Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
Повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики современным потребностям общества и к...полностью>>
'Доклад'
Клименко В.В. О главных климатических ритмах голоцена Доклады РАН. 1997. Т. 357. № 3. С. 399–402; Клименко В.В. Климат и история в эпоху первых Высо...полностью>>
'Программа дисциплины'
Цель курса состоит в ознакомлении студентов с основным содержанием и концепциями экономических и политических изменений, произошедших в России в конц...полностью>>
'Документ'
Великий Галіфакс – це історична столиця провінції Нова Шотландія. Його населення складає понад 380  чоловік. Близько 40% усіх мешканців Нової Шотланд...полностью>>

План работы школы на 2011-2012 учебный год. Содержание

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Общеобразовательное учреждение

Раменская средняя общеобразовательная школа

Цель и задачи школы,

план работы школы

на 2011-2012 учебный год.

Содержание:

1. Анализ работы школы за 2010-2010 учебный год:

- деятельность школы, направленная на получение бесплатного образования;

- состояние и результативность работы с педагогическими кадрами;

- методическая работа школы;

- анализ состояния физического здоровья учащихся;

- общий обзор результатов обучения;

- анализ воспитательной работы.

2. Цель и задачи школы на 2011-2012 учебный год.

3. План работы школы на 2011-2012 учебный год.

4. Анализ и план работы библиотеки.

5. Анализ и план работы дошкольного отделения.

Цель работы школы:

Формирование физически здоровой,

творчески мыслящей личности,

обладающей прочными знаниями,

способной к саморазвитию,

профессиональному самоопределению,

умеющей адаптироваться к имеющимся

социально-экономическим условиям.

Задачи на 2010-2011 учебный год:

  • сохранить 100%-ый уровень обученности на 1-ой и 2-ой ступенях обучения;

  • добиваться качества знаний на 1-ой ступени обучения - 67% ;

  • добиваться качества знаний на 2-ой ступени обучения – 45%;

  • усилить контроль за качеством знаний в 4,5,7, 9 классах;

  • методическим объединениям учителей проанализировать причины невыполнения задачи по достижению запланированных результатов обучения, оптимизировать работу по освоению современных образовательных технологий;

  • методическим объединениям проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2009-2010 учебном году и спланировать работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году.

- усилить контроль за качеством преподавания предметов: английский язык, русский язык, литература, алгебра, химия, география.

Педагогический анализ работы

за 2010 – 2011 учебный год.

Целью школы является:

Формирование физически здоровой,творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению,умеющей адаптироваться к имеющимсясоциально-экономическим условиям.

В 2010-2011 учебном году деятельность педагогического коллектива была направлена на решение следующих задач:

  • сохранить 100% уровень обученности учащихся на 1-й и 2-й ступенях обучения.

  • добиваться качества знаний на 1-й ступени обучения – 67 %

  • добиваться качества знаний на 2-й ступени обучения – 45 %.

усилить контроль за качеством знаний учащихся во 4, 5, 7, 9 классах.

методическим объединениям учителей проанализировать причины невыполнения задачи по достижению запланированных результатов обучения, оптимизировать работу по освоению современных образовательных технологий.

методическим объединениям проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2009-2010 учебном году и спланировать работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году.


усилить контроль за качеством преподавания предметов: английский язык, русский язык, литература, алгебра,

химия, география.









Этапы становления образовательного учреждения

Школа сегодня

ОУ Раменская основная общеобразовательная школа расположена по адресу: 446072,Самарская область, Сызранский район, с.Рамено, ул.Советская,15, телефон – 9-32-2-32.

Особенностями местонахождения ОУ являются: близкое расположение к районному центру (12 км), хорошее транспортное обеспечение, наличие вокруг села лесной зоны.

В 2010-2011 уч. году все дети с 6,5-летнего возраста села были охвачены обучением.

На конец 2010-2011 уч. года обучалось 89 учащихся.

Школа включает следующие ступени обучения:

  • I ступень (начальная школа) – 48 учащихся, срок обучения 4 года: 3 класс-комплекта – 1 кл. (14 чел.), 2+3 кл. (15 чел.), 4 кл. (18 чел. + 1 индивид. обуч.);

  • II ступень (основная школа) – 5-9 общеобразовательные классы – 41 учащийся.

Школа функционирует как общеобразовательное учреждение.

Работает в одну смену.

Продолжительность учебной недели – для 1-9 классов 5 дней. Продолжительность уроков в соответствии с Уставом школы – 40 минут. Продолжительность перемен между уроками: минимальная 10 мин., максимальная 20 мин.

Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся I и II ступеней – 4 раза в год по итогам четвертей.

В школе работают 11 педагогов: 10 женщин, 1 мужчина.

I. Анализ деятельности школы, направленной на получение

бесплатного основного образования.

На основании анализа работы школы за 2010-2011 уч. год коллектив школы определил на 2011-2012 уч.год цель работы школы:

Формирование физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными знаниями, способной к саморазвитию, профессиональному самоопределению, умеющей адаптироваться к имеющимся социально-экономическим условиям.

и следующие образовательные и воспитательные задачи:

  • сохранить 100%-ый уровень обученности на 1-ой и 2-ой ступенях обучения;

  • добиваться качества знаний на 1-ой ступени обучения - 67% ;

  • добиваться качества знаний на 2-ой ступени обучения – 45%;

  • усилить контроль за качеством знаний в 4,5,7, 9 классах;

  • методическим объединениям учителей проанализировать причины невыполнения задачи по достижению запланированных результатов обучения, оптимизировать работу по освоению современных образовательных технологий;

  • методическим объединениям проанализировать результаты итоговой аттестации выпускников 9-го класса в 2009-2010 учебном году и спланировать работу по подготовке учащихся к итоговой аттестации в 2010-2011 учебном году.

- усилить контроль за качеством преподавания предметов: английский язык, русский язык, литература, алгебра, химия, география.

Кроме того, были поставлены задачи, направленные на:

    • постоянное повышение профессионального уровня учителей через курсы повышения квалификации;

    • обучение учителей инновационным технологиям (проектный метод, компьютерные технологии, личностно-ориентированный метод).

На основании выдвинутых задач педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

п/п

Решение педсовета

Отметка о выполнении

1

Продолжить работу по проблеме индивидуализации обучения на основе диагностики индивидуального развития учащихся.

+

2

Продолжить работу по проектному методу обучения.

+

3

Продолжить работу по проблеме здоровьесберегающих технологий.

+

4

Провести в рамках школы «круглый стол» для педагогов, родителей учащихся и учащихся по проблеме «Выявление и развитие индивидуальных способностей учащихся. Система дополнительного образования в школе».

+

На основании решения педагогического совета был разработан план работы на 2010-2011 уч. год по разделам:

  • работа с педагогическими кадрами;

  • мониторинг результативности учебно-воспитательного процесса;

  • активизация интереса учащихся к обучению;

  • охрана здоровья и обеспечение санитарно-гигиенического режима;

  • работа с родителями;

  • традиционные мероприятия.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Самарской области и Западного управления образования и науки.

Учебный план школы был составлен на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Министерстваобщего и профессионального образования РФ от 09.02.1998г. № 322 с учетом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Самарской области, утвержденного приказом Главного управления образования от 20.04.1999г. №103-ОД. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между предметными областями, отдельными предметами. Уровень недельной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен в соответствии с типом, видом и целями школы. Они направлены: на реализацию федерального компонента; преподавание английского языка во 2 и 3 классах и ИКТ в 3 и 4 кл.; проведение ИГЗ во 2,3,4 классах; организацию предпрофильной подготовки в 9 классе; организацию динамической паузы в 1 классе.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования, развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Первая ступень обучения (1-4 классы)

На первой ступени обучения 3 класс-комплекта (1, 2+3, 4): 4 класса.

Основное направление работы на первой ступени является:

  • совершенствование структуры и содержания образования;

  • совершенствование системы оценивания учащихся;

  • работа по традиционной программе начальной школы,

  • работа по индивидуальной программе начальной школы.

Вторая ступень обучения (5-9 классы)

На второй ступени обучения 5 классов.

На этой ступени продолжается формирование познавательных интересов учащихся и их самообразовательных навыков. Педагогический коллектив ставил перед собой следующие задачи:

  • заложить фундамент общей образовательной подготовки школьников, необходимой для продолжения образования на третьей ступени обучения;

  • создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне нее.

Условия, обеспечивающие учет индивидуальных и личностных особенностей учащихся второй ступени обучения, реализовывались за счет индивидуально-групповых занятий по различным учебным областям (школьный компонент) и организации предпрофильной подготовки.

Состав учащихся на конец года.

а) по возрастам:

6 лет – 1 человек;

7 лет – 12 человек;

8 лет – 10 человек

9 лет – 7 человек;

10 лет – 17 человек;

11 лет – 10 человек;

12 лет – 7 человек;

13 лет – 7 человек;

14 лет – 9 человека;

15 лет – 9 человек;

16 лет – 0 человек;

17 лет – 0 человек;

18 лет – 0 человек.

ИТОГО: 89 человек.

б) по классам:

1 кл. – 14 чел. 2 кл. – 7 чел.; 3 кл. – 8 чел.; 4 кл. – 18 + 1 чел.; 5 кл. – 7 чел.;

6 кл. – 9 чел.; 7 кл. – 7 чел.; 8 кл. – 10 чел.; 9 кл. – 8 чел.

Выводы: Все дети школьного возраста в селе были охвачены обучением. В школе произошло общее общего количества обучающихся (по сравнению с прошлым учебным годом – на 6 человек), но наполняемость классов среднего звена очень низкая. Одна из причин – отсутствие 10, 11 классов, т.е. третьей ступени обучения.

В течение учебного года прибыли в школу 3 учащихся: Шаталин Игорь 8 кл., Пономарева Виктория 5 кл., Клишина Анастасия 6 кл., выбыл – 1, Мартиросян Артем 2 кл. Причина выбытия учащегося – перемена места жительства.

Меняется количество хорошистов:

  • в 2006-2007 учебном году было – 36 учащихся (29%),

  • в 2007-2008 уч. году – 27(23%),

  • в 2008-2009 уч.году - 41 (44%),

  • в 2009-2010 уч.году - 34 (28%),

  • в 2010-2011 уч.году – 29 (33%).

Отличников

  • в 2006-2007 учебном году было – 7 (5,5%),

  • в 2007-2008 уч. году – 9 (7,8%),

  • в 2008-2009 уч.году - 6 (5,6%).

  • в 2009-2010 уч.году - 6 (4,9%),

  • в 2010-2011 уч.году – 8 (9%).

качество знаний за предыдущие 4 года повышалась:

  • в 2006-2007 учебном году было –35%,

  • в 2007-2008 уч. году 43%,

  • в 2008-2009 уч.году - 55%,

  • в 2009-2010 уч.году - 53%.

Но в 2010-2011 уч.году произошло снижение – 43 %.

уровень обученности учащихся за последние 4 года также повышается:

  • в 2006-2007 учебном году было –98,5%,

  • в 2007-2008 уч. году 98,5%,

  • в 2008-2009 уч.году - 100%,

  • в 2009-2010 уч.году - 100%,

  • в 2010-2011 уч.году – 100%.

Оставленных на повторный год обучения нет.

Анализ выпуска из основной и средней школы показывает, что аттестаты об образовании получили 8 выпускников (100%), допущенные к государственной итоговой аттестации.

Учебный план, по которому работала школа в учебном году, составлен с соблюдением нормативов Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ и с учётом регионального Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Самарской области.

Учебный план школы обеспечивает реализацию федерального и регионального компонентов государственного образовательного стандарта. Наполнение образовательных областей предметами произведено в объёме, обеспечивающем обязательный минимум содержания основных общеобразовательных программ.

Вариативная часть учебного плана была использована для увеличения количества часов на изучение предметов федерального компонента, а также на реализацию регионального компонента. Всё это позволило удовлетворить потребности обучающихся.

В ходе проверки выполнения теоретической и практической части программ были просмотрены классные журналы, тетради для контрольных, лабораторных работ. Анализ школьной документации показал, что теоретическая и практическая часть программ выполнена.

Формы организации учебного процесса в 2010-2011 уч. году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • консультации;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные декады;

  • научно-практические конференции;

  • открытые уроки и мероприятия.

С целью повышения уровня обученности учащихся

были проведены следующие мероприятия:

  1. В целях индивидуализации работы со слабоуспевающими обучающимися была введена система мониторинга по русскому языку и математике в 1-9. По его итогам составлялась коррекционная работа по каждому ребенку, результаты мониторинга обсуждались на заседаниях ШМО и совещаниях при директоре.

  1. Учителями регулярно проводились индивидуальные занятия со слабоуспевающими учащимися.

  1. Изучение на заседаниях ШМО и применение к практике работы учителей элементов уровневой дифференциации и личностно-ориентированного обучения учащихся.

  1. Под контролем администрации классными руководителями велся учет успеваемости, педагоги школы направляли свои усилия на предотвращение неуспеваемости и второгодничества, повышение качества знаний чащихся.

  1. Ведомости успеваемости представлялись на собеседовании по итогам четвертей (1-9 кл.).

  1. Итоги обучения по четвертям были доведены до сведения родителей.

  1. Велся учет посещаемости школы учащимися. На особом контроле находились дети, склонные к пропускам уроков по неуважительным причинам.

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2009 учебный год

2009-2010 учебный год

2010-2011 учебный год

1.

Обучалось всего

126

116

94

82

89

В начальной школе

40

38

37

48

В основной

58

50

45

41

В средней

18

6

0

0

2.

Количество аттестованых

120

114

93

82

89

3.

Отличников

7

9

6

6

8

4.

Хорошистов

36

27

41

34

29

5.

Призеры городских туров предметных олимпиад

_

_

_

_

1 (физика, 3 место),

1 (технология, 3место)

6.

Оставлены на

повторный год

1

2

0

0

0

7.

Закончили школу

с аттестатом особого

образца

1

0

0

0

0

8.

Закончили школу

с отличием

1

0

0

1

0

9.

Уровень обученности ( % )

99

98,5

98

100

100

10.

Качество ( % )

35,8

43

55

53

43

11

Отсев учащихся

1

5

0

1

12

Не получили аттестат

-

1

1

0

0



Скачать документ

Похожие документы:

  1. План работы школы на 2011 2012 учебный год

    Реферат
    10. Усовершенствование модели научно-методической службы, обеспечивающей развитие педагогического мастерства учителя, повышение его мотивации самосовершенствования.
  2. План работы колледжа на 2011 2012 учебный год содержание

    Документ
    КГОУ СПО «Алтайский колледж информационных технологий» представляет собой краевое государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования,
  3. План работы школы на 2011 2012 учебный год 2011 г

    Реферат
    Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1014 находится на территории Управы «Ново - Переделкино» Западного административного округа города Москвы, муниципалитет «Ново - Переделкино».
  4. План воспитательной работы школы на 2011-2012 учебный год Базовая

    Конкурс
    Декада педагогического мастерства классного руководителя – февраль. Тема «Формирование компетентности здоровьесбережения учащихся в системе работы классного руководителя»
  5. План работы библиотеки на 2011-2012 учебный год. Библиотекарь: Плахотнюк Е. М

    Документ
    3. Выявление информационных потребностей и удовлет­ворение запросов педагогических кадров школы в обла­сти новых информационных технологий и педагогиче­ских инноваций.

Другие похожие документы..