Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Ежегодный научно-методический сборник, выходящий в Первой университетской гимназии им. академика В.В. Сороки, посвящен одной из важнейших проблем совр...полностью>>
'Документ'
Английский язык можно изучать и легко, и весело. Газета «Английский для нас» подтверждение тому. Цель данной газеты - повышение у учащихся интереса к...полностью>>
'Сочинение'
Сельские жители не только кормят и поят страну, они бережно хранят историю и традиции родного края. Никаноровская территория – не исключение, здесь ж...полностью>>
'Документ'
Зміст Вступ1.Відеокамери, системи відеоспостереження2.Технічні характеристики3.Спеціальна відеоапаратура4.Відеокамери побутового використання5. Харак...полностью>>

Методические указания по английскому языку для

Главная > Методические указания
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Список научных и учебно-методических работ

  1. Ульяновская И.С. Особенности подхода к выбору составляющих УМКД на кафедре иностранных языков// «Языковое образование XXI века: проблемы и перспективы.» Хабаровск, Издательство ТОГУ, 2007.

  2. Брянская Т.Ф. К вопросу обучения переводу специальной литературы на русский язык// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов. – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2005.

  3. Брянская Т.Ф. Соавт. Туринская Н.С. Педагогическое общение в теории и практике высшей школы// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов. – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2006.

  4. Брянская Т.Ф. Соавт. Туринская Н.С. Адаптация студента первокурсника к условиям заочного обучения// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов. – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2007.

  5. Рябинина М.В. Роль дискурса в развитии межкультурной коммуникации// Русский язык в системе межкультурной коммуникации: Материалы межвузовской научной конференции: – Хабаровск: издательство ХГПУ, 2004.

  6. Рябинина М.В. Мотивация профессионального самоопределения студентов технического вуза// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов. – Хабаровск: издательство ХГТУ, 2005

  7. Рябинина М.В. Социально-психологические требования к современному студенту технического вуза.// Человек. Власть. Общество: Научные труды IV Азиатско-Тихоокеанского Международного Конгресса психологов. – Хабаровск, 2005.

  8. Рябинина М.В. Мотивационные аспекты обучения студентов технического вуза в условиях современного образования.// General issues on the modern social education: Issues and discussion. – Seoul, 2005.

  9. Рябинина М.В. Психологический тренинг как фактор развития профессиональной мотивации студентов.// Гуманистическая парадигма при обучении иностранному языку в высшей школе. – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2005.

  10. Рябинина М.В. Человек-природа-будущее// Методические указания по английскому языку для студентов I курса специальности «Охрана окружающей среды» (320700). – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2006.

  11. Рябинина М.В. Уровни развития профессиональной мотивации современного студента технического вуза// Человек. Власть. Общество. Научные труды V Азиатско-Тихоокеанского Международного Конгресса психологов. – Хабаровск, 2006

  12. Рябинина М.В. Диагностика профессиональной мотивации студентов технического вуза// Развитие жизнеспособной личности специалиста: реалии и перспективы: сборник научных статей по материалам региональной научно-практической конференции. - Хабаровск: издательство ДВГГУ, 2006

  13. Рябинина М.В. Психологические механизмы развития профессиональной мотивации студентов технического вуза// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов. – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2006

  14. Рябинина М.В.Развитие профессиональной мотивации студентов в условиях изучения иностранного языка.// Пособие по развитию профессиональной мотивации студентов технического вуза на занятии иностранного языка. – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2007

  15. Рябинина М.В.Профессиональная мотивация студента технического вуза на занятии иностранного языка// Пособие по развитию профессиональной мотивации студентов технического вуза на занятии иностранного языка. – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2007

  16. Рябинина М.В. Профессиональная мотивация студентов на занятии иностранного языка средствами психологического тренинга// Профессиональное лингвообразование: Сборник материалов международной научно-практической конференции. - Нижний Новгород, 2007

  17. Рябинина М.В.Продуктивный подход к развитию профессиональной мотивации на занятии иностранного языка// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов. – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2007

  18. Рябинина М.В. Репродуктивный подход к развитию профессиональной мотивации на занятии иностранного языка// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов. – Хабаровск: издательство ТОГУ, 2007

  19. Рябинина М.В. Реализация принципов поликультурного образования при обучении английскому языку на неязыковых факультетах// Языковое образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции. - Хабаровск: издательство ТОГУ, 2007

  20. Рябинина М.В. Концептуальные подходы к построению модели формирования профессиональной мотивации будущих специалистов на занятии иностранного языка// Человек. Власть. Общество. Научные труды VI Азиатско-Тихоокеанского Международного Конгресса психологов. – Хабаровск, 2007

  21. Шпакович И.Н. Особенности перевода английского технического текста (специальность МЛК)// Психолого-педагогические аспекты преподавания иностранных языков в высшей школе: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции – Хабаровск: изд-во ХГТУ, 1998

  22. Шпакович И.Н. Интуиция при обучении переводу в неязыковом вузе// Язык и перевод: Межвузовский сборник научных трудов – Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2001

  23. Шпакович И.Н. Развитее навыков интуитивной языковой догадки// Инновации и традиции преподавания иностранных языков в высшей школе: Материалы научно-практической конференции – Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2003

  24. Шпакович И.Н. Интуитивные аспекты формирования языковой догадки при обучении иностранному языку// Личностно-профессиональное саморазвитие обучающихся в образовательном процессе: Межвузовский сборник научных трудов по материалам Всероссийской научно-практической конференции – Хабаровск: изд-во ХГПУ, 2004

  25. Шпакович И.Н. Компьютеризация обучения, язык и перевод// Проблемы высшего образования: Сборник научных трудов – Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2005

  26. Шпакович И.Н. Обучение по пониманию смысла и развитие творческих навыков при переводе текста// Гуманистическая парадигма при обучении иностранному языку в высшей школе: материалы научно-практической конференции – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2005

  27. Шпакович И.Н. Некоторые приемы обучения неподготовленной устной речи в условиях вуза// Языковое образование XXI века: проблемы и перспективы: материалы международной научно-методической конференции – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2007

  28. Шпакович И.Н. О развитии творческих способностей средствами иностранного языка// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов / под редакцией Гомза Т.В. – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2006

  29. Шпакович И.Н. Развитее творческого мышления студентов при обучении иностранному языку в вузе// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов / под редакцией Гомза Т.В. – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2007

  30. Шпакович И.Н. Развитее творческих способностей студентов неязыкового вуза в процессе изучения иностранного языка// Вестник ТОГУ научный журнал №3 (6) Сентябрь 2007

  31. Шпакович И.Н. Машины лесного и строительно-дорожного комплекса// Методические указания для специальности «Машины лесного комплекса» и «Строительно-дорожные машины» - Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2002

  32. Шпакович И.Н. Открытые горные работы// Методические указания для работы над устной темой «Моя специальность» - Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2004

  33. Морозова А.Ю. К вопросу о генезисе педагогической поддержки самовоспитания личности// Культура педагогического труда в ХХI веке: материалы Всерос. науч. конф.– Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004

  34. Морозова А.Ю. Педагогическая поддержка как деятельность педагогов по оказанию превентивной и оперативной помощи учащимся в решении их индивидуальных проблем// Обеспечение безопасности личности, общества, государства в пограничном пространстве Дальнего Востока: Материалы седьмой межрегиональной научно-практической конференции. – Хабаровск: ХПИ ФСБ РФ, 2004

  35. Морозова А.Ю.Песня на иностранном языке как один из способов гуманизации процесса обучения иностранному языку в свете личностно-ориентированого подхода// Инновации и традиции преподавания иностранных языков в высшей школе: Материалы научно-практической конференции. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2003

  36. Морозова А.Ю.К вопросу о сущности педагогической поддержки как одной из основных образовательных форм// Сборник статей молодых ученых. – Хабаровск, Изд-во ХГПУ. – Вып.4. – 2004

  37. Морозова А.Ю. Difficulties of morphemic analysis: monomorphic words, pseudo-morphemes, unique roots// Межкультурная коммуникация, туризм и спорт на Дальнем Востоке//Материалы II межрегиональной научно-практической конференции, посвященной дню молодежного служения. – Хабаровск, 2004

  38. Морозова А.Ю. Воспитательное пространство ВУЗа в условиях гуманизации образовательного процесса// Проблемы высшего образования: Сб. науч. тр. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2004

  39. Морозова А.Ю. Некоторые вопросы педагогической поддержки самовоспитания будущих инженеров// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2005

  40. Морозова А.Ю. Педагогическая поддержка изучения иностранных языков в воспитательном пространстве технического вуза: опыт и перспективы// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов. – Хабаровск: Изд-во ХГТУ, 2005

  41. Морозова А.Ю. К вопросу о создании системы социально-педагогической поддержки детства на муниципальном уровне// Научно-теоретические основы организации системы правовой защиты местного самоуправления. – Хабаровск, 2003

  42. Морозова А.Ю. Современные тенденции развития образования в парадигме педагогической поддержки// Гуманистическая парадигма при обучении иностранному языку в высшей школе: материалы науч.-практ. конф. – Хабаровск, Изд-во ТОГУ, 2005

  43. Морозова А.Ю. Валеологический компонент педагогической поддержки обучения иностранному языку// Гуманистическая парадигма при обучении иностранному языку в высшей школе: материалы науч.-практ. конф. – Хабаровск, Изд-во ТОГУ, 2005

  44. Морозова А.Ю. Рефлексия как механизм процесса самовоспитания студентов в пространстве ВУЗа// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов/ под ред. Т.В.Гомза. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2006

  45. Морозова А.Ю. Фасилитирующее общение в системе менеджмента качества обучения иностранному языку - парадигма педагогической поддержки// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов/ под ред. Т.В.Гомза. – Хабаровск: Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2006

  46. Морозова А.Ю. Самовоспитание личности: психолого-педагогические основы// Корпоративный дух образовательного учреждения как фактор саморазвития личности: сборник научных статей по материалам международной научной конференции 25 ноября 2005г./ под общей ред. Л.Н. Куликовой. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2005

  47. Морозова А.Ю. Самовоспитание и воспитание: педагогическая поддержка// Вопросы гуманитарных наук № 2 (23) 2006

  48. Морозова А.Ю. Методическая модель педагогической поддержки самовоспитания студентов в контексте культуры// Сборник статей молодых ученых. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2005

  49. Морозова А.Ю. Педагогическая поддержка самовоспитания студентов// Высшее образование сегодня, 2006г., №9

  50. Морозова А.Ю. Диалогизм как базовый принцип педагогической поддержки в образовании ХХI века// Модернизация образования: проблемы и решения: Материалы международной научно-практической конференции (22 марта 2006г.) / Под ред. М.Г. Голубчиковой, О.В. Шелеховой. – Иркутск: Изд-во Иркут. Гос. Пед. Ун-та, 2006

  51. Морозова А.Ю. Умственная самостоятельность студентов как критерий успешности самовоспитания// Сборник статей молодых ученых. – Хабаровск: Изд-во ДВГГУ, 2006

  52. Морозова А.Ю. Воспитательное пространство вуза как пространство педагогической поддержки студентов в свете смены парадигмы системы высшего образования// Профессиональные компетенции и качество высшего образования: грани проблемы: сборник докладов Международной научно-практической конференции. Биробиджан, 15-16 октября 2004. – Биробиджан: Изд-во БГПИ, 2005. – Ч.2

  53. Морозова А.Ю. Оценка эффективности профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшего учебного заведения// Проблемы высшего образования. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2007

  54. Морозова А.Ю. К вопросу оценки качества профессионального образования// Проблемы высшего образования. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2007

  55. Морозова А.Ю. Высшее образование в европейском поликультурном пространстве// Образование и культура России в изменяющемся мире июнь 2007 года

  56. Морозова А.Ю. Интернет и мультимедийные технологии в обучении английскому языку в условиях глобализации// Образование и культура России в изменяющемся мире» июнь 2007 года

  57. Морозова А.Ю. Проблемы морфемного анализа в английском языке// Вестник ТОГУ №3 сентябрь 2007 год

  58. Морозова А.Ю. Оценка эффективности профессионально-педагогической деятельности преподавателя высшего учебного заведения// Проблемы высшего образования Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2007

  59. Морозова А.Ю. К вопросу оценки качества профессионального образования// Проблемы высшего образования Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2007

  60. Морозова А.Ю. Интерактивный подход к обучению профессионально ориентированному английскому языку// Языковое образование XXIвека: проблемы и перспективы Хабаровск, ТОГУ 2007

  61. Морозова А.Ю. К вопросу о проблемах морфемного анализа английских слов// Проблемы межкультурного речевого взаимодействия и технологии обучения иностранным языкам Хабаровск, ТОГУ, 2007

  62. Беляева О.Н. Использование Интернет-ресурсов на уроках иностранного языка// «Языковое образование 21 века: проблемы и перспективы : материалы всероссийской научно-методической конференции.-Хабаровск:Из-во ТОГУ, 2007

  63. Доржиева Э.А. Влияние демографического фактора на социально-экономическое развитие региона// Социальные процессы в региональном измерении: Сборник научных статей аспирантов и соискателей. – Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2004

  64. Доржиева Э.А. Владение иностранным языком – жизненная необходимость на современном этапе и требования, предъявляемые к нему// Хабаровск, 2006

  65. Доржиева Э.А. Некоторые аспекты общего психологического состояния населения в условиях социальной напряженности в регионе (на примере республики Бурятия)// Хабаровск, 2006

  66. Доржиева Э.А. Английский язык: методические указания к практическим занятиям по английскому языку для студентов 2 курса инженерно-строительных специальностей вузов// Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2006

  67. Мельниченко Л.М. Методические указания для занятий с аспирантами (соискателями).// Хабаровск: Изд-во ТОГУ, 2007

  68. Пономаренко Т.В. Условия гуманизации учебного процесса в современном вузе// Проблемы высшего образования: сборник научных трудов - Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2005.

  69. Пономаренко Т.В. Педагогическое наследие С.И. Гессена и проблемы современного образования// Гуманистическая парадигма при обучении иностранному языку в высшей школе: материалы научно-практической конференции – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2005

  70. Пономаренко Т.В. Принципы и средства, способствующие созданию комфортного образовательного пространства// Корпоративный дух образовательного учреждения как фактор саморазвития личности: сборник научных статей по материалам научной конференции 25 ноября 2005г. – Хабаровск: изд-во ДВГГУ, 2005.

  71. Тельнова С.В. Гуманизация воспитательно–образовательного процесса в вузе// Проблемы высшего образования: материалы региональной научной конференции.-Хабаровск: Из-во ТОГУ, 2007

  72. Уманец И.Ф. “Environmental Protection”. Методические указания по чтению и устной речи для специальности «Экономика лесного хозяйства»// Хабаровск, ТОГУ, 2006.

  73. Уманец И.Ф.“Стилистический анализ английской и американской литературы”. Методические указания и практические задания к самостоятельной работе для студентов II курса экономических специальностей// Хабаровск, ТОГУ, 2006.

  74. Уманец И.Ф. “All is clear”. Учебное пособие по развитию навыков иноязычного общения.// Хабаровск, ТОГУ, 2006

  75. Уманец И.Ф. Социально-педагогический аспект преподавания иностранных языков в Университете.// Вестник ТОГУ № 1, научный журнал. Хабаровск, 2005

  76. Уманец И.Ф. Формирование навыков грамматического оформления иноязычной речи.// Вестник ТОГУ № 2, научный журнал, Хабаровск, 2006.

  77. Уманец И.Ф. Роль эмоционально-смыслового подхода в активизации обучения иностранным языкам в вузе.// Проблемы высшего образования, сборник научных трудов ХГТУ, Хабаровск, 2004

  78. Уманец И.Ф. Менеджмент качества образовательных услуг на кафедре «Иностранные языки».// Проблемы высшего образования, сборник научных трудов ХГТУ, Хабаровск, 2005

  79. Уманец И.Ф. Нестрессовая естественная обучающая система – переход от традиционных к современным методам обучения иностранным языкам.// Нестрессовая естественная обучающая система – переход от традиционных к современным методам обучения иностранным языкам.

  80. Уманец И.Ф. Языковое образование как процесс движения от цели к результату.//

  81. Уманец И.Ф. Социально-культурные основы современных технологий обучения иностранным языкам в неязыковом вузе.//

  82. Уманец И.Ф. Открытие и освоение Дальнего Востока.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  83. Уманец И.Ф. The use of waste in road construction.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  84. Уманец И.Ф. Land transactions and some legal contradictions in federal laws regulating land relations.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  85. Уманец И.Ф. Миграция: Дальний Восток особенности и проблемы.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  86. Уманец И.Ф. Man and nature in sociocultural dimension: topical sociological problems of population of miner communities.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  87. Уманец И.Ф. Can the problem be solved?// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  88. Уманец И.Ф. The inside-out wood beams production.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  89. Уманец И.Ф. Деловые взаимоотношения в Японии.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  90. Уманец И.Ф. Nonprofit organization and the ways to increase there efficiency.// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  91. Уманец И.Ф. Will the man as a kind disappear?// Человек – язык – общество: материалы международной научной конференции, ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  92. Уманец И.Ф. Концепция обучения иностранным языкам в университете.// Проблемы высшего образования, сборник научных трудов ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  93. Уманец И.Ф. Направления научно-исследовательской работы кафедры «Иностранные языки».// Проблемы высшего образования, сборник научных трудов ТОГУ, Хабаровск, 2006.

  94. Химухина Т.С. Мосты Америки: методические указания по развитию навыков чтения технических текстов на английском языке и технического перевода для студентов специальности 240500 «Мосты и транспортные тоннели» // Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2001

  95. Химухина Т.С. Организация безопасности движения. Traffic Management: методические указания по работе над устной темой «Моя специальность».// Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2002

  96. Химухина Т.С. Методические указания по английскому языку для поступающих в ХГТУ// Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2003

  97. Химухина Т.С. English Grammar. Проверь себя: методические указания для самостоятельной работы студентов по грамматике английского языка.// Хабаровск: изд-во ХГТУ, 2003

  98. Химухина Т.С. Научная работа студентов на кафедре «Иностранные языки» в ХГТУ// Гуманистическая парадигма при обучении иностранному языку в высшей школе: Материалы научно-практической конференции. – Хабаровск: изд-во ТОГУ, 2005

  99. Химухина Т.С. Четыре комплекта тестов по 10 вариантов из 8-10 заданий для итогового контроля знаний студентов заочного факультета по английскому языку.// Хабаровск, 2005

  100. Химухина Т.С. Два компьютерных теста по 60 заданий в каждом, для контроля знаний студентов дистанционной формы обучения// Хабаровск, 2005



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Методические рекомендации по английскому языку для студентов технических вузов рассмотрены и рекомендованы к изданию методической комиссией

    Методические рекомендации
    Истомина Т.Н., Мананкова И.В. Английский язык: Программа, методические указания и контрольные задания для студентов-заочников. - Архангельск: Изд-во АГТУ, 2002.
  2. Учебно-методическое пособие по английскому языку для подготовки студентов к интернет-тестированию Уфа 2007

    Учебно-методическое пособие
    The United States of America is a federal constitutional republic comprising fifty states, one federal district, and fourteen territories. The country is situated almost entirely in the western hemisphere.
  3. Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов, обучающихся с применением дот по направлению бмен составитель: Уманец И. Ф

    Методические указания
    Реализация компетентностного подхода должна предусматривать широкое использование в учебном процессе активных и интерактивных форм, в том числе практику дистанционного обучения будущих бакалавров любого профиля
  4. Методические указания к выполнению контрольных работ по английскому языку для студентов заочников Мариуполь 2004

    Методические указания
    В предлагаемой работе рассмотрены основные требования к выполнению и оформлению контрольных работ для студентов-заочников разработанных кафедрой иностранных языков и перевода ПГТУ.
  5. Методические указания и контрольные задания по английскому языку для студентов II курса озо фармацевтического факультета

    Методические указания
    Аннотация. Методические указания по дисциплине «английский язык» предназначены для студентов второго курса фармацевтического факуль­тета заочной формы обучения и содержат методические рекомендации, контрольное задание в двух вариантах

Другие похожие документы..