Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Совещание с заместителями начальников окружных управлений образования по вопросам капитального ремонта, материально-технического обеспечения, проведен...полностью>>
'Конкурс'
Ваше отношение к студенческой культуре в целом? Интересные жизненные ситуации, связанные со студенчеством? Кто для вас лично является примером в жизн...полностью>>
'Реферат'
Русская средневековая литература является начальным этапом развития русской литературы. Её возникновение тесно связано с процессом формирования раннеф...полностью>>
'Пояснительная записка'
Номер и дата получения лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности, с...полностью>>

Рекомендации учителю к проверке заданий заочной олимпиады по литературному чтению во 2-ом классе Декабрь 2011 года

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Задания заочной олимпиады по литературному чтению

для учащихся ВТОРЫХ классов

2011-2012 учебный год

Дорогой друг! Ты любишь читать. Покажи своё умение понимать художественный текст, ответив на несколько вопросов.

Предлагаем тебе прочитать текст и выполнить задания:

Ёжик

Пошёл темной ночью серый ежик по лесу гулять. Увидел красную клюквинку и наколол ее на серую иголочку. Увидел желтые листья и тоже наколол.

Заметил, наконец, в голубой луже голубую звездочку. Тоже хотел наколоть – да ничего не вышло. Подумал Ежик, подумал и накрыл ее лопушком: пусть до утра полежит.

А утром под лопухом вместо голубой звезды нашел большое красивое солнышко.

Вот ёж смеялся! Очень.

Г. Цыферов

Задание1 Почему ночью ежик не наколол на иголки голубую звездочку?

Рядом с выбранным тобою ответом поставь V

а) она оказалась очень тяжелой;

б) звездочка была отражением в луже настоящей звезды;

в) звездочка была несъедобной.

Задание 2 Почему утром смеялся ежик? Отметь один или несколько правильных ответовV.

а) Его рассмешили.

б) Ежик посмеялся над своей недогадливостью.

в) Ежик догадался, что звездочка была лишь отражением.

г) Ежик обрадовался солнышку;

Задание 3 Пронумеруй находки ежика в том порядке, в каком они встречаются в тексте сказки

листья, клюквинка, звездочка

Задание 4. Подчеркни слова, которые делают его «цветным» в тексте.

Рекомендации

учителю к проверке заданий заочной олимпиады

по литературному чтению во 2-ом классе

Декабрь 2011 года

Цель олимпиады: формировать у младших школьников навык участия в олимпиаде, определить степень овладения учащимися умением работать с текстом на основе анализа, сравнения, сопоставления; формирование эмоциональной сферы учащихся

Задание 1 выявляет умение внимательно читать задание, текст, устанавливать причинно-следственные связи

За выбор пункта б) -2 балла

Задание 2 выявляет формирование эмоциональной сферы учащихся, умение анализировать, правильно читать инструкцию.

За каждый правильный выбор ответа- 2 балла

Задание 3 выявляет умение читать задание, понимать его, следовать инструкции при его выполнении.

Оценка: за правильное выполнение задания- 3 балла

Задание 4 выявляет умение читать задание, понимать его, следовать инструкции при его выполнении.

Оценка: за каждое верно выписанное слово- 1 балл.

Максимальное количество баллов – 9.

Анализ результатов заочной олимпиады по литературному чтению во 2 «____» классе

в ____________________________________________________________ школы

в декабре 2011 года.

задания

Критерий оценивания

Количество учащихся

Количество уч-ся

Писали работу

1 задание

Умеют найти ответ, опираясь на содержание текста

Выбрали неверный ответ

Не приступили к выполнению задания

2 задание

Отметили 2 правильных ответа

Отметили один правильный ответ

Не приступили к выполнению задания

3 задание

Умеют устанавливать логическую последовательность

Затрудняются в установлении логической последовательности

Ошиблись в установлении

причинно-следственных связей

Не приступили к выполнению задания

4 задание

Умеют читать и выполнять задание в полном объеме

Справились с заданием наполовину

Выписали другие слова

Не приступили к выполнению задания

Зам директора по УВР _______________________________________

Учитель _______________________________________________

Используемый УМК________________________________________________

Дата проведения _______________________________

Анализ результатов заочной олимпиады по литературному чтению во ВТОРЫХ классах

____________________________________________________________ школы

в декабре 2011 года.

задания

Критерий оценивания

Количество учащихся

Количество уч-ся

Писали работу

1 задание

Умеют найти ответ, опираясь на содержание текста

Выбрали неверный ответ

Не приступили к выполнению задания

2 задание

Отметили 2 правильных ответа

Отметили один правильный ответ

Не приступили к выполнению задания

3 задание

Умеют устанавливать логическую последовательность

Затрудняются в установлении логической последовательности

Ошиблись в установлении

причинно-следственных связей

Не приступили к выполнению задания

4 задание

Умеют читать и выполнять задание в полном объеме

Справились с заданием наполовину

Выписали другие слова

Не приступили к выполнению задания

Зам директора по УВР _______________________________________

Дата ______________________________________________________



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Основная образовательная программа начального общего образования г. Томск 2011 год

    Основная образовательная программа
    Необходимость разработки образовательной программы начальной школы связана с внедрением Федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, призванных обеспечивать развитие системы образования в условиях изменяющихся
  2. Ассоциация гимназий санкт-петербурга воспитательные подходы и системы в современном гимназическом образовании Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга

    Документ
    Материалы Третьей Всероссийской конференции по проблемам современного гимназического образования в России, проходившей в Санкт-Петербурге по инициативе Ассоциации гимназий Санкт-Петербурга
  3. Основная образовательная программа начального общего образования по программе «Школа России» Пгт. Подгоренский 2011 год

    Основная образовательная программа
    Виды деятельности, формы занятий и планируемые результаты духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования
  4. Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2016 годы

    Основная образовательная программа
    Основная образовательная программа является нормативным документом, определяющим цели и ценности образования МОУ СОШ № 32 г. Томска, характеризует содержание образования, особенности организации образовательного процесса, учитывает
  5. Приказ №381 от 01. 09. 2011г. Основная образовательная программа начального общего образования на 2011-2015 учебные годы

    Основная образовательная программа
    Авторы образовательной программы: Савчук З.С. – зам. директора по УВР, учитель начальных классов высшей категории, Чаева Е.В. - учитель начальных классов высшей категории.

Другие похожие документы..