Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Все программы оздоровления с помощью Системных Продуктов Здоровья компании ВИТАМАКС начинаются с очистки организма, удаления из него токсичных, балла...полностью>>
'Документ'
Вы заметили, я знакомил Вас только с людьми успеха, чтобы Вы смотрели на них, представляли какими надо быть, и старались быть не хуже, а в перспектив...полностью>>
'Документ'
44 книги, присутствующих на выставке расположены по алфавиту заглавий. Таким образом, получилось, что сказочные произведения нашлись, практически на в...полностью>>
'Курс лекций'
Предпринимательство – неотъемлемая часть хозяйственной деятельности руководителей и специалистов предприятия, коммерческих и финансовых организаций. ...полностью>>

Дипломная работа выполнена на тему: «Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мест»

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

5.5. Расчет численности обслуживающего персонала.

В ресторане «Клуба знаменитых людей» ежедневно работают: метрдотель, 12 официантов, 1 бармен, уборщицы, посудомойщицы. На предприятии используется скользящий график работы.

1 официант на 12 человек ( 140:12=12)

на 1-го официанта:

  • три 4-местных стола

  • шесть 2-местных столов

График выхода на работу официантов ресторана.

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 0 1 2 3 4 5 6 7

Раздел 6. Информация о базе практики.

Бар первого класса «Саб», расположенный по адресу ул. Новокосинская д.47, является частным предприятием Полякова Геннадия Ивановича - ПБОЮЛ (предприниматель без образования юридического лица).

Ресторан открыт ежедневно с 18 до 2 часов, но гости, в основном приходят в 19 часов.

Ассортимент ресторана включает в себя различные блюда и закуски русской кухни, а так же алкогольные и безалкогольные напитки.

По пятницам проводится организация различных видов банкетов.

Обслуживание гостей в зале производится официантами и барменами.

На предприятии имеется два торговых зала- бар (на 14 мест) и ресторан (на 30 мест).

Войдя в помещение ресторана гости попадают в вестибюль, где размещено несколько зеркал с мягкими пуфиками по бокам. Интерьер предприятия выполнен в стиле русской деревни. В залах используется приглушенное освещение. На каждом столе стоит небольшая лампочка. В торговом зале ресторана, несмотря на то, что все столы находятся в одном помещении, садясь за стол гость будто попадает в отдельное помещение, так как столы отгорожены бревенчатыми загородками, что способствует более спокойной обстановке, в которой можно забыть, что в зале находятся другие люди. Ресторан и бар разделяет арка. В зале бара находится большой аквариум с всевозможными аквариумными рыбками.

Приложения.

Служебно-административный кодекс.

1.Введение

“Клуб знаменитых людей” основан в 1995 году. За это время наше предприятие приобрело широкую популярность среди известных людей: музыкантов, артистов, режиссеров и др. Доброе имя, популярность нашего Клуба и атмосферу в нем, создает, прежде всего персонал. Персонал является гордостью и имиджем нашей фирмы. Цель предприятия- удовлетворение потребностей наших гостей (предоставление высококвалифицированного обслуживания, организация досуга).

Не забывайте, что наша работа- это клиент- источник дохода для предприятия и зарплата для работников. Надеемся, что Вы внесете достойный вклад в развитие нашего клуба. Мы, в свою очередь, гарантируем Вам должные условия труда и поощрение.

2.Стандарты обслуживания

Персонал должен выполнять следующие требования:

-добросовестно выполнять свои обязанности

-своевременно обслуживать гостей

-доброжелательно относиться к гостям

-профессионально разрешать проблемы, возникшие у гостей

-соблюдать сохранность имущества предприятия

-соблюдать правила внутреннего распорядка

3.Стандарты по ГОСТу Р 50647-94

- высокий уровень профессиональной подготовки и

квалификации;

- знание и соблюдение профессиональной этики поведения;

- знание и соблюдение должностных инструкций и правил

внутреннего распорядка предприятия;

- соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены

и гигиены рабочего места;

- соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны

труда и техники безопасности;

- знание требований нормативных документов на продукцию

и услуги общественного питания;

- знание видов и назначения столовой посуды, приборов,

столового белья;

- знание правил и очередности подачи блюд, напитков,

требований к их оформлению и температуре, соответствия

ассортимента винно-водочных изделий характеру

подаваемых блюд;

- знание особенностей обслуживания приемов, банкетов,

торжеств и др.

4.Деловая этика

Отношение к гостям.

К гостям обслуживающий персонал должен обращаться на “Вы”, быть доброжелательным, услужливым, сдержанным и выполнять все их требования, не выходящие за рамки дозволенного. Наш профессиональный девиз : “Клиент всегда прав”.

Отношения с коллегами.

Для создания благоприятного психологического климата работники нашего предприятия должны уважительно относиться к коллегам как выше, так и нижестоящим.

Внешний облик персонала.

Каждый работник должен носить спецодежду. Она должна быть чистая, гладко выглаженная, обувь- начищенная.

Не допускаются опоздания и пропуски без уважительных причин.

Каждый работник обязан соблюдать правовые нормы.

5.Социальный пакет

Для персонала организуется культурный отдых, в том числе предоставление туристических путевок в период отпусков, билетов в

разнообразные театры, во время праздников устраиваются вечеринки.

Гарантируется:

- стабильная зарплата;

- субсидии на питание;

- стипендиальные программы;

- членство в клубах ( спортивные, социальные и др.);

- оплата транспортных расходов;

- членство в профессиональных организациях;

- медицинские обследования;

- кратко/ долговременная нетрудоспособность, иные

оплаченные невыходы на работу;

- выходные дни;

- очередные и декретные отпуска.

6.Заключение

Уважаемые коллеги!

Вы ознакомились с содержанием служебно- административного кодекса нашего клуба. Надеюсь мы найдем с Вами взаимопонимание, для достижения общих целей.

Успешной Вам работы!

Должностная инструкция.

1) 1.1. Торговый зал ресторана при “Клубе знаменитых людей”

1.2. Метрдотель

1.3. Зам. директора ресторана

1.5. Старший бригадир, официанты, бармен, уборщицы

1.6. Старший бригадир

1.7. Требования квалификации

Признаки

Требования

Образование: высшее

Специальность: организация обслуживания на п.о.п.

Минимальный стаж: 2 года по специальности.

  1. Профессиональная подготовка

  2. Знание основ трудового законодательства, положения Закона РФ “О защите прав потребителей”, правил производства и реализации продукции общественного питания, отрасл. руководящие документы.

  3. Ответственность за подготовку зала к обслуживанию, собл. режима работы предприятия, за поддержание в зале порядка.

  4. Знание и соблюдение правил обслуживания, этикета и сервировки столов.

  5. Знать товароведные, технологические, санитарные показатели кач-ва продукции.

  6. В пределах разговорного минимума ин. язык и проф. терминологию.

  7. Особенности обслуживания торжеств и др. спец. мероприятий, отдельных контингентов потребителей

  8. Правила междунар. этикета, технику и спеццифику обслуживания ин. потребителей.

  9. Контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами.

  10. Знать расположение средств противопожарной защиты и сигнализации, правила пользования ими.

  11. Эвакуация потребителей из предприятия в экстремальных ситуациях, вызов милиции, скорой помощи, пожарной команды при необходимости.

2) Цели.

Прибыль, отбор персонала, связь с внешними организациями- источниками кадров, оценка кадров при отборе, расстановка персонала, текущая периодическая оценка кадоов, учет использования персонала, адаптация новых работников, обучение персонала, воздействие на мотивацию поведения, создание нормальных условий труда: охрана труда, соблюдение психофизических и эргономических норм и условий труда, обеспечение соц. инфраструктуры.

3)

Перечень функций

Периодичность и сроки

Планирует: работу персонала, проведение мероприятий, работу торгового зала, получение прибыли, подготовка кадров.

Организует: формирует положительное отношение к ресторану, устраняет стрессы, выездные мероприятия, музыкальное оформление.

Контролирует: соблюдение планов, техники безопасности, внешний вид персонала, экономические показатели.

Учитывает: товарооборот зала, мат. ценности, прибыль кол-во потребителей

Мотивирует: зарплата; субсидии на питание; стипендиальные программы; членство в клубах (спортивные, социальные и др.); оплата транспортных расходов; членство в профессиональных организациях;

медицинские обследования;кратко/ долговременная нетрудоспособность, иные оплаченные невыходы на работу;

выходные дни; очередные и декретные отпуска; участие в акционерном капиталле; загородные поездки и пикники; страхование жизни, жизни иждивенцев, от несчастных случаев.

ежедневно

по мере необходим.

ежедневно

ежедневно

4) 4.2.

Получаете

Передаете

Содержание информации

Форма

Период.

Содержание информации

Форма

Период.

о потребителях

о конкурентах

приказы распоряжения

меню

карта вин

устн.

устн.

п

и

с

ь

м

по мере

необхо-

димости

о потребителях

приказы

распоряжения

меню

карта вин

у

с

т

н

по мере необходимости

ежедн.

ежедн.

5)

5.1 Права

Подчиненные

По вопросам

Официанты

Бармен

Старший бригадир

Уборщицы

По обслуживанию гостей

По организации работы бара

По организации работы официантов

Соблюдение санитарии в торговом зале

5.2 Вопросы, связанные с обслуживанием потребителей в торговом зале.

6) Ответственность: административная, уголовная, юридическая.

Устанавливается должностными инструкциями, приказами, уставными документами предприятия и указаниями директора.

Ответственность: за четкую и слаженную работу официантов по обслуживанию посетителей, соблюдение дисциплины, сохранности собственности ресторана, соблюдение правил торговли и обслуживания, принятие оперативных решений, умение дипломвтично строить отношения с людьм.

Анкета кандидата на вакантную должность.

Личные данные.

  1. Ф.И.О.

  2. Адрес

  3. Телефон для контакта

  4. Дата рождения

  5. Пол

  6. Семейное положение

Образование.

  1. Какое учебное заведение Вы окончили?

  • средняя школа

  • специальная школа

  • ПТУ

  • Техникум

  1. Высшее образование (факультет, специальность )

  2. Какими иностранными языками владеете? (свободно, хорошо, удовлетворительно)

  3. Опыт работы с контрольно-кассовыми аппаратами.

Сведения о работе

1.На каких предприятиях питания Вы работали?

Название организации

Год поступления;

Год ухода

Должность

Зарплата

Причина увольнения

2.Причина по которой Вы рабоаете/ работали:

  • Деньги

  • Получение опыта

  • Другое

3.Ожидаемая зарплата

4.Какой тип предприятия Вы считаете наиболее привлекательным с точки зрения работы в нем?

  • Крупный ресторанный комплекс

  • Небольшой ресторан

  • Бар

  • Кафе

  • Другое

  • Не имеет значения

5.Почему Вы отдали предпочтение именно этой организации?

  • Хорошая зарплата

  • Имидж компании

  • Высокое качество продукции/ услуг

  • Другое

6.Как Вы узнали о нашей организации?

  • Через СМИ

  • Через службы занятости

  • Другое

7.Подпись, дата

Меню.

Салаты/ Salads

“Бон фам”/ “Bon fam”

салатный сельдерей с сочными яблоками и нежной заправкой из сливок, лимона и горчицы

Салат “Цезарь”/ “Tsezar” salad

листья салата Ромейн, обжаренные королевские креветки, гренки, тертый сыр Пармезан, фирменная заправка

“Тоска”/ “Тоska”

Отварное филе ципленка, сельдерей, грибы шампиньоны, каперсы, томаты под соусом “Майонез” с сыром Пармезан

Салат “Русский”/ Russian salad

осетрина, лосось, крабы,соленые огурцы, морковь, вареный картофель

Зеленый салат с ананасами и сыром “Бле”/ Green salad with pineapple and cheese “Blo”

Салат “Ницца” с перепелиными яйцами/ “Nicosia” salad and eggs of qualls

зеленые бобы, картофель, томат, корнюшоны,тунец,перепелиные яйца, оливки, маслины с филе анчоусов

Летний салат/ Summer salad

спелые плоды помидоров, сладкий перец, листья салата, красный лук и огурцы

Холодные закуски / Соld snacks

Авокадо с коктейлем из креветок / Avocado and shrimps coctail

половинка очищенного авокадо с коктейлем из креветок, подается с французским багетом

Малосольная сельдь “Провансаль”/ Soft-salted herring “Provansal”

подается с отварным картофелем и кольцами красного лука

Форель с йогуртом и зеленью/ Trout with

yougurt and greens

Мясное ассорти с зеленым соусом/ Meet assorty and green sauce

Выход, г

180

250

200

200

200

200

250

250

250

150

150

Цена, руб.

384, 00

640,00

416,00

320,00

384,00

416,00

384,00

384,00

256,00

320,00

384,00

Телячий язык, домашний ростбиф и грудка цыпленка с соусом из оливкового масла, анчоусов, каперсов и лайма

Грибное карпаччо/ Mushrooms carpaccio

Шампиньоны с оливковым маслом и лимонным соком, с сыром Пармезан и пряными специями

Маринованные белые грибы / Marinaded white mushrooms

белые грибы, репчатый лук, чеснок, зелень

Горячие закуски / Hot snacks

Блинчики с красной и черной икрой/ Pain-cakes with red and soft caviar

Морские продукты с беконом на шпажке/ Sea products and becon on a stick

Запеченые белые грибы/ Backed white mushrooms

Жульен из грибов и курицы / Мushrooms and chicken julienns

Супы / Soups

Луковый суп с сырной гренкой / Onion soup and cheese croutons

Cолянка сборная рыбная/ Fish solianka soup

Суп из белых грибов с домашней лапшой / White mushrooms and home-made noodles

Крем-суп из моркови и помидоров / Carrots and tomatoes cream soup

“Винерон”/ “Vineron”

крем-суп из тыквы и сливок

“Жуанвиль”/ “Juanvil”

крем-суп из грибов и раков

Основные рыбные блюда / Main fish cours

Осетрина в конверте/ Sturgeon on turnover

филе осетрины с соломкой из моркови, сельдерея и лимона, запеченая в фольге в духовом шкафу

150

150

150

250

150

250

100

250

250

250

250

250

250

220

416,00

460,00

512,00

768,00

320.00

512,00

288,00

192,00

224,00

352,00

224,00

256,00

320,00

1280,00

Норвежская форель по-бретонски / Norway trout a la Breton

обжаренное филе форели на крутонах с шейками креветок и припущенными в масле грибами

“Метрдотель”/ “Metr d otel”

барабулька жаренная на решетке с лимоном

Стейк из судака под маковым соусом/ Steak from pike-perch and poppy sause

Морской язык (Сол) а-ля Сен-Жермен/ Sea tongue (Sol) a la Sen Jermen

Филе морского языка с пенным соусом из белого вина и яичных желтков “Холландез”

Судак “Орли”/ Pike-perch “Orli”

Основные мясные блюда, блюда из птицы / Main meet and poultry courses

“Арменонвиль”/ “Armenonvil”

антрекот с зеленой фасолью

“Монпансьер”/ “Monpansier”

натуральный бифштекс с белыми грибами и спаржей

“Опера”/ “Opera”

турнедо из говядины с гусиной печенью

Филе миньон “Бернез”/ Fillit minion “Bernez”

с цукини и помидорами под соусом “Бернез”

“Вилеруа”/ “Vilerua”

ягнятина на косточке с куриным филе

“Шаркутьер”/ ”Sharkutier”

свиная корейка на косточке с красным соусом, горчицей и корнюшонами

Свиная отбивная “Сюше”/ Pork chop “Suchee”

филе свинины, обжаренное на решетке с соусом из сладкого перца, моркови и сельдерея

“Сюпрем эркалет”/ “Supreme Erkalet”

цыпленок обжаренный в беконе, фаршированный говяжьим языком

“Альбуфра”/ “Albufra”

филе индейки под соусом из сливок и коньяка

250

200

200

200

200

250

250

200

250

250

250

250

500

250

960,00

960,00

640,00

1480,00

660,00

640,00

896,00

1108,00

576,00

896,00

768,00

640,00

768,00

512,00

Утка “Бордо”/ Duck “Bordo”

утиное филе, выдержанное в молоке и запеченое в яично- мускатной корочке

Паста/ Paste

Спагетти с палтусом/ Noodles and hallbut

Букатини “Аматричиано”/ Bukatini “Amatrichiano”

Фарфалле с телятиной и тунцом/ Farfalle with veel and tunny

Папарделле с икрой и креветками/ Papardelle with caviar and shrimps

Гарниры/ Side-dishes

Картофельное пюре / Mashed potatoes

Картофель жареный по-домашнему / Fried potatoes home-style

Рис / Rice

Десерт/ Desserts

Яблоки в тесте / Apples in dough

Блинчики с яблоком, изюмом и карамелью/ Pain-cakes wish apples, raisins and caramel

под соусом Сабайон с добавлением виски

“Блан-манже”/ “Blan-manje”

Маленький сырный торт/ Little cheese tart

Свежая клубника в шоколаде/ Fresh strawberries in chockolade

Мороженое / Ice-cream

Горячие напитки/ Hot Drinks

Чай с сахаром/ Tea and sugar

Зеленый чай/ green tea

Кофе эспрессо/ Espresso

Кофе капучино/ Cappuccino

Кофе глясе /Ice-coffee

Ирландский кофе /Irish coffee

Шотландский кофе / Scotish coffee

200

250

250

250

250

150

150

150

100

250

100

150

150

150

576,00

416,00

416,00

416,00

512,00

128,00

224,00

128,00

300,00

416,00

320,00

384,00

448,00

128,00

96,00

130,00

1,5280

192,00

204,80

268,80

332,80

Оценочный лист.

Требования

Соответ-

ствует требова-ниям

Не соответ-ствует требо-ваниям

  1. Сообразительность- способность быстро и дифференцированно воспринимать суть дела в обслуживании гостей.

  2. Способность анализировать и делать выводы в общении с гостями, работе торгового зала.

  3. Компетентность-глубокое знание своей профессии (техника и приемы обслуживания)

  4. Готовность к труду, энергия и интенсивность при выполнении задач по обслуживании потребителей.

  5. Ответственное выполнение своих обязанностей.

  6. Приспособляемость-способность приспосабливаться к новой ситуации, находить подход к каждому гостю.

  7. Умение общаться с людьми: корректность, открытость, коммуникабельность в общении сколлегами и потребителями, готовность помочь.

  8. Качество труда- тщательность выполнения, аккуратность, надежность, рациональность.

  9. Готовность к ыполнению задач, не входящих в его компетенцию.

  10. Личная инициатиа: готоность и способность решать проблемы.

  11. Практическая реализация знаний, полученных в ходе обучения (использует все знания на практике).

  12. Знание и умение применять на практике особенности обслуживания иностранных гостей, банкетов, официальных и неофициальных приемов.

  13. Аккуратный внешний вид:выглаженная белая рубашка, начищенная обувь.

Вопросник для собеседования с кандидатом на вакантную должность официанта.

  1. Когда Вы поступили в предыдущую организацию?

  2. Как называлась Ваша должность?

  3. Какой был Ваш оклад?

  4. Какие были Ваши основные обязанности?

  5. Насколько высокая нагрузка была на Вашей предыдущей работе?

  6. Важны ли на этой работе были коммуникабельность, взаимодействие с коллегами и посетителями?

  7. Как складывались Ваши отношения с другими сотрудниками?

  8. Как складывались Ваши отношения с руководством?

  9. Приходилось ли Вам конфликтовать с потребителями?

  10. Как Вы решали такие ситуации?

  11. Какого типа, класса было Ваше предыдущее предприятие?

  12. Обсуждали ли Вы с Вашим начальником свое желание уволиться?

  13. Как он к этому отнесся?

  14. Почему Вы уволились? (Вас уволили?)

  15. Когда Вы уволились (число, месяц, год)?

  16. Почему Вы так часто меняете место работы?

  17. Приобрели ли Вы в предыдущих организациях умение хорошо применять на практике правила и технические приемы обслуживания?

  18. Какие личные качества, по Вашему, необходимы для выполнения работы официанта?

  19. Насколько серьезно Вы относитесь к своему внешнему виду?

  20. Как бы Вы определили благоприятную рабочую атмосферу?

Должностная инструкция официанта.

1) 1.1. Торговый зал ресторана

1.2. Официант

1.3. Бригадир, метрдотель

1.4. Дает распоряжения уборщице

1.7. Требования калификации

Признаки

Требования

Образование: среднее, высшее

Специальность: официант

Минимальный стаж: 1год

  1. Профессиональная подготовка

  2. Знание технических приемов обслуживания гостей, правил этикета, правил сервировки столов.

  3. Знать назначение посуды, стекла, столового белья.

  4. Знание правил и очередности подачи блюд, требований к оформлению, температуре, соответствмя ассортимента винно-водочных изделий.

  5. В пределах разговорного минимума ин. язык и проф. терминологию.

  6. Особенности обслуживания торжеств и др. спец. мероприятий, отдельных контингентов потребителей

  7. Правила междунар. этикета, технику и спеццифику обслуживания ин. потребителей.

  8. Характеристику блюд и напитков.

  9. Знание форм рассчетов с потребителями.

  10. Знание основ психологии.

2) Цели

Получение прибыли, создание имиджа предприятия, приобретение опыта, карьерный рост, качественное обслуживание гостей.

3) Функции

Планирует: обслуживание потребителей, порядок подачи блюд, сроки подачи блюд.

Организует: формирование положительного отношения к предприятию, уборка рабочих мест, столов.

Контролирует: правильность обслуживания, время подачи блюд на стол, правильность расчета с посетителями.

Учитывает: загруженность торгового зала, материальные ценности, характер гостя, настроение, интересы коллектива.

Мотивирует : зарплата, бесплатное питание, льготы на проезд, оплата расходов на обучение, загородные поездки, пикники, страхование жизни, жизни иждивенцев, оплаченные невыходы на работу(в связи с болезнью), пенсии, отпуска, выходные дни.

4) 4.1.Информация

Меню, карта вин, счета

4.2. Самостоятельно решает вопросы: связанные с процессом обслуживания, проявлять доброжелательность.

5) 5.1.Права:

На зарплату, на очередной отпуск, ступать в профессиональные организации, вносить предложения, на отдых в рабочее время.

5.2. Ответственность:

вносить свой вклад в работу предприятия, административная, уголовная, материальная, социальная перед посетителями.

Требования, предъявляемые к менеджеру.

Личные

Деловые

Профессиональные

Красивое пропорциональное телосложение; рост не ниже 175 см, возраст 35-45 лет; славянская внешность; соблюдение правил международного этикета; знание деловой этики; уравновешанность; коммуникабельность; решительность; принципиальность; умение говорить, слушать , тактичность, чуткость в общении с людьми; умение адаптироваться к изменяющимся условиям.

Ответственность; умение оперативно принимать решения; изобретательность; умение руководить коллективом, контролировать; энергичность, энтузиазм.

Профессиональная подготовка; ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблюдение режима работы предприятия, за поддержание в зале порядка;знание и соблюдение правил обслуживания, этикета и сервировки столов; знание товароведных, технологических, санитарных показателей кач-ва продукции;в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию; знание

особенностей обслуживания банкетов; иметь знания по психологии, технические знания, экономические, финансовые, подготовка по маркетингу, ценообразованию, педагогические навыки, знания по менеджменту, управлению персоналом, валютному делу, бухгалтерскому учету.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций (1)

    Документ
    Название "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова — расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций.
  2. "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций (2)

    Документ
    Название "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова — расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций.
  3. Мы выбрали только лучшие книги Страница «Книги, которые делают нас лучше»

    Документ
    В основу книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс» легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами.
  4. Айзексон У. Стив Джобс p doc

    Документ
    Айзексон, У. Стив Джобс / уолтер айзексон; нер. с англ. Д. Горяниной, Ю. Полещук, А. Цырулъниковой, А. Чередниченко. — М. Астрель: CORPUS, 2012 – 688с.
  5. Серия: жанр (3)

    Документ
    Каждый город имеет свое лицо, свой силуэт: в Париже - это Эйфелева башня, в Лондоне - Биг-Бен, в Санкт-Петербурге - Адмиралтейство, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, в Москве - Кремль За великими творениями архитектуры

Другие похожие документы..