Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Решение'
Свои предложения и дополнения в проект Решения просим направлять до 8 декабря в Департамент по работе с членами палаты Кузбасской ТПП по тел: (38 42)...полностью>>
'Документ'
-пункты денежных переводов-международные денежные переводы Western Union-обмен валюты-прием платежей по пластиковым карточкам -выдача наличных по плас...полностью>>
'Примерная рабочая программа'
Лекционный материал предназначен для объяснения ключевых и наиболее сложных моментов программирования и предполагает большую самостоятельную работу с...полностью>>
'Классный час'
статный, сутулый, стройный, сильный, ловкий, крепкий, бледный, неуклюжий, румяный, активный, вялый, подтянутый. Контуры человека с внутренними органа...полностью>>

Темы Название раздела, темы Теория (в часах) Практика

Главная > Тематическое планирование
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ФИО разработчика: Бочарова Светлана Трифоновна

занимаемая должность: учитель информатики

Образовательное учреждение: МОУ «Нартасская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное образование (район, город): «Мари-Турекский район»

Тема элективного курса: Издательское дело в среде текстового процессора Word

Для кого предназначен (класс, группа, образовательная область, профиль): 9 класс, «Информатика», предпрофильная подготовка

Цели и задачи:

  • освоение и систематизации знаний, относящихся к информационным процессам в социальных системах;

  • овладение умением использовать общепользовательские инструменты.

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов и средств информатики в других учебных предметах;

  • воспитание дисциплины проектной деятельности, и том числе умения планировать свою деятельность, работать в коллективе;

  • приобретение опыта создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных объектов различного типа с помощью текстового редактора Word,

Эти цели будут достигаться путем практического освоения работы в текстовом процессоре Microsoft Word.

Объем курса: 12 часов

Тематическое планирование

раздела

темы

Название

раздела, темы

Теория

(в часах)

Практика

(в часах)

Самост. работа

учащегося

Назначение настольных издательских систем

0,7

0,3 Работа с дисками, выбор темы работы

Объекты печатного издания

0,5

0,5

1 Резюме

Ввод и редактирование текста

0,3

0,7

1 Поиск информации к реферату

Форматирование текста

0,5

0,5

1 Титульный лист работы

Работа с иллюстрациями

0,5

1,5

Макетирование страниц

0,3

0,7 Реферат

Выполнение проекта (зачета)

2 (реферат)

Общее количество часов

2,8

2

7,2

Краткое содержание курса:

С введением предпрофильной подготовки в 9 классе у учащихся возникает необходимость уметь правильно оформлять папку своих достижений – «Портфолио»: написать свое «Резюме», грамотно оформить титульные листы рефератов, использовать возможности новых информационных технологий в верстке своих документов, календарей и т.д.

В старшей ступени дети активно участвуют в проектной детальности. Для этого они должны уметь искать дополнительную информацию, самостоятельно создавать и редактировать, так же представлять с помощью компьютерных технологий. Необходимым и достаточным условием для этого на начальном уровне является овладение технологией работы с текстовым процессором.

Предлагаемая программа рассчитана на учащихся 9 классов, которые владеют основами работы на компьютере, умеют пользоваться мышью и клавиатурой, знакомы с основными приемами работы с текстовыми редакторами Блокнот или WordPad.

Данный курс ведется после изучения учащимися курса «Тексты в компьютерной памяти», так как на основе пройденных тем они учатся переводить бумажный вариант документа в компьютерный.

На выходе слушатель данного курса должен выполнить проектную работу по ранее выбранной им теме по любому изучаемому школьному предмету или по заданию учителей-предметников. Кроме этого, ученик получает свои работы в напечатанном виде: резюме, реферат по выбранной теме. Только после выполнения всех этих работ считается, что ученик получил зачет по данному курсу.

Методическое обеспечение

  1. Макарова Н. В., Программа по информатике (системно-информационная концепция). – СПб.: Питер, 2003.

  2. Информатика, 10-11 класс /Под редакцией Н.B..Макаровой. - СПб. Питер, 2001.

Материальное обеспечение курса:

Для проведения практических занятий в кабинете информатики необходимы компьютеры, компакт-диски.

Программное обеспечение курса:

  1. Microsoft Word (лицензионная программа, полученная по программе «Дети России»)

  2. Информатика в видеосюжетах. Соловьева Л.Ф. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002.

Рекомендуемая литература

  1. Операционная система и текстовый редактор (Тематический контроль по информатике.) / О.А.Житкова, Е.К. Кудрявцева, М. Интеллект-Центр, 1999.

  2. Редактор WORD 2000. (Тематический контроль по информатике.)/ О.А.Житкова, Жаркова В.Б., Б. К. Кудрявцева, М, Интеллект-Центр, 2004.

  3. Андреева Л.И., Милютина Е.B., Скворцова Л.А., Шпаргалки по информатике: учебное пособие / Серия «Библиотека школьника» - Ростов н/Д:Феникс, 2003.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. 5 часов (3 часа теория, 2 часа практика)

    Урок
    1. Дать понятие о вышивке, как традиционном русском виде рукоделия, ознакомить с основными понятиями вышивки, оборудованием и материалами для вышивки.2.
  2. Название раздела (2)

    Урок
    А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. Гуманизм лирики Пушкина и ее национально-историческое и общечеловеческое содержание. Слияние гражданских, философских и личных мотивов.
  3. Теория, методология и практика управления многопродуктовыми материальными потоками в цепях поставок

    Автореферат
    Защита состоится « » 2009 г. в часов на заседании диссертационного совета Д 212.219.01 при ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет» по адресу: 191002, Санкт-Петербург, ул.
  4. Название разделов и тем (3)

    Самостоятельная работа
    2. Конституционное право зарубежных стран: Учебник для вузов / Под общ. ред. чл.-корр. РАН, проф. М.В. Баглая, д.ю.н., проф. Ю.И. Лейбо, д.ю.н. Л.М. Энтина.
  5. Темы Название разделов и тем Объем учебных часов

    Лекции
    Знать основные положения науки логики и теории аргументации; иметь представление о сферах и способах применения теоретических положений логики и теории аргументации к решению научно-познавательных и практических задач (главным образом

Другие похожие документы..