Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
XII Фестиваль детского и юношеского творчества «Юные таланты Московии» в жанре «авторская песня» проводится под девизом «Великие победы российского н...полностью>>
'Документ'
директора Учитель физики 3 009 – «Управление современной школой в условиях реструктуризации системы образования» 010 010 015 015 Развитие творческих ...полностью>>
'Рабочая программа'
История социальной и политической мысли. Античные представления об обществе, власти, политике. Социально-политическая мысль восточной философии. Объе...полностью>>
'Программа'
Совершенная конкуренция. Монополистическая конкуренция. Монополия. Олигополия. Индекс Херфиндаля-Хиршмана. Коэффициент рыночной власти Лернера. Модел...полностью>>

Публичный отчет директора гоу сош №389 Утушкиной Л. И. за 2010 / 2011 учебный год

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

1. Все учащиеся успешно усвоили базисный компонент образования, имеют

достаточный уровень ЗУН и познавательных интересов для продолжения образования.

2. Учебные государственные программы пройдены по всем предметам, кроме биологии.

3. 69 учащихся (29%) 5-11 ОК умеют применять знания в творческих условиях.

12 уч-ся (5%) закончили год с одной тройкой.

4. Высокое качество обученности достигнуто в 11а классе (58%), классный руководитель

Быченкова Е.Н., в 6б классе – (38%), классный руководитель Мамонтова Е.Б, в 10а

классе – (35%), классный руководитель Ситникова Е.А., в 5а классе - (35%), классный

руководитель Чурносова О.В.

5. Невысокое качество обученности в 9б, 8б, 6а классах; нулевое качество обученности в

7б – классный руководитель Тулуша Л.О.

6. Учащиеся проявляют больший интерес к изучению гуманитарных предметов, а к

изучению естественно – научных мотивация школьников снижается. Наметилась

положительная динамика в качестве обученности по физике и химии.

7. Учителя школы своевременно посещают курсы повышения квалификации. Уровень

квалификации педагогов школы достаточно высокий.

8. Не сложилась чёткая система работы с мотивированными к учебной деятельности

детьми, ослабла внеклассная работа по предметам.

Приоритетные направления на 2011/2012 учебный год.

  1. Выявление и развитие способностей каждого ученика, формирование духовно

богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности,

обладающей прочными базовыми знаниями средней школы, способной

адаптироваться к условиям жизни.

  1. Развитие благоприятной, мотивирующей на учебную деятельность, образовательной среды.

  2. Осуществление дифференцированного подхода к учащимся «Возьми столько, сколько можешь, но не меньше обязательного».

  3. Устранение основных недостатков в ЗУН учащихся.

5. Укрепление материально – технической базы школы.

Открытый урок

Открытое внеклассное мероприятие

Ф.И.О. учителя

Класс

Тема

Срок

Класс

Тема

Срок

7

Подготовка ткани к раскрою. Раскладка выкройки на ткани.

Январь

9а,9б

«Кем быть?»

КВН

Март

Рыкина И.Г.

11

Решение логических задач.

Октябрь

6-7

КВН

ноябрь

Архипова Т.В.

7

Сила Архимеда и условия плавания тел.

Март

6

КВН «Здравствуй, физика!»

апрель

Ситникова Е.А.

11

День космонавтики

апрель

Ситникова Е.А.

10-11

«А ну-ка мальчики!»

февраль

Литвинов В.Н.

1-9

Смотр строя и песни

февраль

Литвинов В.Н.

6

Определение географических координат

Ноябрь

6

Урок в краеведческом музее «Наследие» по теме: «Геология»

ноябрь

Волкова Н.В.

7

Решение линейных уравнений с одной переменной

октябрь

5

КВН

Декабрь

Быченкова Е.Н.

8

Кислоты и основания в повседневной жизни.

Март

Кривопуст Н.Л.

Итоги сдачи итоговой государственной аттестации

учащихся 11а класса в 2011 году.

В 2011 году учащиеся 11а класса ( кл. руководитель Быченкова Е.Н.) в количестве 24 человек сдавали экзамены в форме ЕГЭ. Обязательными экзаменами были русский язык и математика. Остальные предметы учебного курса сдавались учащимися 11 а класса по выбору. Все учащиеся сдавали ЕГЭ согласно установленному Департаментом образования г. Москвы расписанию. Не явившихся по болезни, без уважительной причины, сдающих в щадящем режиме – нет.

Результаты ЕГЭ:

  • по русскому языку (минимальное количество баллов – 36):

Самый низкий балл – 46 у Игнатенко Алины, от 51 до 60 баллов – у 6 чел., от 61 до 70 баллов у - 8 чел., от 71 до 80 баллов – у 5 человек, от 81 до 90 баллов – 2 чел., самое высокое количество баллов набрали Гезалов Ф. – 95 и Матюхин Д. - 92 . Качество составило порядка 71% (выше 60 баллов).

  • по математике (минимальное количество баллов – 24):

Наименьшее количество баллов от 34 до 50 набрали 10 чел., от 51 до 60 баллов – 8 чел., от 61 до 70 баллов – 4 чел., самое высокое количество баллов набрал Гезалов Ф. – 75. Качество составило порядка 58% (выше 50 баллов).

Экзамены по выбору сдавали:

  1. информатику – 2 чел. Минимальный балл – 40. Результаты: 74 и 54 баллов. Качество – 50%.

  2. литературу – 1 чел. Минимальный балл – 32. Результаты: 50 баллов. Качество – 0%.

  3. биологию – 3 чел. Минимальный балл – 36. Результаты: 79, 73, 45 баллов. Качество – 66%.

  4. химию – 2 чел. Минимальный балл – 32. Результаты: 74 и 69 баллов. Качество – 100%.

  5. английский язык – 4 чел. Минимальный балл – 20. Результаты: 69, 54, 49 и 34 баллов. Качество – 50%.

  6. обществознание – 16 чел. Минимальный балл – 39. Результаты: 50-60 баллов – 6 чел., 60-70 баллов – 9 чел., 71 балл – 1 чел. Качество – 60%.

  7. физику – 5 чел. Минимальный балл – 33. Результаты: 48 баллов – 1 чел., от 60 до 70 баллов – 2 чел., от 70 до 80 – 1 чел., 81 балл – 1 чел. Качество – 60%.

  8. историю – 3 чел. Минимальный балл – 30. Результаты: 77, 59 и 56 баллов. Качество – 33%.

Из выше изложенного можно сделать вывод:

    • учителя качественно подготовили учащихся к сдаче ЕГЭ. Хороший уровень подготовки учащихся говорит о высокой квалификации учителей, хорошем качестве преподавания.

    • Все учащиеся сдали ЕГЭ с достаточно хорошими баллами, что говорит о качественной подготовки учащихся, их способностях и старании.

Итоги сдачи государственной итоговой аттестации (ГИА-9) учащихся 9-х классов в 2011 году.

В 2010 – 2011 учебном году учащиеся 9-х классов в количестве 39 человек сдавали экзамены: в новой форме ГИА – 9 обязательные экзамены – 38 человек, один учащийся экзамены в щадящем режиме в традиционной форме (ЛавровПавел). Он подтвердил свои годовые отметки.

Результаты по алгебре:

«5» - 9 9а – 8 9б - 1

«4» - 25 9а – 13 9б - 12

«3» - 4 9а – 2 9б – 2

Лавров Павел (щадящий режим) – «3».

Успеваемость по 9а классу – 100%. Качество – 91%.

Успеваемость по 9б классу – 100%. Качество – 81%.

Успеваемость – 100%(86% - в прошлом году). Качество – 87%(46,5%).

Не сдавших экзамены, пропустивших по уважительной причине и без – нет.

Результаты по русскому языку:

«5» - 7 9а – 3 9б – 4

«4» - 26 9а – 17 9б – 9

«3» - 5 9а – 3 9б – 2

Лавров Павел (щадящий режим) – «3».

Успеваемость по 9а – 100%. Качество – 87%.

Успеваемость по 9б – 100%. Качество – 81%.

Успеваемость – 100% (97,7% - в прошлом году). Качество – 84,6% (55,8%).

Не сдавших экзамены, пропустивших по уважительной причине и без – нет.

Учащиеся 9-х классов сдавали экзамены по выбору:

Предмет

Кол-во учащихся

«5»

«4»

«3»

«2»

% кач-ва

Биология

1

1

0

0

0

100

Химия

1

1

0

0

0

100

География

10

0

4

6

0

40

Обществознание

5

3

1

1

0

80

Немецкий язык

3

3

0

0

0

100

Физика

2

0

1

1

0

50

МХК

15

11

1

3

0

80

Геометрия

11

5

5

1

0

91

Английский яз.

22

7

10

5

0

77

Физ.культура

Пр. часть - 6

4

2

0

0

100

Устный экз - 6

1

4

1

0

83

В основном учащиеся 9-х классов подтвердили свои отметки.

Начальная школа.

Миссия школы – воспитание гражданина России: высоконравственного, творческого, компетентного, успешного, отвечающего требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения многонационального российского общества.

Опыт работы позволил сделать вывод, что изменяющиеся условия профессиональной деятельности учителя требуют от него изменения стиля работы. Необходимо уходить от привычного для многих учителей авторитарного стиля общения, стараться не воздействовать на учеников, а взаимодействовать с ними. В настоящее время перед школой стоит задача – определить свои приоритетные направления и выйти на новые образовательные стандарты, связанные с пониманием развития личности как цели и смысла образования. Модель ученика начальной школы по новому стандарту будет выглядеть так:

  • любознательный, интересующийся, активно познающий мир;

  • владеющий основами умения учиться;

  • любящий родной край и свою страну;

  • уважающий и принимающий ценность семьи и общества;

  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и школой;

  • доброжелательный, умеющий слышать и слушать партнера, умеющий высказать свое мнение;

  • выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.

Итак, наша начальная школа согласно приказу МИНЮСТа России от 22.12.2009г. вводит в действие федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Новый ФГОС предполагает широкое использование информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе, т.е. учитель обязан обладать ИКТ-компетентностью. Поэтому в 2010-2011 учебном году на курсах повышения квалификации по новым стандартам проучились: завуч начальных классов и учителя будущих 1ых классов. Именно они и начнут апробировать «Стандарты второго поколения». Хотя учителя начальных классов – это люди, которые привыкли работать хорошо, умеют работать творчески и делиться своими наработками, им в течение 3х следующих лет придется пройти курсы переподготовки по новым стандартам, посещать окружные семинары и мастер-классы.

Во II полугодии окружным методическим центром ЗАО запланировано в нашей школе показать «мастер-класс» по теме: «Организация дифференцированного подхода в процессе усвоения знаний младшими школьниками». Учителя начальной школы проведут открытые уроки, мероприятия для учителей округа.

В м/о учителей начальных классов в 2010-2011 уч. году входило 8 учителей начальных классов, 1 учитель-логопед, 1 психолог, 1 педагог дополнительного образования, специалист по Леготеки, 5 преподавателей иностранного языка, 1 учитель ИЗО, 1 – музыки, 1 – физической культуры.

Трое из них закончили в этом году курсы повышения при МИОО: Гузь Н.В., Игнатова И.Н., Кобякина Л.А.. Трое учителей направлены в институт для получения высшего педагогического образования: Кузьмина О.И., Оболенская Н.А. и Строкова В.В..

В рамках городской экспериментальной площадки под руководством учителей ученики начальной школы «шагали» по Москве, изучали достопримечательности города, исторические места Родины, занимались проектно-экспериментально-экскурсионной деятельностью.

За учебный год и каникулярное лето кабинеты №205 и 208 (учителя Кобякина Л.А. и Кузьмина О.И.) были отремонтированы. Кабинеты начальных классов пополнились: 1А (учитель Хакимянова С.М.) оргтехникой, 2А (учитель Кузьмина О.И.) новой мебелью, стендами. В 3Б классе (учитель Гузь Н.В.) приобретена новая доска.

Учителя Сороко Е.П., Хакимянова С.М., Гузь Н.В., Игнатова И.Н., Оболенская Н.А., Строкова В.В. приобрели новейшие комплекты плакатов, таблицам по предметам, аудиокассеты, фильмы и другие наглядные и дидактические материалы.

Учителя систематически повышали свое педагогическое мастерство, самообразовывались, участвовали в окружным семинарах, выступали на м/о, обменивались опытом, взаимопосещали уроки коллег, давали открытые уроки, мероприятия для коллег, для родителей.

Повысили квалификацию в этом уч. году аттестовались на IIую квалификационную категорию трое учителей: Кобякина Л.А., Кузьмина О.И., Оболенская Н.А.; логопед Кобякина Л.А..

Контроль и руководство за работой учителей осуществляла завуч Швецова Л.П.. Посещено 68 уроков (в том числе уроки контроля знаний); 16 мероприятий воспитательного характера (внеклассных); 4 родительских собрания. Ежемесячно проверялись классные журналы, журналы ГПД, журналы дополнительных часов. Проверялись контрольные и рабочие тетради учащихся. Оказывалась методическая помощь молодым специалистам и другим учителям. На постоянном персональном контроле были молодые специалисты.

При посещении уроков рекомендовалось учителям:

  1. Дифференцировать задания на самостоятельных и в домашних работах.

  2. Отрабатывать грамматические правила на уроках русского языка.

  3. Уделять серьезное внимание методике работы над составными задачами. Развивать логическое мышление при решении задач разными способами. Совершенствовать вычислительные навыки.

  4. Развивать монологическую речь обучающихся, расширять словарный запас, улучшать навыки выразительного чтения на уроках литературы, окружающего мира.

При проверке тетрадей учащихся отмечались следующие недостатки: невыполнение ЕОР; несистематическая проверка всех работ; неверная (не по памятке) работа над ошибками или ее невыполнение; нарушение объема выполнения работ; работа над каллиграфией; необъективность выставляемых оценок и, что самое недопустимое, пропуски грамматических ошибок при проверке работ учителями.

В начальной школе 2 молодых специалиста: Кобякина Л.А. и Маслова А.А. – педагог дополнительного образования. Уроки молодых специалистов посещали: завуч, другие учителя. На уроках других учителей, на открытых мероприятиях постоянно присутствовали и молодые специалисты.

Все учителя начальных классов совмещали работу учителя с работой воспитателя ГПД, где оказывали педагогическую помощь слабоуспевающим детям и тем детям, родители которых в силу своей занятости, уделяют мало внимания им дома.

В начальной школе часть предметов уже давно ведется учителями–предметниками: иностранный язык, ИЗО, физическое воспитание, художественный труд, математика.

В двух 4х классах в течение 2х последних лет основные предметы: русский язык и математику вела Игнатова И.Н.. В новом учебном году планируется предметное обучение в 4Б классе (учитель Гузь Н.В.). Т.е. наши ученики уже знакомы с учителями-предметниками, что, естественно, обеспечит безболезненный переход во II ступень обучения. Все учителя, преподающие в начальных классах, работали в тесном контакте с классными руководителями, были заинтересованы в успешном обучении и полноценном развитии детей. Трудностей и разногласий в работе не возникало.

Кабинеты нач. классов оснащены аудио, видеотехникой. Технические средства обучения: телевизоры, магнитофоны, видеомагнитофоны, компьютеры используются в урочной и внеурочной деятельности в соответствии с нормами САН ПИНа.

Учителя начальных классов большое внимание уделяют работе с родителями. Проводятся тематические родительские собрания, индивидуальные и групповые консультации для родителей, заседания классных родительских комитетов, практикумы, дискуссии, беседы, информирование через дневники, совместные внеклассные мероприятия, экскурсии. В апреле был проведен «День открытых дверей», где для родителей были представлены открытые мероприятия: праздник Азбуки в 1х классах и большой праздничный концерт силами учащихся 2х-4х классов. Родители оказывают огромную помощь классным руководителям и школе в деле воспитания подрастающего поколения.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет Муниципального Общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    МОУ «Основная общеобразовательная школа № 7» (далее «Школа») является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением, зарегистрированным постановлением Главы администрации города от 09.
  2. Публичный доклад моу щербаковской средней общеобразовательной школы Алексеевского района Белгородской области о результатах деятельности за 2011 год

    Доклад
    Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия А № 231826 выдана управлением образования и науки Белгородской области 6 июля 2007г., регистрационный № 3185;
  3. Публичный отчет по результатам деятельности системы образования мо кировский район Ленинградской области за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного
  4. Отчет главы муниципального образования г. Саяногорск л. М. Быкова

    Публичный отчет
    В состав территории муниципального образования город Саяногорск в соответствии с генеральным планом входят территории населенных пунктов и земли, прилегающие к ним: город Саяногорск; поселок городского типа Майна; поселок городского
  5. Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год отдела образования

    Публичный отчет
    Результаты функционирования и развития системы образования в городе Невинномысске в равной мере важны для органов самоуправления, участников учебно-воспитательного процесса, общественности, организаций и учреждений Невинномысска.

Другие похожие документы..