Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Основная образовательная программа'
Настоящая программа определяет основные направления и системообразующие принципы функиционирования и развития муниципального автономного общеобразова...полностью>>
'Программа'
Студенты должны ориентироваться в следующих видах профессиональной деятельности: социально-педагогической, учебно-воспитательной, развивающей, культу...полностью>>
'Программа'
Программа борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на 2006-2008 годы разработана в соответствии с Указом Президента Республики Каз...полностью>>
'Задача'
Как известно, побочные электромагнитные излучения и наводки (ПЭМИН) от средств вычислительной техники являются одним из возможных каналов утечки инфо...полностью>>

Долгосрочная целевая программа «развитие транспортного комплекса республики татарстан на 2011 2015 годы» Оглавление

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждена постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от ________2011 № _____

Долгосрочная целевая программа

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

НА 20112015 ГОДЫ»

Оглавление

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

4

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИ-МОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

9

1.1. Значение транспортного комплекса Республики Татарстан в мировой транспортной системе, транспортной системе России, социально-экономическом развитии Республики Татарстан

9

1.2. Общая характеристика грузопотоков, проходящих по территории Республики Татарстан, по объему и структуре перевозок, видам транспорта, направлениям грузопотоков, внешнеторговым грузопотокам

10

1.3. Общая характеристика и анализ пассажиропотоков, проходящих по территории Республики Татарстан

12

1.4. Оценка существующего состояния транспортного комплекса Республики Татарстан

12

1.4.1. Анализ современного состояния дорожной сети Республики Татарстан. Характеристика и динамика развития. Оценка уровня обеспеченности Республики Татарстан сетью автомобильных дорог общего пользования

12

1.4.2. Оценка безопасности дорожного движения в Республике Татарстан по дорожным условиям

18

1.4.3. Проблемы развития дорожного хозяйства Республики Татарстан, прогноз транспортных потоков и оценка степени соответствия параметров дорог интенсивности движения

19

1.4.4. Анализ существующего состояния объектов транспортной инфраструктуры по видам транспорта (воздушный, железнодорожный, речной, автомобильный, трубопроводный)

22

1.5. Потребности в развитии транспортного комплекса Республики Татарстан

26

1.5.1. Прогнозные тенденции развития экономики, определяющие спрос на услуги транспортного комплекса Республики Татарстан, выбор оптимального варианта дальнейшего развития транспортного комплекса Республики Татарстан

26

1.5.2. Необходимость применения инновационных разработок, внедрения перспективных информационных и телекоммуникационных технологий для повышения эффективности работы транспортного комплекса

32

1.6. Обоснование необходимости использования программно-целевого метода для решения проблем развития транспортного комплекса Республики Татарстан

34

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

35

3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

41

3.1. Подпрограмма, направленная на развитие железнодорожной инфраструктуры

41

3.2. Подпрограмма, направленная на развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов

45

3.3. Подпрограмма, направленная на развитие воздушного транспорта и аэронавигации

48

3.4. Подпрограмма, направленная на развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро

51

3.5. Подпрограмма, направленная на развитие рынка логистических и терминально-складских услуг

54

3.6. Подпрограмма, направленная на совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог

59

3.6.1. Цели, задачи подпрограммы, направленной на совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог

60

3.6.2. Определение объемов работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог (включая мосты и путепроводы) федерального, регионального и муниципального значения

61

3.6.3. Соединение сельских населенных пунктов с автомобильными дорогами общего пользования

75

3.6.4. Строительство и реконструкция улично-дорожной сети г.Казани

80

3.7. Подпрограмма по повышению уровня безопасности транспортной системы

83

4. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

84

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

85

6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ

86

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Долгосрочная целевая программа «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2011 – 2015 годы» (далее – Программа)

Государственный заказчик Програм-мы

Кабинет Министров Республики Татарстан

Государственный заказчик –координатор Программы

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан

Основные разработчики Программы

Государственное бюджетное учреждение «Центр перспективных экономических исследований Академии наук Республики Татарстан», государственное казенное учреждение «Главное управление содержания и развития дорожно-транспортного комплекса Татарстана при Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан»

Решение о разработке Программы

Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.08.2010 № 627 «Об утверждении Концепции долгосрочной целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2011 – 2015 годы»

Цели и задачи Программы

Цели Программы:

обеспечение дальнейшего развития транспортного комплекса и создание современной инфокоммуникационной транспортной инфраструктуры для удовлетворения потребностей экономики и опережающего развития общественной инфраструктуры в Республике Татарстан.

Задачи Программы:

повышение устойчивости работы железнодорожного транспорта, его доступности, безопасности и качества предоставляемых им услуг, а также уменьшение совокупных затрат на перевозки грузов железнодорожным транспортом;

создание приоритетных условий для развития речных перевозок, восстановления причалов и пристаней, создания перспективных скоростных и экономичных судов для грузопассажирских, экскурсионно-прогулочных перевозок, маломерного флота, береговой инфраструктуры и развития яхтинга;

эффективное и качественное удовлетворение спроса населения и хозяйствующих субъектов на авиационные перевозки и создание конкурентоспособных и самоокупаемых сфер гражданской авиации, таких, как аэропорт и авиакомпания;

создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения единой системы общественного транспорта на основе формирования рынка услуг, регулируемого в интересах общества и хозяйствующих субъектов;

развитие сети логистических и терминально-складских услуг;

развитие сети автомобильных дорог для удовлетворения потребности населения в качественных и безопасных перевозках, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики с обеспечением требуемого технического состояния, пропускной способности, безопасности и надежности конфигурации дорожной сети;

повышение безопасности транспортной системы

Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2011 – 2015 году.

Реализация Программы происходит по принципу целевого финансирования мероприятий, указанных в подпрограммах и перечне мероприятий

Перечень подпрограмм

«Развитие железнодорожной инфраструктуры»;

«Развитие речного транспорта внутренних водных путей и речных портов»;

«Развитие воздушного транспорта и аэронавигации»;

«Развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро»;

«Развитие рынка логистических и терминально-складских услуг»;

«Совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог»;

«Повышение уровня безопасности транспортной системы»

Объемы и источники финансирования по годам

Общая стоимость Программы составляет 169 149,9 млн.руб-лей, в том числе:

бюджет Российской Федерации – 59 974,3 млн.рублей;

бюджет Республики Татарстан – 71 293,4 млн.рублей;

внебюджетные источники – 37882,2 млн.рублей.

Распределение средств по годам приведено в разделе 6 Программы.

Объемы и источники финансирования мероприятий Программы:

млн.рублей

Источник

Всего

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

Бюджет Российской Федерации

59 974,3

9 791,0

19 933,5

12 736,8

9 411,7

8 101,3

Бюджет Республики Татарстан

71 293,4

26 344,3

10 560,8

10 560,8

11 657,9

12 169,6

Внебюд-жетные источники

37 882,2

5 933,9

15 919,4

11 039,4

2 204,1

2 785,4

Всего

69 149,9

42 069,2

46

413,7

34 3370

23 273,7

3 056,3

Мероприятия, затрагивающие бюджетные обязательства муниципальных образований и федеральных структур, могут быть внесены в настоящую Программу при наличии соответствующих соглашений с муниципальными образованиями и федеральными структурами.

Объемы бюджетных обязательств подлежат ежегодному уточнению при разработке бюджетов соответствующих уровней.

Ожидаемые конечные результаты реа-лизации Програм-мы (индикаторы оценки реализации) с распределением по годам (таблица 1) и показатели бюджетной эффективности Программы

Реализация мероприятий Программы позволит:

снизить уровень грузоемкости валового регионального продукта Республики Татарстан на 20 процентов;

уменьшить долю дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, до уровня 54,1 процента;

уменьшить долю дорог муниципального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, до уровня 39,1 процента;

увеличить обеспеченность дорогами общего пользования (федерального и регионального значения) на 1 кв.км площади до 0,2154 ккм/1 кв.км;

увеличить удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, до уровня 73,6 процента;

увеличить уровень развития маршрутной сети городского сообщения до коэффициента 2,33;

увеличить уровень развития маршрутной сети внегородского сообщения до коэффициента 1,84;

сократить объем выбросов и сбросов загрязняющих вредных веществ на 10 процентов;

сократить средний интервал ожидания транспорта общего пользования до 10 минут.

Таблица 1. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (индикаторы оценки реализации) с распределением по годам и показатели бюджетной эффективности Программы

Наименование основных мероприятий

Индикаторы оценки конечных результатов, единица измерений

Значения индикаторов

2010 г.
(оценка)

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

Мероприятия, направленные на развитие железнодорожной инфраструктуры

Перевозка пассажиров, млн.человек

10,0

17,96

17,6

18,65

17,72

18,07

Пассажирооборот, млн.пасс.км

2417,6

2814,8

2923,2

3412,7

3797,07

4251,6

Перевозка грузов, млн.т

 10,0

12,4

14,6

17,9

17,5

18,02

Грузооборот, млрд.т.км

29,151

32,98

33,73

34,51

35,3

36,12

Мероприятия, направленные на развитие речного транспорта, внутренних водных путей и речных портов

Перевозка пассажиров, млн.человек

0,8

0,76

0,79

0,85

0,84

0,88

Пассажирооборот, млн.пасс.км

35,8

35,95

36,73

39,31

38,91

40,86

Перевозка грузов, млн.т

8,7

8,71

8,8

9,2

9,4

9,65

Грузооборот,
млн.т.км

1260,8

1320,6

1383,2

1419,6

1503,6

1558,3

Мероприятия, направленные на развитие воздушного транспорта и аэронавигации

Перевозка пассажиров,
млн.человек

0,9

1,37

1,5

1,68

1,83

1,99

Пассажирооборот, млрд.пасс.км

1,555

2,035

2,218

2,44

2,732

2,978

Грузооборот,
млн.т.км

 171,5

173,8

189,5

212,2

231,3

252,1

Мероприятия, направленные на развитие автомобильного, городского электрического транспорта, в том числе метро

Перевозка пассажиров автобусом, млн.человек

221,0

224,5

227,2

230,94

233,6

236,24

Пассажирооборот автобусных перевозок, млн.пасс.км

2813,2

3033,78

3176,14

3415,52

3343,05

3460,21

Перевозка пассажиров троллейбусом, млн.человек

34,0

33,6

31,8

30,6

29,2

28,7

Пассажирооборот троллейбусных перевозок, млн.пасс.км

113,5

110,8

108,1

106,4

104,7

102,6

Перевозка пассажиров трамваем, млн.человек

68,3

65,4

64,2

63,9

62,6

61,2

Пассажирооборот трамвайных перевозок, млн.пасс.км

269,6

267,3

264,8

261,5

258,6

255,1

Перевозка пассажиров метрополитеном, млн.человек

12,0

14,4

15,91

31,82

35,01

38,86

Мероприятия, направленные на развитие рынка логистических и терминально-складских услуг

Доля Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра на рынке транспортно-логи-стических услуг, %

0

0

0

3

4

5

Мероприятия, направленные на совершенствование, развитие и сохранение сети автомобильных дорог

Доля дорог регионального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, %

54,6

54,5

54,4

54,3

54,2

54,1

Доля дорог муниципального значения Республики Татарстан, не отвечающих нормативным требованиям, %

43

43,0

42,3

41,3

40,1

39,1

Удельный вес населенных пунктов, имеющих дороги с твердым покрытием до сети путей сообщения общего пользования, %

70,3

70,9

71,6

72,2

72,8

73,6

Отношение дорог с асфальтобетонным покрытием к общей протяженности дорог общего пользования (федерального и регионального значения), %

80,4

81,1

81,8

82,5

83,2

83,9

Мероприятия по повышению уровня безопасности транспортной системы

Число вокзалов, оснащенных систе-мами видеонаблю-дения, единиц

0

0

13

21

26

29



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Ежедневный мониторинг сми 8 февраля 2011

    Документ
    «Аэрофлот» может передать терминал «Шереметьево-3» аэропорту «Шереметьево». У перевозчика не т денег на завершение строительства. К тому же новый терминал оказался тесен для авиакомпании и ее партнеров
  2. Ежедневный мониторинг сми 7 февраля 2011

    Документ
    Визит министра транспорта Игоря Левитина совпал с отправлением из Балтийска в северогерманский Засниц грузового парома с говорящим названием «Амбал». Паром одновременно может взять на борт 110 фур, при этом в немецкий порт автопоезда
  3. Комитета Государственного Совета Республики Татарстан по закон

    Закон
    Ш.Ш.Ягудин (к.ю.н.), А.А.Ощепков, А.Р.Шакараев, И.И.Фаттахов, Э.Р.Ишмаева, А.А.Тарханова (к.ю.н.), А.А.Хамматова, Н.В.Фомина, Ф.В.Зарипов (к.ю.н.), Л.
  4. Кабинет Министров Республики Татарстан Министерство экономики Республики Татарстан государственный доклад

    Доклад
    Стремительное развитие науки, инновационной деятельности приобретает для Республики Татарстан особое, стратегическое значение. В условиях либерализации экономики, процессов глобализации и вступления новых стран во Всемирную торговую
  5. Программа республики Татарстан по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников

    Программа
    Определение объемов затрат, связанных с приемом переселенцев (участников Государственной программы), в том числе затрат, связанных с их первичным обустройством

Другие похожие документы..