Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
4. Дата оприлюднення та номер оголошення про проведення процедури закупівлі, опублікованого в державному офіційному друкованому виданні з питань держ...полностью>>
'Урок'
Ознакомить учащихся с примером механических волн – звуковых. Рассказать о «звуковых характеристиках» человека и животных. Определить значение звука в...полностью>>
'Документ'
В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 381-66 "Об общем образовании в Санкт-Петербурге", с...полностью>>
'Документ'
Ноги Жеки, высоко взлетев в воздух, описали красивую дугу, и он всей своей массой смачно впечатался в зеленую траву. Да так и остался лежать, пытаясь ...полностью>>

«Менеджмент» (4)

Главная > Лекции
Сохрани ссылку в одной из сетей:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ

КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА, МАРКЕТИНГА И ЛОГИСТИКИ

Утверждено

На заседании УМК ИПЭУ

Протокол №___от______2011 г.

Председатель УМК

_____________Д.В. Лазутина

ДОПОЛНЕНИЕ

К РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ

по дисциплине «Маркетинг»

для студентов направления

«Менеджмент»

с применением бально-рейтинговой системы

оценивания успеваемости студентов

Тюмень 2011

Утверждено на заседании кафедры

_________протокол №__

Зав. кафедрой________В.А. Давыденко

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСА

№ п/п

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Лекции (час.)

Семинары (час.)

Сам. работа

Всего

Итоговый балл

МОДУЛЬ I. Сущность и содержание маркетинговой концепции управления организацией

1.

Роль маркетинга в экономическом развитии страны

2

2

10

14

0-10

2.

Маркетинговая информационная система (МИС)

4

4

10

18

0-10

3.

Сегментирование рынка и позиционирование товара 

10

6

15

31

0-14

4.

Поведение потребителей

10

6

15

31

0-14

Итого по модулю 1

26

18

50

94

0-48

Модуль II. Разработка и реализация маркетинговой политики организации

5.

Концепция продукта в маркетинге

10

6

15

31

0-12

6.

Распределение в маркетинге

2

2

10

14

0-10

7.

Ценообразование в маркетинге

4

2

10

16

0-7

8.

Комплекс маркетинговых коммуникаций

6

4

15

25

0-13

9.

Управление маркетингом 

6

4

10

20

0-10

Итого по модулю 2

28

18

60

106

0-52

ИТОГО

54

36

110

200

100

ФОРМА КОНТРОЛЯ

экзамен

БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

В соответствии с положением о рейтинговой системе, установлен перечень обязательных видов работы студента по дисциплине и определено количество баллов по каждому виду работ.

Посещение лекции (с обязательным наличием конспекта) – 1 балл/час. Посещаемость семинарского занятия оценивается в 1 балл, которые не включены в 100 баллов и являются дополнительными.

Устные ответы на семинарском занятии оцениваются в 2 балла. Письменные самостоятельные работы до 5 баллов.

В течение семестра студент должен подготовить и выступить с докладом по курсу «Информационные ресурсы и технологии в менеджменте» (перечень предлагаемых примерных тем прилагается в УМК). Защита докладов осуществляется в течение семестра: доклад, выступление, наличие презентации и ответы на вопросы оцениваются суммарно до 10 баллов.

В ноябре (по завершению 1 модуля) проводится контрольная работа по всем ранее пройденным темам курса для закрепления знаний по предмету – 5 баллов.

В конце декабря осуществляется итоговая контрольная работа (или тестирование) по всем пройденным темам курса – 10 баллов.

Итого студенты набирают 100 баллов.

Положение о рейтинговой системе предусматривает деление семестровой дисциплины на два модуля, которые выделены в соответствии с графиком контрольных недель. Оценка работы студентов в рейтинговых баллах по формам текущего контроля представлена в таблице ниже.

Данная система оценки студентов предусматривает начисление премиальных и штрафных баллов.

Премиальные баллы начисляются за выступление на научной конференции (10 баллов), подготовку публикации в сборник статей (10 баллов), выступление с оригинальным докладом (1-5 баллов дополнительно), выполнение оригинальной исследовательской работы (дополнительно 1-5 баллов), активную работу на семинарах (до 5 баллов за семестр).

«Штрафные» баллы: начисляются за пропуски занятий без уважительной причины – 1 балл; за несоблюдение сроков сдачи различных видов работ (контрольных, письменных заданий и т.д.) – до 5 баллов за каждый вид работы.

Итоговой аттестацией по курсу «Информационные ресурсы и технологи в менеджменте» для направления «Менеджмент» является экзамен. Шкала перевода баллов в оценки:

- от 0 до 60 баллов – «неудовлетворительно»,

- от 61 до 75 баллов – «удовлетворительно»,

- от 76 до 90 баллов – «хорошо»,

- от 91 до 100 баллов – «отлично».

ОЦЕНКА РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В РЕЙТИНГОВЫХ БАЛЛАХ (по формам текущего контроля)

№ п/п

НАЗВАНИЕ ТЕМЫ

Работа на сем

Выполнение практич-х заданий

Доклады,презентациии

Контрольная работа, тест

Итоговый балл

МОДУЛЬ I. Сущность и содержание маркетинговой концепции управления организацией

1.

Роль маркетинга в экономическом развитии страны

0-3

0-5

0-1

0-1

0-10

2.

Маркетинговая информационная система (МИС)

0-3

0-5

0-1

0-1

0-10

3.

Сегментирование рынка и позиционирование товара 

0-6

0-5

0-1

0-2

0-14

4.

Поведение потребителей

0-6

0-5

0-2

0-1

0-14

Итого по модулю 1

0-18

0-20

0-5

0-5

0-48

Модуль II. Разработка и реализация маркетинговой политики организации

5.

Концепция продукта в маркетинге

0-4

0-5

0-1

0-2

0-12

6.

Распределение в маркетинге

0-2

0-5

0-1

0-2

0-10

7.

Ценообразование в маркетинге

0-2

0-2

0-1

0-2

0-7

8.

Комплекс маркетинговых коммуникаций

0-4

0-5

0-2

0-2

0-13

9.

Управление маркетингом 

0-4

0-3

0-1

0-2

0-10

Итого по модулю 2

0-16

0-20

0-6

0-10

0-52

ИТОГО

0-34

0-40

0-11

0-15

0-100

Преподаватель к.с.н., ст. преподаватель кафедры ММиЛ

А. И. Ковальчук



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Менеджмент (4)

    Документ
    Основные виды деятельности менеджера: организационно-управленческая - участие в управлении предпринимательской или коммерческой деятельностью организации; формирование целей организации; решение стратегических задач; использование эффективных методов
  2. Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності

    Документ
    Кириченко О.А.Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності: Навч. посіб. - 3-тє вид., перероб. і доп. - К.: Знання-Прес, 2002. - 384 с. ISBN 966-7767-51-5Це навчальний посібник нового покоління.
  3. Менеджмент підприємств бізнесу

    Документ
    Управління як особлива сфера діяльності притаманне економіці ще з незапам'ятних часів, але ринок перетворює цю сферу в основну для виробництва. Виникає потреба у формуванні спеціальної теорії і прак­тики менеджменту, тобто управлінні підприємством.
  4. Менеджмент І маркетинг підприємництва та бізнесу

    Документ
    Концепція циклічності розвитку економічних систем належить до фундаментальних складових категоріального апарату економічної теорії. Підприємство є мікроекономічною системою, тому його розвитку також притаманні властивості циклічності.
  5. “Менеджмент-наука управління”

    Документ
    Менеджмент – процес планування, організації, приведення в дію та контроль організації з тим, щоб досягнути координації людських і матеріальних ресурсів, необхідних для ефективного досягнення завдань.
  6. Менеджмент общая характеристика основной образовательной программы

    Документ
    Подготовка магистров по направлению «Менеджмент» проводится в рамках программ «Разработка инновационных стратегий», «Производственный менеджмент», «Банковский менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Маркетинг».

Другие похожие документы..