Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
К 79 Кредитно-модульне навчання та самостійна робота студентів [Текст]: реком. список джерел (2005-2010) / Харків. нац. акад. міськ. госп-ва; уклад.:...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 8 июня 2011 г. в 16 часов на заседании объединенного совета по защите докторских и кандидатских диссертаций ДМ 521.003.02 при НАЧОУ ...полностью>>
'Доклад'
В 2010 году обязательное медицинское страхование осуществлялось Филиалом ЗАО «Капитал Медицинское страхование» в г. Нижнем Новгороде (далее - Филиал)...полностью>>
'Урок'
Ребята! За 10 лет обучения в школе вы успели познакомиться с творчеством С.А. Есенина и проникнуться им. Лирика Есенина началась для вас с «воробышек...полностью>>

А. А. Плешаков Н. И. Сонин Класс 5 учебно-тематическое планирование

Главная > Урок
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Предмет – природоведение

УМК. – А.А. Плешаков Н.И. Сонин

Класс – 5

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЛОКА «ЗЕМЛЯ»

Тема урока

Наземно – воздушная среда обитания

Водная среда обитания

Почвенная среда обитания

Результаты обучения на конец года

Тип урока

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Вид урока

Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы)

Урок с использованием презентации

Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы)

Организационная форма

Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава)

Фронтальная, индивидуальная (индивидуализированная)

Индивидуализированно-групповая,

Используемые технологии

Технология развития критического мышления

Технология проблемного обучения

ИКТ

Технология развития критического мышления

ИКТ

Технология развития критического мышления

Игровые технологии

Группы формируемых компетенций

Умения в составе компетенций

Формы работы, приемы, методы

Активные неимитационные

Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания

Словесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм)

Активные неимитационные

Прием – кластер

Словесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (опережающее задание – презентация)

Активные имитационные

Прием – ситуационное моделирование

Практический метод

Учебник

П.9

П.9

Источник

Методическое пособие

А.А. Плешаков Н.И. Сонин Природоведение 5 класс

А.А. Плешаков Н.И. Сонин Природоведение 5 класс

А.А. Плешаков Н.И. Сонин Природоведение 5 класс

Вид контроля

Текущий – контрольные вопросы
тестовое задание в конце урока

Текущий – контрольные вопросы

Промежуточный – практические задания по изученному материалу

Вид контроля на конец года

Домашнее задание

Интегрированное: П.9, с.58-61 – класс, по желанию – опережающее задание (презентация)

П.9, с.61-65



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-тематическое планирование по биологии Класс

    Учебно-тематическое планирование
    воспитание положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения,
  2. Учебных предметов (1)

    Методические рекомендации
    Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2008 - 2009 учебном году: Метод. рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. – Саранск, 2008.
  3. Учебная, учебно-методическая литература Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Соцземледельский Балашовского района Саратовской области»

    Литература
    Уровень, ступень образования,вид образовательной программы (основная/дополнительная), направление подготовки, специальность, профессия, наименование предмета,
  4. Учебники биологии Федеральных перечней для использования в общеобразовательных учреждениях в 2010- 2011 учебном году

    Учебники
    Интегрированный курс «Естествознание» предназначен для развития у школьников целостного понимания всего многообразия природы, формирования у них ориентировочной основы системного мышления, развитии экологического сознания.
  5. Пояснительная записка Рабочая программа общеобразовательного уровня предназначена для изучения биологии в 6 классе средней общеобразовательной школ

    Пояснительная записка
    План түбәндәге программага нигезләнеп төзелде: программа для общеобразовательных учреждений: Биология. 6-11 класс. / Сост. В.В Пасечник; В.В. Латюшин; В.

Другие похожие документы..