Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
В указанные сроки в школе проходил месячник «Школа – территория здоровья», в котором принимали участие все ученики школы с 1 по 11 класс, учителя, кл...полностью>>
'Документ'
Основные тенденции развития индустрии металлических конструкций можно проследить, анализируя производство массовых и уникальных металлических констру...полностью>>
'Документ'
Сегодня у нас своеобразное подведение итогов того, что нам удалось сделать за год в области информатизации образования в рамках реализации на муницип...полностью>>
'Лекция'
Природа магнитных сил. Взаимодействие движущихся зарядов. Сила Лоренца. Поле равномерно движущегося заряда: вектор магнитной индукции, силовые линии. ...полностью>>

Правила для применения на XXI

Главная > Статья
Сохрани ссылку в одной из сетей:

4.7 Независимые наблюдатели:

МОК и ОКОИ должны обеспечить полный доступ независимым наблюдателям, которые отвечают за проведение, а также проводят Независимую наблюдательную программу по Допинг-контролю в связи с проведением Олимпийских игр.

СТАТЬЯ 5 АНАЛИЗ ПРОБ

Пробы для Допинг-контроля должны анализироваться в соответствии со статьей 6 Кодекса следующими принципами:

5.1 Хранение Проб и отсроченный анализ

Пробы должны бережно храниться в лаборатории или в предварительно оговоренном МОК месте и могут быть проанализированы позже. Согласно Статье 17 Кодекса, МОК является владельцем Проб в течение восьми лет. В этот период МОК имеет право повторно анализировать Пробы, при этом понимается, что соответствующие международные стандарты с соответствующими изменениями применяются в зависимости от ситуации. Любое нарушение антидопинговых правил, обнаруженное в результате вышеприведенных действий, должно рассматриваться в соответствии с настоящими Правилами. По истечении этого периода право обладания Пробой должно перейти лаборатории, которая хранит эти Пробы, при условии, что все средства идентификации Спортсменов будут удалены и уничтожены, доказательства чего будут предоставлены в МОК.

СТАТЬЯ 6 ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ В ОТНОШЕНИИ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ НАРУШЕНИЙ АНТИДОПИНГОВЫХ ПРАВИЛ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР

6.1 Основные принципы

6.1.1 Настоящие Правила, в частности Статья 6, изложенные в применяемой процедуре, существуют для установления каких-либо нарушений антидопинговых правил, для идентификации Спортсмена или другого заинтересованного Лица и для применения оснований и санкций, изложенных в Олимпийской хартии и Кодексе.

6.1.2. Любые нарушения антидопинговых правил, возникающие в процессе проведения Олимпийских игр, будут являться основанием для принятия мер и санкций, изложенных в Правиле 23 Олимпийской хартии и уставных нормах, и/или Кодексе.

6.1.3. Любая мера или санкция, применимая к какому-либо нарушению антидопинговых правил, возникающему в Период проведения Олимпийских игр, будет заявлена в соответствии с Правилом 23 Олимпийской хартии и ее уставными нормами.

6.1.4. Согласно Правилу 23.2.2.4 Олимпийской хартии, Исполнительный комитет МОК делегирует дисциплинарной комиссии, как установлено ниже согласно Статье 6.2.4 («Дисциплинарная комиссия») все свои полномочия, за исключением:

(i) права выносить в отношении членов МОК, Почетного президента, Почетных членов выговор или отстранение от должности (Правило 23.1.1 Олимпийской хартии);

(ii) права объявлять, в отношении МФ, об исключении из программы Олимпийских игр дисциплины или случая (Правило 23.1.2(а) Олимпийской хартии), а также об отмене временного признания МФ или приема МФ (Правила 23.1.2(а) и (b) Олимпийской хартии);

(iii) права, в отношении НОК, объявлять о временном отстранении или исключении временных признаний НОК или ассоциации НОК или другой признанной ассоциации или организации (Правила 23.1.4(а) и (b), 23.1.5(а) и 23.1.8(а) Олимпийской хартии);

(iv) в контексте Олимпийских игр, в отношении отдельных соревнующихся, команд, руководителей, организаторов, других членов любой делегации, а также судей и членов жюри: права объявления долговременного отсутствия права участия или запрет на участие в последующих Олимпийских играх (Правила 23.2.1 и 23.2.2 Олимпийской хартии).

Кроме того, президент МОК при утверждении дисциплинарной комиссии согласно приведенной ниже Статье 6.2.4, может решить, по своему усмотрению, что все оценки и санкции в данном случае будут объявлены Исполнительным комитетом МОК, в этом случае права дисциплинарной комиссии будут такими, как изложено ниже в Статье 6.1.5 и 6.1.7.

6.1.5. Во всех процедурах, относящихся к любым нарушениям антидопинговых правил, возникающим при проведении Олимпийских игр, право любого Лица на беспристрастное слушание, согласно уставным нормам к Правилу 23.3 Олимпийской хартии, будет осуществляться исключительно перед дисциплинарной комиссией. Право на беспристрастное слушание включает в себя право ознакомления с обязательствами и право личного обращения к дисциплинарной комиссии или предоставление на рассмотрение защиты в письменном виде, при выборе использования Лицом своего права на беспристрастное слушание.

6.1.6 Во всех случаях нарушения антидопинговых правил, возникающих при проведении Олимпийских игр, для которых Исполнительный комитет МОК делегировал все свои полномочия дисциплинарной комиссии, вышеупомянутая дисциплинарная комиссия будет принимать решения об объявлении оценки и/или санкции. Такое решение, о котором дисциплинарная комиссия должна своевременно сообщить президенту МОК и Исполнительному комитету МОК, представляет собой решение МОК.

6.1.7 Во всех случаях нарушения антидопинговых правил, возникающих при проведении Олимпийских игр, для которых исполнительный комитет МОК оставил за собой полномочия (см. выше статью 6.1.4), дисциплинарная комиссия будет предоставлять Исполнительному комитету МОК отчет о процедурах, проведенных от имени дисциплинарной комиссии, включая предложение Исполнительному комитету МОК касательно оценки и/или санкции, назначаемой Исполнительным комитетом МОК. В таком случае предложение дисциплинарной комиссии не является обязательным для Исполнительного комитета МОК, решение которого будет представлять собой решение МОК.

6.2 Процедуры

6.2.1 Выявление Неблагоприятного результата анализа, информирование Председателя Медицинской комиссии МОК:

Руководитель лаборатории, который обнаружил Неблагоприятный результат анализа (например, в отношении Пробы А) или Лицо, утверждающее о совершении любого другого нарушения антидопинговых правил, должно незамедлительно проинформировать Председателя Медицинской комиссии МОК или назначенное им Лицо и предоставить ему (по защищенной факсимильной связи, конфиденциальным письмом, защищенным и конфиденциальным электронным сообщением или в любом другом конфиденциальном виде) подробный отчет, содержащий Неблагоприятные результаты анализа и документацию, относящуюся к проведенным анализам, или соответствующую информацию касательно других подобных наблюдаемых нарушений антидопинговых правил.

6.2.2 Проверка достоверности нарушения антидопинговых правил:

Председатель Медицинской комиссии МОК при содействии медицинского директора МОК должен выявить Спортсмена или другое Лицо, обвиняемое в нарушении антидопинговых правил, и удостовериться в том, что имеет место Неблагоприятный результат анализа (например, отсутствует ТИ) или могло быть совершено другое нарушение антидопинговых правил. Председатель Медицинской комиссии МОК при содействии медицинского директора МОК должен также определить, имеется ли очевидное отклонение от Международного стандарта для тестирований или Международного стандарта для лабораторий, которое вызвало появление Неблагоприятного результата анализа.

6.2.3 Информирование президента МОК:

Если повторная проверка, согласно вышеупомянутой статье 6.2.2 не выявила наличие надлежащего ТИ или отклонения от международного стандарта, которое привело к Неблагоприятному результату анализа, Председатель Медицинской комиссии МОК или назначенное им Лицо должны немедленно проинформировать президента МОК о наличии неблагоприятного результата анализа или о другом очевидном нарушении антидопинговых правил, а также об имеющихся в его распоряжении важных подробностях, касающихся этого дела.

6.2.4. Управление результатами в случае нарушения требований к предоставлению сведений о местонахождении (статья 2(А) настоящих Правил)

6.2.4.1 МОК несет ответственность за объявление любого очевидного Зарегистрированного непредоставления информации или Пропуска теста Спортсменами, относящихся к Периоду проведения Олимпийских игр. Поскольку Спортсмен внесен в Регистрируемый пул тестирования своей Международной федерации или НАДО, его/ее НОК должен обеспечить, чтобы Международная федерация или НАДО (в зависимости от обстоятельств) передали эту ответственность МОК в соответствии со статьей 11.7.2 или статьей 11.7.4 (в зависимости от обстоятельств) Международного стандарта для тестирований.

6.2.4.2 МОК объявит о таких очевидных Зарегистрированных непредоставлениях информации и Пропусках тестов в соответствии со статьей 11.6 Международного стандарта для тестирований при условии, что сроки, указанные в статье 11.6, будут сокращены, чтобы отразить сущность Олимпийских игр и чтобы крайний срок для Спортсмена на каждом этапе процедуры составлял 24 часа с момента получения соответствующего уведомления от МОК.

6.2.4.3 Каждый НОК должен обеспечить, чтобы МОК был проинформирован до начала Олимпийских игр о любых Зарегистрированных непредоставлениях информации или Пропусках тестов, которые были публично объявлены в отношении любого Спортсмена, участвующего в Олимпийских играх, от имени НОК в течение 18 месяцев до начала Олимпийских игр. Поскольку эта информация запрашивается МОК в целях статьи 6.2.4.4 (a) настоящих Правил, НОК должен гарантировать, что полный файл, касающийся такого/таких заявленного/заявленных Зарегистрированных непредоставлениях информации или Пропусках тестов, предоставляется МОК без задержки.

6.2.4.4 МОК объявляет о Зарегистрированном непредоставлении информации или Пропуске тестов со стороны Спортсмена, если:

a. это - третье Зарегистрированное непредоставление информации или Пропуск тестов, публично объявленный в отношении Спортсмена, в течение 18 месяцев до и включая дату этого третьего Зарегистрированного непредоставления информации или Пропуска тестов; или

b. это - второе Зарегистрированное непредоставление информации или Пропуск тестов, публично объявленный в отношении Спортсмена, за Период проведения Олимпийских игр;

тогда Председатель Медицинской Комиссии МОК или назначенное им лицо должен немедленно сообщить Президенту МОК о наличии явного нарушения антидопинговых правил согласно статье 2(А.1) или статье 2(А.2), и о существенных деталях, известных ему касательно данного случая.

6.2.5 Назначение дисциплинарной комиссии:

Президент МОК должен немедленно назначить дисциплинарную комиссию. Эта комиссия должна состоять из Председателя, который обязан являться Председателем

Юридической комиссии МОК или членом этой комиссии, назначенным президентом МОК, а также двух других Лиц - членов Исполнительного комитета МОК и/или Юридической комиссии МОК. Юридический, медицинский и научный отделы МОК должны оказывать содействие дисциплинарной комиссии.

6.2.6 Уведомление Спортсмена и других заинтересованных Лиц о нарушении антидопинговых правил:

Президент МОК или назначенное им Лицо должны в конфиденциальной форме своевременно уведомить Спортсмена или другое заинтересованное Лицо, главу делегации Спортсмена или другого заинтересованного Лица, заинтересованную Международную федерацию и представителя независимой наблюдательной программы:

о Неблагоприятном результате анализа;

о праве Спортсмена на запрос о проведении анализа Пробы Б или, при отсутствии такого запроса, о том, что может считаться, что поступил отказ от анализа Пробы Б;

о запланированных дате, времени и месте проведения анализа Пробы Б, если Спортсмен подал запрос на проведение анализа Пробы Б или если МОК решит провести анализ Пробы Б;

о праве Спортсмена и/или его представителя присутствовать при вскрытии и анализе Пробы Б, если на этот анализ был подан запрос;

о праве Спортсмена подать запрос на предоставление ему копий лабораторной документации по анализам Проб А и Б, которая содержит информацию, предусмотренную в Международном стандарте для лабораторных анализов;

о нарушении антидопинговых правил или, если применимо, вместо информации в пунктах (а) - (е), фактической основе другого нарушения (нарушений) антидопинговых правил и, если применимо, о дополнительном исследовании, которое будет проводиться с целью выяснения, имело ли место нарушение антидопинговых правил;

о составе дисциплинарной комиссии.

Ответственность за информирование в конфиденциальной форме соответствующей национальной Антидопинговой организации Спортсмена лежит на главе делегации.

6.2.6 Применение права на беспристрастное слушание:

Как указано в уведомлении, о котором упомянуто в статье 6.2.5, президент МОК или назначенное им Лицо должны предложить Спортсмену или другому Лицу, а также главе его делегации либо присутствовать на слушании дисциплинарной комиссии, либо подать документы о защите в письменной форме. Если Спортсмен, или другое Лицо, и глава его делегации приняли решение присутствовать на слушании дисциплинарной комиссии, Спортсмена или другое Лицо могут сопровождать или представлять их интересы выбранные ими Лица (например, адвокат, доктор и т.д.) в количестве не более трех человек на каждого Спортсмена или другое Лицо. Президент заинтересованной Международной федерации или его представитель, также как и представитель Независимой наблюдательной программы, также должен быть приглашен для участия в слушании. Если Спортсмен или другое Лицо, и/или глава его делегации решают не участвовать в слушании дисциплинарной комиссии, они могут подать защиту в письменной форме, которая должна быть предоставлена дисциплинарной комиссии в срок, установленный дисциплинарной комиссией для этих целей.

Если Спортсмен или другое заинтересованное Лицо, и/или его делегация уже покинули город, где проводятся Олимпийские игры, Председатель дисциплинарной комиссии должен принять разумные меры, адекватные, по его мнению, в данных обстоятельствах, с той целью, чтобы решение было вынесено в кратчайшие сроки в соответствии с настоящими Правилами.

6.2.7 Временное отстранение:

Председатель дисциплинарной комиссии в определенных обстоятельствах может Временно отстранить Спортсмена или другое заинтересованное Лицо вплоть до оглашения принятого решения дисциплинарной комиссией или исполнительным комитетом МОК в зависимости от обстоятельств.

6.2.8 Характер и условия нарушений; предоставление доказательств:

Дисциплинарная комиссия должна определить характер и условия любых нарушений антидопинговых правил, которые могли быть совершены. Она должна дать возможность Спортсмену или другому заинтересованному Лицу предоставить любые существенные доказательства, не требующие несоразмерных средств (по решению дисциплинарной комиссии), которые Спортсмен или другое Лицо считает содействующими защите по своему делу в отношении результата теста или других нарушений антидопинговых требований, как устно перед комиссией, так и в письменном виде, по желанию Спортсмена или заинтересованного Лица.

6.2.10 Решение наблюдателей, предоставление других доказательств:

Дисциплинарная комиссия может запросить решение наблюдателей или получить другие доказательства по собственному ходатайству.

6.2.11 Вмешательство заинтересованной Международной федерации:

Заинтересованная Международная федерация, если она решила принять участие в обсуждениях, может выступить в качестве заинтересованного третьего Лица и предоставить доказательства. В случаях, если Спортсмен является членом командного вида спорта или участвует в соревнованиях, которые хотя и не являются командным видом спорта, но награждается команда, Международная федерация должна помочь убедиться в том, что санкции, наложенные МОК, отвечают надлежащим требованиям соответствующей Международной федерации.

6.2.12 Распространение процедуры на других Лиц:

Если в любое время (т.е. до, во время и после слушания) обстоятельства диктуют такой порядок действий, дисциплинарная комиссия может предложить распространить процедуру на любое другое Лицо (Лица) (особенно среди сопровождающих Спортсмена), подпадающее под юрисдикцию МОК, которое, возможно, способствовало очевидному нарушению антидопинговых правил. В данном случае она должна предоставить отчет президенту МОК, который примет решение в отношении данного случая. Если президент МОК примет решение о начале процедуры в отношении данного Лица (Лиц), он также примет решение о том, будет ли это проходить в форме самостоятельной процедуры или войдет в состав текущей процедуры. В любом случае, эти процессуальные правила и общие положения будут применяться к такому другому Лицу (Лицам) с соответствующими изменениями.

6.2.13. Уведомление Спортсмена и других Лиц, заинтересованных в решении:

Президент МОК или назначенное им Лицо должны своевременно уведомить Спортсмена или заинтересованное Лицо, главу делегации, заинтересованную Международную федерацию, представителя Независимой наблюдательной программы и ВАДА о решении дисциплинарной комиссии или Исполнительного комитета МОК, в зависимости от ситуации, путем предоставления полной копии решения получателям.

6.2.14 Сроки:

Вся дисциплинарная процедура не должна занимать более 24 часов с момента информирования Спортсмена или другого заинтересованного Лица о данном нарушении антидопинговых правил.

Однако президент МОК может принять решение о продлении этого срока в зависимости от особых обстоятельств дела.

6.3 Общие положения

6.3.1. Конфликт интересов:

Лицо не может являться членом дисциплинарной комиссии МОК, если оно (i) одного гражданства со Спортсменом, или другим заинтересованным Лицом; (ii) имеет явный или очевидный конфликт интересов с этим Спортсменом, Национальным Олимпийским комитетом или Международной федерацией этого Спортсмена или другого Лица, каким-либо образом участвующим в деле; или (iii) не ощущает себя свободным и независимым по любой другой причине.

6.3.2. Нарушение процедур и общих положений:

Никакое нарушение вышеперечисленных процедур и общих положений не может применяться, если Спортсмен или другое участвующее Лицо не скомпрометированы таким нарушением.

6.3.3 Подразумевающееся уведомление:

Уведомление Спортсмена или другого Лица, которое было аккредитовано согласно запросу НОК, может осуществляться путем доставки уведомления в НОК. Уведомление главы делегации или президента, или генерального секретаря НОК о Спортсмене или другом Лице считается вручением уведомления в НОК.

СТАТЬЯ 7 АВТОМАТИЧЕСКОЕ АННУЛИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВИДАХ СПОРТА, ОТСТРАНЕНИЕ ОТ УЧАСТИЯ В ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ

7.1 Автоматическое Аннулирование результатов:

Нарушение настоящих Правил в Индивидуальных видах спорта в связи с Допинг-контролем автоматически ведет к Аннулированию результатов Спортсмена в рассматриваемом Соревновании со всеми вытекающими отсюда Последствиями, включая лишение всех медалей, очков и призов.

7.2 Дисквалификация:

Если обнаружилось, что Спортсмен нарушил антидопинговые правила перед его непосредственным участием в Соревновании на Олимпийских играх, или в случае, если Спортсмен уже участвовал в Соревновании на Олимпийских играх, но запланирован для участия в дополнительных Соревнованиях на Олимпийских играх, дисциплинарная комиссия или Исполнительный комитет МОК, в зависимости от ситуации, могут дисквалифицировать Спортсмена от участия в состязаниях, в которых он еще не принимал участие на Олимпийских играх, наряду с другими санкциями, которые могут последовать, а именно исключение Спортсмена и других заинтересованных Лиц из Олимпийских игр и потерю аккредитации.

СТАТЬЯ 8 САНКЦИИ К СПОРТСМЕНАМ В ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВИДАХ СПОРТА

8.1 Аннулирование результатов Олимпийских игр

Нарушение Антидопинговых правил, выявленное во время или в связи с проведением Олимпийских игр, может привести к Аннулированию всех результатов Спортсмена, достигнутых на Олимпийских играх, со всеми Последствиями, включая изъятие всех медалей, очков и призов за исключением случаев, предусмотренных в статье 8.1.1.

8.1.1 Если Спортсмен установит, что он или она не имеют вины или халатности за нарушение правил, результаты Спортсмена в Соревновании (результаты Спортсмена в которых не были автоматически аннулированы согласно статье 7.1) не аннулируются, если только на результаты Спортсмена в Соревнованиях, отличных от Соревнования, в котором произошло нарушение антидопинговых правил, не оказало воздействие нарушение антидопинговых правил Спортсменом.

8.2 Статус Спортсмена при Дисквалификации

Ни одно Лицо, объявленное Дисквалифицированным, не имеет права ни в каком качестве принимать участие в Олимпийских играх в течение срока Дисквалификации.

8.3 Последствия нарушений антидопинговых правил после Дисквалификации:

Последствия нарушений Антидопинговых правил и проведение дополнительных слушаний в результате слушаний и решений МОК, включая в отношении наложения санкций сверх тех, которые касаются Олимпийских игр, должны осуществляться соответствующими Международными федерациями.

8.4 Временная или пожизненная Дисквалификация:

Дисциплинарная комиссия или Исполнительный комитет МОК, в зависимости от ситуации, могут объявить Спортсмену, также как и другим заинтересованным Лицам, временную или пожизненную дисквалификацию на серию данных Олимпийских игр и зимние Олимпийские игры, следующие за настоящими Олимпийскими играми.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа по изучению дисциплины «теория государства и права» для студентов заочной и сокращенной форм обучения

    Программа
    Теория государства и права является общеметодологической наукой. Представляя собой систему знаний о государстве и праве, и являясь фундаментальной наукой юриспруденции, она дает самые широкие знания о государственно-правовых явлениях,
  2. Учебное пособие подготовлено в соответствии с про­граммой курса по теории государства и права и основано на современных подходах к пониманию государства и права.

    Учебное пособие
    Теория государства и права является основополагающей юридиче­ской наукой. Она вырабатывает общие, единые понятия для всех юриди­ческих наук, что позволяет развивать право в русле единой доктрины.
  3. Для передачи на русском языке иностранных личных имен существуют три основных способа: транскрипция, то есть более или менее сходное изображение звуковой формы имени

    Документ
    Для передачи на русском языке иностранных личных имен существуют три основных способа: транскрипция, то есть более или менее сходное изображение звуковой формы имени; транслитерация, то есть воспроизведение кириллицей буквенной структуры
  4. Для организации на новом пространстве принципиально новых способов коммуникации, равно приложимых в бизнесе, политике, науке, повседневном общении и развлечении

    Документ
    Распространение интернета во второй половине 1990-ых годов в большинстве стран мира создало условия для организации на новом пространстве принципиально новых способов коммуникации, равно приложимых в бизнесе, политике, науке, повседневном
  5. Влияние новых гербицидов на засоренность посевов и продуктивность продовольственной пшеницы в условиях лесостепи цчр 06. 01. 01 общее земледелие

    Автореферат диссертации
    Защита состоится «17» июня 2011 г. в 10 часов на заседании диссертационного совета Д 006.065.01 при Государственном научном учреждении «Всероссийский научно-исследовательский институт сахарной свёклы имени А.

Другие похожие документы..