Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Реферат'
Народився 1751 року в Глухові. Початкову музичну освіту здобув у Глухівській співацькій школі, яка готувала співаків для придворної хорової капели в ...полностью>>
'Документ'
С началом нынешних морозов министр МЧС РФ С. Шойгу потребовал от всех спасателей срочно организовать питание и обогрев для бездомных. И в эти же самые...полностью>>
'Решение'
Об информации об исполнении Плана мероприятий по исполнению замечаний и предложений, высказанных населением района во время информационных встреч с н...полностью>>
'Учебно-методическое пособие'
зав. кафедрой, профессором, д.ф.н. И.В.Силуяновой, доцентом, к.б.н. В.И.Сабуровой, доцентом, к.ю.н. К.А.Чернегой, ст.преподавателями Л.Б.Ляушем, М.С....полностью>>

Публичный отчет директора гоу сош №389 Утушкиной Л. И. за 2010 / 2011 учебный год

Главная > Публичный отчет
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Рейтинг классов по качеству ЗУН, т.е. «ударники ученического труда».

1 место – 11 класс (58%), классный руководитель Быченкова Е.Н.

2 место – 6б класс (38%), классный руководитель Мамонтова Е.Б.

По сравнению с прошлым учебным годом качество обученности в 6б классе понизилось на 5 %.

3 место – 5а класс (35%) классный руководитель Чурносова О.В., 10а класс (35%) классный руководитель Ситникова Е.А.

В 5б классе классный руководитель Волкова Н.В., качество обученности понизилось на 9% и составило 33%. Причины: 5 учащихся закончили год с одной тройкой. Контроль за учебной деятельностью со стороны родителей ослабевает, когда учащиеся переходят в среднее звено. Родители считают, что их дети выросли, можно предоставить им полную или частичную самостоятельность. Есть дети, которые не приучены самостоятельно работать.

Качество обученности по предметам (%).

Предмет

триместр

5-9

10а

11а

10-11

Математика

I

68

58

28

46

0

33

34

50

41

II

50

54

23

43

0

38

32

50

37

40

58

50

III (год)

50

56

20

42

7

40

32

50

38

45

65

55

Геометрия

I

6

37

31

31

28

II

0

50

39

38

35

55

67

61

III (год)

0

40

32

37

30

60

67

64

Русский язык

I

68

62

38

54

24

48

41

31

47

II

54

58

38

46

27

50

46

43

46

45

63

55

III (год)

58

52

30

46

27

52

46

34

44

45

79

64

Литература

I

84

85

83

89

24

52

55

69

70

II

77

85

80

89

40

54

57

68

71

95

88

91

III (год)

73

89

77

92

33

60

55

81

71

85

92

89

Физика

I

17

44

34

50

37

II

20

69

71

31

54

45

58

52

III (год)

13

48

46

38

39

55

67

61

Химия

I

59

48

31

49

II

38

29

50

37

55

75

66

III (год)

44

32

50

40

70

88

80

Английский язык

I

38

60

63

82

55

84

89

42

66

II

50

67

60

82

30

58

94

66

69

100

88

92

III (год)

50

56

60

81

30

83

89

75

66

100

88

92

Немецкий язык

I

89

73

80

64

33

38

39

75

61

II

80

73

60

82

80

38

30

75

64

86

-

-

III (год)

80

73

80

60

40

38

39

75

59

86

-

-

Биология

I

55

54

12

63

49

63

51

II

73

75

33

62

68

93

68

95

92

93

III (год)

73

92

33

60

75

93

73

95

96

95

История

I

64

69

55

64

17

41

34

88

54

II

54

58

47

82

27

35

36

75

52

79

III (год)

62

59

53

69

13

44

32

86

53

80

92

86

Предмет

триместр

5-9

10а

11а

10-11

География

I

45

64

6

63

51

69

51

II

37

50

6

50

43

31

39

60

-

-

III (год)

47

54

7

56

46

44

46

95

-

-

Природоведение

I

80

69

75

II

85

65

75

III (год)

73

70

75

ИЗО

I

84

100

100

100

87

94

II

85

100

89

100

87

92

III (год)

85

100

100

100

87

94

Обществознание

I

72

93

41

52

55

100

68

II

72

89

27

62

54

93

68

80

92

86

III (год)

70

88

27

52

54

100

66

85

96

91

Всеобщая история

I

II

80

96

89

III (год)

75

96

84

МХК

I

100

100

II

100

100

100

100

100

III (год)

100

100

100

100

100

Твоя проф. карьера

I

74

72

88

76

II

58

64

93

68

III (год)

72

85

93

79

Технология

I

92

100

90

93

59

89

II

85

88

75

82

47

78

100

96

98

III (год)

92

96

93

96

47

89

100

92

95

Информатика и ИКТ

I

44

60

48

93

6

56

69

-

57

II

58

80

25

49

20

73

33

-

48

74

92

84

III (год)

50

65

45

73

7

68

32

-

50

74

100

88

Музыка

I

84

100

100

96

95

II

92

100

100

100

98

III (год)

92

100

100

100

98

Физкультура

I

100

100

100

59

100

82

56

83

II

92

100

100

100

86

96

92

100

94

100

100

100

III (год)

92

100

100

100

50

100

86

67

90

100

100

96

ОБЖ

I

76

76

59

68

-

44

45

56

61

II

81

84

48

71

-

23

39

53

56

89

83

86

III (год)

77

81

62

73

-

48

43

73

59

94

92

93

Теория вероятности

I

18

48

21

46

33

II

20

42

21

75

38

III (год)

27

40

18

73

36

Экология

I

II

100

III (год)

100

Экономика

I

II

79

III (год)

88

Право

I

II

63

83

74

III (год)

84

96

91

На основании данных, представленных в таблице, можно сделать вывод о том, что учащиеся проявляют больший интерес к изучению гуманитарных предметов, а к изучению естественно – научных мотивация школьников снижается. Среди обучающихся основной школы максимальной является доля обучающихся с низким уровнем подготовки по предметам естественно – математической группы.

Качество обученности

(%)

Учебный предмет

5-9

Учебный предмет

10-11

30-40

Геометрия 30%

Теория вероятности 36%

Математика 38%

Физика 39%

Химия 40%

40-50

Русский язык 44%

География 46%

50-60

Информатика и ИКТ 50%

История 53%

Немецкий язык 59%

ОБЖ 59%

Алгебра и начала анализа 55%

60-70

Английский язык 66%

Обществознание 66%

Физика 61%

Геометрия 64%

Русский язык 64%

70-80

Литература 71%

Природоведение 72%

Биология 73%

Твоя профессиональная карьера 79%

Химия 80%

80-90

Технология 89%

Всеобщая история 84%

Немецкий язык 86%

История 86%

Экономика 88%

Информатика и ИКТ 88%

Литература 89%

90-100

Физическая культура 90%

ИЗО 95%

Музыка 98%

МХК 100%

Право 91%

Обществознание 91%

Английский язык 92%

ОБЖ 93%

Биология 95%

География 95%

Технология 95%

Физическая культура 96%

Экология 100%

МХК 100%

Качество обученности

%

Классы

0-20

Математика

30-40

Русский язык

40-50

Математика

Английский язык

Информатика и ИКТ

География Информатика и ИКТ

Математика

Русский язык

50-60

Русский язык

Математика

Русский язык

Английский язык

История

История

География

60-70

История

Природоведение

Информатика и ИКТ

Английский язык

ОБЖ

Немецкий язык

История

ОБЖ

70-80

Литература

Природоведение

ОБЖ

Немецкий язык

Немецкий язык

Литература

Немецкий язык

Биология

Обществознание

Информатика и ИКТ

80-90

ИЗО

Литература

ОБЖ

Английский язык

Обществознание

90-100

Технология

Музыка

Физкультура

ИЗО

Технология

Музыка

Физкультура

ИЗО

Физкультура

Музыка

Технология

Литература

Биология

ИЗО

Технология

Музыка

Физкультура



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный отчет Муниципального Общеобразовательного Учреждения «Основная общеобразовательная школа №7»

    Публичный отчет
    МОУ «Основная общеобразовательная школа № 7» (далее «Школа») является муниципальным гражданским светским некоммерческим средним общеобразовательным учреждением, зарегистрированным постановлением Главы администрации города от 09.
  2. Публичный доклад моу щербаковской средней общеобразовательной школы Алексеевского района Белгородской области о результатах деятельности за 2011 год

    Доклад
    Лицензия на право ведения образовательной деятельности: Серия А № 231826 выдана управлением образования и науки Белгородской области 6 июля 2007г., регистрационный № 3185;
  3. Публичный отчет по результатам деятельности системы образования мо кировский район Ленинградской области за 2010-2011 учебный год

    Публичный отчет
    В настоящее время в России идёт становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного
  4. Отчет главы муниципального образования г. Саяногорск л. М. Быкова

    Публичный отчет
    В состав территории муниципального образования город Саяногорск в соответствии с генеральным планом входят территории населенных пунктов и земли, прилегающие к ним: город Саяногорск; поселок городского типа Майна; поселок городского
  5. Публичный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 учебный год отдела образования

    Публичный отчет
    Результаты функционирования и развития системы образования в городе Невинномысске в равной мере важны для органов самоуправления, участников учебно-воспитательного процесса, общественности, организаций и учреждений Невинномысска.

Другие похожие документы..