Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Учебно-методический комплекс'
Учебно-методический комплекс подготовлен в рамках программы курса «Финансы», составленной в соответствии с требованиями Государственного образователь...полностью>>
'Документ'
on-line тесты; подготовка презентаций и докладов, выступлений; средство наглядности на уроках при введении нового материала (мультимедиа, видео, комп...полностью>>
'Тезисы'
Сибирский научно-исследовательский институт экономики сельского хозяйства 29 июня 2011 г. проводит международную научно-практическую конференцию «Фор...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится 28 июня 2010 г. в 12 ч. на заседании диссертационного совета Д 212.214.03 при Самарском государственном экономическом университете п...полностью>>

Приднестровской Молдавской Республики 20 мая 1999 года Одобрен Палатой Представителей Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики 22 июня 1999 года Настоящий закон

Главная > Закон
Сохрани ссылку в одной из сетей:

BAA

О ПОСТАВКАХ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД

ЗАКОН

ПРЕЗИДЕНТ

ПРИДНЕСТРОВСКОЙ МОЛДАВСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

2 июля 1999 г.

№ 173-З

(СЗМР 99-3)

Принят Палатой Законодателей Верховного Совета

Приднестровской Молдавской Республики 20 мая 1999 года

Одобрен Палатой Представителей Верховного Совета

Приднестровской Молдавской Республики 22 июня 1999 года

Настоящий Закон устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения на конкретной (договорной) основе заказов на закупку товаров, работ, услуг (далее - продукции) для государственных нужд предприятиями, организациями и учреждениями независимо от организационно-правовой формы, форм собственности, расположенными на территории Приднестровской Молдавской Республики.

Статья 1. Поставки продукции для государственных нужд

1. Государственные нужды - это потребности Приднестровской Молдавской Республики в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения, обороны и безопасности государства и для реализации государственных и межгосударственных целевых программ, в которых участвует Приднестровская Молдавская Республика (далее – целевые программы).

2. Поставки продукции для государственных нужд обеспечиваются за счет средств бюджета и внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей. Государственные нужды, в том числе перечень целевых программ и объемы их финансирования из бюджета, предусматриваются Правительством Приднестровской Молдавской Республики в Государственном бюджете на планируемый период.

3. Поставки продукции для государственных нужд осуществляются в целях:

а) создания и поддержания государственных материальных резервов Приднестровской Молдавской Республики;

б) поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Приднестровской Молдавской Республики;

в) обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических обязательств Приднестровской Молдавской Республики;

г) реализации иных целевых программ, в том числе для стабилизации цен при резком колебании курса рубля Приднестровской Молдавской Республики путем товарной интервенции через потребительские рынки.

4. Потребности Приднестровской Молдавской Республики в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения и реализации программ, определяются Правительством Приднестровской Молдавской Республики и уполномоченными им центральными органами государственного управления в соответствии с настоящим Законом.

Статья 2. Основные принципы разработки и реализации целевых

программ

1. Порядок разработки и реализации целевых программ определяется Правительством Приднестровской Молдавской Республики. Дальнейшая разработка поручается органам государственной власти.

2. При разработке целевых программ необходимо предусматривать:

а) решение приоритетных социально-экономических, оборонных, научно-технических, природоохранных и других важнейших задач;

б) согласование финансовых, материальных и трудовых ресурсов в целях их наиболее эффективного использования;

в) комплексность и экономическую безопасность разрабатываемых мероприятий;

3. Орган государственной власти, уполномоченный Правительством Приднестровской Молдавской Республики, осуществляет методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации указанных государственных и межгосударственных целевых программ, определяет перечень и объемы важнейших видов материально-технических ресурсов и осуществляет их государственное бронирование, разрабатывает порядок подготовки и заключения государственных контрактов на закупку и поставку продукции для государственных нужд, согласовывает государственный контракт, производит накопление, анализ информации по ценовым показателям и качеству продукции.

Статья 3. Формирование и размещение заказов на поставку

продукции для государственных нужд

1. Для организации работы по выполнению целевых программ и обеспечению поставок продукции для государственных нужд Правительство Приднестровской Молдавской Республики утверждает государственных заказчиков, которыми могут быть государственные органы исполнительной власти, отраслевые министерства и ведомства, действующие через подведомственные им хозяйствующие субъекты (подрядчики-исполнители) в дальнейшем по тексту «государственные заказчики».

2. Государственные заказчики ответственны перед Правительством Приднестровской Молдавской Республики за выполнение целевых программ, закупку, поставку продукции для обеспечения государственных нужд.

3. Государственные заказчики обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом, и являются ответственными за реализацию целевых программ и обеспечение государственных нужд.

4. Правительство Приднестровской Молдавской Республики предоставляет гарантии по обязательствам государственного заказчика в пределах средств, выделяемых из бюджета.

5. Заказы на выполнение целевых программ, закупку, поставку продукции для обеспечения государственных нужд размещаются на предприятиях, в организациях и учреждениях (поставщиках) посредством заключения государственными заказчиками государственных контрактов.

6. Государственный контракт определяет права и обязанности государственного заказчика и поставщика по обеспечению государственных нужд и регулирует отношения поставщика с государственным заказчиком при выполнении условий государственного контракта как равноправных юридических лиц.

7. Государственным контрактом могут быть предусмотрены контроль со стороны государственного заказчика за ходом работ по выполнению государственного контракта и оказание консультативной и иной помощи поставщику без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.

8. По решению Правительства Приднестровской Молдавской Республики государственный заказчик может вносить необходимые изменения в государственный контракт или прекращать действие государственного контракта при условии полного возмещения им поставщикам понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

9. Продукция, поставляемая по государственному контракту, должна соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов и особым условиям, устанавливаемым этим контрактом. К обязательным относятся требования к качеству продукции, обеспечивающие ее безопасность для жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды. Государственный заказчик вправе отказаться от оплаты произведенной продукции в случае несоответствия вышеуказанным требованиям.

10. Не допускается приобретение при выполнении государственного контракта продукции иностранного производства, за исключением случаев, когда производство аналогичных видов продукции в Приднестровской Молдавской Республике невозможно или экономически нецелесообразно. Поставляемая по государственным контрактам продукция, подлежащая в соответствии с законами Приднестровской Молдавской Республики обязательной сертификации, должна иметь сертификат и знак соответствия, выданные или признанные уполномоченным на то органом.

11. Государственные заказчики обеспечивают, исходя из интересов государства, размещение заказов на поставку продукции для государственных нужд путем проведения открытых (или) закрытых тендеров, торгов, конкурсов, аукционов.

12. Порядок закупки и поставки продукции для государственных нужд устанавливается Правительством Приднестровской Молдавской Республики в соответствии с настоящим Законом, другими законодательными и нормативными актами Приднестровской Молдавской Республики.

13. Правительство Приднестровской Молдавской Республики может в необходимых случаях вводить режим обязательного заключения контрактов на поставку продукции для государственных нужд.

Статья 4. Цены на продукцию для государственных нужд

1. Цены на продукцию, поставляемую по государственным контрактам, определяются на договорной основе за исключением продукции, для которой сохранено государственное регулирование цен.

2. В соответствии с действующими нормативными документами могут устанавливаться другие виды контрактных цен.

Статья 5. Ответственность за неисполнение государственных

контрактов на поставку продукции для государственных

нужд

1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных государственным контрактом:

а) эта сторона возмещает другой стороне причиненные в результате этого убытки в размерах, установленных государственным контрактом в соответствии с законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

б) несет иную ответственность, установленную законодательством Приднестровской Молдавской Республики и государственным контрактом.

2. Поставщики, занимающие доминирующее положение на рынке определенного товара, не вправе отказаться от заключения государственных контрактов в случае, если размещение заказа не влечет за собой убытков от ее производства.

3. При необоснованном уклонении поставщика от заключения государственного контракта на поставку продукции для государственных нужд в случаях, когда обязательность заключения контракта установлена настоящим Законом, поставщик уплачивает покупателю штраф в размере стоимости продукции, определенной в проекте контракта.

4. В случае невыполнения по вине поставщика в установленный срок государственного контракта по объему продукции поставщик уплачивает покупателю неустойку в размере 50 процентов от стоимости недопоставленной продукции. Неустойка взыскивается до фактического исполнения обязательств с учетом недопоставленного количества продукции в предыдущем периоде поставки. При невыполнении по вине поставщика обязательств по государственному контракту, кроме уплаты неустойки, поставщики возмещают также понесенные покупателем убытки. Неустойка по государственному контракту взыскивается в бесспорном порядке.

5. Продукция, не соответствующая требованиям, указанным в пункте 9 статьи 3 настоящего Закона, а также некомплектная, считается непоставленной.

Статья 6. Стимулирование выполнения поставок продукции для

государственных нужд

1. В целях экономического стимулирования поставщиков продукции для государственных нужд им могут предоставляться льготы по уплате акцизов, таможенных пошлин, налогам на прибыль (доход), целевые дотации и субсидии, кредиты на льготных условиях.

Порядок предоставления экономических и иных льгот устанавливается в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики.

2. В целях экономического стимулирования поставщиков, осуществляющих поставки продукции для поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Приднестровской Молдавской Республики, по важнейшим видам материально-технических ресурсов предприятиям-изготовителям этих ресурсов, расположенных на территории Приднестровской Молдавской Республики, могут устанавливаться специальные квоты (государственное бронирование) по обязательной продаже указанных ресурсов государственным заказчикам и поставщикам.

3. Порядок определения перечня и объемов материально-технических ресурсов, подлежащих государственному бронированию, устанавливается Правительством Приднестровской Молдавской Республики.

Статья 7. Право государственного заказчика

Государственный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):

а) от продукции, произведенной по государственному контракту, при условии возмещения им поставщику понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством Приднестровской Молдавской Республики;

б) от оплаты продукции, не соответствующей требованиям, установленным законодательством, для определения качества продукции или государственным контрактом.

Статья 8. Порядок рассмотрения споров

Споры, возникающие между государственным заказчиком и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении государственных контрактов на поставку продукции для государственных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются Арбитражным судом Приднестровской Молдавской Республики в установленном законодательством порядке.

Статья 9. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент И. СМИРНОВ

г. Тирасполь

2 июля 1999 года



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Государства президент. С 22 февраля 1990 г председателем Верховного Совета, а с 1 декабря 1991 г главой республики является Нурсултан Назарбаев

    Документ
    Глава государства – президент. С 22 февраля 1990 г председателем Верховного Совета, а с 1 декабря 1991 г. главой республики является Нурсултан Назарбаев.
  2. Перестройки Александр Яковлев зачитал «Сообщение комиссии по политической и правовой оценке советско-германского договора о ненападении от 1939 года». Этот документ часто именуют просто доклад

    Доклад
    — Итак, за что теперь? — сказал он с тем же лёгким оттенком иронии. — За посрамление полиции мыслей? За смерть Старшего Брата? За человечность? За будущее?
  3. Был учрежден в мае 2000 года по инициативе ряда крупных бизнесменов, известных ученых и политических деятелей страны

    Документ
    Национальный инвестиционный совет был учрежден в мае 2 года по инициативе ряда крупных бизнесменов, известных ученых и политических деятелей страны. Председателем Попечительского совета НИС в марте 2001 года был избран Президент СССР М.
  4. И. А. Флиге Составители: О. Н. Ансберг, А. Д. Марголис Интервью: Т. Ф. Косинова, Т. Ю. Шманкевич, О. Н. Ансберг Научный редактор: Т. Б. Притыкина Под общей редакцией А. Д. Марголиса Общественно-политическая жизнь Ленинграда в годы «перестройки»

    Интервью
    В сборнике впервые сделана попытка с максимальной полнотой описать общественно-политические процессы в Ленинграде (С.-Петербурге) в период «перестройки» (от избрания М.
  5. Копытов Алексей Валентинович, майор юстиции, старший юрисконсульт юридической службы Тыла Вооруженных Сил Российской Федерации. Комментарий закон

    Закон
    Золотухин Геннадий Александрович, начальник юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации, кандидат юридических наук, заслуженный юрист Российской Федерации;

Другие похожие документы..