Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Розраховано на наукових працівників, викладачів, аспірантів, студентів вищих навчальних закладів, коло фахівців, які зацікавлені у вивченні проблем е...полностью>>
'Статья'
Статья посвящена некоторым сторонам истории отечественной науки, Академий наук и высшего образования в связи с юбилеем Национальной Академии наук Укр...полностью>>
'Урок'
Учитель. Бывает так, что взрослые совершенно не понимают своих детей, а дети делают безуспешную попытку достучаться до сердец взрослых. Как же так? Н...полностью>>
'Документ'
На сегодняшний день - образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление очень редкое. В речи детей ...полностью>>

Научно-исследовательская работа студентов: Материалы юбилейной 60-й научной студенческой конференции. Петрозаводск: Изд-во ПетрГУ, 2008. 325 с. Isbn 978-5-8021-0880-2

Главная > Научно-исследовательская работа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

И вот именно в таких условиях живет человек. Его мир определяется им самим, но в то же время этот мир определяют другие люди. И это диалектическое противостояние снимается следующим образом: человек сам выбирает людей, которые определяют мир вокруг него.

Благодаря развитию современных средств связи, таких как Интернет, мобильная связь, и связанных с ними проектов увеличивается значение социальных ролей и связей. И вместе с тем современный человек пытается показать в себе и найти в других человеческое начало, свое «Я» и «Я» других людей.

Также следует отметить, что человек делает постоянный выбор. Он постоянно что-то выбирает: слова, одежду, действия, людей. И он устал от этого выбора.

Жан Бодрийар писал, что современное общество испытывает дефицит спроса на смысл, то есть вокруг человека слишком много смысла,
и он от него отказывается. Отказываясь от смысла и теряя смысл, человек теряет свободу, поскольку нет безусловности выбора. Но одновременно с этим человек обретает высшую свободу, потому что может наделить мир вокруг себя тем смыслом, который проистекает из «Я» человека. И здесь можно увидеть новое значение понятия «свобода»: возможность делать то, что отвечает твоим убеждениям, исходить в своем выборе из своего «Я».

Ответственность в современном мире проистекает из свободы и является ее производным. И чтобы понять ответственность, необходимо понять необходимость свободы как «необходимости себя».

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО
СЕРВИСА И ТУРИЗМА

Секция «Рroblems and Рerspectives of Тourism
Industry Development»

THE SERVING OF WINE. PAIRING WINE AND FOOD

Андреева A., Андреева Г.
Научный руководитель — ст. преп., доц. Добрынина O. Л.

Since the beginning of civilization, humans have not been entirely satisfied with drinking water but they felt the need to drink something with more flavor and taste.

Wine is produced in many countries all over the world. Today standard food-service operations also offer attractive and complete wine service. Time and care should be taken to become proficient in presenting, opening, and serving a bottle of wine.

Wine and food can make each other taste better. When certain wines are paired with certain food the result can be thrilling.

According to the information, published in the book «Wine bible», written by Karden MacNeil scientists discovered some principles to pair wine and food. The first important principal is: pair great with great; humble with humble. For example a hot turkey sandwich doesn’t need an expensive Merlot to accompany it. On the other hand a pricy lobster in cream sauce may be a perfect match for a bottle of champagne.

The second principal is — march delicate to delicate, robust to robust. For example, a delicate wine like a red Burgundy will end up tasting like water if you serve it with a spiced dish like curry. Dishes with spicy and hot flavors are perfectly cut out for big flavored wines.

Not surprisingly, dishes with fruit in them, for example, pork with apples, roasted chicken with apricot glaze and so forth — often pair beautifully with very fruit-driven wines that have superfruity aromas.

The third chapter of our research paper is the attempt to pair some wines and dishes from the menu and the wine list of the restaurant «Karelskaya gornitsa».

We tried to imagine that some guests of the restaurant asked us for a piece of advice what wine to choose from the wine list. And we do our best to give them the advice taking into account the dishes they have ordered.

For example, if guests are going to eat «Turkey baked under creamy sauce with goose liver paste», we would advice them to choose Demi-sec Shateau Ollwiller, or Bordeaux, or Cabernet Sauvignon or Merlot, because this concentrated wines perfectly match food with a lot of animal fat, butter or cream. The same wines can be recommended if customers choose such dishes as «The special lamb from Tarmo» or «Pork in Lapp style».

In conclusion we would like to say, that three decades ago, a well appointed wine list was mainly in upper scale restaurants. Today many regard the service of wine to be as important as that of food. And it is very important to match them correctly.

PSYCHOLOGY OF EFFECTIVE MENU DESIGN

Василенко В., Геля Н.
Научный руководитель — ст. преп., доц. Добрынина О. Л.

According to how the menu is designed it can increase the revenue of the establishment or yield a loss. In our report we suggest some psychological techniques that will improve the menu and assist in profit making process. Doing our paper we have studied foreign books and other sources like internet sites about menu design and visited several food service establishments of Petrozavodsk analyzed some psychological aspects of menu creating there.

The menu is the most important document in a restaurant. The role of the menu is not to be bills of fare. It is a communication device between a customer and a restaurant; it is a cost control, marketing and merchandising tool. The menu determines what customers will order and how much they will spend. Customers don’t read the menu in detail; they just scan it for only 109 seconds. It tells us we should make the items we want to sell the most easily noticeable to the customer.

Today every restaurant operator should know the psychological techniques of menu design and project the menu according to them. It is necessary to consider the various types of menu formats (single-page, two-panel, letter-fold, three-panel, multipage), the way a customer looks on the menu content and the locations of the various food items.

Menu design techniques can help the restaurant achieve its desired check average, sales, profit, and cost goals, sell the items it most wants to sell.

1. The menu cover gives guests an early visual impression of the restaurant. As most menus are used repeatedly the cover material needs to be durable.

2. The dimensions of the menu should have suitable size for the guest, table size, and place settings.

3. An unusual menu shape may help to create a particular image.

4. Menu descriptions must be interesting, appetizing, even mouth-watering but accurate.

5. Food enterprise can increase or decrease readability of the text by selecting clear type sizes and fonts.

6. Color and decorative details such as pictures, drawings, and designs can add appeal and call attention to specific menu items.

The benefits of a well-designed menu make management's job more predictable. Properly priced, designed and presented, the menu can increase the average check, extending sales of specialty items while complementing the overall atmosphere of the restaurant.

If customers enjoy their experience at your restaurant they will want to return for another meal.

HOW ТO BECOME A GOOD RESTAURANT MANAGER

Гришкина Д., Лапшина Е.
Научный руководитель — ст. преп., доц. Добрынина О. Л.

Nowadays a lot of new restaurants arise, but only a small part of them survives in a present business competition. Statistics shows that only 30 % of restaurants managers have a high education in hospitality industry.

Restaurant managers work under considerable stress, but the most successful ones enjoy great salaries, prestige, and the pride of seeing their establishments thrive and prosper.

A restaurant manager wears many hats. He hires, supervises and schedules his employees for shifts, takes inventory and orders needed supplies and food and makes sure the restaurant customers are happy.

A restaurant manager runs all the daily operations of a restaurant. A restaurant manager's job duties can vary depending on the type of restaurant that they manage. In large restaurants, they would share many duties with an executive chef who would oversee kitchen operations and food preparation. In a small restaurant, many of these kitchen responsibilities would also fall on the restaurant manager.

Restaurant management is a demanding job with long work days of 12 or more hours, often 7 days a week. It also requires a very wide range of skills.

The tourism and hospitality trades are expanding all over the world, and this is one of the reasons why qualified managers with good restaurant management training are able to open successful restaurants worldwide.

The right school will give students the necessary training, which is more and more often required for breaking into this field. New technologies and the Internet give students ready access to information, allowing them to make their own personal arrangements and making it easier to achieve a successful career. Restaurant Management Schools provide students with knowledge of administrative duties and customer service.

The food services industry is a huge industry with $1 billion per day in sales. According to the statistics, half of all adults eat in a restaurant every day. Over 10 million people are employed by the food service industry.

So, do you really want to become a successful restaurant manager? Well, you don’t need to work up a great many of information sources — here we tried to pick up the most important items which will help you to operate your restaurant. Don’t waste your time — start working!

Секция «Ресторанный сервис»

ПРОБЛЕМА СОХРАНЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ В РЕСТОРАНЕ

Иванова О.
Научный руководитель — ст. преп. Скрипникова И. Н.

Проблема воровства остается острой для многих предприятий. Постараемся корректно, но четко обозначить своеобразные точки провокации для персонала, а затем приведем методы контроля и защиты от злоупотреблений. Основные способы воровства: занижение реализации; воровство с помощью скидок; закупка по завышенным ценам; шпионаж; уклонение от работы; воровство на кухне; прокрутка денег, взятых под отчет; занижение выхода блюда; списание годного инвентаря; недоливы и разбавление напитков. Методы борьбы с воровством персонала: проверка персонала на входе и на выходе; программа автоматизации учета и контроля; глубинная проверка нанимаемых сотрудников, а также «выращивание» кадров на предприятии; анализ закупочных цен; разработка кодекса корпоративного поведения, чуткое отношение
к персоналу; запреты общения официантов с работниками кухни, поддержка здоровой конкуренции между сотрудниками; выборочная ежедневная инвентаризация; нормированные перекуры и регулярная отчетность о деятельности; официальная бухгалтерия и наличие контроля над финансами; видеонаблюдение; привлечение внимания клиентов к чеку; нормальная зарплата и перспективы роста; наличие собственной корпоративной культуры. И один из главных советов — поводы для злоупотреблений нужно сводить к минимуму.

Для того чтобы узнать, существует ли данная проблема в ресторанах нашего города, был проведен опрос трех предприятий общественного питания: ресторанов «Северный», «Карельская горница» и «Кавказ». Менеджерам данных заведений были заданы вопросы, касающиеся данной проблемы. Согласно исследованию, не все рестораны столкнулись с проблемой воровства, только один из них имеет автоматизированную систему учета, и два имеют систему видеоконтроля, которая признается наиболее эффективной против воровства. Основными мотивами воровства признаны низкая заработная плата и русский менталитет. Для проверки нанимаемого персонала во всех трех ресторанах существует испытательный срок продолжительностью от 2 недель до 3 месяцев. Если работник все же пойман на воровстве, то в двух ресторанах его уволят незамедлительно и лишь в одном сначала проведут общее собрание персонала. В заключение хотелось бы сказать, что все рестораны хорошо осведомлены о данной проблеме, но методы ее решения у каждого менеджера свои.

Вывод один: сегодня защитить себя заведению по-прежнему достаточно сложно. Единственный рецепт для владельца: быть в этом бизнесе, хорошо разбираться в системе, чтобы все лазейки воровства стали известны наперед.

ЭНОГАСТРОНОМИЯ. СОЧЕТАНИЕ ВИНА И БЛЮДА

Андреева А., Андреева Г.
Научный руководитель — ст. преп. Скрипникова И. Н.

Термин «эногастрономия» появился из сочетания слов «эно» и «гастрономия», или иными словами «вино» и «комплекс правил и обычаев приготовления пищи». И это также искусство выбора вина, наиболее подходящего к каждому блюду.

Данная тема действительно актуальна, так как отсутствие «эногастрономической гармонии» в ресторане ведет ко многим проблемам
в сфере ресторанного бизнеса. Данная проблема напрямую связана с потерей значительной части предполагаемой прибыли и в дальнейшем ведет к прямым убыткам. Зная хотя бы некоторые истины сочетания блюд и вин, многих бед можно избежать.

Традиционное правило подавать белое вино к рыбе и морепродуктам, а красное к мясу основано всего лишь на здравом смысле: танины, содержащиеся в красном вине, могут придать дарам моря металлический привкус, в то время как мясо нейтрализует большинство белых вин.

Далее мы бы хотели привести примеры некоторых видов вина
и наиболее подходящих к ним блюд.

Например, розовые вина можно разделить на два вида: легкие бледно-лилово-алые, обычно слабосладковатого стиля вин Луары, и более сухие, более оранжево-алые, более сильные и более солнечной провансальской разновидности. Розовые вина лучше всего пить летом в сочетании с легкими овощными салатами.

ПРИМЕР: ресторан «Карельская горница», вино «Розе д’Анжу»
и «Салат зеленый для сохранности молодости».

Например, молодые виноградного вкуса красные вина с индивидуальностью, не предназначенные для долгой выдержки. Архетип легкого красного вина, предназначенного для употребления его молодым. Могут быть привлекательными простые молодые Chianti, Bardolino или Valpolicella. Это вина, возбуждающие аппетит, хороши к закускам из мяса и паштетам.

ПРИМЕР № 1: ресторан «Северный», вино «Chianti» и «Профитроли с куриным паштетом и корнишонами».

ПРИМЕР № 2: ресторан-бар «Камелот», вино «Valpolicella» и «Ассорти мясное».

Несмотря на то что о сочетаемости блюд и вин сказано достаточно много, следует говорить об этом еще и еще раз. Ведь, с одной стороны, сочетание вина и еды — вопрос индивидуального вкуса и воспитания людей, с другой — дисгармония между блюдом и вином может привести к недовольству и даже разочарованию гостя ресторана.

РЕСТОРАН XXI ВЕКА:
ВОПЛОЩЕНИЕ ТЕОРИИ НА ПРАКТИКЕ

Симоненкова И., Самсонова Ю.
Научный руководитель — ст. преп. Скрипникова И. Н.

На сегодняшний день в г. Петрозаводске насчитывается около 20 ресторанов. С каждым годом количество их увеличивается. Одновременно возрастают и потребности посетителей. Люди становятся более требовательными к услугам предприятий общественного питания. Чтобы удовлетворить потребности посетителей, важно изучить их пожелания
и вкусы. Этим и обосновывается актуальность нашего исследования.

Объект исследования — рестораны г. Петрозаводска.

Предмет исследования — факторы, влияющие на уровень посещаемости ресторанов.

Цель нашей работы — на основе полученных результатов построить современную модель ресторана для г. Петрозаводска.

Для достижения нашей цели были поставлены 3 задачи:

1. Изучить факторы, влияющие на уровень посещаемости ресторанов.

2. Выявить сильные и слабые стороны наиболее посещаемых ресторанов города.

3. Изучить мнение петрозаводчан и гостей города относительно ресторанов нашего города.

Мы использовали следующие методы исследования: анкетирование петрозаводчан и гостей города, интервьюирование местных жителей, фактический анализ.

Мы предложили петрозаводчанам и гостям нашего города заполнить анкету. Для удобства она была составлена на двух языках, русском и финском. А также при интервьюировании мы всем задавали вопрос: «Что в вашем понимании значит современный ресторан?» Мы получили много интересных ответов. И отметим, что люди предъявляли определенный список критериев, так называемые требования к ресторану. Из этого списка мы выделили 5 основных факторов, влияющих на выбор того или иного заведения. Это архитектурно-планировочное решение ресторана, атмосфера, сервис, кухня, имидж и фирменный стиль.

Из этих факторов и складывается представление о современном ресторане, который должен соответствовать всем требованиям петрозаводчан и гостей города.

Секция «Гостиничный сервис»

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ФИРМЫ КАК ОДИН
ИЗ ДЕЙСТВЕННЫХ РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ
В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ

Титова Н., Юсупова Е.
Научный руководитель — канд. филол. наук Захарченко С. О.

Противоречия в интересах заинтересованных групп, нестабильность отношений в организации вызывают необходимость создания этического кодекса. Этим обусловлена актуальность выбранной темы. Главная цель работы заключается в том, чтобы доказать колоссальную значимость внедрения этического кодекса для повышения эффективности управления в сфере СКСиТ. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: детальное рассмотрение сущности
и значимости этического кодекса, анализ его преимуществ и принципов в сфере туризма.

Этический кодекс — это свод норм, которыми должна руководствоваться фирма и ее члены при осуществлении своих целей. Значение данного кодекса для управления в сфере СКСиТ очень велико.
Во-первых, его внедрение позволяет установить нормы, которые будут определять поведение сотрудников фирмы в тех областях повседневной деятельности, где потенциально могут возникнуть трудности.
Во-вторых, данный кодекс позволит создать сплоченность в коллективе путем преодоления конфликтов и споров. В процессе работы важно было выявить преимущества создания этического кодекса, к которым относятся наличие своеобразного руководства, помощь в принятии важных и этичных деловых решений и контроль над властью тех, кто управляет фирмой. Также следует отметить, что в данный период времени не существует специально разработанного кодекса в сфере СКСиТ. Достоинством работы является составление такого кодекса непосредственно в индустрии гостеприимства, который представляет собой совокупность специфических требований и норм, реализующихся при выполнении профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентов.

В данный кодекс были включены следующие принципы:

• полная ориентация деятельности на клиента;

• сплоченность команды для достижения общего результата;

• проявление в работе профессионализма для наиболее эффективного взаимодействия с гостями; соблюдение трудовой дисциплины;

• выполнение принятых обязательств; креативность и творческий подход к выполняемой работе;

• защита и улучшение состояния окружающей среды, предотвращение нерационального использования природных ресурсов на территории гостиницы и за ее пределами.

В результате работы была доказана необходимость внедрения кодекса этики на предприятиях в сфере СКСиТ для наиболее действенного управления фирмой. Создание кодекса такого типа, несомненно, приведет к повышению эффективности работы в СКСиТ, а следовательно, будет способствовать формированию имиджа предприятия
и увеличению прибыли быстрыми темпами, что, в свою очередь, приведет к улучшению благосостояния населения.

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СФЕРЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Башловка М., Кравец А.
Научный руководитель — преп. Тергоева А. Г.

Гостиничные услуги — это совокупность действий гостиницы для удовлетворения индивидуальной потребности потребителя во временном проживании в гостиничном номере, а также различных услуг, которые как включены в цену номера, так и являются дополнительными.

Развитие дополнительных услуг позволяет не только расширять перечень предложений для клиентов гостиницы, но и привлекать к посещению гостиничного комплекса жителей города.

Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться. Чаще всего отели предлагают своим гостям воспользоваться услугами предприятий питания, продуктового и сувенирного магазинов, торговых автоматов. Провести свободное время и отдохнуть можно на дискотеке, в казино, ночном клубе, зале игровых автоматов, зале видеоигр, бильярдной и кегельбане. Для любителей активного отдыха отели предлагают воспользоваться услугами сауны, бани, массажной, бассейна. К подобным услугам также относятся спортзалы, детские площадки, мини-гольф, тренажерный зал, спортивные площадки, пляж на побережье водоема. Можно также посетить салон красоты, парикмахерскую, а также воспользоваться услугами медпункта, камеры хранения, сейфа в администрации и сейфа в номере, пункта обмена валюты, пункта заказа билетов, бюро путешествий
и экскурсий, пункта проката автомобилей, автостоянкой и парковкой автомобилей, гаражом, чисткой обуви. В распоряжение деловых людей предоставляются: зал совещаний, концертный зал, бизнес-центры, копировальный аппарат, факс, местный и международный телефон. В номерах гостям предлагается дополнительная посуда, утюг, телевизоры, холодильники и т. д.

В соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг
в РФ» исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять дополнительные услуги, оказываемые за плату.

Секция «Франция тысячи и одного счастья»

TAHITI, L’ÎLE REINE DU PACIFIQUE

Гусева Л.
Научный руководитель — канд. филол. наук, доц. Васильева Е. Г.

Tahiti est la plus grande île de la Polynésie française, dans le sud de l'océan Pacifique. Elle fait partie des îles du Vent dans l'archipel de la Société.

Le climat tropical est chaud et humide toute l'année. L'énorme masse de l'océan qui entoure cette région s'oppose à toute modification drastique de température et d'humidité. Il n'y a donc pas de saisons à Tahiti.

Le mois de juillet est propice à la découverte de ces traditions puisque de nombreuses manifestations culturelles sont organisées dans le cadre ou en marge du Heiva de Tahiti. Fiers de leurs coutumes, les Polynésiens ont su en tirer la quintessence pour proposer aujourd’hui à leurs visiteurs un florilège de traditions ancestrales, revues et adaptées au goût du moment. Parmi celles-ci, le mariage à la polynésienne attire de plus en plus de touristes, surtout des Américains et des Japonais. L’acteur Dustin Hoffman, par exemple, a satisfait avec un plaisir certain, à cette cérémonie en 1995. De même, Rurk et Nickolson ont conclu leurs mariages à Tahiti. Organisé avec faste par quelques grands hôtels dans les îles, le mariage polynésien reste une occasion exceptionnelle pour profiter de la beauté du site et nouer des liens avec la population, tout en s’initiant aux coutumes locales.

La Polynésie offre ce que bien d`autres îles du bout du monde lui envient: la pureté miroitante de ses lagons. Mais c’est aux seuls atolls des Tuamotu que le subtil équilibre lagonnaire réseve le privilège de produire ces rares et précieuses perles noires. On les éleve en fermes sous-marines. Elles constituent la première exportation du territoire. Les différentes couleurs sont naturelles, les gris ou noirs nuancés de reflets divers: argent, bleu, rose, vert, aubergine… Chaque forme est unique, la perle la plus rare est la ronde parfaite, elle est la plus chère!

Depuis l’époque des premiers découvreurs, Wallis, Cook ou Bougainville, les témoignages n’ont guère manqué pour consacrer Tahiti «l’île de l’amour». Il est vrai qu’à cette époque reculée, les premières Vahine qu’allaient rencontrer ces aventuriers guindés ne se posaient pas la question de savoir si leur tenue — très légère — allait choquer ou non… Les corps dénudés de ces jeunes femmes et leurs mœurs débridées ont, semble-t-il, fini par trouver un excellent terrain d’entente avec les gentilshommes austères du XVIIIè siècle. Devant un tel étalage de charme, de sensualité, nul n’aurait su demeurer de marbre.

Секция «Туризм»

ДИЗАЙН-ОФОРМЛЕНИЕ ГОСТИНИЦ

Дорофеева Я.
Научный руководитель — преп. Тергоева А. Г.

Огромное количество людей ежегодно путешествует по нашей планете. Практически каждый из них пользуется гостиничными услугами.

В наследство от старой жизни нам достались гостиницы, в большинстве своем с фанерными дверями, хлипкими косяками, непривлекательной мебелью, выполненной из ДСП и ДВП, некачественной сантехникой, непродуманным интерьером.

Комфорт зависит не только от высококлассного обслуживания персоналом гостиницы, но также и от ее внешнего и внутреннего оформления, дизайн-оформления. Дизайн-оформление играет важную роль
в жизни гостиницы, поскольку влияет на качество обслуживания, на выбор гостя, на его настроение и общее впечатление о гостинице. Внешний и внутренний облик гостиницы — ее визитная карточка.

Наше время характерно тем, что клиент гостиниц стал совершенно другим. В нашу страну стали приезжать деловые люди стран Запада. Чаще всего это бизнесмены, которые посетили уже не один десяток стран и знакомы с европейским сервисом непонаслышке. Угодить им не так просто.

Наступил момент не просто говорить о вхождении в Европу, о европейском образе жизни, а что-то существенно делать.

Российские гостиницы еще не готовы к кардинальным изменениям, но реальность такова, что наступает настоятельная необходимость переоснащения гостиниц, доведения их до уровня мировых стандартов.

ОБЗОР СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ТУРБАЗ

Ланева И., Пестов В.
Научный руководитель — преп. Тергоева А. Г.

В Карелии насчитывается более 150 средств размещения, из которых 80 непосредственно турбазы. На сегодняшний момент они находятся в хорошем состоянии, но минусом для всех турбаз является то, что ни одна из них не оборудована удобствами для людей с ограниченными физическими возможностями (пандусы, специально оборудованные номера и туалеты и т. д.). И для решения этой проблемы необходимо создавать комфортные условия для более приятного и качественного пребывания туристов в нашем регионе.

На сегодняшний день проживание является достаточно дорогим,
и вследствие этого и из-за нехватки разных типов размещения туристы вынуждены останавливаться в городе, что, в свою очередь, вызывает перегрузку городских гостиниц. Не все желающие могут приехать
к нам, полюбоваться и насладиться именно карельскими пейзажами,
а не суетой города. С каждым годом наблюдается тенденция роста числа приезжих. И для решения этой проблемы необходимо расширять спектр средств размещения данного типа, что, в свою очередь, создаст здоровую конкуренцию на рынке услуг загородного отдыха, тем самым повысит качество оказываемых услуг.

Проанализировав условия, предлагаемые небольшим количеством турбаз, можно сказать, что в них показано все разнообразие предоставляемых услуг и условий проживания. Все их усилия направлены на привлечение в республику туристов и их последующее возвращение в Карелию. Многие турбазы хорошо используют данный им природой потенциал и совмещают размещение и активный отдых, ведь неизвестно, что завтра захочет турист.

ДЕЛАЙТЕ БИЗНЕС КРАСИВО!

Левкина Е.
Научный руководитель — канд. филол. наук Захарченко С. О.

Сегодня в зарубежных деловых кругах убеждены, что российский стиль поведения, к сожалению, отличается необязательностью, неумением держать слово, а иногда даже непорядочностью. Даже лучшие представители российского делового мира нередко оказываются в проигрыше в работе с потенциальными зарубежными партнерами, поскольку просто не умеют себя вести.

Если, нарушая те или иные нормы поведения в быту и в обществе, вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить вам больших денег и карьеры.

В связи с этим хотелось бы выделить в деловой этике самые важные моральные ценности, соблюдение которых обязательно для любого бизнеса. Первая и самая важная ценность — честность и порядочность в деловых отношениях. Требование честности в бизнесе вытекает из его природы. Обман не может служить основой для нормального экономического процесса. Однако такой подход противоречит привычному мнению, что любая коммерция есть обман, без которого капиталистическое предпринимательство невозможно. Таким образом, тут же возникает вопрос, совместимы ли такие вещи, как бизнес и мораль? По данным одного из опросов, 70 % граждан России считают, что вести честный бизнес невозможно. О том, что обманщики в бизнесе всегда были и есть сейчас, всем хорошо известно. Именно они изобрели поговорку: «Не обманешь — не продашь». Поэтому остается надеяться, что российские бизнесмены со временем убедятся в том, что открытые отношения в бизнесе гораздо выгоднее, чем обман.

Среди других важнейших принципов деловых взаимоотношений можно выделить тактичность, деликатность, терпимость, уважение
к партнерам и сотрудникам, справедливость, умение ценить свободу своего конкурента.

В бизнесе есть золотое правило: заботься о своих клиентах, а рынок позаботится о тебе. Так создается профессиональная репутация производителя.

В настоящее время каждая уважающая себя компания ставит перед собой цели, отличные от получения прибыли. Основной постулат этики бизнеса может быть выражен девизом: «Прибыль превыше всего, но честь превыше прибыли».

Культурный человек не обязан быть предпринимателем, но предприниматель обязан быть культурным человеком хотя бы потому, что он заинтересован в постоянном успехе.

Таким образом, современный деловой человек должен обладать множеством профессиональных качеств, которые помогают предпринимателям достойно исполнять свой гражданский долг.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Б. Е. Кравченко Города и районы Карелии кондопога указатель

    Библиографический указатель
    Кондопога : указ. лит. / МУК «Кондопожская централизированная библиотечная система» Кондопожская районная библиотека им. Б.Е. Кравченко; [сост. Н.Г. Урванцева, С.
  2. Первого дня конференции – Стратегия библиотечного обслуживания детей и юношества

    Документ
    29–30 сентября 2005 года в столице Республики Карелия – городе Петрозаводске состоялась Международная научно-практическая конференция «Стратегия библиотечного обслуживания детей и юношества» – III конференция Библиотечной Ассоциации
  3. Министерство образования и науки Российской Федерации (10)

    Документ
    Сводные данные международных мероприятий в области образования, науки и инноваций издаются в виде брошюр с 1986 г. и рассылаются по министерствам, ведомствам и организациям, федеральным и региональным центрам России и др.
  4. Министерство образования и науки Российской Федерации (49)

    Документ
    Сводные данные международных мероприятий в области образования, науки и инноваций издаются в виде брошюр с 1986 года и рассылаются по министерствам, ведомствам и организациям, федеральным и региональным центрам России и др.

Другие похожие документы..