Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат диссертации'
Защита состоится « » 2007 г. в час. на заседании Диссертационного совета Д 002.123.01. по защитам диссертаций на соискание ученой степени доктора исто...полностью>>
'Документ'
«Региональные социально-политические ресурсы устойчивого развития в ситуации экономического спада: Россия и Германия в сравнительной перспективе (нач...полностью>>
'Книга'
Руководителю нужна более простая система, охватывающая все аспекты его работы, в том числе неформальное взаимодействие с коллегами, не проходящее чер...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Желондиевская Лариса Владиславовнакандидат педагогических наук, профессор Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Стро...полностью>>

Учебный план гимназии. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Финансовое обеспечение функционирования и развития гимназии

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

директора

Муниципального общеобразовательного учреждения

гимназия №15

городского округа Орехово-Зуево

Московской области




Публичный доклад подготовлен с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности работы гимназии, для организации общественной оценки деятельности учреждения. В докладе представлена информация за 2010-2011 учебный год, сравнительные характеристика за последние три года (2009-2011), дана оценка выполнения поставленных задач и определены перспективные направления деятельности в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».

Публичный доклад утвержден на заседании Управляющего совета МОУ гимназия №15.

Протокол №6 от 10.08.2011г.

городской округ Орехово-Зуево

2011 год

Содержание доклада

Для перехода в соответствующий раздел доклада можно использовать гиперссылки.

  1. От средней школы №15 до гимназии №15.

  2. Общая характеристика гимназии.

  3. Структура управления гимназией, его органов самоуправления.

  4. Условия осуществления образовательного процесса. Материально-техническая база. Режим обучения.

  5. Учебный план гимназии.

  6. Кадровое обеспечение образовательного процесса.

  7. Финансовое обеспечение функционирования и развития гимназии.

  8. Результаты образовательной деятельности.

  9. Результаты воспитательной деятельности.

  10. Состояние здоровья гимназистов, меры по охране и укреплению здоровья.

  11. Организация питания.

  12. Обеспечение безопасности.

  13. Социальная активность и социальное партнерство гимназии.

  14. Основные сохраняющиеся проблемы гимназии.

  15. Основные направления ближайшего развития МОУ гимназия №15.

  1. От средней школы №15 до гимназии №15

МОУ гимназия №15 родилась на базе средней школы, которая давно известна высоким уровнем подготовки выпускников, особенно в гуманитарных науках, а также по химии, биологии, математике.

Школа построена в 1971 году. 11 июня 1993г. Постановлением Главы администрации города средняя школа №15 преобразована в общеобразовательную школу-гимназию, а 03 июня 1996 года постановлением Главы администрации города Орехово-Зуево был получен статус МОУ гимназия №15.

Основателем и первым директором школы был Вениамин Михайлович Титов, человек необыкновенных организаторских способностей, строгий и справедливый воспитатель. Традиции, заложенные первым директором, заместителем директора по УВР Кировой М.А., являются прочными и дорогими для тех, кто в разные времена связывал свою судьбу с этим учебным заведением, которое и сегодня является одним из ведущих образовательных учреждений города. Сегодня гимназией руководит отличник народного просвещения Ирина Васильевна Волостнова. Она награждена медалью «В память 850-летия Москвы», нагрудным знаком Московской областной Думы «За трудовую доблесть», имеет высшую квалификационную категорию. Благодаря ее усилиям гимназия располагает современной учебно-материальной базой. Под ее руководством педагогический коллектив гимназии взял четкую линию на создание всех необходимых условий для обучения учащихся, творческой работы педагогов и развития личности каждого ребенка.

Сегодня в гимназии трудится 55 педагогических работников. Среди них выпускники разных лет: Каширина Г.В., Кузьмина Е.В., Бояршинова Е.В., Иноземцева О.В., Голубев А.В., Беликова Н.В., Пахтусова О.А., Галкина М.С., Пидник С.В., Климочкина Л.Н.

В период перехода к новому статусу педагогический коллектив школы №15 тесно сотрудничал с учеными ОЗПИ, Институтом молодежи, Центром воспитательных систем. Гимназия первой в городе начала проводить научно-практические конференции, приглашать ведущих ученых для проведения мастер-классов и обучающих семинаров с педагогами. Результатом такой работы стало создание и реализация авторской воспитательной программы «Шанс». Гимназия одна из первых начала заниматься по программам развивающего обучения «Школа 2000» и раннего изучения иностранного языка (со 2-го класса). В учебные планы II и III ступеней были введены предметы: экономика, информатика, МХК, логика.

Сегодня гимназия активно реализует социальнозначимые проекты, участвует в конкурсах различных уровней, что позволило существенно пополнить материально-техническую базу школы.

Отмечается положительная совместная работа администрации и профсоюзного комитета по созданию комфортных условий для работы учителей и системы поощрения педагогов. Став победителем в 2010 году Московского областного конкурса «Коллективный договор, эффективность производства – основа защиты трудовых прав работников» в номинации «За лучший коллективный договор образовательных учреждений», МОУ гимназия №15 приняла участие в Московском областном этапе Всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности» в номинации «За развитие социального партнерства» и заняла почетное 3-е место. Гимназия награждена Почетной Грамотой Губернатора Московской области, отмечена дипломом и благодарственным письмом  Московской областной трехсторонней комиссии по регулированию социально - трудовых отношений.

В сентябре 2010 года гимназия прошла инспекционную проверку Министерства образования Московской области. Комиссия подтвердила соответствие содержания и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов и показателей деятельности.

В марте 2011 года гимназия победила в областном конкурсе муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы, представив описание эффективного опыта реализации в гимназии направлений комплексного проекта модернизации образования, национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». В конкурсе принимали участие 147 общеобразовательных учреждений Московской области из 70 муниципальных образований Московской области.  По результатам Конкурса победителями стали 73 общеобразовательные учреждения Московской области из 46 муниципальных образований. Победа в данном конкурсе не случайна. Это результат ежедневной, многогранной работы всего коллектива, в котором есть место и традиционным, и инновационным формам обучения. Творческий союз педагогов, учащихся и родителей на основе партнерских отношений – это залог успеха в любой деятельности.

За победу в конкурсе гимназия получит средства из бюджета Московской области на комплекс организации учебно-воспитательной работы, поддержки творческой и проектной деятельности, в который входит: рабочее место преподавателя (компьютер, интерактивная доска, проектор, документ-камера, МФУ, система оперативного контроля знаний); оборудование для экспериментальной деятельности (цифровой микроскоп, адаптер, программное и методическое обеспечение); программы для обучения безопасности дорожного движения, художественному творчеству, изобразительному и музыкальному искусству, патриотическому воспитанию.

В июле 2011 года по итогам комиссионной проверки готовности муниципальных общеобразовательных учреждений городского округа Орехово-Зуево к началу 2011-2012 учебного года МОУ гимназия №15 признана одним из лучших общеобразовательных учреждений города. Это результат слаженной работы всего трудового коллектива.

В настоящее время МОУ гимназия №15 является стабильно развивающимся, успешным образовательным учреждением социально-гуманитарного профиля, гарантирующим реализацию государственной политики в сфере общего образования с соблюдением требований, предъявляемых к современному качеству образования. Наличие современной материально-технической базы, высокопрофессионального педагогического коллектива, стабильных результатов в обучении учащихся позволило продолжить работу Центров:

  • Ресурсный центр поддержки талантливых (одаренных) детей для оказания дополнительных услуг по развитию интеллектуально-творческого потенциала учащихся, который стал базой проведения городской Декады наук, организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся, школьного и муниципального этапов предметных олимпиад. На школьном этапе в 2009 году было задействовано 306 обучающихся МОУ гимназия №15, в 2010 году — 326 обучающихся; на муниципальном в 2009 году – 759 учащихся города, в 2010 году — 805 человек. Занятия в Центре дают положительные результаты при проведении муниципальных предметных олимпиад. Прослеживается значительный рост количества призеров муниципальных олимпиад, занимающихся в Центре. В 2009 году победителей и призеров муниципального этапа олимпиад — 148, в 2010 году — 202. Растет число призеров областных олимпиад: 2009 г.– 5 человек, 2010 г. – 10 человек.

Учителя и учащиеся гимназии, работая в Центре, добиваются значительных результатов и в своем образовательном учреждении: отмечен рост победителей и призеров предметных олимпиад на муниципальном и областном уровнях (2008г. – 7 человек, 2009 г. – 19 человек, 2010 г. – 30 человек - муниципальный уровень; 2010г. – 2 человека, 2011г. – 3 человека - областной уровень).

Перспективы развития Ресурсного центра МОУ гимназия №15 видит в открытии опытно-экспериментальной площадки по применению Программно-аппаратного комплекса для проведения исследований по здоровьесбережению всех участников образовательного процесса; использовании информации, полученной в ходе экспериментов, при подготовке научных проектов учащихся.

  • Центр по подготовке к сдаче ЕГЭ. 10 опытных педагогов готовили учащихся города к сдаче ЕГЭ по предметам: русский язык, математика, история, обществознание, биология. Результат работы Центра: выпускники города успешно сдали экзамен в форме ЕГЭ, по итогам сдачи которого средний бал выпускников гимназии, занимавшихся в Центре, выше среднегородского и областного.

Большая роль в усилении гуманитарной составляющей гимназического образования

принадлежит системе дополнительных курсов для учащихся гимназии. На базе гимназии наряду с двумя Центрами работают: опытно-экспериментальная площадка Педагогической академии последипломного образования по теме «Введение и пробация нового содержания предметов естественно-научного цикла»; творческая лаборатория школьника «Овладение тайнами словесного мастерства»; отделения Малой академии наук (краеведения, филологии, экологии, биолого-химическое).

Свою миссию гимназия видит в воспитании личности, обладающей ключевыми компетенциями, качественным образованием, позитивными ценностями. Особое место в гимназическом образовании принадлежит предметам: русский язык, обществознание, история.

Стратегические цели и задачи гимназии.

  • Построение универсальной образовательной среды гимназии в сотворчестве педагогов и родителей для развития уникальности каждого ребенка и его самостоятельности, которая проявляется в способности к самоанализу, самообразованию, самоорганизации.

  • Реализация компетентностного обучения, опирающегося на предпрофильную подготовку и пропедевтическое освоение педагогами и учащимися информационно-коммуникационных технологий.

  • Обеспечение эффективности осуществления контрольной функции управления образовательным процессом через соблюдение основных принципов контроля, использование его разнообразных видов, форм и методов.

  • Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых информационных технологий.

  • Подготовка и переподготовка педагогических кадров в области информационных технологий.

  • Внедрение в учебный процесс методических и дидактических материалов, систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем.

  • Проведение работ по совершенствованию комплексной программы воспитания учащихся, формированию у них высоких моральных качеств, подготовка высокообразованных выпускников, гармонически развитых личностей, социально активных граждан России.

  • Здоровьесберегающая организация деятельности учащихся и педагогического коллектива как способ укрепления социально-психологического здоровья и развития способностей всех субъектов образовательного процесса.

  • Поддержка и сопровождение одаренных детей с целью их самореализации.

  • Развитие внеурочной деятельности учащихся путем активизации приемов и средств воспитания, направленных на социальное закаливание личности, совершенствование нравственной культуры, формирование гражданской позиции, развитие интеллекта и способности проектирования собственной деятельности.

  • Реализация мероприятий, направленных на внедрение и распространение результатов инновационной деятельности гимназии (обучающие семинары, методические совещания и конференции муниципального и регионального уровней) и отражение опыта работы в средствах массовой информации.

В 2010-2011 учебном году в гимназии обучалось 803 учащихся. Гимназия является юридическим лицом (имеет печать со своим наименованием, штамп). Учредителем гимназии является Администрация городского округа в лице Управления образования и Комитета по управлению имуществом.

Гимназия проводит свою работу в соответствии с Уставом. В 2010 году на общем собрании трудового коллектива принята новая редакция Устава МОУ гимназия №15.

С сентября 2011 года в соответствии с постановлением администрации городского округа Орехово-Зуево «Об утверждении порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Орехово-Зуево», на основании решения Управляющего совета МОУ гимназия №15 изменит тип существующего муниципального учреждения на муниципальное бюджетное учреждение.

Право на ведение образовательной деятельности по образовательным программам дает лицензия РО №014357, выданная Министерством образования Московской области 15 октября 2010г. и действительная до 15 октября 2015 года.

В соответствии со Свидетельством о государственной аккредитации АА 148328, выданным Министерством образования Московской области 06 мая 2008г., гимназия имеет право на выдачу выпускникам документа государственного образца и на пользование печатью с изображением Герба Российской Федерации.

Гимназия первой в городе создала символику учебного заведения: герб и гимн.

к содержанию

  1. Общая характеристика гимназии

Гимназия №15 расположена в Парковском микрорайоне на берегу реки Клязьма. Это экологически чистый микрорайон лесопарковой зоны города. По соседству располагаются еще два средних общеобразовательных заведения: МОУ гимназия №14 и МОУ СОШ №17, около школы - детский сад №16. В этом году начал работу досуговый центр «Мечта», что даст дополнительную возможность проводить организованный досуг учащихся во внеурочное время.

Наши конкурентные преимущества в сравнении с другими образовательными учреждениями города и района:

  • социально-гуманитарная профилизация 10-11-х классов;

  • высокое качество знаний выпускников всех ступеней обучения при прохождении итоговой аттестации;

  • изучение трех иностранных языков, информатики и риторики со 2 класса, экономики с 5 класса;

  • применение передовых образовательных технологий;

  • высокий уровень квалификации и профессионализма сотрудников;

  • современный уровень информатизации процесса обучения;

  • баланс традиционных и новаторских подходов в образовании;

  • благоустроенная территория, материально-техническое оснащение для комфортной образовательной деятельности;

  • триместровая система организации учебного года;

  • особое сотворчество педагогов, учащихся и родителей;

  • система образовательных ценностей: серьезные требования к качеству образования, поведению и общению педагогов и других сотрудников гимназии с детьми и родителями.

МОУ гимназия №15 является эталонным работодателем, что подтверждается хорошими

условиями труда, наличием социального пакета и системы материального и морального поощрения (стимулирования), заботой о профессиональном росте педагогов, высокой планкой работы, а также отсутствием трудовых споров и конфликтов.

В 2010-2011 учебном году в гимназии в 31 классе 803 учащихся.

Количество смен – 1.

Средняя наполняемость классов – 25,3 (I ступень – 24,7, II ступень – 25,9, III ступень – 25,3).

4 класса социально-гуманитарного профиля.

По программам развивающего обучения «Школа 2000 – 2100…» занимаются 8 классов.

Условия комплектования классов

Численный состав учащихся гимназии стабилен. Контингент обучающихся состоит не только из числа детей микрорайона гимназии, но и других микрорайонов городского округа Орехово-Зуево и близлежащих населенных пунктов: г.Дрезна, д.Кабаново, д.Демихово, пос.Верея, пос. Малая Дубна Орехово-Зуевского района, г.Усад, д.Глубоково Владимирской области (диаграмма №1). Это свидетельствует об авторитете гимназии в регионе и о качестве образования, которое получают учащиеся. Ежегодно выпускники гимназии приводят своих детей в стены родной школы. В гимназии также обучаются дети, приехавшие на постоянное место жительства из стран ближнего зарубежья.

Соотношение обучающихся по месту проживания (в %) (диаграмма №1)

Отмечается заметный рост детей, поступающих в 1-ый класс. В сравнении с 2010 годом их количество увеличилось на 45%. Это объясняется, прежде всего, растущим имиджем, авторитетом и популярностью учебного заведения в городе.

Дополнительные образовательные услуги

Реализуя принцип преемственности «детский сад – школа», учитывая социальный заказ жителей микрорайона и города, в гимназии организовано обучение дошкольников в рамках платных образовательных услуг по программам развивающего обучения.

С детьми занимаются учителя, прошедшие курсовую подготовку по работе с дошкольниками. В учебном плане дошкольников следующие предметы: математика, развитие речи, живая природа, астрономия, эстетическая лингвистика, логика, экономика, английский язык. После окончания подготовительного курса дети успешно продолжают обучение в 1-х классах гимназии.

На базе гимназии работает Центр по подготовке к ЕГЭ, который способствует качественному дополнительному образованию по предметам: русский язык, математика, история, обществознание, биология.

Социальный паспорт гимназии

Проведена большая работа по корректировке социального паспорта гимназии, что позволит спланировать работу с учащимися и семьями более детально.

Всего учащихся – 803.

 Учащихся из полных семей – 575.

 Учащихся из неполных семей – 228.

 Подопечных и опекаемых – 14.

 Учащихся из многодетных семей – 34.

 Малообеспеченных семей – 104.

 Неблагополучных семей – 15.

 Детей группы «риска» - 14.

 Детей, состоящих на учете в ОДН – 4.

 Детей, находящихся на учете в ЦНП – 4.

 Семей, находящихся на учете в ОДН – 1.

 Детей, находящихся в алкогольной зависимости – нет.

 Детей, находящихся в наркотической зависимости – нет.

 Семей без определенного места жительства – нет.

 Двуязычных семей – 34.

 Детей-инвалидов – 8.

 Детей, самовольно оставивших образовательное учреждение – нет.

 Детей, исключенных из образовательного учреждения – нет.

Предупредительно-профилактическую работу с учащимися группы «риска» и семьями, находящимися в социально-опасном положении, осуществляет социально-психологическая служба гимназии (социальный педагог Гантух Е.А., педагог-психолог Апрельская А.А. работают в тесном контакте с инспектором ОДН 2 ГОМ Орехово-Зуевского УВД Кузиной Н.В. и фельдшером-наркологом ЦНП Седышевой О.В.).

Открытость гимназической информации. СМИ о гимназии.

С 2007 года работает сайт гимназии www.sc015.1class.ru. Он дает мобильную и четкую информацию о жизни всех участников учебно-воспитательного процесса, возможность высказать свое мнение, внести предложения по любому вопросу.

Не менее популярны статьи в местных газетах о самых значимых событиях в жизни гимназии. Они публикуются регулярно. Можно проследить динамику популярности гимназии в средствах массовой информации по сравнению с прошлым учебным годом: о нас стали писать чаще, и мы регулярно представляем в СМИ свои достижения. В представленном списке - статьи за 2010-2011 учебный год:

  • «Победа и первое место»// Орехово-Зуевская правда, 06.07.2010, №107 (20514).

  • «Учитель – это служение»// Ореховские вести, 01.09.2010, №34 (598).

  • «Твой друг – дорога»//Орехово-Зуевская правда, 07.09.2010, №143 (20550).

  • «Интервью номера»//Журнал «Путеводитель», 17.09.2010, №9.

  • «Я горжусь»// Ореховские вести, 06.10.2010, №39 (603).

  • «Волан, ракетка и… азарт»// Орехово-Зуевская правда, 13.10.2010, №164 (20571).

  • «Одна из ста лучших»// Орехово-Зуевская правда, 19.11.2010, №186 (20593).

  • «В числе лучших»// Орехово-Зуевская правда, 23.11.2010, №188 (20595).

  • «После визита патриарха»// Орехово-Зуевская правда, 23.11.2010, №188 (20595).

  • «Больше снега – больше хлопот»// Ореховские вести, 15.12.2010, №49 (613).

  • «Герой из седьмого «В»//Подмосковный рубеж, 16.12.2010, №46 (253).

  • «Преподаватель музыки стала учителем года»// Орехово-Зуевская правда, 22.12.2010, №205 (20612);

  • «Педагог года»// Ореховские вести, 22.12.2010, №50 (614).

  • «Друг спас друга»// Орехово-Зуевская правда, 28.12.2010, №208 (20615).

  • «Дорогой наш человек»// Ореховские вести, 29.12.2010, №51 (615).

  • «Спасибо за милосердие»// Ореховские вести, 29.12.2010, №51 (615).

  • «Конкурс чтецов»// Ореховские вести, 12.01.2011, №1 (616).

  • «Как я играл бабу-Ягу»// Орехово-Зуевская правда, 21.01.2011, №8 (20623).

  • «Умники и умницы»// Ореховские вести, 02.02.2011, №4 (619).

  • «Бадминтон – это здорово!»// Ореховские вести, 02.02.2011, №4 (619).

  • Благодарность// Орехово-Зуевская правда, 08.02.2011, №19 (20634).

  • «Ступени прекрасного»// Ореховские вести, 09.03.2011, №9 (624).

  • Фоторепортаж «Дом для скворцов»//городской информационный портал , 25.03.2011, /news/296/28493/?sphrase_id=474801.

  • «В гостях у школьников»// Орехово-Зуевская правда, 29.03.2011, №51 (20666).

  • «День молодого избирателя»//Ореховские вести, 30.03.2011, №12 (627).

  • «Призеры областного этапа Всероссийской олимпиады школьников»//Ореховские вести, 06.04.2011, №13 (628).

  • «Победители конкурса»//Ореховские вести, 27.04.2011, №16 (631).

  • «Малая Декада наук «Эврика?!»//Ореховские вести, 04.05.2011, №17 (632).

  • «Стипендиаты губернатора»//Ореховские вести, 04.05.2011, №17 (632).

  • «Экспертиза качества воспитания»//Ореховские вести, 04.05.2011, №17 (632).

  • «Праздник науки»//Ореховские вести, 04.05.2011, №17 (632).

  • «Вот – новый поворот»//Ореховские вести, 11.05.2011, №18 (633).

  • «Орехово-зуевские «Олимпийцы»»//Орехово-Зуевская правда, 13.05.2011, №77 (20692).

  • «Фабрика законов»//Ореховские вести, 01.06.2011, №21 (636).

Академией социального управления опубликован сборник «Школы-победители 2011 года областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающие и внедряющие инновационные образовательные программы», где размещена информация о гимназии, достижениях, экспериментальной работе педагогического коллектива.

Развивая институт «школьной прессы» как важнейший компонент государственно-общественного управления и гражданского воспитания школьников, учитывая важность роли средств массовой информации, а именно газеты, в гимназии в течение 12 лет работает пресс-центр «МИГ-15», который освещает различные события из жизни гимназии. В настоящее время он объединяет 30 юных журналистов – учащихся разновозрастных групп, которым предоставляется возможность для творческой, исследовательской самореализации на страницах школьных изданий. Руководит пресс-центром заместитель директора по воспитательной работе, учитель словесности Самошкина Т.С.

Самое массовое и популярное средство массовой информации – телевидение. Орехово-Зуевское телевидение и телевидение Подмосковья проявляет заметный интерес к жизни и деятельности коллектива гимназии. Доказательство этому – регулярные репортажи, которые демонстрировались на телевидении последние 4 года:

  • Сюжет о развитии дополнительного образования в гимназии на Орехово-Зуевском телевидении (ноябрь 2008г.).

  • Сюжет о работе экспериментальной площадки в программе «Калейдоскоп» на Орехово-Зуевском телевидении (май 2009 г.).

  • Сюжет о гимназии и новом УМК «Сферы» на телевидении «Подмосковье» (май 2009г.).

  • Сюжет о Ресурсном центре МОУ гимназия №15//«Новости Подмосковья» (июль 2009г.).

  • Интервью директора гимназии Волостновой И.В. на Орехово-Зуевском телевидении (сентябрь 2009г.).

  • Сюжет о МОУ гимназия №15//передача «Прожектор» на Орехово-Зуевском телевидении (май 2011г.).

Деятельность кафедр и методических объединений

Образовательный процесс в гимназии обеспечивается творческим, профессиональным коллективом педагогов-единомышленников, объединенных в кафедру гуманитарных дисциплин (руководитель Филиппова Ирина Юрьевна, заместитель директора по УВР), кафедру начального обучения (руководитель Комиссарова Елена Николаевна, заместитель директора по УВР), ШМО учителей математики (руководитель Елисеева Лариса Александровна, учитель математики). В рамках деятельности кафедр и ШМО организована работа по обмену и обобщению педагогического опыта нашего учебного заведения, решаются задачи внедрения современных педагогических технологий, развития творческих способностей учащихся, формированию у них навыков самостоятельной и исследовательской деятельности.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебный план гимназии. Режим обучения. Кадровое обеспечение образовательного процесса. Финансовое обеспечение функционирования и развития гимназии

    Доклад
    8. Результаты образовательной деятельности, включающие в себя результаты внешней оценки (основные учебные результаты обучающихся и выпускников последнего года, в том числе на ЕГЭ, внешней аттестации выпускников основной школы, в процессах
  2. Учебный план. Режим обучения Кадровое обеспечение образовательного процесса Финансовое обеспечение

    Доклад
    Лицей №130 – статусное образовательное учреждение, известное своей историей, традициями, достижениями. Школа №130 была основана в 1959 году академиком Михаилом Алексеевичем Лаврентьевым.
  3. Учебный план оу. Режим обучения. Финансовое обеспечение функционирования и развития оу (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования)

    Анализ
    Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ (основные данные по получаемому бюджетному финансированию, привлеченным внебюджетным средствам, основным направлениям их расходования).
  4. Учебных предметов (1)

    Методические рекомендации
    Сборник методических материалов по преподаванию учебных предметов в 2008 - 2009 учебном году: Метод. рекомендации; МО Республики Мордовия. МРИО. – Саранск, 2008.
  5. Концепция профильного обучения 57 Базисный учебный план профильного обучения 62

    Реферат
    Особенности отбора содержания курса "Естествознание" для классов физических профилей (физико-математический, информационно-технологический и др.

Другие похожие документы..