Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Закон'
Настоящий Закон определяет правовые основы и единую систему защиты государственных секретов в интересах обеспечения национальной безопасности Республи...полностью>>
'Методические рекомендации'
В настоящее время преподавание информатики и ИКТ в общеобразовательных учреждениях должно осуществляться на основе принципов, определенных национальн...полностью>>
'Документ'
К непосредственной подготовке нападения на Советский Союз германское командование приступило в конце июля 1940 г. Конечную цель агрессии Гитлер опреде...полностью>>
'Документ'
ПО ДАННЫМ РОССТАТА, САМЫЕ ВЫСОКИЕ ДОХОДЫ ПО-ПРЕЖНЕМУ У СОТРУДНИКОВ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. ИХ СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, НАПРИМЕР, В СТОЛИЦЕ СОСТАВЛЯЕ...полностью>>

Дипломная работа выполнена на тему: «Ресторанный комплекс при клубе знаменитых людей: ресторан высшего класса на 140 мест, бар на 28 мест, арт-кафе на 40 мест, банкетный зал на 100 мест»

Главная > Диплом
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рекламная политика предприятия.

Реклама это необходимое условие продвижения на рынке товаров и услуг.

Это форма коммуникации, которые оперативно доводит качественные характеристики товаров и услуг до сведения потребителей к предложениям рынка. Эту цель реклама стремится достичь пытаясь сформировать потребности путем предоставления соответствующей информации.

Реклама успешна лишь тогда когда она рассматривается как процесс, предусматривающий принятие ряда последовательных решений. Цель рекламы проводимой на предприятии:

  • Повышение спроса предприятия

  • Увеличение продаж производимой продукции и услуг.

Реклама играет большую роль в деятельности предприятия общественного питания, предоставляя потребителю информацию об изделиях или услугах , помогая клиенту предпочесть данный ресторан всем остальным. Как утверждают специалисты, реклама должна носить так называемый вербовочный характер.

Важнейшим элементом системы маркетинговой коммуникации широко используемым при осуществлении комплексной рекламной деятельности, является Public Relations. Главной задачей PR (система связей с общественностью, организация общественного мнения) является создание и сохранение имиджа предприятия.

Для решения этой задачи используют пропаганду, отклики прессы, эфирное время в радио- и телепрограммах, спонсорство, участие в выставках, конкурсах, ярмарках, разработку и поддержание фирменного стиля.

Чаще всего рекламу нашего ресторана можно увидеть в аэропорте на стендах с рекламой, так как наш ресторан находится при гостинице, на страницах газет и журналов, на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог.

Выставки на предприятия предоставляют большие возможности не только для демонстрации достижений в сфере сервиса, но и для изучения конкурентов. Выставки могут способствовать рекламе любой продукции или услуги и одновременно – рекламе предприятия.

Цель рекламы: вызвать заинтересованность потребителя обратиться к данной фирме; стремление сделать потребителя постоянным клиентом; формирование у других фирм образа надежного партнера.

Эффективная реклама должна содержать:

  • оригинальное сценарное и композиционное решение;

  • иметь высокую эстетическую и стилистическую выразительность;

  • служить маркетинговым инструментом

Средства распространения рекламы: Газеты, журналы, рекламные агентства и средства массовой информации, справочники, средствами наружной рекламы, , реклама на радио и телевидении, на рекламных стендах.

Рекламное объявление:

«Клуб знаменитых людей» приглашает Вас провести свободное время в кругу творческих людей.

У нас имеется большое разнообразие блюд и закусок. Мы предлагаем Вам изысканную европейскую и русскую кухню по цене от 50$. У нас так же широкий выбор вин и других алкогольных и безалкогольных напитков. Желающие могут заказать банкет численностью до 100 человек. В «Клубе знаменитых людей» Вас ожидает оригинальная культурно-развлекательная программа. По вторникам и четвергам- встреча с актерами и театральные представления. По пятницам, субботам, воскресеньям- встреча с известными музыкантами, певцами, музыкальные концерты.

Обязательно приходите к нам, Вы получите много положительных эмоций, зарядитесь положительной энергией и даже не захотите уходить из этой теплой и веселой компании. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!!

Мы расположены по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Черногрязская д. 8.

Чаще всего рекламу нашего ресторана можно увидеть в таких журналах как «Досуг», «Мир ресторана», «Вкусный», на рекламных щитах, расположенных вдоль дорог. Мы издаем буклеты, листовки и визитные карточки. Используем рекламу на телевидении и радиообъявления.

Мы представляем наш ресторан на Международных выставках и ярмарках. Последняя выставка проходила в Гостинном дворе в марте 2004 года под названием «Мир ресторана».

Выставки для предприятия предоставляют большие возможности не только для демонстрации достижений в сфере сервиса, но и для изучения конкурентов. Выставки могут способствовать рекламе любой продукции или услуги и одновременно – рекламе предприятия.

Мы выпускаем фирменные сувенирные изделия такие как, брелки, значки, зажигалки, авторучки, спички.

Постоянным гостям мы рассылаем пригласительные билеты на праздничные мероприятия: Новый год, 8-е марта, День Святого Валентина, 23 февраля и др.

Проводятся презентации новых театральных постановок, музыкальных программ, различных артистов.

«Клуб знаменитых людей» сотрудничает с различными театральными ВУЗами и проводит благотворительные мероприятия в пользу этих учреждений.

Виды рекламы

Как реализуется на п.о.п.

Эффективность рекламы

В прессе

Публикации в различных журналах и газетах.

Дорогая, но эффективная.

На радио

Осуществляется на различных радиостанциях (продолжительность 30-40 сек. и проходит каждые три часа)

Дорогая, но доступна для всех сегментов.

Наружная

Вывески перед входом, на щитах и по району в виде указателей. (вывеска предприятия включается в летнее время в 20, а зимнее время в 16 часов.)

Громоздкая, но вместе с тем красочная и привлекательная.

Печатная

Распространение рекламных буклетов, листовок в районе и по всему городу.

Не очень дорогая с высокой степени отдачи. Эффективная.

Рекламные сувениры

Распространение различных сувениров с товарным знаком и местом расположения предприятия.

Дорогой вид рекламы, но приносит много пользы.

Реализуя рекламную политику на предприятии, мы рассчитываем увеличить товарооборот и тем самым поднять прибыль предприятия.

Мы надеемся привлечь наибольшее число посетителей за счет внедрения недостаточно забытых и новых блюд и напитков, а так же своей организации интересного проведения досуга в кругу талантливых и известных людей!!!!!

Раздел 5. Организационно-управленческая деятельность.

5.1. Организационная структура.
Ресторан высшего класса на 140 мест при “Клубе знаменитых людей” .

Часы работы с 13:00 до 7:00.

Ген. Директор клуба

Директор ресторана

Зам. директора (2чел.) Главный бухгалтер

Метрдотель Зав. производством Зав. сценой Кассир

Официанты, бармен, Зам. зав. производством Техник

Рабочие сцены

посудомойщицы,

гардеробщик,

уборщицы, сервизница,

Повара, кондитеры,

хостес, рабочие, уборщицы

5.2. Требования к обслуживающему персоналу.

Требования к метрдотелю (администратору):

  1. Должен иметь профессиональную подготовку

  2. Знать основы трудового законодательства, положения Закона Р.Ф. «О защите прав потребителей».

Правила производства и реализации продукции общественного питания отраслевые руководящие документы, касающиеся его профессиональной деятельности, в т.ч. по сертификату услуг.

  1. Нести ответственность за подготовку зала к обслуживанию, соблюдения режима работы предприятия, за поддержание в зале порядка.

  2. Знать и соблюдать правила и технические приемы обслуживания, основные правила этикета и сервировки столов.

  3. Знать основные товароведные, технологические, санитарные показатели качества продуктов питания, кулинарной продукции.

  4. Знать традиционные методы приготовления кулинарной продукции, напитков и правила их подачи.

  5. Знать в пределах разговорного минимума иностранный язык международную общественную и профессиональную терминологию.(в ресторанах и барах класса люкс и высшего)

  6. Знать особенности оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь(люкс и высший)

  7. Особенности обслуживания торжеств и других специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей.

  8. Знать и соблюдать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей(люкс и высший)

  9. Контроль за обслуживанием потребителей официантами и барменами.

  10. Обеспечивать в зале доброжелательную атмосферу, располагающую к отдыху потребителей, рассматривать претензии потребителей, связанные с обслуживанием, и принимать по ним решения.

  11. Знать расположения престарелых и инвалидов (кафе, столовых, закусочных, с самообслуживанием).

  12. Знать расположения средств противопожарной защиты и сигнализации, а также правила пользования ими.

  13. Организовывать эвакуацию потребителей из предприятия в экстремальных ситуациях, обеспечивать вызов милиции, скорой помощи, пожарной команды при необходимости.

5.3.Основные направления кадровой политики.

Залогом эффективной работы ресторана является хорошо подобранный и обученный персонал. Ресторанный комплекс разрабатывает политику работы с персоналом. Кадровая политика включает несколько важных моментов:

  • Планирование кадровой политики - определение общей стратегии

  • Анализ и планирование рабочих мест – привлечение, отбор и оценка персонала.

  • Набор и поиск персонала – планирование потребности предприятия

  • Отбор кадров и прием их на работу – произвести анализ наличия необходимого персонала

  • Оценка результативности труда

  • Обучение и повышение квалификации

  • Планирование карьеры и перемещение по службе – система продвижения по службе

  • Оплата труда – определение принципов и разработана четкая система оплаты труда.

Концепция управления персоналом.

Требуется:

- высокий уровень профессиональной подготовки и

квалификации;

- знание и соблюдение профессиональной этики поведения;

- знание и соблюдение должностных инструкций и правил

внутреннего распорядка предприятия;

- соблюдение требований санитарии, правил личной гигиены

и гигиены рабочего места;

- соблюдение мер пожарной безопасности, правил охраны

труда и техники безопасности;

- знание требований нормативных документов на продукцию и услуги общественного питания;

- знание видов и назначения столовой посуды, приборов,

столового белья;

- знание правил и очередности подачи блюд, напитков,

требований к их оформлению и температуре, соответствия

ассортимента винно-водочных изделий характеру

подаваемых блюд;

- знание особенностей обслуживания приемов, банкетов,

торжеств и др.

Приветствуются:

- выносливость;

- ответственность, исполнительность;

- общительность;

- рост: девушки- от 165м до 170м, юноши от 170м, в возрасте

от 18-ти до 30-ти лет.

Персоналу гарантируется:

- культурный отдых, в том числе предоставление

туристических путевок в период отпусков, билетов в разнообразные театры, во время праздников- вечеринки;

- стабильная зарплата;

- субсидии на питание;

- стипендиальные программы;

- членство в клубах ( спортивные, социальные и др.);

- оплата транспортных расходов;

- членство в профессиональных организациях;

- медицинские обследования;

- кратко/ долговременная нетрудоспособность, иные

оплаченные невыходы на работу;

- выходные дни;

- очередные и декретные отпуска.

Премию официантам устанавливают за:

  • за привлечение новой клиентуры и повышения количества постоянных клиентов

  • стимулирование повышения спроса на продукцию ресторана

  • хорошие отзывы гостей

  • высокое качество обслуживания

  • реклама ресторана

  • личный вклад в развитие ресторана

  • Стимулирование и мотивация работников.

Для персонала мы проводим конкурсы (на звание лучшего официанта, бармена, повара ) и предоставляем бонусы и подарки, а также организуются поездки на природу , культурный отдых, льготное питание.

Наряду с системой премирования торговых работников в ресторанном комплексе введено стимулирование с отрицательной мотивацией, т.е. разработана система штрафов.

Штрафные санкции, предъявляемые официантам ресторанного комплекса сведены в таблицу:

Ш Т Р А Ф

Размер штрафа в рублях

  1. Опоздание на рабочее место

  2. Явка в алкогольном опьянение

  3. Неопрятный вид

  4. Отсутствие принадлежностей необходимых для работы

  5. Курение в неположенном месте

  6. Распития спиртных напитков

  7. Употребление пищи в неположенном месте

  8. Употребление ненормативной лексики

  9. Отсутствие на рабочем месте без разрешения метрдотеля или главного официанта

  10. Несоблюдение правилами пользования оборудованием

  11. Причинный материальный ущерб ресторанному комплексу

  12. Несоблюдение норм санитарной и противопожарной безопасности

  13. Несоблюдение этикета в торговом зале

  14. Кража продукции и имущества ресторанного комплекса.

От 200

От 1000

От 200

От 100

От 200

От 800

От 200

От 300

От 300

От 300

Устанавливается бухгалтерией

От 300

От 200

Устанавливается бухгалтерией

Обеспечение дисциплины. Контроль за дисциплиной официантов осуществляет метрдотель и менеджер по персоналу.

Прием на работу в проектируемом предприятии осуществляется следующим образом:

С каждым кандидатом на рабочее место будет индивидуально беседовать менеджер по персоналу, а затем метрдотель, чтобы выявить его пригодность к работе, а затем он заполняет анкету. Вопросник собеседования и анкета прилагаются (приложение). После собеседования работник пишет заявление о приеме на работу. При оформлении на работу работник предоставляет следующие виды документов – трудовую книжку, паспорт, диплом об окончании учебного заведения, медицинскую книжку. После этого с работником подписывают трудовой договор.

Анкета

(по сбору информации о работе торгового зала).

Уважаемые дамы и господа, предлагаем Вам ответить на несколько вопросов для того, чтобы узнать Ваши вкусы и предпочтения.

  1. Устаивает ли Вас качество обслуживания официантами

  • Да

  • Нет

  1. В какое время Вы чаще посещаете наш ресторан

  • С 13 до 16

  • С 16 до 20

  • С 22 до 01

  • С 02 до 05

  • Свои варианты

  1. Какие дополнительные услуги Вы хотели бы видеть в нашем ресторане?

Доставка блюд на дом

Проведение конкурсов

Предоставле- ние комнаты для детей

Продажа театральных принадлеж-ностей

4.Что бы Вы хотели изменить в интерьере ресторана?

  • Освещение

  • Мебель

  • Посуда

  • Форма официантов

  • Место расположения сцены

5.Кто из официантов по качеству обслуживания Вас больше всех устраивает?

6.Оцените по пятибальной системе:

Название

БАЛЛ

1

2

3

4

5

Качество обслуживания

Время работы ресторана

Досуг, развлечения

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы. Надеемся увидеть Вас снова в нашем ресторане.

До свидания !

Анкета

(по сбору информации о меню и качестве блюд).

Уважаемые дамы игоспода, предлагаем Вам ответить на несколько вопросов для того , чтобы узнать Ваши предпочтения в ассортименте блюд.

1.Хотите ли Вы, чтобы в меню были включены комплексные обеды, включающие в себя суп, главное блюдо, напиток?

  • Да

  • Нет

2.Как часто Вы посещаете наш ресторан?

  • 1-ый раз

  • Каждый день

  • Раз в месяц

  • Свои варианты

Если не 1-ый, то какие блюда вы чаще всего заказываете?

3.Какие еще блюда Вы хотели бы видеть в нашем меню?

4.Оцените по пятибальной системе блюда, которые Вы успели попробовать.

Название блюда

БАЛЛ

1

2

3

4

5

5.Вы считаете , что в меню должно быть больше:

  • Мясных блюд

  • Рыбных блюд

  • Овощных блюд

  • Блюд из морепродуктов

6.Какие напитки Вы предпочитаете приобретать у нас?

Благодарим Вас за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы. Надеемся увидеть Вас снова.

До встречи!



Скачать документ

Похожие документы:

  1. "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций (1)

    Документ
    Название "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова — расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций.
  2. "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций (2)

    Документ
    Название "Плазма" соответствует основному художест­­венному приему Александра Акулова — расплаву, рас­творению и взрыву традиционной прозоструктуры в мо­менты кульминаций.
  3. Мы выбрали только лучшие книги Страница «Книги, которые делают нас лучше»

    Документ
    В основу книги Уолтера Айзексона «Стив Джобс» легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами.
  4. Айзексон У. Стив Джобс p doc

    Документ
    Айзексон, У. Стив Джобс / уолтер айзексон; нер. с англ. Д. Горяниной, Ю. Полещук, А. Цырулъниковой, А. Чередниченко. — М. Астрель: CORPUS, 2012 – 688с.
  5. Серия: жанр (3)

    Документ
    Каждый город имеет свое лицо, свой силуэт: в Париже - это Эйфелева башня, в Лондоне - Биг-Бен, в Санкт-Петербурге - Адмиралтейство, Петропавловская крепость, Исаакиевский собор, в Москве - Кремль За великими творениями архитектуры

Другие похожие документы..