Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Горбунова Ирина Александровна – канд. ист. наук, доцент кафедры истории и культуры ДВАГС, инструктор Американского Военного Университета (штат Западна...полностью>>
'Программа'
Программа дисциплины «Ценообразование в условиях рынка» составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготов...полностью>>
'Тесты'
ВВЕДЕНИЕ. На современном этапе реформирования российской системы образования проводится внедрение компьютерных технологий для достижения объективност...полностью>>
'Автореферат диссертации'
Защита состоится 17 февраля 2012 г. в 10.00 на заседании диссертационного совета Д 212.074.05 при ФГБОУ ВПО «Иркутский государственный университет» п...полностью>>

Публичный доклад мбоу сош №1 г. Бирска за 2010- 2011 учебный год

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Публичный доклад МБОУ СОШ №1 г. Бирска

за 2010- 2011 учебный год

I. Общая система образовательной, научно - методической, экспериментальной и внеучебной деятельности образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 города Бирска славится интересными делами, традициями, дружным коллективом учителей – единомышленников, творческой атмосферой, в которой педагогам хочется работать, а ученикам – учиться. Школа обладает высоким кадровым потенциалом.

Анализ качественного состава педагогического коллектива показал положительную динамику роста профессионального уровня учителей: 93% имеют квалификационные категории: высшую – 55%, первую – 24%, вторую – 14%.

Высшее образование имеют 98% педагогов, один учитель получает высшее образование заочно.

Отраслевыми наградами отмечен труд 12 учителей: 1 – «Заслуженный учитель РБ», 2 – «Почетный работник общего образования РФ», 5 – «Отличник образования РБ», 4 – «Почетная грамота МО РБ»

В соответствии с программой развития образовательного учреждения осуществляется целенаправленная работа по реализации задач и приоритетных направлений работы школы в условиях единой методической темы.

Усилия педагогического коллектива были направлены на создание условий для развития каждого обучающегося как свободной, ответственной, творческой личности.

Педагогический коллектив школы рассматривает учебно – воспитательный процесс как создание условий в образовательном пространстве, при которых будут востребованы личностные функции; как процесс, результатом которого должна стать самореализация личности.

Для достижения этой цели в школе особое внимание уделялось актуализации творческого потенциала личности учителя и ученика. В связи с этим существенное место в системе задач занимали и будут занимать задачи сохранения благоприятного микроклимата укрепления физического, психического и нравственного здоровья участников учебно – воспитательного процесса.

Повседневное решение этих задач требует от педагогического коллектива организации постоянного творческого поиска, в ходе которого опыт работы школы постоянно анализируется и совершенствуется.

Педагоги школы успешно осваивают и внедряют новые образовательные технологии.

Методическая работа носит научный характер, это специальный комплекс практических мероприятий, базирующихся на достижениях науки, передового педагогического опыта и направленный на всестороннее повышение профессионального мастерства каждого учителя.

В школе разработана воспитательная система, основной смысл которой – воспитание жизнелюбивой, жизнестойкой, талантливой личности, подготовка ее к самостоятельной жизни.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 1 города Бирска – образовательное учреждение, дающее глубокие, прочные знания, готовящее выпускников к самореализации.

В 2010-2011 учебном году на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа № 1 города Бирска был организован учебно-консультационный пункт обучения на второй, третьей ступени.

В школе обучаются ученики с 1 по 11 классы, имеются 3 традиционные ступени образования 1 ступень (1-4 кл)-9 класс- комплектов,2 ступень (5-9 кл) – 12 класс-комплектов,3 ступень (10,11 классы)-4 класс –комплекта.

  1. Состав обучающихся

Сведения об учащихся

Параметры статистики

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Общая численность:

на начало года

на конец года

578

563

559

548

571

564

Количество классов по ступеням и численность в них:

I ступень

II ступень

III ступень

9/217

11/292

4/69

8/215

11/275

3/69

9/225

12/269

4/70

Уровень успеваемости и качество знаний:

Количество медалистов:

100/48

3

100/49

2

100/47

1

Количество призовых мест в районных олимпиадах:

28

17

18

Возрастной состав обучающихся

строки

Численность обучающихся

в том числе обучающихся 10-11 (12) классов

всего

из них девочек

1

2

3

4

5

2005 г.

5 лет

Число

01

X

2004 г.

г

6 лет

02

4

2

X

2003 г.

о

7 лет

полных

03

63

29

X

2002 г.

д

8 лет

04

54

33

X

2001 г.

9 лет

лет

05

45

16

X

2000 г.

р

10 лет

06

57

27

X

1999 г.

о

11 лет

на

07

46

27

X

1998 г.

ж

12 лет

08

45

25

X

1997 г.

д

13 лет

1

09

47

23

1996 г.

е

14 лет

10

72

31

1995 г.

н

15 лет

января

11

55

28

6

1994 г.

и

16 лет

12

29

18

22

1993 г.

я

17 лет

2011 г

13

33

18

29

1992 г. и ранее

18 лет и старше

14

21

3

21

Итого

(сумма

01-14)

15

571

280

78

Социальный статус семей

Название

Количество 2008–2009 учебный год

Количество.

2009 – 2010 учебный год

Количество

2010 – 2011 учебный год

1

Многодетные семьи

72

77

80

2

Неполные семьи

115

100

100

3

Неблагополучные семьи

13

8

10

6

Опекаемые дети

8

5

8

7

Дети-инвалиды

8

8

8

Многодетных семей с каждым годом становится больше. Всего детей посещающих школу из многодетных семей 80 человек. Школа проводит работу с семьями данной категории по вовлечению детей во внеклассную деятельность. Дети из многодетных малообеспеченных семей обеспечены бесплатным питанием, учебниками. Семьям первоклассников из многодетных малообеспеченных семей выделяется материальная помощь на приобретение учебных принадлежностей и школьной формы.

III. Структура управления образовательным учреждением, включая наличие органов общественного самоуправления.

В последние годы управление является важным инструментом развития учреждения как целостной специально-педагогической системы.

Совет школы

Заместители директора

Директор

Родительский комитет




Скачать документ

Похожие документы:

  1. Публичный доклад мбоу коченёвской сош №2

    Доклад
    Детский сад является структурным подразделением муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Коченевская средняя общеобразовательная школа №2 (МБОУ Коченевская СОШ №2).
  2. Публичный доклад Муниципального автономного общеобразовательного учреждения (3)

    Доклад
    Деятельность МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением отдельных предметов» осуществляется в соответствии с законодательством РФ и РБ в сфере образования.
  3. Публичный доклад Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средняя общеобразовательная школа №8 города Бирска муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

    Доклад
    г. Бирска осуществляет свою деятельность на основе Устава школы, Законов РБ и РФ «Об образовании», нормативно-методических документов Управления образования администрации муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

Другие похожие документы..