Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Литература'
С. Шесть стихотворений Аксаков И. С. Русскому поэту Аксаков К. С. Облако Аксаков К. С. Олег под Константинополем Аксаков К....полностью>>
'Документ'
Надано авторське бачення поведінки підприємства в умовах його самоорганізації. Обґрунтовано необхідность розробки ієрархії залучення персоналу до про...полностью>>
'Автореферат'
Работа выполнена в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный горный инсти...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится 16 июня 2004 г. в 10 часов на заседании Диссертационного совета (Д.208. .01) в Центральном научно-исследовательском институте стомат...полностью>>

Публичный отчет директора гоу сош №389 Утушкиной Л. И. за 2010 / 2011 учебный год

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

директора ГОУ СОШ №389 Утушкиной Л.И.

за 2010 / 2011 учебный год.

Образование – эта та сфера деятельности, которая затрагивает интересы практически каждого жителя города. Современная школа – это массовая школа. В её основе – деятельностно – ценностный подход, в котором ключевая фигура – учитель, а главное действующее лицо – ученик.

Главная задача школы

- формирование у школьников базовых способностей, позволяющих человеку осваивать любые предметные сферы деятельности;

- развитие школьника, целостное развитие его личности и готовность личности к дальнейшему развитию за стенами школы.

Без комфортной и здоровой среды невозможно сформировать облик современной школы. Поэтому дальнейшее развитие получили такие важнейшие направления организации учебно-воспитательного процесса, как создание комфортных и безопасных условий обучения, адаптация учебного процесса к особенностям различных групп учащихся, обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.

Здоровьесберегающие задачи решались через соблюдение санитарно – гигиенических норм и требований к организации УВП; пропаганду здорового образа жизни, развитие спортивно – оздоровительной системы; создание благоприятного климата в коллективе, усиление работы по преемственности в системе начальная школа – среднее звено для предупреждения и профилактики дезадаптации школьников в учебном процессе, диспансеризацию школьников. С целью повышения уровня общей гигиенической культуры, социальной адаптации подростков и формирования навыков здорового образа жизни для учащихся 7-11 классов были организованы беседы медико – социальным центром «Доверие» и российским обществом акушеров – гинекологов.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, приказами и методическими письмами и рекомендациями Московского Департамента образования г. Москвы и окружного управления образования, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании Московского базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану, на индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня.

В школьном библиотечном фонде имеется достаточное количество учебников по всем предметам. Заведующая библиотекой Карпухина С.И. своевременно обеспечила детей учебниками.

Учебные государственные программы пройдены по всем предметам, кроме биологии. Причина: вакансия учителя биологии.

Анализ деятельности педагогов показывает, что календарно – тематические планы составлены в соответствии с государственными программами, где нормы контрольных работ, практических работ, лабораторных работ соответствуют нормам, предъявленным в государственных программах. Авторских программ нет. В кабинетах имеются необходимые учебно – методические пособия, дидактический и раздаточный материал, ТСО. В кабинеты физики, химии, технологии необходимо приобрести компьютер, телевизор, DVD, мультимедиа – проектор. Необходимо подключение компьютеров к сети Интернет.

Школа представляет образовательные услуги учащимся микрорайона. В 2010-2011 учебном году наблюдалось движение учащихся в школе, которое связано, в основном, с переменой места жительства. Большинство выпускников начальной и основной школы продолжают обучение в своей школе.

На начало учебного года (5-11кл.)

Выбыло

Прибыло

На конец учебного года

242

11

6

237

Учебный год

Количество классов (ОК)

Количество учащихся

2005-2006

9

215

2006-2007

8

181

2007-2008

7

226

2008-2009

8

201

2009-2010

8

224

2010-2011

10

237

Класс

Кол-во уч-ся на начало учебного года

Прибыло

Выбыло

Кол-во уч-ся на конец учебного года

25

1

-

26

26

1

-

27

30

1

1

30

28

1

3

26

17

2

4

15

27

-

2

25

29

-

1

28

16

-

-

16

10а

20

-

-

20

11а

24

-

-

24

итого

242

6

11

237

Это говорит о стабильности контингента обучающихся в течение учебного года, о доверии учеников и родителей профессионализму педагогов школы.

Средняя наполняемость составляет 24 человека.

Состояние посещаемости уроков в 2010-2011 учебном году таково: более 100 пропущенных уроков за год имеют 76 учащихся (5-11 ОК), что составляет 32% от общего количества учеников школы (237 чел.), более 200 - 35 учащихся (5-11 ОК), что составляет 15% от общего количества учеников школы.

Класс

Кол-во учащихся, имеющих более 100 пропущенных уроков

Кол-во учащихся, имеющих более 200 пропущенных уроков

Итого

Ф.И.О. классного руководителя.

9

5

14 (54%)

Чурносова О.В.

9

2

11(41%)

Волкова Н.В.

13 (43%)

2

15 (50%)

Денишенко М.В

2

4

6 (23%)

Мамонтова Е.Б.

3

6 (40%)

9 (60%)

Тулуша Л.О.

11(44%)

1

12 (48%)

Смирнова В.В.

3

8 (29%)

11 (39%)

Рыкина И.Г.

7 (44%)

-

7 (44%)

Васина Г.Н.

10а

7 (37%)

2

9 (45%)

Ситникова Е.А.

11а

12 (50%)

5

17 (71%)

Быченкова Е.Н.

итого

76 (32%)

35 (15%)

111 (47%)

1009

-

1010

120 (54%)

33 (15%)

Как видно из таблицы, каждый третий ребёнок имеет более 100 пропущенных уроков, каждый шестой - 200 пропущенных уроков.

Большинство пропусков обусловлены состоянием здоровья.

Наряду с уважительными причинами имеют место пропуски уроков без уважительных причин, когда дети не доходят до школы, самовольно уходят с уроков. Классные руководители Волкова Н.В., Денишенко М.В., Мамонтова Е.Б., Смирнова В.В., Рыкина И.Г., Ситникова Е.А. чётко отслеживают и анализируют пропущенные уроки, по каждому факту пропущенных уроков своевременно информируют родителей, записывают прогулы в дневниках, требуют от учеников справки от врача, объяснительные записки от родителей. Классному руководителю Тулуша Л.О. необходимо усилить контроль за посещаемостью учащихся.

Много проблем и с культурой поведения. Поддержание чистоты в коридорах, внешний вид учащихся, общение друг с другом и со старшими ещё далеки от совершенства.

Внимание администрации и всего педагогического коллектива сосредоточено на сохранении контингента учащихся и предупреждение отсева.

Основная форма работы – индивидуальная. Оказывалась педагогическая и психологическая поддержка учащимся, у которых слабо выражена мотивация учебного труда, детям социально-запущенным, детям из «трудных семей». Проводились малые педсоветы, административные совещания, дни открытых дверей для родителей, встречи с родителями по консультированию и оказанию психологической поддержки для формирования у детей осознанного отношения к учебному труду, необходимости получения среднего образования. Для ликвидации пробелов в ЗУН учащихся, учителя использовали индивидуальные и групповые занятия во второй половине дня.

Результатом проделанной работы стало отсутствие неуспевающих учеников по итогам года. Отсева учащихся нет.

В школе функционировала система надомного обучения – 4 ученика: 5б класс Севоднясев Кирилл, 6а класс Потураев Антон, 9б класс Лавров Павел, 10 класс Плиско Артем. Организация обучения осуществлялась в соответствии с рекомендациями нормативных документов. Все обучающиеся аттестованы. Программа по каждому предмету плана надомного обучения пройдена, практическая часть выполнена. Лавров Павел успешно прошёл государственную (итоговую) аттестацию в щадящем режиме и получил аттестат об основном общем образовании.

Результаты образовательной деятельности в 2010 / 2011 учебном году.

Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами основного общего и среднего (полногоола осуществляет образовательный процесс в соответствии с образовательными программами основного общего и среднего ()дациями н) общего образования.

Педагогический коллектив школы состоит из 38 педагогов, 35 имеют высшее образование, Кривопуст Н.Л. – кандидат с/х наук. Имеют высшую квалификационную категорию 21 педагог (51 %), отраслевые награды - 14 чел. (37%).

Качество образования – категория, определяющая состояние и результативность образовательного процесса, его соответствие потребностям и ожиданиям общества.

Качество в образовании связано с государственным стандартом и контролем. Достижение 100% предметной обученности в соответствии со стандартом и есть качество образования.

Качество образовательной деятельности школы отслеживалось по результатам проводимых контрольных работ, итогам учебных триместров и учебного года, независимой оценке качества образования (МЦКО).

В течение учебного года в школе осуществлялся педагогический мониторинг уровня сформированности обязательных результатов обучения по математике, физике, химии, биологии, теории вероятности и статистике, информатике и ИКТ в виде административных контрольных работ, городских диагностических работ в формате ГИА и ЕГЭ, тестирования, зачётов, практических работ. Цель: выявление недостатков в работе педагогического коллектива по обучению учащихся и их причины. Результаты работ были заслушаны на ШМО, обсуждались в ходе беседы с учителем. По результатам обсуждения приняты решения и спланированы необходимые мероприятия и меры административного контроля.

Образовательный процесс школы носит характер системности, открытости. Это позволяет учащимся и родителям постоянно получать информацию о результатах проводимых контрольных и проверочных работ.

Качественный анализ успеваемости.

Учебный год

Кол-во учащихся

Успевают

% успеваемости

Кол-во отличников и хорошистов

% качества

Кол-во отличников

2005/2006

215

214

99,5

52

24

6 (3%)

2006/2007

181

181

100

42

23

4 (2%)

2007/2008

226

226

100

57

25

6 (3%)

2008/2009

201

201

100

51

26

6 (3%)

2009/2010

224

224

100

60

27

6 (3%)

2010/2011

237

237

100

69

29

7 (3%)

Это результат целенаправленной систематической работы всего педагогического коллектива школы над задачей достижения обязательного уровня каждым школьником. Сравнивая результаты приведенные в таблице, можно заметить, что за последние пять лет качество обученности повышается. Данный результат показывает стабильность и устойчивость образовательного процесса в школе.

№ п/п

Класс

Ф.И. отличника

Ф.И.О. классного руководителя

1

Нуждин Станислав

Чурносова О.В.

2

Веснина Екатерина

Волкова Н.В.

3

Щербакова Ольга

Волкова Н.В.

4

Мусина Валерия

Мамонтова Е.Б.

5

Пукшин Маркиян

6

11

Иваник Елена

Быченкова Е.Н.

7

11

Матюхин Дмитрий

Класс

Ф.И.О. классного руководителя

Оценки

% качества

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

5

4

5

4

5

4

5

4

Чурносова О.В.

1

8

35

Волкова Н.В.

2

7

33

Денишенко М.В.

-

-

-

-

-

7

-

6

-

-

23

20

Мамонтова Е.Б.

-

-

-

-

3

10

2

8

-

-

43

38

Тулуша Л.О.

-

-

-

2

-

1

-

-

-

11

6

0

Смирнова В.В.

1

13

1

12

1

9

-

6

56

48

33

24

Рыкина И.Г.

2

8

3

6

-

7

-

5

42

31

23

18

Васина Г.Н.

-

9

-

6

-

3

-

3

35

30

5

18

10а

Ситникова Е.А.

1

6

1

7

-

7

-

7

29

33

24

35

-

3

-

4

-

2

14

15

17

11

Быченкова Е.Н.

-

-

-

-

2

8

2

12

-

-

33

58

Итого

4

39

5

37

6

54

7

62

25

26

27

29

Класс

Качество обученности (%)

Ф.И.О. классного руководителя

I

триместр

II

триместр

III

(год)

32

27

35

Чурносова О.В.

42

35

33

Волкова Н.В.

7

13

20

Денишенко М.В.

29

36

38

Мамонтова Е.Б.

0

0

0

Тулуша Л.О.

19

20

24

Смирнова В.В.

17

18

18

Рыкина И.Г.

6

13

18

Васина Г Н

10а

20

35

Ситникова Е.А.

11а

46

58

Быченкова Е.Н.

итого

20

24

29

Сравнивая результаты приведенные в таблице, можно заметить, что в течение учебного года практически во всех классах (за исключением 5б и 7б) качество обученности повышалось. Динамика успеваемости и усвоения программного материала говорит о психологической поддержке ученика, об активной работе классных руководителей с родителями и учителями – предметниками.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет Муниципального Общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    МОУ «Основная общеобразовательная школа № 7» (далее «Школа») является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением, зарегистрированным постановлением Главы администрации города от 09.
  2. Публичный доклад моу щербаковской средней общеобразовательной школы Алексеевского района Белгородской области о результатах деятельности за 2011 год

    Доклад
    Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия А № 231826 выдана управлением образования и науки Белгородской области 6 июля 2007г., регистрационный № 3185;
  3. Публичный отчет по результатам деятельности системы образования мо кировский район Ленинградской области за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного
  4. Отчет главы муниципального образования г. Саяногорск л. М. Быкова

    Публичный отчет
    В состав территории муниципального образования город Саяногорск в соответствии с генеральным планом входят территории населенных пунктов и земли, прилегающие к ним: город Саяногорск; поселок городского типа Майна; поселок городского
  5. Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год отдела образования

    Публичный отчет
    Результаты функционирования и развития системы образования в городе Невинномысске в равной мере важны для органов самоуправления, участников учебно-воспитательного процесса, общественности, организаций и учреждений Невинномысска.

Другие похожие документы..