Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
производство 6-цилиндровых двигателей тракторных и автомобильных модификаций мощностью от 250 до 350 л.с. уровняЕвро 3/Евро 4. Механообрабатывающее и...полностью>>
'Тематическое планирование'
1. Учебник (Students’s Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjoy English – 3»: Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательных школ...полностью>>
'Курсовая'
Затяжной экономический кризис в России, в значительной степени снизивший заинтересованность реального производственного сектора в инновациях, одновре...полностью>>
'Документ'
Методика выполнения измерений массовой концентрации бензола и толуола в пробах природных и очищенных сточных вод методом газожидкостной хроматографии ...полностью>>

Отчет о результатах самообследования деятельности Курского государственного университета

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Общий контингент ППС вуза, прошедший повышение квалификации в ведущих университетах страны

Наименование ПК

2007

2008

2009

2010

2011

Повышение квалификации

6

15

10

5

7

Стажировки

26

30

33

21

20

Повышение квалификации по линии Минобрнауки

18

15

15

16

16

Семинары/командировки

8/0

11/2

8/1

1/0

5/0

Итого:

58

73

67

43

48

В целях обеспечения академической мобильности преподаватели вуза направляются на стажировки в зарубежные вузы.

Общий контингент ППС вуза, прошедший стажировку

в зарубежных университетах

№п\п

Страна

2007

2008

2009

2010

2011

1.

США

3

4

2

3

2

2.

Германия

1

2

3

1

-

3.

Франция

1

1

-

-

4.

Великобритания

-

-

-

-

1

5.

Китай

-

-

-

-

2

Итого:

4

7

6

4

3

Модульный принцип построения программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки позволяет реализовывать индивидуальные маршруты повышения квалификации, что является привлекательным для потребителей на рынке дополнительных образовательных услуг.

Общий контингент обучавшихся слушателей в области дополнительного профессионального образования на 01.12.2011 г. составляет 9640 человек.

На внебюджетной основе прошли повышение квалификации 7543 человека, из них 2311 – с отрывом от производства, 621 – с частичным отрывом от производства, 4611 – без отрыва от производства.

С 2010 года университетом ведется обучение безработных граждан, состоящих на учете в областном Центре занятости населения, по направлениям: бухгалтерский учет и аудит, налоги и налогообложение, офис-менеджер со знанием делопроизводства и программы 1С-кадры, оператор ПК. Осуществляется опережающая переподготовка специалистов в связи с реорганизацией предприятий (91 человек).

В университете реализуется программа дополнительного к высшему образованию с присвоением дополнительной квалификации (объем учебного времени свыше 1000 часов). За период с 2007 г. по 2011 г. данный вид программ освоили 286 слушателей на внебюджетной основе и 81 – на бюджетной основе.

Вид программы (основная, дополнительная)

Наименование

Уровень

образования

Квалификация (степень); ступень образования квалификации

Год

начала

подготовки

Кол-во слушателей

Бюдж.

Внеб.

Дополнительная

Преподаватель высшей школы

Дополнительное профессиональное

Преподаватель высшей школы

2000

81

180

Дополнительная

Менеджмент в образовании

Дополнительное профессиональное

Менеджер образования

2000

58

Вуз осуществляет реализацию программы профессиональной переподготовки с освоением нового вида профессиональной деятельности (объем учебного времени свыше 1000 часов).

Вид программы (основная, дополнительная)

Наименование

Уровень

образования

Квалификация (степень); ступень образования квалификации

Год начала подготовки

Кол-во

слушателей

Бюдж.

Внеб.

Дополнительная

Практическая психология

Дополнительное профессиональное

-

1998

-

36

Дополнительная

Изучение английского языка

Дополнительное профессиональное

-

2000

-

12

Название профессиональной образовательной программы

Вид обучения;

документ, выдаваемый слушателям

Группы, прошедшие обучение в отчетном году

Контингент слушателей

(число физических лиц)

Длительность обучения в часах

С отрывом от производства

С частичным отрывом

Без отрыва от производства

Всего

Всего

Всего

1. Повышение квалификации педагогических работников по следующим специальностям:

Краткосрочное повышение квалификации, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

  1. Русский язык и литература

98

72

  1. История и обществознание

30

72

  1. Математика

75

72

  1. Начальное образование

61

112

72

  1. Технология

36

72

  1. Изобразительное искусство

14

72

  1. Иностранный язык

61

72

  1. Химия

25

72

  1. География

20

72

1.10.Биология

36

72

1.11.Православная культура

429

72

1.12.Музыка

26

72

2. Повышение квалификации руководителей образовательных учреждений по следующим программам:

Краткосрочное повышение квалификации, удостоверение о краткосрочном повышении квалификации

  1. Инновации в управлении образовательным учреждением

273

72

  1. Управление реализацией ООП НОО (руководителей инновационных стажировочных площадок)

120

108

  1. Модернизация образовательного процесса в образовательном учреждении: управленческий аспект

72

  1. Ресурсное обеспечение профильного обучения. Новые педагогические технологии

35

  1. Модернизация деятельности специальной (коррекционной) образовательной школы

26

72

  1. Психологическое сопровождение профильного обучения

10

72

  1. Система обеспечения качества образовательного процесса в гимназии

30

72

  1. Модернизация образовательного процесса в вузе

72

  1. Технология деятельности организатора ЕГЭ. Технология деятельности уполномоченного представителя ГЭК

2624

72

  1. Новые педагогические технологии в образовательном процессе

35

72

  1. Информационные технологии в образовательном процессе школы

880

72

  1. Применение ИКТ в образовании

97

72

  1. Экспертная деятельность в сфере образования

370

72

3. Подготовка к реализации ФГОС ООО

  1. Инновации в педагогической деятельности учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС НОО

93

72

  1. Инновации в педагогической деятельности учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО

38

72

  1. Инновации в педагогической деятельности учителей английского языка в условиях реализации ФГОС ООО

28

72

4.Повышение квалификации преподавателей ссузов

4.1. Разработка и экспертиза основных профессиональных программ в рамках ФГОС начального и среднего профессионального образования

81

72

5.Повышение квалификации специалистов органов управления образование

5.1. Экспертная деятельность в образовании при осуществлении процедуры государственной аккредитации ОУ

213

72

6. Повышение квалификации преподавателей вузов (СХА, КГМУ и др.)

  1. ИКТ в управлении образовательным процессом вуза

  1. Проектирование основных образовательных программ, реализующих ФГОС ВПО 3-го поколения

70

72

  1. Инновационная деятельность ППС вуза в условиях введения ФГОС ВПО

60

72

  1. Педагогические условия использования дистанционного обучения в образовательном процессе вуза. Технология разработки электронных УМК

40

72

  1. Управление качеством образования в высшей школе

153

72

  1. Технология оценки результатов обучения в компетентностном формате

106

72

7. Повышение квалификации руководящих работников и специалистов по следующим программам:

20

72

  1. Совершенствование организации деятельности аппарата мировых судей

48

72

  1. Обучение и проверка знаний по условиям труда и охране труда работников образовательных учреждений

430

72

  1. Охрана труда и проверка знаний требований охраны труда

263

40

  1. Программа, одобренная Национальным объединением строителей, для допуска к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства

196

72

  1. Земельные и имущественные отношения: направления их реформирования

23

72

  1. Организация профориентационной работы сотрудников центра занятости населения

27

72

  1. Обучение пользователей работе с программой 1С 8.2 УПП

12

72

  1. Управление предприятием в условиях инвестирования в развитие производства

44

72

  1. Инновационные технологии обучения английскому языку

52

144

  1. Обучение пользователей работе на компьютере

13

72

  1. Управление персоналом

72

  1. Новые технологии в бухгалтерском учете. Новое в налогообложении

10

72

Итого:

7 543

2 311

621

4 611



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет о результатах самообследования деятельности университета

    Публичный отчет
    Вологодскому государственному педагогическому университету в 2008 году исполнилось 90 лет. Первое высшее педагогическое учебное заведение в Вологодской области было создано в 1918 году на базе Учительского института.
  2. Отчет по результатам самообследования Отделение деловой и политической журналистики

    Публичный отчет
    4.1. Соответствие профессиональной образовательной программы (ПрОП) подготовки магистра по направлению 030600.68 «Журналистика» и учебно-методической документации требованиям ГОС.
  3. Отчет о результатах самообследования основных видов деятельности института за период 2004 2009 годы

    Публичный отчет
    В соответствии с графиком Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в апреле 2009 года Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский социально-экономический институт»
  4. Отчет о результатах самообследования Орск 2009

    Публичный отчет
    Самообследование филиала Негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский институт права» в г. Орске (далее – филиал НОУ ВПО «Московский институт права» в г.
  5. Отчет о результатах самообследования Укрупненной группы специальностей (угс) (4)

    Публичный отчет
    Подготовка специалистов в области автоматизации и управления в университете осуществляется с 1977 года сначала в рамках специальности 0639 со специализацией по автоматизации технологических процессов полиграфии; с 1986 года с заменой

Другие похожие документы..