Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Цель настоящего доклада – представить местной общественности и родителям информацию о деятельности МС(К)ОУ «СКОШ – И для детей с ТНР», дать оценку вы...полностью>>
'Конкурс'
Желаем ей счастья, здоровья, творческих успехов в нашем обучении и хороших учеников. Дарим шарик и тортик со свечками. Надеемся, что все желания будут...полностью>>
'Документ'
Ми провели аудиторську перевірку фінансової звітності ТОВАРИСТВА З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ «ЛІВОБЕРЕЖЖЯ ПЛЮС», ( далі - Товариство) за період з 1 ...полностью>>
'Закон'
В соответствии с пунктом 5.2.8 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российско...полностью>>

Правила выбора темы реферата: Первая буква фамилии № темы (на выбор любой) Д, Й, П, Х, Ю

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ПРАВИЛА ВЫБОРА ТЕМЫ РЕФЕРАТА:

Первая буква фамилии

темы (на выбор любой)

Д, Й, П, Х, Ю,

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

В, З, Н, У, Щ, Ц

11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Б, Ж, М, Т, Ш, Р

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30

Г, И, О, Ф, Э, Я

31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40

А, Е, Л, С, Ч, К

41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50

Перечень тем рефератов по дисциплине «Психология и педагогика» Раздел «ПЕДАГОГИКА»

  1. Предмет педагогики и ее взаимосвязь с другими науками.

  2. Основные отрасли педагогики и их задачи.

  3. Основные принципы и задачи современной педагогики.

  4. Исторические этапы развития педагогики и образования.

  5. История педагогики и образования в России.

  6. Спартанская и афинская системы воспитания.

  7. Педагогические идеи эпохи Возрождения в трудах Я.А. Коменского.

  8. Развитие теории обучения в трудах И.Г. Песталоцци.

  9. Педагогические идеи Д. Локка.

  10. Педагогическая концепция Ж. –Ж. Руссо.

  11. К.Д. Ушинский – основоположник научной педагогики в России.

  12. Педагогические идеи Л.Н. Толстого.

  13. Педагогическая концепция А.С. Макаренко.

  14. Вклад В.А. Сухомлинского в развитие педагогики.

  15. Педагогический процесс и его закономерности.

  16. Основные категории педагогическое науки и их взаимосвязь.

  17. Средства и методы педагогического воздействия на личность.

  18. Педагогический идеал и его конкретно-историческое воплощение.

  19. Метод убеждения и педагогические требования к его применению.

  20. Упражнение, его виды и цели применения.

  21. Продуктивное и репродуктивное обучение и их взаимосвязь.

  22. Методы стимулирования в педагогическом процессе.

  23. Наказание и педагогические требования к его применению.

  24. Специфика возрастных периодов развития и воспитания личности.

  25. Особенности использования педагогических методов в деятельности руководителя трудового коллектива.

  26. Предмет и задачи дидактики как теории и практики обучения.

  27. Система принципов дидактики.

  28. Основные направления и задачи современной дидактики.

  29. Роль предметных методов в процессе обучения и их взаимосвязь с дидактическими принципами.

  30. Основные пути и средства оптимизации процесса обучения.

  31. Классификация современных методов обучения.

  32. Формы организации обучения в техническом ВУЗе в современных условиях.

  33. Автоматизированные обучающие системы в современной системе образования.

  34. Эвристические требования в педагогике и обучении.

  35. Современные технологии педагогического обучения.

  36. Методы программированного обучения.

  37. Использование деловых и деятельностно-организационных игр в процессе обучения.

  38. Сущность воспитания и его взаимосвязь с процессом социализации личности.

  39. Виды воспитания и их взаимосвязь.

  40. Сущность, основные направления и задачи умственного развития личности.

  41. Сущность, задачи, пути и средства гражданско-правового воспитания современного специалиста.

  42. Эстетическое воспитание и его значение для становления и развития человека.

  43. Реализация задач трудового воспитания подчиненных в деятельности руководителя коллектива.

  44. Авторитарная и гуманистическая системы воспитания.

  45. Методы и средства воспитания личности.

  46. Педагогические способности и их структура.

  47. Основные требования к личности педагога.

  48. Педагогическое мастерство и пути его формирования.

  49. Влияние личности педагога на формирование личности обучаемого.

  50. Педагогическая культура и ее значение для современного руководителя.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая теория» (1)

    Учебно-методический комплекс
    Составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для экономических специальностей
  2. Учебно-методический комплекс по дисциплине «Экономическая теория» (2)

    Учебно-методический комплекс
    Специальность: 080103.65 «Национальная экономика», 080507.65 «Менеджмент», 080 .65 «Маркетинг», 080504.65 «Государственное и муниципальное управление», 080105.
  3. Тематический план для студентов очной формы обучения Тематический план для студентов очно-заочной формы обучения > 3 Тематический план для студентов заочной формы обучения Раздел III. Содержание дисциплины Раздел IV. Планы семинарских занятий

    Календарно-тематический план
    Материалы учебно-методического комплекса по дисциплине «Деловое общение» разработаны в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по направлению подготовки 080500.
  4. Учебно-методический комплекс для специальности 030501 Юриспруденция Согласовано: Рекомендовано кафедрой

    Учебно-методический комплекс
    Учебно-методический комплекс по «Страховому праву» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования.
  5. Темы семинарских занятий и список литературы. Тема 1: Методы психолингвистики

    Семинар
    Составление таблиц по онтогенезу детской речи, используя данные различных авторов. Сравнение и обобщение полученных результатов. Обработка и оформление материала.

Другие похожие документы..