Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Потягушеньки-порастушеньки: Пестушки, потешки, прибаутки, игровые и колыбельные песенки, сказки и при­сказки для малышей /Сост. М. Остапенко; Худож. ...полностью>>
'Программа'
Программа впервые реализуется в России и разработана специально для руководителей компаний, НR - директоров и менеджеров высшего звена управления, им...полностью>>
'Документ'
Создание на базе МГТУГА системы обучения для реализации лицами с ограниченными возможностями их потребности в дополнительном образовании, в личностно...полностью>>
'Закон'
Почти четыре месяца назад (21 июня 2007 года) Тюменская областная Дума приняла постановление № 140 «Об актуальных вопросах земельных отношений в Тюмен...полностью>>

Программа развития муниципальной системы образования муниципального образования Тверской области «Калининский район» на 2012 2014 годы

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Приоритетом деятельности образовательных учреждений является осуществление личностно-ориентированного образования. Для этого выстраивается сетевое взаимодействие образовательных учреждений и развитие общественно-гражданских форм управления образовательными учреждениями, которые обеспечивают вариативность форм получения образования обучающимися, расширение круга социальных и деловых партнеров, в том числе, инвестиционную привлекательность образовательных учреждений и образования в целом. Принципом управления образовательных учреждений становится управление по результатам, обеспеченное внедрением эффективных механизмов управления качеством образования.

Качество образовательных процессов определяется следующими критериями:
·        уровнем успешности прохождения обучающимися государственной (итоговой) аттестации по сравнению с предшествующими периодами и результатами в других субъектах Российской Федерации;
·        уровнем сбережения здоровья обучающихся (воспитанников) и педагогических работников;
·        субъективной удовлетворенностью участников образовательного процесса его результативностью и условиями;
·        соответствием образовательного процесса государственным стандартам условий его организации и ведения;
·        технологичностью и преемственностью, ориентированными на особенности возрастного развития обучающихся и на уровни продвижения по образовательной программе (модули, проекты, формы работы с информацией и пр.);
·        соответствием содержания образования консолидированному заказу на оказание образовательных услуг.
  Эффективность образования обеспечивается за счет:
·        его доступности и равенства образовательного старта вне зависимости от социальных факторов и психофизиологических особенностей развития детей;
·        создания системы непрерывности образовательного процесса от дошкольного образования до профессионального образования;
·        форм и методов ведения образовательного процесса, ориентированных на личностные потребности обучающихся;
·        внедрения в образовательный процесс развивающих педагогических технологий, ориентированных на формирование компетенций,
·        создания системы поиска и отбора содержания, адекватного консолидированному заказу на оказание образовательных услуг;
·        психолого-педагогического, медико-социального и правового сопровождения образовательного процесса;
·        соблюдения стандартных условий безопасности образовательной среды;
·        открытости для общественного участия в определении приоритетов развития образования и управлении образовательными учреждениями;
·        обеспеченности в соответствии с потребностями профессиональными кадрами;
·        управления, ориентированного на результат и основанного на прогнозировании, проектировании и программировании;
·        повышения инвестиционной привлекательности.  

Главными задачами мониторинга являются разработка критериев и индикаторов качества функционирующей Программы, сбор и анализ информации, дальнейшая проблематизация и коррекция деятельности, составление прогнозов развития Программы.

Направления мониторинга

Формы мониторинга

Периодичность сбора

Мониторинг качества образования (количество получивших аттестаты о среднем (полном) и основном общем образовании, результаты ЕГЭ и Г(И)А) в новой форме.

Анализ статистических показателей по различным направлениям.

Анкетирование.

Один раз в год (3 квартал)

Мониторинг участия в предметных олимпиадах (всех уровней).

Анализ статистических показателей по различным направлениям.

Один раз в год (3 квартал)

Уровень безопасности обучающихся, охрана жизни и здоровья детей (организация питания, противопожарная безопасность, антитеррористическая безопасность и т.д.).

Экспертная комплексная оценка по отдельным направлениям. Анализ статистических показателей.

Один раз в квартал.

Мониторинг обеспечения профильного обучения.

Экспертная комплексная оценка по отдельным направлениям. Анкетирование.

Один раз в год ( 3 квартал)

Мониторинг подвоза обучающихся (доля пользующихся услугами школьного автотранспорта).

Анализ статистических показателей.

Один раз в квартал.

Наполняемость классов (средняя), соотношение учитель-ученик, обеспеченность компьютерами (количество компьтеров, приходящихся на 100 учащихся).

Анализ статистических показателей по различным направлениям.

Один раз в год (3 квартал)

Укомплектованность педагогическими кадрами (доля учреждений, полностью укомплектованных педагогическими кадрами).

Анализ статистических показателей.

Один раз в год ( 3 квартал)

Доля педагогических кадров, прошедших повышение квалификацмии за текущий год.

Анализ статистических показателей.

Один раз в год ( 4 квартал)

Доля педагогических кадров, принимающих участие в конкурсах педагогического мастерства в рамках ПНПО “Образование”.

Анализ статистических показателей.

Один раз в год ( 4 квартал)

Эффективность использования материально-технических средств в образовательных учреждениях (количество часов работы на компьютере на одного обучающегося, загруженность спортивных залов, тренажерных залов).

Экспертная комплексная оценка по отдельным направлениям. Анализ статистических показателей по различным направлениям.

Один раз в полгода.

Доля ОУ, имеющих свои, регулярно обновляемые (не реже двух раз в месяц) сайты в сети Интернет.

Анализ статистических показателей.

Один раз в полгода.

Объемы финансирования образовательных учреждений, постатейное расходование средств, внебюджетные средства.

Анализ статистических показателей по различным направлениям.

Один раз в полгода.

Затраты на содержание зданий, сооружений, источники экономии финансовых средств.

Анализ статистических показателей по различным направлениям.

Один раз в полгода.

Надтарифный бюджетный фонд общеобразовательных учреждений (количество обучающихся, расчетные схемы финансирования, соотношения ФОТ и ФМО, соотношение педагогического персонала и обслуживающего, доля совместителей, соответствие штатного расписания нормативной численности, наполняемость классов, количество обучающихся на одного учителя, соотношение административных единиц и т.д.).

Анализ статистических показателей по различным направлениям.

В соответствии с периодичностью сбора плановых показателей эффективности раелизации Программы.

Раздел 19

Оценка рисков реализации Программы.

Следует отметить  риски, которые могут создать препятствия для достижения заявленной в Программе цели.

В условиях сельской местности образовательная система зачастую оказывается не в состоянии удовлетворить социальный спрос на качественное образование. Имеет место разрыв между образовательными потребностями обучающихся и существующими возможностями  предоставления им выбора  образовательных учреждений и траекторий получения образования. Расширение доступа к качественному образованию упирается в такие проблемы, как отток высококвалифицированных компетентных кадров из системы образования в другие отрасли экономики с более высоким уровнем зарплаты, старение кадрового корпуса педагогов, недостаток финансовых средств. Переход на нормативное финансирование и финансово-хозяйственной самостоятельности автоматически не решает все проблемы образования.

Не менее важная проблема – развитие системы непрерывного образования. Существующая сеть образовательных учреждений и ее ресурсные возможности не соответствуют  возрастающим потребностям социума. Необходима координация усилий традиционных образовательных систем с корпоративными образовательными институтами.

Стратегические  задачи развития села и системы образования как одной из отраслей социальной сферы требуют нового подхода.

И, наконец, опыт реализации предыдущих целевых программ развития образования показывает, что сложнейшие комплексные задачи модернизации системы образования не могут быть реализованы в рамках текущего бюджетного финансирования. Это противоречит логике программно-целевого подхода, в соответствии с которым планируемые к релизации мероприятия должны быть обеспечены целевым финансированием.

Выполнение Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета района, а также эффективностью управления за ходом реализации  Программы по качественным показателям и индикаторам.

В рамках комплексного  варианта рассмотрены три сценария реализации Программы, которые похожи по составу задач и мер по их решению, но различаются по интенсивности мероприятий по ряду направлений, необходимым ресурсам и ожидаемым результатам в решении отдельных задач в зависимости от объемов финансирования:

- Сценарий № 1 (финансирование  Программы соответствует или превышает запланированное) предполагает системное выполнение Программы в установленные сроки и в соответствии с запланированными показателями по всем ее направлениям.

Выполнение предусмотренных Программой задач и мероприятий позволит обеспечить повышение показателей качества образования, доступность качественных образовательных услуг не зависимо от места жительства, вывести сельское образование на новый качественный уровень в соответствии с современной моделью развития образования, максимально удовлетворить запросы потребителей и повысить инвестиционную привлекательность образования.

В случае реализации данного сценария предполагается выполнение базовых индикаторов Программы на уровне не менее 100% и индикаторов по направлениям Программы на уровне не менее 100%.

- Сценарий № 2 (финансирование Программы не менее 70% от запланированного) потребует полной мобилизации внутренних ресурсов в образовательной системе на региональном уровне и уровне образовательных учреждений.

Выполнение Программы позволит обеспечить некоторые улучшения показателей качества образования и достижение не менее 85% базовых показателей и показателей по направлениям.

- Сценарий № 3 (финансирование Программы не более 50% от запланированного) даже при полной мобилизации внутренних ресурсов системы образования района не может являться предметом рассмотрения данной Программы, так как повлечет за собой обострение проблем материально-технического обеспечения, дефицита учебного оборудования и квалифицированных конкурентоспособных педагогических кадров, доступности дошкольного образования и других.

 Применение программно-целевого метода позволит избежать таких негативных последствий и рисков, как:

- замедление роста доли детей дошкольного возраста, обучающихся по программам предшкольного образования;

- сохранение перегрузки детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, что крайне отрицательно повлияет на физическое и психологическое здоровье нации;

- рост социальной напряженности, обусловленной сохранением неравной доступности образования и дифференциацией качества образования для различных групп населения;

Вместе с тем при использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные:

- с недостатками в управлении Программой;

- с неверно выбранными приоритетами развития отрасли.

Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов образовательной политики, что приведет к возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств.

Недостаточный учет результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отсутствию их привязки к реальной ситуации.

Ошибки при выборе механизмов управленческой коррекции программных мероприятий могут привести к недостаточной координации деятельности заказчиков и исполнителей, нецелевому использованию бюджетных средств или их неэффективному расходованию.

Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития отрасли, могут быть вызваны изменениями государственной и региональной политики в сфере образования и последующей внеплановой коррекцией частично реализованных мероприятий, что снизит эффективность использования бюджетных средств.

К группе внутренних рисков образовательных учреждений относятся:

- пенсионный возраст руководящих кадров - 38%;

- отсутствие опытных финансистов;

- недостаточное количество мест в МДОУ;

- превышение нормы соотношения учитель – ученик

- амортизационный износ уже имеющегося автотранспорта и его техническое обслуживание;

- недостаточная комплексная безопасность образовательных учреждений.

Ожидаемые риски.

Риски образования, обусловленные

- недооценкой социокультурной действительности и ее влияния на организацию и развитие образования;

- осуществление учреждениями несвойственных для образовательного процесса функций;

- недостаточное участие общества в управлении системой образования, малый размер частных инвестиций и некоммерческих структур в систему образования.

Мероприятия по минимизации рисков.

- эффективное использование внутренних ресурсов системы образования района;

- активное включение интеллектуальных, организационных, информационных, финансовых, материально-технических ресурсов района в процесс модернизации общего и дополнительного образования;

- расширение базы экспериментальной деятельности, использование инновационного потенциала базовых школ;

- укрепление и расширение информационного обмена и взаимодействия с научными, образовательными, культурными учреждениями и организациями;

- повышение профессиональной компетентности педагогов и управленческих кадров, их социального статуса;

- создание в образовательных учреждениях материально-технической базы для реализации профильного обучения, использования новых образовательных технологий;

- обеспечение безопасности и здоровьесбережения образовательных учреждений;

- развитие системы воспитательной деятельности в образовательных учреждениях;

- стимулирование энергосберегающих технологий в образовательных учреждениях;

- подбор и обучение кадров для обеспечения деятельности учреждений образования в новых финансовых и экономических условиях.

- повышение ответственности руководителя образовательного учреждения за принятие решения;

- развитие системы экономических и организационных мер по поддержке молодых педагогов;

- более полное удовлетворение запросов родителей учащихся на реализацию дополнительных образовательных программ и услуг;

- развитие и внедрение единой информационной среды, обеспечивающей взаимодействие системы учащийся - учитель - родитель - администрация образовательного учреждения - общественность - орган управления образованием;

- участие в адресных программах региона в 2012 - 2014 гг. по оснащению образовательных учреждений, строительству спортивных площадок, приобретению школьных автобусов, капитальным ремонтам зданий и помещений.

Приложение к программе развития муниципальной системы образования

муниципального образования Тверской области «Калининский район» на 2012 - 2014 годы

Дорожная карта

по реализации комплекса мер по модернизации общего образования

муниципального образования Тверской области «Калининский район»

в 2012 году

№ 

п/п

Мероприятия дорожной карты муниципального образования

Срок исполнения

Ответственные

исполнители

Результат/показатель реализации мероприятия

1

2

3

4

5

1.

Проведение заседаний муниципальной рабочей группы по реализации комплекса мер

По отдельному плану

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Показатель. Количество заседаний муниципальной рабочей группы по реализации комплекса мер-2ед.

2.

Участие в заседаниях межведомственной рабочей группы по реализации комплекса мер по модернизации общего образования, семинарах, совещаниях

По приглашению

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Показатель. Количество участников - не менее 1 чел.

3.

Согласование показателей результативности реализации комплекса мер на муниципальном уровне с Министерством образования Тверской области, включение их в соглашение муниципального образования с Министерством образования Тверской области

25.02

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Соглашение муниципального образования с Министерством образования Тверской области с указанием значений целевых показателей результативности реализации комплекса мер на муниципальном уровне, согласованное с Министерством образования Тверской области

4.

Подготовка информационно-аналитических материалов,

проведение мониторинга по реализации комплекса мер

Постоянно

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Предоставление информационно-аналитических материалов, результатов мониторинга в департамент образования (ежеквартально).

5.

Составление перечня получателей оборудования – небазовых общеобразовательных учреждений

25.02

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева)

Перечень получателей оборудования: МОУ «Большеборковская СОШ», «Бурашевская СОШ», «Верхневолжская СОШ», «Езвинская СОШ», «Краснопресненская СОШ», «Квакшинская СОШ», «Каблуковская ООШ», «Колталовская СОШ», «Никулинская СОШ», « Октябрьская СОШ», «Пушкинск»я СОШ», «Славновская ООШ», « Тургиновская СОШ», «Тверская СОШ», «Черногубовская ООШ», «Щербининская ООШ», «Васильевская СОШ», «Суховерковская СОШ», «Михайловская СОШ»,«Оршинская ООШ», «Оршинская СОШ», «Рождественская СОШ», «Суховерковская СОШ», «Начальная школа-детский сад»№1

постоянно

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Предоставление информационно-аналитических материалов в департамент образования

6.

Создание условий, соответствующих ФГОС, в небазовых общеобразовательных учреждениях

До 31.12

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева)

План мероприятий по созданию условий, соответствующих ФГОС, в небазовых общеобразовательных учреждениях: МОУ «Бурашевская СОШ», МОУ «Большеборковская СОШ», СМОУ «Васильевская СОШ», МОУ

« Октябрьская СОШ им. С.Я.Лемешева»,МОУ «Суховерковская СОШ», МОУ «Никулинская СОШ», МОУ «Тверская СОШ»

Показатель 1. Доля учебных расходов, направленных на создание в муниципальных общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих Федеральным государственным стандартам начального общего образования второго поколения – 35%

7.

Составление планов мероприятий по обеспечению энергосбережения

01.02

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева)

Показатель1. Снижение потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов - положительная динамика изменения показателя.

Показатель 2. Доля образовательных учреждений, производящих оплату за потребленные энергоресурсы по приборам учета – 73%

Показатель 3. Доля образовательных учреждений, прошедших обязательное энергетическое обследование и имеющих зарегистрированный энергетический паспорт - 3% (9 учр.)

Показатель 4. Доля образовательных учреждений, разработавших программу энергосбережения и повышения эффективности использования энергетических ресурсов - 54%

Показатель 5. Доля образовательных учреждений, в которых назначены ответственные за энергосбережение - 100%

Показатель 6. Доля образовательных учреждений, проводящих обучение и разъяснительную работу среди обучающихся по вопросам энергосбережения и энергетической эффективности в соответствии с разработанным планом воспитательной работы - 100 %

8.

Обеспечение муниципальной доли софинансирования проведения капитального ремонта зданий и помещений, обеспечение комплексной безопасности зданий и помещений находящихся в муниципальной собственности и используемых для размещения образовательных учреждений, приобретения школьных автобусов по отрасли «Образование».

Ежегодно

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Выписка из бюджета муниципального образования о наличии средств на расходы по софинансированию соответствующих направлений.

9.

Формирование заявок на повышение квалификации, профессиональной подготовки и переподготовки учителей и руководителей по направлениям модернизации общего образования, в том числе по работе в условиях, соответствующих федеральным государственным образовательным стандарта

До 010.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РИМЦ (Л.А.Лаптева)

Показатель1. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную подготовку для работы в соответствии с федеральными государственными стандартами в общей численности учителей 1,2,5 классов на 2012 год от количества учителей 1,2,5 классов школы (1,2 кл. - 100% от количества всех учителей 1,2 классов; 20% - учителей 5 кл.; директоров – 95%)

10.

Формирование заявок на повышение квалификации по использованию информационных технологий в деятельности учителя

До 10.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РИМЦ (Л.А.Лаптева)

Показатель. Количество учителей, повысивших квалификацию по использованию информационных технологий в деятельности учителя -15 чел.

11.

Направление на повышение квалификации, обеспечение контроля за результатами достижений слушателей

По плану работы ТОИУУ

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РИМЦ (Л.А.Лаптева)

Показатель 1. Выполнение заявки УО на 98%

12.

Обеспечение разработки образовательных программ начального общего образования

Определение муниципальных общеобразовательных учреждений, с опережением внедряющих ФГОС на II и III ступенях общего образования

До 01.09

До31.12.

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РИМЦ ( Л.А.Лаптева)

Показатель 1. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников – 25%

Показатель 2. Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным стандартам, в общей численности школьников – начальное общее образование - 53%

основное общее образование – 3%

среднее (полное) общее образование – 0%

13.

Обеспечение контроля за формированием условий, соответствующих ФГОС общего образования ( по графику приёмки общеобразовательных школ к началу учебного года)

До 31.09

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Информационно-аналитические справки о наличии в общеобразовательных учреждениях условий, соответствующих ФГОС общего образования -1 ед.

14.

Проведение информационно-разъяснительной работы с общественностью, родителями и другими категориями граждан по вопросам введения ФГОС:

-совещание с руководителями,

-родительские собрания,

-размещение информации на сайтах отдела образования и общеобразовательных школ,

-информация в СМИ

До 01.09

Начальник управления образования

( С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Показатель. Количество информационно-разъяснительных мероприятий – 61ед., в том числе:

- совещание с руководителями -2ед.

-родительские собрания- 28 ед.

-размещение информации на сайтах отдела образования и общеобразовательных школ- 30 ед.

-информация в СМИ: районные газеты «Ленинское знамя»- 1 ед.

15.

Проведение собеседований с учителями начальных классов об особенностях ФГОС для корректной работы с родителями, представителями общественности

До 01.09

Начальник управления образования

( С.А.Дьякова)

Директор РМЦ (Л.А.Лаптева)

Показатель. Количество учителей начальных классов, с которыми проведено собеседование – 100%

16.

Создание муниципального реестра повышения квалификации учителей, руководителей общеобразовательных учреждений

До 1.09

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РМЦ ( Л.А.Лаптева)

План повышения квалификации.

17.

Ведение муниципального реестра (банка) вакансий работников общеобразовательных учреждений

Своевременное направление обновляемого реестра в департамент образования Тверской области

Постоянно

По запросу Департамента образования Тверской области 2 раза в год

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РМЦ (Л.А.Лаптева)

Реестр вакансий работников общеобразовательных учреждений в муниципальных общеобразовательных учреждениях Калининского района

18.

Анализ контингента работников общеобразовательных учреждений. Предоставление информации о контингенте в департамент образования Тверской области

До 01.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РМЦ ( Л.А.Лаптева)

Аналитические таблицы, выписки из реестра

19.

Составление и реализация плана по привлечению молодых специалистов в общеобразовательные учреждения

До 01.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РМЦ ( Л.А.Лаптева)

План по привлечению молодых специалистов в общеобразовательные учреждения.

Показатель 1. Количество молодых специалистов, приступивших к работе в муниципальных общеобразовательных учреждениях с 01.09.2012 - 1 чел.

20.

Обеспечение ведения банка данных педагогических работников по направлению «Аттестация педагогических работников» для перспективного планирования проведения аттестации на первую и высшую квалификационные категории и на соответствие занимаемой должности

До 30.12

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом общеобразовательных школ (Т.Н.Купцова)

Реестр банка данных педагогических работников по направлению «Аттестация педагогических работников»

Показатель 1. Доля учителей, прошедших аттестацию на соответствие занимаемой должности 20% от количества учителей, подлежащих аттестации на соответствие занимаемой должности

21.

Предоставление информации о претендентах на I и высшую квалификационные категории из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

предоставление списков педагогических работников, подлежащих аттестации на соответствие замещаемой должности

Создание условий для работы экспертной группы по оценке профессиональной деятельности претендентов на I и высшую квалификационные категории из числа учителей муниципальных общеобразовательных учреждений

В установленные законодательством сроки

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

директор РИМЦ ( Лаптева Л.А.)

Показатель 1. Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационную категорию и подтверждающих соответствие занимаемой должности, в общей численности учителей:

30%

Показатель 2. Количество учителей, у которых закончился срок аттестации, получивших в установленном порядке первую квалификационную категорию - до 31.12.2012- 29 чел.

Показатель 3. Количество учителей, у которых закончился срок аттестации, получивших в установленном порядке высшую квалификационную категорию - до 31.12.2012- 13 чел.

22.

Составление заявок на повышение квалификации учителей и руководителей по вопросам финансовой самостоятельности образовательных учреждений, осуществления энергосбережения

До 01.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом общеобразовательных школ (Т.Н.Купцова)

Показатель 1. Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации по вопросам финансовой самостоятельности образовательных учреждений, осуществления энергосбережения -

3 %

Показатель 2. Общее количество учителей и руководителей- 17 чел.

23.

Обеспечение участия руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений в мероприятиях по оценке качества образования

август

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Директор РМЦ (Л.А.Лаптева)

Показатель. Количество руководителей и педагогических работников общеобразовательных учреждений, принявших участие в мероприятиях по вопросам оценки качества образования – 28 руководителей и 35 педагогических работника.

24.

Составление перспективного плана по обеспечению каждому общеобразовательному учреждению объема средств, выделяемых по нормативу

До 01.11

Начальник управления образования

( С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева)

Показатель 1. Количество общеобразовательных учреждений, получающих субвенцию по нормативу -29 ед.

Показатель 2. Количество муниципальных общеобразовательных учреждений – 29 ед.

Показатель 3. Доля общеобразовательных учреждений, получающих субвенцию по нормативу в общей численности муниципальных общеобразовательных учреждений - 100%

25.

Обеспечение соблюдения коридора поправочных коэффициентов (на этапе переходного периода)

До 15.10

Начальник управления образования

( С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева )

Показатель 1. Количество общеобразовательных учреждений, имеющих поправочный коэффициент 1 в 2012 г. - 4 ед.

Показатель 2. Количество общеобразовательных учреждений, имеющих поправочный коэффициент больше 1 в 2012 г. – 13ед.

Показатель 3. Количество общеобразовательных учреждений, имеющих поправочный коэффициент меньше 1 в 2012 г. –11ед.

Показатель 4. Количество общеобразовательных учреждений, которым сужен коридор поправочных коэффициентов в текущем году в 2012 г. - 1 ед.

26.

Согласование графика повышения средней заработной платы по муниципальному образованию с Министерством образования Тверской области

01.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева)

График повышения средней заработной платы по муниципальному образованию «Калининский район», согласованный с Министерством образования Тверской области

27.

Обеспечение доведения средств до муниципальных общеобразовательных учреждений в объемах, необходимых для увеличения фонда оплаты труда учителей

До 30.12

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом учета и отчетности (Г.А.Ярцева)

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей за 4 квартал 2012года и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Тверской области

28.

Корректировка критериев стимулирующих выплат для учителей и руководителей

01.09

Начальник управления образования С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Показатель. Количество общеобразовательных учреждений, осуществивших корректировку критериев стимулирующих выплат для учителей и руководителей- 29 ед.

29.

Реализация обязательств, зафиксированных в Программе развития муниципальной системы образования Калининского района Тверской области на 2012 – 2014 годы

постоянно

Начальник управления образования (С.А.Дьякова

Заведующий отделом учета и отчетности Г.А.Ярцева

Отчет об исполнении показателей Программы развития муниципальной системы образования Калининского района Тверской области на 2012 – 2014 годы

30.

Определение пилотных общеобразовательных учреждений по апробированию дистанционного обучения, обучающихся в общеобразовательных учреждениях

До 01.09

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Показатель 1. Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений в 2012 г. – 7%

Показатель 2. Количество общеобразовательных учреждений – 2 ед.

31.

Проведение мониторинга выполнения комплекса мер по модернизации общего образования в 2012 г

До 31.12

Начальник управления образования С..А.Дьякова

Заместитель начальника управления образования Л.Б.Владимирова

Аналитические материалы выполнения мероприятий по модернизации общего образования

32.

Обеспечение возможности каждому муниципальному общеобразовательному учреждению самостоятельно вносить данные в федеральную электронную базу данных.

Своевременное внесение данных в федеральную электронную базу данных, обеспечение их достоверности.

Предоставление отчета в Министерство образования Тверской области, в том числе по исполнению финансового плана по муниципальному образованию.

ежемесячно

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Главный специалист отдела общеобразовательных школ (Т.А.Годунова)

Отчет о выполнении мероприятий по модернизации общего образования Тверской области на период 2012 – 2015 годов

33.

Разработка медиаплана на текущий год и ежемесячное уточнение информационных поводов (мероприятий) и ньюсмейкеров.

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Показатель. Количество мероприятий по информационному сопровождению реализации комплекса мер по модернизации общего образования в Калининском районе- 15 ед.

34.

Информирование Министерство образования Тверской области об организации информационного сопровождения реализации комплекса мер по модернизации общего образования в муниципальном образовании

1 раз в год

Заместитель начальника управления образования (Л.Б.Владимирова)

Отчеты по реализации Медиаплана по форме, установленной департаментом образования Тверской области

35.

Представление в Министерство образования Тверской области публичного доклада о результатах деятельности муниципального образования за текущий год с разделом о реализации комплекса мер по модернизации общего образования муниципалитета в 2012 г.

До 01.10

Начальник управления образования (С.А.Дьякова)

Заведующий отделом общеобразовательных школ (Т.Н.Купцова)

Публичный доклад о результатах деятельности муниципального образования за текущий год с разделом о реализации комплекса мер по модернизации общего образования муниципалитета

95



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа развития муниципальной системы образования муниципального образования Тверской области «Калининский район» (1)

    Программа
    Программа развития муниципальной системы образования муниципального образования Тверской области «Калининский район» на 2011-2013 годы (далее – Программа)
  2. Долгосрочная целевая программа «Развитие туризма в Кимрском районе на 2012-2014 годы» Администрация

    Программа
    Реализация ДЦП осуществляется администратором ДЦП – отделом спорта, туризма и молодежной политики, соисполнителями мероприятий ДЦП - отделом культуры администрации Кимрского района (Центром декоративно-прикладного и художественного
  3. Программа сзфо РФ на 2010-2030 годы Санкт-Петербург

    Программа
    Постановление Межведомственного Северо-Западного координационного совета по фундаментальным и прикладным исследованиям при РАН от 11 декабря 2008 года
  4. План мероприятий международного сотрудничества, внешнеэкономической деятельности и межрегиональных связей Саратовской области на 2012 год

    Документ
    Визит в Саратовскую область делегации г.Севастополя (Украина) во главе с Председателем Севастополь-ской городской государственной администрации Украины В.
  5. Программа Тверской области «Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011-2012 годы»

    Программа
    Количество государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов),

Другие похожие документы..