Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Защита состоится 24 декабря 2009 года в 15.30 часов на заседании объединённого диссертационного совета ДМ 210.032.01 при Саратовской государственной ...полностью>>
'Анализ'
Автор статьи рассматривает различные типы сюжетного развертывания образа в системе персонажей «Саги о Форсайтах» Джона Голсуорси и доказывает, что мн...полностью>>
'Программа'
Перечень основных мероприятий по проведению Года благотворительности в Республике Татарстан, утвержденный Президентом Республики Татарстан М.Ш.Шаймиев...полностью>>
'Документ'
Дре́вний Рим (лат. Roma antiqua) — одна из ведущих цивилизаций Древнего мира и античности, получила своё название по главному городу (Roma), в свою о...полностью>>

Публичный доклад Муниципального образовательного учреждения детского сада №32 «Росинка» общеразвивающего вида Щёлковского муниципального района по итогам 2008 – 2009 учебного года

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

YI Кадровое обеспечение образовательного процесса

Эффективность деятельности детского сада самым непосредственным образом связана с организационной культурой образовательного учреждения, которая определяется как система ценностных ориентаций, принимаемых всеми работниками. Деятельность педагога рассматривается как ключевое. Определяющее звено во всей этой системе. В «Программе развития детского сада на 2006 – 2011 г» большое значение уделяется модернизации методической службы, одним из приоритетов которой является работа с педагогическим персоналом.

Образовательный процесс в детском саду осуществляют 15 педагогов – квалифицированные специалисты, среди них:

- педагог – психолог,

- инструктор по физической культуре,

- музыкальные руководители.

  1. Педагогические работники – образование, стаж

1.1 Образование

1.2 Стаж

1.3 Категории

  1. Возраст педагогических кадров

Работа педагогического коллектива детского сада отмечается достаточной стабильностью и положительной результативностью Ежегодно педагоги повышают своё мастерство в ходе прохождения аттестации, повышения квалификации, участия в различных конкурсах на разных уровнях.

В 2008 -2009 учебном году I категорию получили воспитатели:

- Алиева Ирина Геннадьевна,

- Тюркина Марина Викторовна;

II категорию получила воспитатель Дровненкова Елена Николаевна.

Инструктор по физической культуре Алиева Ирина Геннадьевна приняла участие в конкурсе «Педагог – 2009г», в котором заняла III место, а также получила гранд

в номинации «Растим детей здоровыми».

Наряду с достижениями руководство образовательного учреждения видит возможные проблемы, которые предстоит решить в стратегической перспективе:

- проблема старения педагогических кадров и недостаточное их обновление молодыми педагогами,

- недостаточная творческая активность большинства педагогов в представлении передового опыта работы в мероприятиях и конкурсах различного уровня,

- эмоциональное выгорание педагогов.

YII. Учебный план

Учебный процесс в детском саду организован и осуществляется в соответствии с учебным планом, который составлен согласно требованиям нормативных документов

Министерства образования и науки к организации дошкольного образования и воспитания, «Санитарно – эпидемиологических правил и нормативов». Учебный план состоит из инвариативной и вариативной части с учетом недельной нагрузки, ориентирован на реализацию Временных (примерных) требований к содержанию и методам воспитания и обучения, реализуемым в детском саду.

Организация педагогического процесса по всем направлениям развития

ребёнка во всех возрастных группах (включая младшую группу) осуществляется по программе «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, что позволяет осуществлять принцип преемственности в построении учебного плана по всем видам деятельности дошкольников при переходе из одной возрастной группы к другой. Выбор данной программы обоснован тем, что эта программа построена на принципе культуросообразности и предоставлена комплексно по всем основным содержательным линиям воспитания, обучения и развития ребенка от рождения до

7 лет – образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд).

С целью переключения детей на творческую активность и динамическую деятельность, способную снять физическое и умственное напряжение, повысить эмоциональный тонус организма в режим работы всех возрастных групп введено проведение ежедневных игровых перемен между первым и вторым занятием длительностью не менее 10 – 15 минут. Проведение физминуток и динамических пауз является обязательным при организации занятий статического характера, содержание их определяется каждым педагогом индивидуально.

Занятия. Требующие большой умственной нагрузки (математика, обучение грамоте, сенсорное развитие), планируются в наиболее благоприятные дни (вторник, среда, четверг). Для профилактики утомления детей эти занятия сочетаются с физкультурными и музыкальными занятиями.

YIII. Дополнительные образовательные услуги

Оказание дополнительных образовательных (бесплатных) услуг – неотъемлемая часть работы детского сада. Все дополнительные услуги оказываются педагогами дошкольного учреждения. Содержание дополнительных образовательных программ направлено:

- на создание условий для реализации личности ребенка;

- развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

- укрепление психического и физического здоровья;

- расширение и уточнение представлений детей о природе.

В 2008 – 2009 учебном году дополнительное образование в детском саду было организовано в рамках кружковой деятельности по разработанным и утвержденным программам:

Виды дополнительных образовательных услуг

Методическое обеспечение

Формы и методы работы

На развитие каких качеств личности направлены

Кол-во детей

Кружок «Весёлые краски»

Программа занятий по изобразительной деятельности

Игры, рисование, выставки

Развитие творческих способностей детей.

14

Кружок «Весёлая физкультура»

Программа занятий

Спортивные игры, упражнения,

аэробика

Физическое развитие детей.

8

Кружок «Юный эколог»

Программа занятий по развитию экологического воспитания детей

Занятия, наблюдения, экспериментирование игры

Развитие любознательности,

экспериментирова

ния.

9

Кружок «Пчёлка»

Программа занятий коррекции мелкой моторики руки

Занятия, игры с бумагой, выставки.

Коррекция мелкой моторики рук, координации внимательности, усидчивости.

6

Всего дополнительным образованием в 2008 - 2009 учебном году было занято

____37____ детей среднего, старшего возраста.

Сейчас перед педагогическим коллективом стоит задача дополнительного набора детей в кружки бесплатного дополнительного образования.

Работа коллектива ДОУ по экологическому воспитанию дошкольников дает возможность детям ближе познакомиться с природой, проявлять интерес к явлениям природы, понимать специфику живого, взаимосвязь среды обитания и выработка правильных форм взаимодействия с живыми организмами. Дошкольники, посещая кружок «Юный эколог» тесно контактируют с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке детского сада. Они узнают, что у всего живого, в том числе и у человека, есть определенные потребности, удовлетворить которые можно лишь при наличии внешних условий – среды обитания, пригодной для того или иного организма. Общаясь с природой, обитателями живого уголка ДОУ, дети не только приучаются заботиться о них, но и становятся добрее, нравственнее, любознательнее, следовательно, познают мир природы осознанно. Это немаловажно для речевого, умственного и творческого развития личности ребенка.

Педагоги ДОУ принимают активное участие в конкурсах, проводимых на уровне района «Экология XXI века», на которые предоставляют материал по экологическому воспитанию дошкольников: дидактические игры, наглядный материал, разработанные конспекты занятий для дошкольников, рабочую программу «Энный эколог», поделки, рисунки, экологические тропы, проекты, проводимые с детьми.

Участие педагогов ДОУ в конкурсах

«Эколог года Щелковского района»

Годы

Достижения

2004 г.

2 место по итогам конкурса, диплом, денежная премия

2005 г.

Грамота за активное участие в конкурсе

2006 г.

Диплом 2 степени по итогам конкурса экологического рисунка, предметов декоративно – прикладного творчества и фотографии «Экология - XXI век», денежная премия

20 2008 г.

1 место по итогам конкурса «Эколог года XXI века», диплом I степени, денежная премия

В течение учебного года в ДОУ проводились экологические праздники и развлечения: «День Земли», «День птиц», «Встреча весны. «Масленица», «Колядки» и др.

Ведение «Панорамы добрых дел» в подготовительной к школе группе способствовало тому, что у ребят возникло желание совершат добрые поступки, у них появилось чувство собственного достоинства, стремление за хорошие потступки набрать большее количество «баллов». Ребята намного бережнее стали относиться к насекомым, которые их окружают. Дошкольники, которые посещали кружок «Юный эколог» в течение учебного года, были награждены дипломами.

Так, шаг за шагом педагоги нашего ДОУ прививают бережное, любовное отношение к окружающему миру.

Результаты по педагогической диагностике

«Зкологическое воспитание дошкольников»

2008 – 2009 учебный год

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

Результаты по педагогической диагностике

«Зкологическое воспитание дошкольников»

2007 – 2008 учебный год

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

Результаты по педагогической диагностике

«Зкологическое воспитание дошкольников»

2006 – 2007 учебный год

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

I X. Результаты образовательной деятельности

Педагогическая диагностика

2008-2009 года

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

Педагогическая диагностика

2007-2008 года

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

Педагогическая диагностика

2006-2007 года

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

Педагогическая диагностика

2005-2006 года

МДОУ детского сада № 32 «РОСИНКА»

общеразвивающего вида

Как видно из таблицы, наблюдается положительная динамика в усвоении программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.

Качество воспитательно – образовательного процесса оценивается родителями в ходе ежегодного анкетирования.

Оценка родителями работы ДОУ

Оценка работы ДОУ

2006 – 2007

учебный год

2007 – 2008

учебный год

2008 – 2009

учебный год

Высокая

52 %

55 %

Хорошая

47 %

45 %

Удовлетворительная

1 %

-

Последнее анкетирование родителей по оцениванию деятельности детского сада, проведенное ______2008 года, свидетельствует о том, что ____% из ______опрошенных дают положительную оценку работе педагогов и детского сада в целом (вопросы анкеты взяты из нормативных документов по проведению аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений).

X. Состояние здоровья воспитанников

Базой для реализации образовательной программы является укрепление физического и психического здоровья воспитанников, формирования у них основ экологической культуры. С _______года в детском саду реализуется программа

«________________________», направленная на формирование навыков бережного отношения к своему здоровью. Для организации здоровьесберегающей работы в детском саду имеются: медицинский, процедурный кабинеты, музыкальный, спортивный зал, физкультурная площадка. На постоянном контроле администрации детского сада находится соблюдение санитарно – гигиенических требований к условиям и режиму воспитания детей. Последние замеры микроклимата в 2008 году показывают соответствие допустимым нормам по влажности, по температуре, по освещенности.

В течение 2008 – 2009 учебного года в детском саду традиционно проводился комплекс специально организованных мероприятий по улучшению физического и психического здоровья воспитанников:

- комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей и местные условия;

- нахождение детей в облегченной одежде в помещении;

- длительность пребывания детей на воздухе в соответствии с режимом дня;

- проведение подвижных и физических упражнений на прогулке;

- организация и проведение подвижных игр;

- использование физкультурного оборудования вне занятий;

- осуществление дифференцированного подхода к детям с учетом состояния их здоровья;

- ежедневное проведение утренней гимнастики;

- проведение физкультурных досугов, праздников;

- проведение физкультминуток во время занятий, требующих высокой умственной нагрузки, а также в промежутке между занятиями;

- самостоятельная организация детьми спортивных игр, упражнений на прогулке.

В ДОУ созданы условия для двигательной активности детей: спортивный зал оборудован необходимым инвентарем и спортивным снаряжением:

- сухой бассейн;

- баскетбольные мячи;

- маты;

- резиновые мячи разных размеров;

- дуги, обручи, кегли;

- различные массажные дорожки и т.д.

На территории детского сада оборудована физкультурная площадка, оснащенная стандартным и выносным оборудованием: кольцебросы, щитки для мячей, сетка, яма для прыжков в длину, беговая дорожка, дорожка препятствий, гимнастическая стенка.

В каждой возрастной группе имеются уголки физкультуры, оснащенные материалом для проведения занятий.

В 2008 – 2009 учебном году проводились открытые мероприятия, семинары – практикумы для воспитателей по темам: «Йога против нарушений и болей в спине», «Система использования дыхательных упражнений на занятиях по физической культуре, утренней гимнастики, физкультминутках», «Дыхательно – звуковая гимнастика», «Комплексы упражнений по физической культуре с детьми по профилактике ангины и других простудных заболеваний». В нашем детском саду кроме традиционных занятий по физкультуре, проводится инновационная работа с детьми - «Степ – аэробика». Форма проведения:

- полные занятия оздоровительно – тренирующего характера с детьми дошкольного возраста – 20 – 35 мин.;

- как часть занятия - 10 – 15 мин.;

- в форме утренней гимнастики, что усиливает её оздоровительный и эмоциональный эффект;

- показательные выступления детей на праздниках;

- как степ – развлечение.

Применение степ – аэробики в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста способствует повышению её эффективности, что выражено в положительной динамике показателей функционального состояния и физической подготовленности дошкольников и формировании интереса детей к занятиям физическими упражнениями.

Большое внимание уделяется работе с родителями в области физического воспитания детей, т.к. для успешного решения этих задач необходимо единство требований ДОУ и семьи. Для этого был составлен ряд мероприятий работы с родителями.

Работа с родителями

Месяц

Младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовительная к школе группа

Сентябрь

Октябрь

Родительское собрание. Выступление инструктора по физической культуре, ознакомление родителей с задачами программы, физкультурно –

Профилактической работы на новый учебный год. Анкетирование родителей. Информация на тему: «Нетрадиционная физкультурно – профилактическая работа с детьми»

Информация в родительский уголок: «Предупреждение простудных заболеваний»

Папка – передвижка «Осуществление закаливания болеющего ребенка»

Консультация

«Профилактика плоскостопия»

Газета: «Ребенок в физкультурном зале»

Ноябрь

День открытых дверей (показ занятий, консультации).

Декабрь

Спортивный праздник с активным участием родителей.

Январь

Клуб отцов и матерей.

Февраль

Оформление папок – передвижек

«Гимнастика для малышей»

«Босохождение»

«Водные процедуры»

«Йога»

Март

Консультации

«как сделать прогулку интересной и содержательной» (выставка литературы)

«Одежда и здоровье детей»

«Подвижные игры»

(практический показ)

Апрель

День открытых дверей.

Май

Общее родительское собрание «Итоги работы за год»

Подготовка к летней спортивной работе

Июнь

Июль

Август

Физкультурный праздник «День защиты детей».

День открытых дверей «Час вопросов и ответов».

В детском саду разработан комплекс специальных мероприятий в период подема заболеваемости (в октябре – ноябре наблюдается рост простудных заболеваний во всех возрастных группах).

Как показывает сравнительный анализ заболеваемости 3 последних года, несмотря на все проводимые мероприятия, идет рост заболеваемости.

В повышении заболеваемости в детском саду сыграл роль отказ большинства родителей от вакцинации грипполом.

По данным медицинского осмотра воспитанников в 2008 году ведущими заболеваниями в детском саду являются:

на 1 месте – болезни - _грипп и острые инфекции верхних дыхательных путей

на 2 месте – болезни - логопедические изменения речи (дизартрия, дислалия), патология костоно – мышечной системы_______________________________

на 3 месте – болезни – врожденная патология___________________________

Все это требует активизации работы педагогического и медицинского персонала по внедрению эффективных здоровьесберегающих технологий по профилактике данных заболеваний.

XI. Организация питания

Организации питания в детском саду уделяется особое внимание, т.к. здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно – психического развития, устойчивости к воздействию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды.

Снабжение детского сада продуктами питания осуществляется поставщиками

г. Королев, Московской области, комбинат детского питания, выигравшие ___,

муниципальный контракт. Деятельность по организации поставок, качеству продукции и сбалансированного питания осуществляет отдел дошкольного образования Комитета по вопросам образования г. Щёлково._____________

Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет старшая медицинская сестра детского сада, заведующий ДОУ.

Согласно санитарно – гигиеническим требованиям к соблюдению режима питания в детском саду организовано 4 –х разовое питание детей:

- завтрак

- обед

- полдник

- ужин.

При составлении меню – требований медицинские работники руководствуются:

- разработанным и утвержденным органами Роспотребнадзора 10 – дневным меню (составлено с учетом пищевой ценности и калорийности, возможной замены продуктов и блюд);

- технологическими картами с рецептурами и порядком приготовления блюд с учетом времени года.

Организация питания детей в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая в группах ежедневное меню детей. Педагоги проводят с родителями беседы о том, чтобы утром, до отправления ребенка в детский сад, его не кормили, т.к. это нарушает режим питания, приводит к снижению аппетита.

Важнейшим условием правильной организации питания детей является строгое соблюдение санитарно – гигиенических требований к пищеблоку и процессу приготовления и хранения пищи. В целях профилактики пищевых отравлений и острых кишечных заболеваний работники пищеблока строго соблюдают установленные требования к технологической обработке продуктов, правила личной гигиены. Результатом такой деятельности является отсутствие зафиксированных случаев отравления и заболевания детей в течение 2007 – 2009 учебных годов.

В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной эмоциональной и окружающей обстановки в группах. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами, стульями с учетом роста детей. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

XII. Социальная активность и социальное партнерство детского сада

Основными социальными заказчиками и партнерами детского сада являются родители воспитанников. Взаимодействие с семьями воспитанников на протяжении последних двух лет является одной из главных задач деятельности учреждения.

Это поиск таких форм и методов работы, которые позволяют учесть актуальные потребности родителей, способствуют формированию активной родительской позиции. Педагогический коллектив предлагает родителям различные виды сотрудничества и совместного творчества: изготовление поделок в кругу семьи, совместные рисунки, участие в жизни детского сада – День открытых дверей, досуги, развлечения, вечера – встречи и т.д. Все это дает возможность, как родителям, так и педагогам, получать необходимые знания, повышать свою педагогическую культуру и правовую грамотность.

Педагогический процесс, направленный на социально – личностное развитие ребенка, будет носить последовательный и перспективный характер только тогда, когда обеспечивается преемственность с начальным образованием и осуществляется связь с другими социально значимыми объектами города. Особое место в структуре взаимодействия отводится сотрудничеству с начальной школой № 10, т.к. ежегодно более 90 % выпускников поступают именно в это учреждение. Взаимодействие осуществляется на основе плана совместной работы детского сада и школы по вопросам преемственности. Стали традиционными взаимные посещения, различные совместные мероприятия с участием воспитанников и выпускников детского сада, «Круглые столы» по актуальным и проблемным вопросам подготовки детей к школе, адаптации выпускников к новой социальной роли – роли ученика. Ежегодно в начале и в конце учебного года в подготовительных к школе группах проводятся родительские собрания на тему «Подготовка детей к школе». Они проводятся вместе с учителями начальных классов школы № 10. Таким образом, предшкольная подготовка корректируется не только воспитателями, но и учителями начальных классов.

Немаловажное значение в расширении социального опыта воспитанников играла организация взаимодействия с другими социально значимыми учреждениями города:

- отряд особого назначения милиции,

- подростковый клуб «Спутник»,

- библиотека,

- детская поликлиника № 1,

- центр психолого – педагогической помощи населению «Янтарь»,

- детский сад № 24,

- тесный контакт с депутатами района.

XII. Обеспечение безопасности.

Основным нормативно – правовым актом, содержащим положения об обеспечении безопасности участников образовательного процесса, является Закон РФ «Об образовании», который в пп.3 ч.3 ст. 32 устанавливает ответственность образовательного учреждения за жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников, а также работников учреждения во время образовательного процесса.

Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду являются:

  1. Пожарная безопасность детского сада.

  2. Антитеррористическая безопасность.

  3. Обеспечение санитарно – гигиенических требований.

  4. Охрана труда.

В течение 2008 – 2009 учебного года была проведена работа по выполнению предписаний государственного пожарного надзора.

Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения – пожарные краны, огнетушители.

Соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов. Согласно последнему акту проверки соблюдений требований от Пожнадзора

нарушений требований пожарной безопасности в детском саду не выявлено.

В целях соблюдения антитеррористической безопасности детский сад обеспечен сигналом тревожной кнопки. В начале учебного года издан приказ «Об организации охраны, пропускного режимов работы в ДОУ», который доводится до каждого сотрудника учреждения.

Согласно Федеральному закону «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» № 52 – ФЗ в течение 2008 – 2009 уч.г. деятельность Комитета по вопросам образования была направлена на:

- выполнение предписаний органов государственного санитарно – эпидемиологического надзора в течение года,

- осуществление планового гигиенического обучения работников в августе 2009 г.,

- осуществление производственного контроля, в т.ч. посредством проведения лабораторных исследований.

На средства приобретены бактерицидные лампы во все группы, стиральная машина – автомат, выполнен косметический ремонт 2 этажа, ремонт медицинского кабинета, пищеблока, заменена напольная плитка на переходе 2 этажа здания, приобретен мелкий хозяйственный инвентарь и посуды, в группах № 3, 7, 1, 6, 5, 2 заменена сантехника.

Главной целью управления охраной труда в детском саду является создание и обеспечение здоровых и безопасных условий труда, сохранение жизни и здоровья воспитанников и работающих в процессе труда, воспитания и организованного отдыха. Деятельность службы охраны труда направлена на:

- обеспечение выполнения требований правовых актов и нормативно – технических документов по созданию здоровых и безопасных условий труда и образовательного процесса;

- организацию и проведение профилактической работы по предупреждению травматизма, профессиональной и производственно обусловленной заболеваемости среди сотрудников детского сада;

- предотвращение несчастных случаев с воспитанниками во время проведения образовательного процесса, дорожно – транспортного, бытового травматизма и происшествий на воде;

- соблюдение требований нормативных документов по пожарной безопасности, защите окружающей среды и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- обеспечение безопасности эксплуатации учебных и бытовых зданий, используемых в образовательном процессе, оборудования, приборов и технических средств обучения;

- охрану и укрепление здоровья воспитанников и сотрудников детского сада, организацию их лечебно – профилактического обслуживания, создание оптимального сочетания режимов труда, обучения организованного отдыха.

В бюджет 2010 года заложены средства на аттестацию рабочих мест по условиям труда.

В течение 2007 – 2009 уч.г. несчастных случаев с воспитанниками и сотрудниками детского сада не зафиксировано.

XIV. Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения

Анализ деятельности детского сада за 2008 – 2009 г. показал, что учреждение находится на стабильном уровне функционирования.

Наиболее успешными в деятельности детского сада за 2008 – 2009 г. можно обозначить следующие показатели:

- приведение нормативно правовой базы ДОУ в соответствие действующему законодательству РФ (получение лицензии на ведение образовательной деятельности, регистрация права оперативного управления имуществом и т.д.);

- выполнение предписаний органов надзора и Роспотребнадзора по обеспечению безопасности учреждения;

- сложившийся стабильно, личностно и профессионально зрелый коллектив;

- стабильно положительные результаты усвоения детьми программы «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой;

- эффективное взаимодействие с семьями воспитанников;

- активное сотрудничество с учреждениями социального значения;

- сформированность предметно – развивающей среды в группах.

Оценка внутреннего потенциала выявила следующие стороны в деятельности коллектива:

- старение педагогических кадров, их эмоциональное выгорание;

- слабое представление опыта работы педагогов;

- недостаточная творческая активность большинства педагогов;

- слабое привлечение внебюджетных средств.

Основными направлениями деятельности коллектива детского сада № 32 «Росинка» общеразвивающего вида в 2009 – 2010 году станут:

- реализация основных направлений программы «Кадры»,

- аттестация всех рабочих мест по условиям труда;

- проявление активности в представлении опыта работы отдельных педагогов, участие детского сада в конкурсах, проводимых на уровне района;

- активизация работы Управляющего совета детского сада по привлечению внебюджетных средств;

- целевое направление бюджетных средств на обновление устаревшего технологического и производственного оборудования.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы Министерства образования Московской области на Iполугодие 2012 г. Январь

    Документ
    Постановление Правительства от 17 января 2012 №3854 «Об утверждении Перечня праздничных и культурно-массовых мероприятий регионального (Московской области) и межмуниципального значения в сфере образования, посвященных знаменательным

Другие похожие документы..