Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Исследование'
Сущность и специфика международного маркетинга. Политико-правовая среда международного маркетинга. Экономические факторы международной маркетинговой ...полностью>>
'Программа'
Компания Samsung Electronics Co., Ltd. совместно с Сеульским Государственным Университетом (SNU) объявляет об открытии набора студентов старших курсо...полностью>>
'Реферат'
в уединении. 2. БУДЬ ХОЗЯИНОМ СВОЕМУ ЯЗЫКУ ПРЕЖДЕ ВСЕХ ДРУГИХ ВЕЩЕЙ, СЛЕДУЯ ПРИ ЭТОМ БОГАМ. Этот афоризм предупреждает человека, что его слова вместо...полностью>>
'Документ'
23-24 июня 2011 года Карагандинский государственный технический университет проводит Международную научную конференцию «Наука и образование – ведущий...полностью>>

Приложения к работе «Формирование и развитие оуун как способ повышения качества обучения биологии»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приложения к работе «Формирование и развитие ОУУН как способ повышения качества обучения биологии»

Жукова Надежда Николаевна

учитель биологии МОУ «Нижнекулойская средняя общеобразовательная школа»

Верховажский район Вологодская область

Приложение № 1. Результаты техники чтения учащихся

МОУ »Нижнекулойская СОШ» в 2010/11 учебном году.

Ф.И. учащихся

5 класса

Количество прочитанных слов (Норма – 100 слов/мин.)

Понимание текста

Примечание

1.10.2010 г.

20.10.2010 г.

Из 12 учащихся класса половина не справилась с техникой чтения, четверо учащихся не понимают текст.

1.З. В.

67

62

+/+

2.К. Д.

142

160

Част./+

3.Л. А.

95

100

+

4.Л. Ю.

104

-

+

5.М. Л.

108

-

+

6.Н. Н.

61

57

-/-

7.Н. В.

61

66

-/-

8.С. А.

140

-

+

9.С. А.

70

64

+/+

10.С. Д.

106

-

+

11.Т. Л.

72

80

/-

12.Ш. Д.

75

66

-/част.

Ф.И. учащихся

6 класса

Количество прочитанных слов (Норма – 110 слов/мин.)

Понимание текста

Примечание:

Из 10 учащихся класса только один ученик не справился с техникой чтения.

4.10.2010 г.

20.10.2010 г.

1.К. Ю.

123

-

+

2.К. Н.

160

-

+

3.М. А.

128

-

+

4.П. С.

66

71

+

5.Р. Н.

160

-

+

6. С.А.

105

-

+

7.С. Н.

135

-

+

8.Ф. А.

126

-

+

9.Ц. К.

107

-

+

10.Ш. А.

128

-

+

Ф.И. учащихся

7 класса

Количество прочитанных слов (Норма – 120 слов/мин.)

Понимание текста

Примечание

4.10.

29.10

С техникой чтения справилась половина учащихся, не все учащиеся понимают текст

1.Б. В.

н

113

/+

2.В. В.

94

123

+/+

3.Г. Н.

н

86

/-

4.К. И.

115

112

Част.

5.К. Д.

53

93

-/-

6.М. Д.

84

124

+/+

7.Н. А.

95

125

Част./+

8.П. И.

78

113

-/+

9..П. Т.

86

135

+/+

10.У. Е.

67

131

-/+

11.Ч. К.

116

118

Част.

Приложение № 2.

Вопросы, выполнение которых способствует формированию ОУУН, в учебнике общей биологии Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. Биология. Введение в общую биологию и экологию: Учеб. для 9 кл. общеобразоват. учеб. заведений. – 3-е изд., стереотип. – М: Дрофа, 2002. – 304 с.: ил.

Но

мер парагра

фа

Вопросы

До текста

После текста

Вопрос на неполное сравнение

Вопрос на полное сравнение

Вопрос на анализ информации

Введение

1.

3

3

2.

3

6

3.

2

3

1.Чем живые организмы отличаются от неживых?

2.В чем различие хим.организации живых организмов и объектов неживой природы?

3.Чем различаются процессы обмена у живых организмов и в неживой природе?

Молекулярный уровень жизни

1.1

3

4

1.2

3

3

1.3

3

4

1.4

2

5

1.5

2

5

1.6

3

4

1.Что общего, и какие различия в строении молекул ДНК и РНК?

1.7

4

4

1.8

3

5

1.9

3

2

1.Какие особенности отличают вирусы от других живых организмов?

Клеточный уровень жизни

2.1

1

3

1.Что общего, и какие различия между клетками растений и бактерий?

2.2

1

4

1.Чем различаются оболочки животной и растительной клеток?

2.3

2

11

1.Может ли диплоидный набор содержать нечетное число хромосом?

2.4

2

3

1.Почему большинство рибосом расположено на каналах ЭПС?

2.Почему аппарат Горльджи чаще расположен вблизи ядра?

3.Почему в эритроцитах апп. Гольджи отсутствует?

2.5

2

3

1.Чем отличается каждый вид пластид от другого?

2.В чем сходство пластид и митохондрий?

1.Почему граны в хлоропласте расположены в шахматном порядке?

2.Что будет, если лизосома в клетке внезапно разрушится?

2.6

2

4

1.Что общего, и какие различия между ресничками и жгутиками?

2.7

2

1

1.Какие признаки примитивности прокариот по сравнению с эукариотами вы можете назвать?

2.8

2

1.Почему Солнце – главный источник энергии на Земле?

2.Почему ассимиляция невозможна без диссимиляции, и наоборот?

3.Могли бы какие-либо живые существа выжить на Земле, если бы Солнце погасло?

2.9

2

2

1.Во сколько раз клеточное дыхание эффективнее гликолиза в энергетическом плане?

2.10

2

2

1.Какие черты делают эвглену похожей на животное и растение?

2.11

2

3

1.Сколько глюкозы, синтезируемой в процессе фотосинтеза, приходится на каждого из 4 млрд. жителей Земли в год?

2.12

2

1.В чем различие между сапрофитами и паразитами?

1.Может ли бактерия питаться голозойным путем?

2.13

2

5

1.Может ли существовать клетка, не способная к самост. синтезу веществ?

2.14

2

5

Организменный уровень жизни

3.1

2

4

3.2

2

4

1.В чем преимущества полового размножения перед бесполым?

3.3

2

1

1.Почему наружное оплодотворение требует большого числа сперматозоидов?

2.Почему на суше невозможно наружное оплодотворение?

3.4

2

5

3.5

2

9

1.Чем гомозиготный организм отличается от гетерозиготного?

3.6

2

4

1.Зная фенотип, можно ли угадать генотип?

3.7

1

1

1.Как вы думаете, часто ли в природе встречается моногибридное скрещивание?

3.8

2

3

3.9

2

1

1.Чем доминирование отличается от эпистаза?

1.Как вы думаете, физическая выносливость человека определяется 1 или многими генами?

3.10

2

3

3.11

2

-

3.12

2

3

1.В чем основные различия между модификационной и мутационной изменчивостью?

3.13

2

1

1.Почему большинство сортов культурных растений погибнет без человека?

2.Почему центры многообразия культурных растений совпадают с теми местами, где располагались великие древние цивилизации?

3.14

2

2

1.Чем массовый отбор отличается от индивидуального?

Популяционно-видовой уровень жизни

4.1

2

3

4.2

2

4

4.3

2

4

Экосистемный уровень жизни

5.1

2

2

1.Можно ли считать сообществом все популяции птиц, населяющих лесной массив?

5.2

2

4

5.3

2

4

5.4

2

1.Будет ли устойчивым сообщество, если продукция одного троф.уровня превысит пищевые потребности орг.следующего уровня? Какие процессы будут происходить?

2.Будет ли сохраняться неизменной величина популяции, если хищники за год выедают такое кол-во животных, биомасса которых равна по величине их общей годовой продукции?

5.5

2

3

1.В чем различия между первичной и вторичной сукцессиями?

Биосферный уровень жизни

6.1

3

4

6.2

3

3

6.3

2

1

1.Существует ли строгая связь между биомассой, или продуктивностью, вида и его значением в поддержании функционирования сообщества?

Основы учения об эволюции

7.1

2

4

7.2

2

4

7.3

2

3

7.4

2

4

7.5

2

2

7.6

2

3

7.7

2

3

7.8

2

4

7.9

2

4

Возникновение и развитие жизни на Земле

8.1

3

4

8.2

3

4

8.3

2

2

1.Какая проблема, на ваш взгляд, является наиболее сложной в процессе происхождения жизни?

8.4

3

4

8.5

3

4

8.6

2

4

1.Почему рептилии более распространенная по сравнению с амфибиями группа животных?

8.7

3

3

8.8

2

4

1.В чем существенное отличие человека разумного от других видов животных?

Организм и среда

9.1

2

5

9.2

2

3

9.3

1

3

1.В чем различия между типами питания растений и животных?

2.В чем состоят отличия между понятиями «условия» и «ресурсы»?

9.4

2

2

1.В чем состоят отличия в способах переживания циклических изменений внешней среды жизни у организмов с разной продолжительностью жизни?

9.5

2

3

9.6

2

3

Биосфера и человек

10.1

3

5

10.2

4

4

10.3

3

3

Итого

172

258

19

4

26

Всего - 479

35,9%

53,9%

4%

0,8%

5,4%



Скачать документ

Похожие документы:

  1. На уроке и во внеурочной деятельности

    Урок
    ИПМ - 5: Организация работы по формированию и развитию учебно – информационных умений (библиографическая грамотность) на уроке и во внеурочной деятельности.
  2. Публичный отчёт о работе муниципального

    Документ
    В школе обучался: 21 классов - 539 обучающихся (на конец учебного года) - в начальной школе - 9 классов - 241 обучающийся, в основной школе - 10 классов - 243 обучающегося, в старшей школе - 2 класса - 55 обучающихся.
  3. Программа развития старской средней общеобразовательной школы дятьковского района брянской области на 2011 2016 годы

    Программа
    Типовое положение об общеобразовательном учреждении, введенном в действие с 19.03.2001г. № 196 Постановлением Правительства РФ (с изменениями на 01.02.
  4. Целевая программа развития моу «Кожильская средняя общеобразовательная школа сельскохозяйственного направления»

    Программа
    План действий Минобразования России на 2002-2004 г.г. по реализации Концепции модернизации российского образования до 2010 года (приказ МО РФ от 23.07.
  5. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся в современном инновационном учреждении

    Документ
    Яковенко Н. А., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151 ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ.

Другие похожие документы..