678

3.

Число пропущенных

д/дней 1 ребенком

56

66

56

4.

Средняя продолжительность одного заболевания

6,7

5,2

7,8

5.

Количество случаев

398

110

288

6.

Количество случаев

на 1 ребенка

14

16

9

7.

Количество часто и длительно болеющих

11

6

5

8.

Индекс здоровья не болеющих х 100 списочный

218х100=75%

290

Медицинские мероприятия в течение года:

  • Антропометрия (измерение роста, веса) – 2 раза в год – осень, весна

  • Диспансеризация (один раз в год)

  • Профилактические прививки - по графику

  • Осмотр на педикулез – раз в неделю

  • Измерение двигательной активности и оценка физического состояния на физкультурных занятиях

  • Оформление медицинских карт для детей подготовительной группы

  • контроль заболеваемости и посещаемости

  • контроль за соблюдением ежедневных профилактических мероприятий (проветривание помещений, двигательная активность детей, проведение прогулок)

  • соблюдение санитарных норм в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами (СанПиН 2.4.1.2660-10)

Питание:

  • Одна из главных задач, решаемых в детском саду – это обеспечение конституционного права каждого ребенка на охрану его жизни и здоровья. Эта задача не может решаться без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекции и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме этого, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки – рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

  • Питание малышей осуществляется на основании 20-ти дневного меню, разработанного НИИ питания РАМН и утвержденного Департаментом образования г. Москвы и Роспотребнадзором.

  • Рацион питания дошкольников сбалансирован по содержанию в нем белков, жиров, углеводов, витаминов и минеральных солей, по разнообразию пищевых рационов – блюд, по введению в технологию приготовления блюд щадящих форм приготовления: запекание на пару, тушение, а также использование продуктов с учетом детского возраста.

  • В детском саду с 12-ти часовым пребыванием дети получают 4-х разовое питание: завтрак, обед и полдник – горячие блюда и второй завтрак – сок.

  • В зависимости от физиологических потребностей детей разного возраста рацион питания различается по качественному и количественному составу и формируется отдельно для детей от 1,5 до 3-х лет и от 3 до 7 лет.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности

ГОУ Центр развития ребенка – детский сад № 1271 и деятельности как юридического лица в 2010 году

Финансово-хозяйственная деятельность.

  1. Анализ потребностей в жизнедеятельности ГОУ, возможностей по их обеспечению, порядка заключения договоров.

Выделенные ассигнования по оплате труда (ФОТ) на 2009/2010 учебный год полностью были исполнены. Этих средств хватило на выплату заработной платы всем сотрудникам ДОУ, а так же на уплату налогов. Система доплат и надбавок разработана в Положении об установлении персональных надбавок, доплат и премировании работников. Доплаты были выплачены работникам, выполнявшим обязанности, которые не входили в круг прямых обязанностей. Осуществлялось премирование работников по итогам работы.

Необходимый минимум услуг по содержанию имущества, программного и информационного обеспечения, прочих услуг для ДОУ составляет 34 контрактов/договоров. На их обеспечение было выделено 683800 руб.

Абсолютное большинство договоров заключалось на один год (с 01 января по 31 декабря). Контракты, заключаемые по итогам конкурса, регистрировались в АИС ЕРКТ, договоры, заключаемые без конкурса, регистрируются Дирекцией.

  1. Заключение ГОУ всех необходимых договоров по ее содержанию и жизнеобеспечению.

Заключено и зарегистрировано 34 договора на 2010 год в соответствии с реестрами и сметами бюджетных расходов.

Поставки, работы и услуги, не обеспеченные бюджетными ассигнованиями оплачивались из целевых средств, в том числе телефонная связь, вывоз мусора, ремонт и техническое обслуживание компьютерной техники, поставка комплектующих материалов, обеспечение высокопроизводительной линии связи Интернет (ООО «Инвестэлектросвязь»).

  1. Договоры о сотрудничестве:

- договор с детской поликлиникой №, 66

- договор с ГОУ СОШ № 534,

- договор с поликлиникой № 54;

- договор о сотрудничестве с музеем-заповедником

«Царицыно»;

- договор о сотрудничестве с Российской государственной детской библиотекой;

- договор о сотрудничестве с Институтом Искусств

  1. Содержание здания и дворовой территории.

Установлены дополнительно две железные двери, пластиковые двери на пищеблоке и в прачечной, новые встроенные шкафы на первом и втором этажах детского сада, оформлено вертикальное озеленение диким виноградом калиток.

Летом запланировано благоустройство всей территории детского сада.

В течение всего учебного года осуществлялся контроль расходования электроэнергии, тепла, воды и лимита телефонных разговоров.

  1. Формирование и исполнение бюджетов ДОУ.

Основные показатели бюджетной сметы на 2010г.

Назначение расходов

Ассигнования

Оплата труда и начисления на нее

27 171 000

Коммунальные услуги

2 965 600

Услуги по содержанию имущества

344 100

Мягкий инвентарь

118 300

Питание

3 718 700

Охранные услуги

1 909 800

Транспортные услуги

124 300

Всего поступило на внебюджетный лицевой счет детского сада 1  951  598 руб.

На эти средства было приобретено: педагогические шкафы, столы, шкафы раздевальные, мягкий инвентарь, медикаменты, моющие средства, карнавальные костюмы, игрушки, оформлена подписка на периодические издания литературы для специалистов ДОУ, на пищеблок – картофелечистку.

  1. Подготовка ДОУ к новому учебному году и к зимнему периоду.

В 2010 году работами, связанными с подготовкой ДОУ к новому учебному году, являлись:

- составление проекта сметы ДОУ на 2011 год;

- заключение договоров на нужды учреждения;

- приобретение строительных материалов для косметического ремонта;

- замена технологического оборудования на пищеблоке по заказу ЮОУО

Нормативно-правовые аспекты деятельности ДОУ.

  1. Нормативно-правовая составляющая бюджетной деятельности.

Наиболее важными правовыми нормами в бюджетной деятельности ДОУ в 2010 г. были:

- нормативное финансирование: анализ распределения ассигнований по нормативу показал, что при данном нормативе средств достаточно для содержания имущества и прочим расходам, а так же на оплату труда работникам и питания для детей.

Порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд ДОУ регламентируется:

- Федеральным Законом от 21.07.05г № 94-ФЗ,

- Постановлениями Правительства Москвы по вопросам размещения государственного заказа города Москвы,

- Приказом ЮОУО от 21.03.2008г №190 (о порядке размещения государственного заказа в Департаменте образования города Москвы, Южном окружном управлении образования и подведомственных учреждениях),

- Приказами Департамента образования города Москвы от 13.02.2008 № 45 и № 46,

- другими нормативными и распорядительными актами.

  1. Локальные акты и документооборот в управлении ДОУ.

В течение 2010 года проводились следующие работы нормативно-правового характера:

- анализ нормативных документов, в т.ч. Департамента образования города Москвы и ЮОУО,

- анализ соответствия локальных актов ДОУ и ведения делопроизводства действующему законодательству и его изменениям (особенно – в части трудового законодательства: ст.67, 68 ТК РФ),

- анализ достаточности номенклатуры дел и ведения документирования деятельности ДОУ.

Получено новое свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (от 12.03.2010)

Заключение.

На 2010/2011 учебный год можно выделить следующие основные задачи:

  • Планомерное распределение выделенных ассигнований.

  • Продолжение работы по решению задачи сохранения контингента воспитанников.

Социальная активность и партнерство ДОУ

Дошкольное учреждение в течение года активно сотрудничало: с Московским Институтом Открытого Образования, с НИИ ДО «Дошкольное детство» им. А.В.Запорожца, с Окружным методическим центром Южного округа, с государственным музеем-заповедником «Царицыно», с Российской государственной детской библиотекой, с Институтом Искусств, осуществлялось взаимодействие по преемственности ДОУ и школы с педагогическим коллективом ГОУ СОШ №534. Наш детский сад является ресурсным центром по работе с детьми раннего возраста «Малыши в детском саду», в рамках сетевого взаимодействия с РЦ « Образование и культура» проходит обмен опытом с дошкольными учреждениями № 1662, № 2021, № 2086. Формы методической работы:

- Участие в городской научно-практической конференции «Новые формы организации педагогического процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ» (НИИ ДО им. А.В.Запорожца, 24.08.2010);

- Методические объединения музыкальных руководителей (по плану ОМЦ);

- Тематическая экскурсия для детей и родителей (Государственный литературный музей, 10.10.2010);

- Просмотр открытых уроков в первых классах ГОУ СОШ № 534 (воспитатели, специалисты 13.10.2010);

- Экскурсия воспитателей, детей и родителей в Государственный музей А.С.Пушкина (17.10.2010);

- Открытые просмотры образовательной деятельности детей в рамках Недели педагогических идей (18.10.2010);
- В сентябре 2009 г. начала работать окружная экспериментальная площадка по теме: «Интеграция искусств и видов художественной деятельности детей младшего дошкольного возраста» (опыт работы представлен в журнале «Цветной мир» №1 2011 г., стр. 46);

- Проводятся Дни открытых дверей для родителей, дети которых не посещают дошкольное учреждение (ноябрь 2010, апрель 2011);

- Во время проведения Недели «Игра и игрушки» прошел семинар «Основные проблемы игровой деятельности детей», который провела заведующая лаборатории игры Центра им. А.В.Запорожца Е.В.Трифонова и мастер-класс для воспитателей «Игротека изобретателя В.А. Кайе» (ноябрь 2010);

- Участие руководителя структурного подразделения «Лекотека» Рогозиной В.А. в мастер-классе «Организация интегрированного занятия в лекотеке» на базе ДОУ №26 (23.11.2010);

- Систематические совместные экскурсии в Государственный историко-архитектурный музей-заповедник «Царицыно»;

- Проведение педагогических Советов (1 раз в два месяца);

- Систематически проходят заседания «Семейного клуба»;

- В рамках работы окружного ресурсного центра «Малыши в детском саду»: «Ознакомление с опытом работы ресурсного центра и сетевого взаимодействия по организации работы с детьми раннего возраста в ДОУ Южного округа» (14.01.2011);

- Семинар для слушателей КПК Центра им. А.В.Запорожца «Современные подходы к изобразительной деятельности детей раннего и дошкольного возраста»(21.01.2011);

- Участие в работе творческой лаборатории. Выступление педагога-психолога Ю.В.Никитенко на тему: «Опыт работы по психологическому анализу занятия»(20.01.2011);

- Семинар-практикум для слушателей КПК МИОО (ранний возраст) «Ознакомление с опытом работы по проведению непосредственно образовательной деятельности с детьми раннего возраста»(15.0202011);

- Семинар-практикум «Игры, направленные на развитие навыков общения, в работе психолога» (17.02.2011);

- Круглый стол «Игровые сеансы: структура и планирование» в рамках ресурсного центра «Мой садик дома»(22.02.2011);

- Творческая лаборатория «Психодиагностический инструментарий в работе психолога ДОУ» «Проективные методики»(обмен опытом, 24.02.2011);

- Открытый просмотр образовательной деятельности на тему: «Пожарная безопасность»(обмен опытом,24.02.2011);

- Сетевое обучение педагогов – психологов дошкольной психологической службы по теме: «Роль игры в развитии коммуникативной сферы ребенка»(17.03.2011);

- Участие в окружном конкурсе по ритмической гимнастике «Красота в движении – здоровье с детства!» (грамота за артистизм)(19.03 и 09.04.2011);

- Семинар для ДОУ ЮАО в рамках взаимодействия РЦ «Образование и культура» - «Социальное партнерство как условие приобщения ребенка-дошкольника к социокультурной среде» (29.03.2011);

- «Похвали себя сам!» - опыт работы воспитателей всех возрастных групп (01.04.2011);

- Неделя детской книги (с 28.03 по 01.04.2011);

- Интеллектуальный конкурс для выпускников ДОУ «Знай-ка!» (15.04.2011 ;

- Создан регулярно пополняемый электронный ресурс - «Методическая копилка» для повышения профессиональной компетентности педагогов;

- За отличную подготовку образовательного учреждения к новому 2010-2011 учебному году детский сад получил от Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы Диплом первой степени.

Приоритетные задачи на 2010-2011 учебный год

  • - формировать у детей основы экологического мировоззрения;

  • продолжать приобщать детей к истокам русской народной культуры, воспитывать нравственно-патриотические чувства;

  • формировать осознанное отношение взрослого как необходимого условия мотивации ребенка к здоровому образу жизни;

  • помочь ребенку овладеть разными видами детской деятельности, научить цивилизованным способам общения на основе партнерства;

  • совершенствовать взаимосвязь между воспитателями и специалистами ДОУ в рамках повышения качества образования;

  • изучить новые федеральные государственные требования и организовать методические мероприятия, направленные на приобретение сотрудниками детского сада практических навыков в реализации ФГТ

Вся психолого-педагогическая работа идет по четырем основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад (252)

    Доклад
    1 Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование общественности обо всех направлениях деятельности общеобразовательного учреждения, основных результатах
  2. Публичный доклад (231)

    Доклад
    Т.В. Тормозова, начальник управления образования; Н.В. Зелинская, заместитель начальника; Н.П. Маркелова, заместитель начальника; Теплова Е. В., консультант Управления образования; Головина Н.
  3. Публичный доклад (200)

    Доклад
    Публичный доклад о работе ГБОУ СПО ЛО "Кингисеппский колледж технологии и сервиса" в 2010 году содержит информацию о тенденциях развития учебного заведения, реализуемых образовательных программах, результатах учебно-воспитательного
  4. Публичный доклад (16)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Средняя общеобразовательная татарско-русская школа № 113 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново – Савиновского района г.
  5. Публичный доклад (133)

    Доклад
    Публичный доклад подготовлен коллективом муниципального общеобразовательного учреждения основной общеобразовательной школы села Пустоша Шатурского муниципального района Московской области в составе: Голубевой С.
  6. Публичный доклад (325)

    Доклад
       Публичный  доклад  МОУ «Гимназия №5 ЗМР РТ"  содержит информацию об основных   результатах, достижениях   и  проблемах  образовательного учреждения.

Другие похожие документы..