Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Руководство'
Цель данного курса – формирование исторически корректного представления о закономерностях и особенностях развития русской литературы, о ее значении в...полностью>>
'Диплом'
Государственное общеобразовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Российская медицинская академия последипломного образов...полностью>>
'Документ'
1.4. Обязанности Работника по исполнению трудовой функции в соответствии с условиями настоящего договора возникают с момента подписания настоящего до...полностью>>
'Документ'
кафедра української літератури та компаративістики, Інститут філології та соціальних комунікацій Бердянського державного педагогічного університету, в...полностью>>

Правила для применения на XXI

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

3. УВЕДОМЛЕНИЕ СПОРТСМЕНОВ

Цель

3.0 Для обеспечения разумных усилий по выявлению места нахождения Спортсменов, уведомляется выбранный Спортсмен, сохраняются права Спортсмена, отсутствуют возможности повлиять на Пробы, и уведомление оформляется в письменном виде.

Общие положения

Уведомление Спортсменов начинается после того, как ОКОИ начинает уведомление отдельных Спортсменов и заканчивается, когда Спортсмен прибывает в Пункт допинг-контроля или после уведомления МОК о возможном Нарушении со стороны Спортсмена.

Основные мероприятия – это:

назначение Инспектора по допинг-контролю, Шаперонов и прочего Персонала по сбору проб;

определение местонахождения Спортсмена и подтверждение его /ее личности;

уведомление Спортсмена, о том, что он/она был(а) выбран(а) для сбора Пробы и о его/ее правах и обязанностях;

при отсутствии Предварительного уведомления о сборе проб, постоянное сопровождение Спортсмена с момента уведомления до прибытия в назначенный Пункт допинг-контроля; и

e) документирование уведомления, или попыток уведомления.

Требования до уведомления спортсменов

Отсутствие предварительного уведомления – это способ уведомления о сборе Проб, в любой момент, когда это возможно.

Для проведения или содействия проведению Процедуры сбора проб, ОКОИ назначает и предоставляет полномочия Персоналу по сбору проб, который был обучен для выполнения переданных обязанностей, и который не имеет конфликта интересов в отношении результатов сбора проб, и участники которого не являются Несовершеннолетними.

Инспектора по допинг-контролю/Шапероны обязаны иметь официальное удостоверение личности, которое предоставляется и контролируется ОКОИ. Минимальные требования по удостоверению личности – это официальная карточка / документ с указанием названия ОКОИ и МОК. Для Инспекторов по допинг-контролю, дополнительные требования по идентификации включают их имена, фотографии и срок действия карточки /документа. Для Инспекторов по сбору проб крови дополнительные требования по удостоверению личности включают свидетельство об их профессиональном обучении по сбору проб крови.

ОКОИ устанавливает критерии для проверки личности Спортсмена, выбранного для сбора Пробы. Это обеспечивает то, что выбранный Спортсмен является Спортсменом, который получил уведомление. Удостоверение личности обычно проводится посредством аккредитации Спортсмена по времени игры или посредством альтернативного надежного удостоверения с фотографией. Способ удостоверения личности Спортсмена устанавливается в документации по Допинг-контролю.

ОКОИ или Инспектор по допинг-контролю/Шаперон, в зависимости от обстоятельств, определяет местонахождение выбранного Спортсмена и планирует способ и время уведомления, соответственно принимая во внимание определенные обстоятельства этапа состязания/Соревнования/тренировки и рассматриваемую ситуацию.

ОКОИ обеспечивает принятие разумных мер для уведомления Спортсменов, выбранных для сбора Проб. ОКОИ подробно регистрирует способы и результаты уведомления Спортсменов. При определении местонахождения Спортсменов, используя Информацию о местонахождении Спортсмена, ОКОИ обеспечивает, что его Инспекторы по допинг-контролю соблюдают требования пунктов 11.4.3 b) и c) Международного стандарта для тестирований.

Спортсмен первым уведомляется о том, что он /она был(а) выбран(а) для сбора Проб, за исключением случаев, когда необходим предварительный контракт с третьим лицом согласно Процедуре 3.10.

ОКОИ или Инспектор по допинг-контролю/Шаперон, в зависимости от обстоятельств, принимает решение об уведомлении третьего лица до уведомления Спортсмена. Это может включать ситуации, когда Спортсмен является Несовершеннолетним согласно Приложению C: Изменения для несовершеннолетних Спортсменов, в случае инвалидности Спортсмена согласно Приложению B: Изменения для Спортсменов с ограниченными возможностями, или в случае, когда необходим и присутствует переводчик для уведомления.

ОКОИ или Инспектор по допинг-контролю может менять Отсутствие предварительного уведомления на предварительное уведомление при сборе Проб. Любое такое обстоятельство должно регистрироваться.

Предварительное уведомление о сборе Проб направляется любыми способом, который подтверждает, что Спортсмен получил уведомление.

Требования по уведомлению спортсменов

3.13 При первом контакте ОКОИ или Инспектор по допинг-контролю/Шаперон, в зависимости от обстоятельств, уведомляет Спортсмена и/или его третье лицо, если требуется,:

о том, что Спортсмен обязан пройти Процедуру по сбору Проб;

что сбор Проб проводится под контролем МОК;

о виде сбора Проб и любых условиях, которые необходимо соблюдать до сбора Проб;

о правах Спортсмена, включая право на:

(i) представителя и, если возможно, переводчика;

(ii) дополнительную информацию о Процедуре сбора проб;

(iii) просьбу отсрочки предоставления отчета в Пункт допинг-контроля по обоснованным причинам; и

(iv) требование модификации согласно Приложению B: Изменения для Спортсменов с ограниченными возможностями;

e) об обязанностях Спортсмена, включая следующие требования:

(i) оставаться в зоне видимости Инспектора по допинг-контролю/Шаперона в любой момент с первого момента личного уведомления Инспектором по допинг-контролю/Шапероном до завершения Процедуры сбора проб;

(ii) установление личности;

(iii) соблюдение Процедур сбора проб и возможных последствий несоответствия; и

(iv) незамедлительно, но не позднее, чем в течение шестидесяти (60) минут, сообщить в Пункт допинг-контроля для Тестирования, если отсутствует отсрочка по обоснованным причинам;

  1. о расположении Пункта допинг-контроля;

  2. о том, что, если Спортсмен предпочитает поесть или попить до предоставления Пробы, он/она осуществляет это на свой страх и риск;

h) что Спортсмен обязан избегать чрезмерной регидратации, помня о требовании предоставить Пробу с Подходящей удельной плотностью для анализа; и

i) что Проба, предоставляемая Спортсменом Персоналу по сбору проб, должна быть первым образцом мочи Спортсмена после получения им уведомления, т.е. он/она не должен/должна мочиться в душе или иным образом до предоставления Пробы Персоналу по сбору проб.

3.14 Когда состоялся личный контакт, Инспектор по допинг-контролю/Шаперон обязан:

  1. постоянно наблюдать за Спортсменом в любой момент после завершения его/ее Процедуры сбора проб;

  2. представиться Спортсмену посредством официальной карточки/документа ОКОИ; и

  3. установить личность Спортсмена. Любая неспособность подтвердить личность Спортсмена должна быть задокументирована. В таком случае, Инспектор по допинг-контролю, ответственный за проведение Процедуры сбора проб, принимает решение о том, что является приемлемым для сообщения о ситуации в соответствии с Приложением A: Расследование возможных нарушений.

  1. Инспектор по допинг-контролю/Шаперон обеспечивает, чтобы Спортсмен подписал соответствующую форму для подтверждения и принятия уведомления. Если Спортсмен отказывается поставить подпись в том, что он/она уведомлен(а), или уклоняется от уведомления, Инспектор по допинг-контролю/Шаперон сообщает Спортсмену о последствиях Нарушения, если возможно, и Шаперон (если не Инспектор по допинг-контролю) незамедлительно сообщает все соответствующие факты Инспектору по допинг-контролю. Когда это становится возможным, Инспектор по допинг-контролю продолжает сбор Пробы. Инспектор по допинг-контролю регистрирует факты и сообщает об обстоятельствах ОКОИ и МОК в кратчайший возможный срок. МОК предпринимает меры, устанавливаемые в Приложении A: Расследование возможных нарушений.

  2. Инспектор по допинг-контролю/Шаперон, по своему усмотрению, может рассматривать любое обоснованное требование третьего лица или любую обоснованную просьбу Спортсмена о разрешении задержать уведомление Пункта допинг-контроля после подтверждения и принятия уведомления, и/или временно оставить Пункт допинг-контроля после прибытия, и может предоставить такое разрешение, если Спортсмен может быть под постоянным и прямым наблюдением во время отсрочки, и если просьба связана со следующими мероприятиями:

В отношении Тестирования во время соревнований:

  1. участие в церемонии награждения;

  2. исполнения обязательств перед СМИ;

  3. участие в дальнейших Соревнованиях;

  4. процедура разогрева;

  5. получение необходимого медицинского лечения;

  6. определение местонахождения представителя и/или переводчика;

  7. установление личности посредством фотографии; или

h) любые иные правомерные обстоятельства, которые могут быть обоснованы, и которые должны быть задокументированы.

Для Тестирования, которое не проводится сразу после Соревнования:

определение местонахождения представителя и/или переводчика;

завершение тренировки;

получение необходимого медицинского лечения;

установление личности посредством фотографии; или

любые иные правомерные обстоятельства, которые могут быть обоснованы, и которые должны быть задокументированы.

3.17 Инспектор по допинг-контролю или другой Персонал по сбору проб, документирует причины отсрочки в предоставлении отчета в Пункт допинг-контроля и/или причин ухода из Пункта допинг-контроля после прибытия, которые могут потребовать дальнейшего расследования со стороны МОК. Любой выход Спортсмена из-под постоянного наблюдения регистрируется.

  1. Инспектор по допинг-контролю/Шаперон отклоняет просьбу Спортсмена об отсрочке, если Спортсмен не может постоянно находиться под наблюдением.

  2. Если Спортсмен, который получил предварительное уведомление о сборе Проб, не сообщает в Пункт допинг-контроля в назначенное время, Инспектор по допинг-контролю использует свое рассуждение при попытке связаться со Спортсменом. Как минимум, Инспектор по допинг-контролю ждет в течение тридцати (30) минут после назначенного времени, и затем уходит. Если от Спортсмена не поступает сообщения ко времени ухода Инспектора по допинг-контролю, Инспектор по допинг-контролю следует требованиям Приложения A: Расследование возможных нарушений.

  3. Если Спортсмен допускает задержку в уведомлении Пункта допинг-контроля, за исключением положений Процедуры 3.16, но прибывает до ухода Инспектора по допинг-контролю, Инспектор по допинг-контролю принимает решение о том, сообщать ли о потенциальном Нарушении. Если это в принципе возможно, Инспектор по допинг-контролю продолжает сбор Проб и документирует подробности отсрочки сообщения Спортсмена в Пункт допинг-контроля.

  4. Если, во время нахождения Спортсмена под наблюдением, Персонал по сбору проб, наблюдает любые возможные срывы теста, Инспектор по допинг-контролю сообщает об обстоятельствах и регистрирует их. Если Инспектор по допинг-контролю сочтет необходимым, Инспектор по допинг-контролю соблюдает требования Приложения A: Расследование возможных нарушений и/или рассматривает вопрос о сборе дополнительных Проб Спортсмена.

4. ПОДГОТОВКА К ПРОЦЕДУРЕ ПО СБОРУ ПРОБ

Цель

4.0 Подготовить Процедуру сбора проб таким образом, чтобы обеспечить эффективное проведение процесса.

Общие положения

Подготовка к Процедуре сбора проб начинается с организации системы получения соответствующей информации для эффективного проведения процесса и оканчивается после подтверждения, что Оборудование для сбора проб соответствует определенным критериям.

Основные мероприятия – это:

организация системы для сбора подробной информации в отношении Процедуры сбора проб;

установление критериев в отношении того, кто может присутствовать во время Процедуры сбора проб;

обеспечение того, чтобы Пункт допинг-контроля соответствовал минимальным критериям, предусмотренным в Процедуре 4.4; и

обеспечение того, чтобы Оборудование для сбора проб, используемое ОКОИ, соответствовало минимальным критериям, предусмотренным в Процедуре 4.6.

Требования для подготовки процедуры по сбору проб

ОКОИ обязан получить всю информацию, необходимую для того, чтобы обеспечить эффективное проведение Процедуры сбора проб, включая особые требования для удовлетворения потребностей Спортсменов с ограниченными возможностями согласно Приложению B: Изменения для Спортсменов с ограниченными возможностями, а также потребности Спортсменов, которые являются Несовершеннолетними согласно Приложению C: Изменения для несовершеннолетних Спортсменов.

Инспектор по допинг-контролю использует Пункт допинг-контроля, который как минимум, обеспечивает право на частную жизнь Спортсмена и, если возможно, используется как Пункт допинг-контроля на период Процедуры сбора проб. Инспектор по допинг-контролю регистрирует любые значительные отклонения от этих критериев.

Пункты допинг-контроля расположены во всех местах проведения соревнований и в олимпийских деревнях в Ванкувере и Вистлере. Руководитель Пункта допинг-контроля несет ответственность за управление операциями по Допинг-контролю и персоналом Допинг-контроля на месте в Пункте допинг-контроля.

4.6 Эти процедуры устанавливают минимальные критерии в отношении того, кто может присутствовать во время Процедуры сбора проб кроме Персонала по сбору проб, и членов Антидопингового органа ОКОИ, включая:

право Спортсмена на сопровождение представителя и/или переводчика во время Процедуры сбора проб, за исключением случаев, когда Спортсмен сдает Пробы мочи;

Право Несовершеннолетних Спортсменов, и подтверждение права Инспектора по допинг-контролю/Шаперона на представителя, который наблюдает за Инспектором по допинг-контролю/Шапероном, когда Несовершеннолетний Спортсмен сдает Пробу мочи, но без представителя, непосредственно наблюдающего за сдачей Пробы, если этого не требует Несовершеннолетний Спортсмен;

Право Спортсмена с ограниченными возможностями на сопровождение представителем согласно Приложению B: Изменения для Спортсменов с ограниченными возможностями;

представителя МОК;

соответствующего представителя Международной федерации; и

Независимого наблюдателя ВАДА, если применимо в рамках Программы независимых наблюдателей. Независимый наблюдатель ВАДА не наблюдает непосредственно за сбором Пробы мочи.

4.7 Инспектор по допинг-контролю использует системы Оборудования для сбора проб, которые допускаются ОКОИ, которые, как минимум:

имеют систему уникальной нумерации, встроенную во все емкости, контейнеры, пробирки или любые иные предметы, использованные для запечатывания Пробы Спортсмена;

имеют систему запечатывания, которая обеспечивает возможность выявления фальсификации;

обеспечивает, что личность Спортсмена не может быть определена по самому оборудованию; и

является чистой и запечатанной до использования Спортсменом.

ОКОИ использует Оборудование для сбора проб Berlinger.

Фотографирование, видео или стереозапись может осуществляться только в пределах Пункта допинг-контроля с разрешения Руководителя Пункта допинг-контроля и только когда Пункт допинг-контроля не действует. Фотографирование, видео или стереозапись запрещены во время работы Пункта допинг-контроля. Мобильные телефоны могут быть использованы как телефоны, но не как видеокамеры. Однако во время обработки Пробы все мобильные телефоны должны быть выключены.

5. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ПО СБОРУ ПРОБ

Цель

5.0 Проведение Процедуры сбора проб таким образом, чтобы обеспечить целостность, безопасность и подлинность Пробы и уважение права Спортсмена на личную жизнь.

Общие положения

Процедура сбора проб начинается с определения общей ответственности за проведение Процедуры сбора проб и оканчивается после заполнения документации по сбору Проб.

Основные мероприятия – это:

подготовка к сбору Пробы;

сбор и обеспечение сохранности Пробы; и

документирование сбора Проб.

Требования до сбора проб

ОКОИ несет ответственность за общее проведение Процедуры сбора проб, а конкретные обязанности передаются Инспектору по допинг-контролю.

Инспектор по допинг-контролю обеспечивает, чтобы Спортсмен был уведомлен о своих правах и обязанностях согласно Процедуре 3.13.

Инспектор по допинг-контролю предоставляет Спортсмену возможность гидратации. Спортсмен должен избегать чрезмерной гидратации, помня о требовании предоставить Пробу с Подходящей удельной плотностью для анализа.

Спортсмен оставляет Пункт допинг-контроля только под постоянным наблюдением Инспектора по допинг-контролю/Шаперона и с разрешения Инспектора по допинг-контролю. Инспектор по допинг-контролю рассматривает любую обоснованную просьбу, согласно Процедуре 3.16 и 3.17, Спортсмена оставить Пункт допинг-контроля, до тех пор, пока Спортсмен не сможет предоставить Пробу.

Если Инспектор по допинг-контролю дает разрешение Спортсмену оставить Пункт допинг-контроля, Инспектор по допинг-контролю договаривается со Спортсменом на следующих условиях:

цель ухода Спортсмена из Пункта допинг-контроля;

время возвращения (или возвращение после завершения согласованного мероприятия);

Спортсмен остается под постоянным наблюдением; и

Спортсмен не мочится до тех пор, пока он/она не возвращается в Пункт допинг-контроля.

5.8 Инспектор по допинг-контролю документирует данную согласованную информацию и фактическое время ухода Спортсмена и его последующего возвращения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа по изучению дисциплины «теория государства и права» для студентов заочной и сокращенной форм обучения

    Программа
    Теория государства и права является общеметодологической наукой. Представляя собой систему знаний о государстве и праве, и являясь фундаментальной наукой юриспруденции, она дает самые широкие знания о государственно-правовых явлениях,
  2. Учебное пособие подготовлено в соответствии с про­граммой курса по теории государства и права и основано на современных подходах к пониманию государства и права.

    Учебное пособие
    Теория государства и права является основополагающей юридиче­ской наукой. Она вырабатывает общие, единые понятия для всех юриди­ческих наук, что позволяет развивать право в русле единой доктрины.
  3. Для передачи на русском языке иностранных личных имен существуют три основных способа: транскрипция, то есть более или менее сходное изображение звуковой формы имени

    Документ
    Для передачи на русском языке иностранных личных имен существуют три основных способа: транскрипция, то есть более или менее сходное изображение звуковой формы имени; транслитерация, то есть воспроизведение кириллицей буквенной структуры
  4. Для организации на новом пространстве принципиально новых способов коммуникации, равно приложимых в бизнесе, политике, науке, повседневном общении и развлечении

    Документ
    Распространение интернета во второй половине 1990-ых годов в большинстве стран мира создало условия для организации на новом пространстве принципиально новых способов коммуникации, равно приложимых в бизнесе, политике, науке, повседневном
  5. Влияние новых гербицидов на засоренность посевов и продуктивность продовольственной пшеницы в условиях лесостепи цчр 06. 01. 01 общее земледелие

    Автореферат диссертации
    Защита состоится «17» июня 2011 г. в 10 часов на заседании диссертационного совета Д 006.065.01 при Государственном научном учреждении «Всероссийский научно-исследовательский институт сахарной свёклы имени А.

Другие похожие документы..