Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Обзор'
Обзор рынка СПС в России. Перспективы использования компьютерных технологий для официального опубликования нормативных актов. В начале 1990-х годов, к...полностью>>
'Документ'
ООО «Эй Би Клаб», тур оператор по международному туризму (Свидетельство о государственной регистрации юридического лица №1077758649649, реестровый ном...полностью>>
'Документ'
-Наиболее обычен этот способ для глаголов ( резать – надрезать, выполнить – недовыполнить, жарить – пережарить), но возможен и для других частей речи ...полностью>>
'Доклад'
В соответствии с заданием на дипломный проект, собрана техническая и справочная информация на (наименование изделия). Оно (он) имеет следующие параме...полностью>>

Российская народная академия наук. Историко-культурное объединение «родина» (2)

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Первобытный Язык долго хранился у Жрецов для руководства к чаромутному и составлял их ненарушимую тайну, и даже таинство. А чаромутный оставался богослужебным, а потом мало помалу правительственным, общественным, потом семейным в высших включениях племени и вместе черо - или рече - творным, а наконец общемирским.

Когда сей чаромутный язык по крайне мере чрез одну или две тысячи лет таким образом, навсегда укрепился и соделался племенным, в то время в Первобытном не было уже надобности: он забывался и сохранялся только на ветхих плахтицах (хартиях) в капищах, гардах, местах уединенных. Напоследок

нашествия неприятелей, войны, пожары, а более Время всеконечно его истребили.

Но предания о его свойствах были свежи: Жрецам сие хорошо было известно. Тогда честолюбивийшие из них, будучи вместе и владыками, ряджами царств, изобретали новые или переиначивали старые чары и, выдавав себя волхвами, "чертевладами", пропускали главно-чаромутныя, но уже племенные, "книги" сквозь свою почаромутность, с новым в содержании их переиначиванием, сообразно "бяроправному" положению (подьидвости) своего народа и его понятию, а вящше сообразно своим желаниям.

Разумеется, сия почаромутность вводилась с помощию кровопролитнейших войн, против тех Народов, которые не хотели оную принять и держались старых преданий: сии войны могли длиться целые столетия.

Таким образом, чтобы ХОРОШО ЗНАТЬ СВОЙ ЯЗЫК, требовалось или быть Жрецом, или быть посвященному в их тайны.

ИСТОРИЯ СЛАВЯНСКИХ ЯЗЫКОВ.

Обращаюсь к нашим Славянским Языкам, которые только частию или несовершенно подверглись главному чаромутию. Каким же образом Они от него освободились и не взирая на величайшие несчастия, сохранили так удивительно и безпримерно ПЕРВОБЫТНЫЙ ЯЗЫК?

Повторяю: БОЖИИМ ПРОМЫСЛОМ, коему угодно было сохранить оные. Конечно для ПОКАЗАНИЯ несправедливости мутисловов и лжевеж, уверяющих о древнем невежестве и дикости Рода Человеческого.

Начало двух очаромутиваний Русского Языка, застала ПРАВОСЛАВНАЯ ХРИСТИАНСКАЯ ВЕРА и оба ниспровергла, уничтожила, и тем ОСТАНОВИЛА КОНЕЧНУЮ ГИБЕЛЬ Первобытного Языка. Господь в гневе своем сжалился над ним и паки возвеличил.

Я произвел разбор почаромутным припевам Песен Велико и Мало-Русских. Истотная речь в них Древняя Русская, не имеет сходства ни с каким языком.

Если бы Славяне не приняли Христианской Веры, и почаромутность, без других посторонних причин и иноплеменных влияний, продолжалась бы своей чредой, то первые очаромутились бы Сербы, потом Болгаре.

У нас Великороссийское наречие более прочих готово было обратиться в другой язык. Малорусское племя не произвело ни одного чаромутного языка. Оно подвергалось трем почаромутностям и ни одна не пустила глубоко корней.

ВЕЗДЕ ПЕРЕД ВАМИ СОКРОВИЩНИЦЫ ВАШЕГО ЯЗЫКА! Какой народ в Мире, кроме Славян,

сим может похвалится! Были времена, когда мы вечно тратили Свой Язык, но настает пора, когда, по Божьему изволению, ВОЗВРАТИМ СВОЮ ПОТЕРЮ С ЛИХВОЙ.

ТРЕТИЙ ЗАКОН СУДЬБЫ.

КТО БЫЛ НИЖЕ ВСЕХ, СТАНЕТ ВЫШЕ ВСЕХ.

Какое же впредь будет гранесловное направление Русской Речи? Такое, какое никто не ожидает и не думает. Что есть Славянский Язык? - Быстьтвор Рода Человеческого. Все Народы Света из простого ли любопытства, с намерением ли узнать сокровенное построение своего собственого, Родного Языка, и истинный смысл всех его слов и образим гранесловных, БУДУТ ИЗУЧАТЬ ЕГО.

А многие усвоят себе, и писать имут на нем свои творения, исследования, открытия. И ежели Мы не будем участвовать в этом всемирном направлении к разработке "ЕДИНОГО ЯЗЫКА", то нас все осмеют и по делом.

НЕ ПРОЙДЕТ И СТА ИЛИ ДВУХСОТ ЛЕТ: как все лучшее, избраннейшие в Париже, Лондоне, во всей Европе и Америке будут говорить на одном из усовершенствованных Славянских Языков.

Потом Весь Свет последует сему же примеру. Здесь ни чье частное тщеславие не может оскорбляться - наш Язык есть Свой Всем Народам Мира.

Но два Века есть малость против двух десятков Тысячелетий.

Следовательно и Наш Язык должен подпасть одному и тому влечению. Направление его будет состоять в приближении к первородным его образимам и благозвучию, в усвоении того, что было оставлено, позабыто: таким образом Славянский Язык более ПЯТИ ТЫСЯЧ ЛЕТ беспрерывно терял свои свойства и перерождался, и столько же может возобновлять первобытныя образимы, Слова и произношения и вместе совершенствоваться.

Совершенство, изящность, благозвучность, определительность суть свойства Первобытного Языка. Он есть вместе Язык, свидетельствующий Славу и бессмертие Рода Человеческого. Совершенство, Упадок и Восстановление, или Единство, Несогласие (частное тщеславие) и Примирение (покорность Судьбе).

ДВА ЗАКОНА СУДЕБ ОН ОКОНЧИЛ, НАСТАЛ ТРЕТИЙ.

Чем более теперь мы сохраним от траты свое словесное богатство, тем скорее и удобнее развяжется Гордиев узел прежних Судеб Рода Человеческого, тем скорее Человечество ПРОВИДИТ Славную Свою Будущность.

Не взирая на сильныя против Первобытного Языка нападения, которые долго и долго будут продолжаться, ОН ВОСТОРЖЕСТВУЕТ по причине весьма естественной:

ДЛЯ ВСЕХ НАРОДОВ МИРА ОН ЕСТЬ ПЕРВОРОДНЫЙ, ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ, И ВМЕСТЕ ЯЗЫК

ВЕЧНЫЙ, БЕССМЕРТНЫЙ, НЕ УМИРАЮЩИЙ, ВРАЩОЖИВЫЙ, ЕДИНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ

"УСТОПРЕДАНИЕ" ПРЕДВЕЧНОСТИ...

Он доказывает, что Род Человеческий искони был то выше нынешнего, то унижался, то опять принимал "образ и подобие" МИРО-ТВОРЦА.

1845 года,

Вресня 9-го дня.

М.Березань. Платон Лукашевич.

Памяти

Солнечного Богатыря

Земли Русской

Послушника Божьего

Платона Лукашевича

Посвящается, сей Гимн.

СЛОВО О РУССКОМ СЛОВЕ.

Блаженно Ты, Русское Слово, Ты Богом России дано.

Ты в Песнях себя сохранило, в Славянской Душе сберегло.

Ластишься Ты розовым Светом, когда заведут хоровод.

Звенишь величаво, неторопливо-как издревле Русский Народ.

Речь льется спокойно и ласково, задумчивым Родничком

В нем каждый омоет душу, очистится Светлым Огнем.

Устами Народными лепится, как девичий поцелуй.

Любовью Тебя окутает, ты только с ним не балуй.

А может во Славу ратную - набатом гудеть во Тьме.

Быть Светом ребятам хоробрым, в сгущающейся пустоте.

Слово дает прозренье, но может и ослепить.

Слово - Источник Жизни. Нам его пить да пить.

Слово спасет Россию, подскажет, как жить да быть.

Вещий Боян проснулся и Сказку вновь оживит.

Взгляните на Божье Слово, как в зеркало праотцов,

В нем вспыхнут Священными Рунами:

ГЛАГОЛЫ РУССКИХ МУДРЕЦОВ.

Блаженно Ты, Русское Слово, Ты Богом России Дано.

Ты в Песнях себя сохранило, в Славянской Душе сберегло.

Русское сердце лишь поняло, насколько Ты глубоко!!!

Слово умчит это сердце, в предвечное далеко.

Ты Светом Любви озаряешь, как зоренька будущий Век,

Богом так видно устроено, чтоб понял Тебя Человек.

России выпала долюшка, путь выстелить честным трудом,

Дано - возвратиться Каждому в Божественный Отчий Дом.

Мы Все в неоплатном долгу перед Словом - нашим Отчим Домом, который все Мы так опрометчиво покинули, и как блудные Дети, кружимся у порога Родного Дома, боясь в него войти. И в таком же долгу перед Совестью и пред Самими Собой.

Пора уже стать взрослыми, покаяться, исправить Свои ошибки и вернутся Домой.

ВГЛЯДИТЕСЬ В РОССИЮ!!!

Ну что? Не надоело? Будем дальше Играть? Кому скучно, могут выходить на следующей остановке. Мы ждать не будем, позже догоните.

ГЛАГОЛ ВТОРОЙ.

Сказания Народа о возникновении Мира и Человека,

мифы о потопе и конце времен.

Дубовый листок, объятый тьмой,

Напоминает о Боге, - алмазной каймой,

Почти невидимый, он всесилен, -

Лишь проявившись, уже велик, -

Птица Алконост и птица Сирии

В раю склонили чудесный лик

Пред этой линией, - а отсюда

Видно, как Древо в тебе поет, -

И если молитва - желание чуда,

Творец тебе, - твое отдает...

6 августа

РЕЧЕНИЕ ПЕРВОЕ.

Русские сказания о сотворении.

Источник первый.

Песни птицы Гамаюн.

(Перевод Асова)

ПЕРВЫЙ КЛУБОК

Разгулялась непогодушка, туча грозная поднималась. Расшумелись, приклонились дубравушки, всколыхалась в поле ковыль-трава. То летела Гамаюн - птица вещая со восточной со сторонушки, бурю крыльями поднимая. Из-за гор летела высоких, из-за леса летела

темного, из под тучи той непогожей.

Cине море она перепархивала, Сарачинское поле перелетывала. Как у реченьки быстрой Смородины, у бел горюч камня Алатыря во зеленом садочке на яблоне Гамаюн-птица присаживалась. Как садилась она - стала песни петь, распускала перья до сырой земли.

Как у камня того у Алатыря собиралися - соезжалися сорок царей со царевичем, сорок князей со князевичем, сорок могучих витязей, сорок мудрых волхвов. Собиралися - соезжалися, вкруг ее рядами рассаживались, стали птицу-певицу пытать:

- Птица вещая, птица мудрая, много знаешь ты, много ведаешь... Ты скажи, Гамаюн, спой-поведай нам... Отчего зачался весь белый свет? Солнце Красное как зачалось?

Месяц Светлый и часты звездочки отчего, скажи, народились? И откуда взялись ветры буйные? Разгорелись как зори ясные?

- Ничего не скрою, что ведаю...

До рождения света белого тьмой кромешною был окутан мир. Был во тьме лишь Род - прародитель наш. Род - родник вселенной, отец богов.

Был вначале Род заключен в яйце, был он семенем непророщенным, был он почкою нераскрывшейся. Но конец пришел заточению, Род родил Любовь - Ладу-матушку.

Род разрушил темницу силою Любви, и тогда Любовью мир наполнился.

Долго мучился Род, долго тужился. И родил он царство небесное, а под ним создал поднебесное. Пуповину разрезал радугой, отделил Океан - море синее от небесных вод твердью каменной. В небесах воздвигнул три свода он. Разделил Свет и Тьму, Правду с Кривдою.

Род родил затем Землю-матушку, и ушла Земля в бездну темную, в Океане она схоронилась.

Солнце вышло тогда из лица его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Месяц светлый - из груди его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Звезды частые - из очей его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Зори ясные - из бровей его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Ночи темные - да из дум его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Ветры буйные - из дыхания - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Дождь и снег, и град - от слезы его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Громом с молнией - голос стал его - самого Рода небесного, прародителя и отца богов!

Родом рождены были для Любви небеса и вся поднебесная. Он -- отец богов, он и мать богов, он - рожден собой и родится вновь.

Род - все боги, и вся поднебесная, он - что было, и то, чему быть предстоит, что родилось и то, что родится.

Род родил Свaрога небесного и вдохнул в него свой могучий дух. Дал четыре ему головы, чтоб он - мир осматривал во все стороны, чтоб ничто от него не укрылось, чтобы все замечал в поднебесной он.

Путь Свaрог стал Солнцу прокладывать по небесному своду синему, чтобы кони-дни мчались по небу, после утра чтоб начинался день, а на смену дню - прилетала ночь.

Стал Свaрог по небу похаживать, стал свои владенья оглядывать. Видит - Солнце по небу катится, Месяц светлый видит и звезды, а под ним Океан расстилается и волнуется, пеной пенится. Оглядел свои он владения, не заметил лишь Землю-матушку.

- Где же мать-Земля? - опечалился.

Тут заметил он - точка малая в Океане-море чернеется. То не точка в море чернеется, это уточка серая плавает, пеной серою порожденная. В море плавает, как на иглы прядет, на одном месте не сидит, не стоит - все поскакивает и вертится.

- Ты не знаешь ли, где Земля лежит? - стал пытать Свaрог серу уточку.

- Подо мной Земля, - говорит она, - глубоко в Океане схоронена...

- По велению Рода небесного, по хотенью-желанью Сварожьему Землю ты добудь из глубин морских!

Ничего не сказала уточка, в Океан-море нырнула, целый год в пучине скрывалась. Как год кончился - поднялась со дна.

- Не хватило мне духа немножечко, не доплыла я до Земли чуток. Вoлосок всего недоплыла я...

- Помоги нам, Род! - тут воззвал Свaрог.

Поднялись тогда ветры буйные, расшумелось море синее... Вдунул ветром Род силу в уточку.

И сказал Свaрог серой уточке:

- По велению Рода небесного, по хотенью-желанью сварожьему Землю ты добудь из глубин морских!

Ничего не сказала уточка, в Океан-море нырнула и два года в пучине скрывалась. Как срок кончился - поднялась со дна.

- Не хватило мне духа немножечко, не доплыла я до Земли чуток. На полволоса недоплыла я...

- Помоги, отец! - вскрикнул тут Свaрог.

Поднялись тогда ветры буйные, и по небу пошли тучи грозные, разразилась буря великая, голос Рода - гром небеса потряс, и ударила в уточку молния. Род вдохнул тем силу великую бурей грозною в серу уточку.

И заклял Свaрог серу уточку:

- По велению Рода небесного, по хотенью-желанию сварожьему, Землю ты добудь из глубин морских!

Ничего не сказала уточка, в Океан-море нырнула и три года в пучине скрывалась. Как срок кончился - поднялась со дна.

В клюве горсть земли принесла она.

Взял Свaрог горсть земли, стал в ладонях мять.

- Обогрей-ка, Красно Солнышко, освети-ка, Месяц светлый, подсобите, ветры буйные! Будем мы лепить из земли сырой Землю-матушку, мать кормилицу. Помоги нам, Род! Лада, помоги!

Землю мнет Свaрог - греет Солнышко, Месяц светит и дуют ветры. Ветры сдули землю с ладони, и упала она в море синее. Обогрело ее Солнце Красное - запеклась Сыра Земля сверху корочкой, остудил затем ее Месяц светлый.

Так создал Свaрог Землю-матушку. Три подземные свода он в ней учредил - три подземных, пекельных царства.

А чтоб в море Земля не ушла опять, Род родил под ней Юшу мощного - змея дивного, многосильного. Тяжела его доля - держать ему много тысяч лет Землю-матушку.

Так была рождена Мать Сыра Земля. Так на Змee она упокоилась. Если Юша-Змей пошевелится - Мать Сыра Земля поворотится.

ВТОРОЙ КЛУБОК

- Расскажи, Гамаюн, птица вещая, как устроен был поднебесный мир. Pодились как силы небесные, как родился Cварожич сияющий? И о силах черных поведай нам! И о первой битве Добра со Злом, о победе Прaвды над Кривдою!

- Ничего не скрою, что ведаю...

Как на море купалась уточка, полоскалась на море серая, выходила она на крутой бережок. Встрепенувшись, уточка вскрикнула:

- Ой ты, морюшко, море синее! Ой ты, матушка - Мать Сыра Земля! Тяжелешенько мне, тошнешенько - во мне силушки две упрятаны, во моих яичках схоронены - Явь и Навь.

Стала утка яички откладывать, не простые яички, волшебные. Скорлупа у одних - железная, у других - из чистого золота.

Подымалась тогда в небо синее птица Матерь Сва - Мать небесная. Вылетал из златого яйца Орел, возносился Орел к Солнцу Красному.

И порхнула за ним Алконост - зоревая птица, рассветная, - та, что яйца кладет на краю земли - в сине море у самого берега. Вслед за нею Стpатим - птица грозная. Если птицы те вострепенутся - море синее восколышется, разгуляются ветры буйные, разойдутся великие волны.

А затем поднялась в небо синее птица вещая - Гамаюн.

Что за птицы над полем взмывают? Это соколов сизых стая! Это соколы Финист и Рарог над широкими реют полями!

Тут завыли ветры и гром загремел - раскололось яичко железное. Явлен был из яйца силой навскою черный Ворон сын Нави и уточки. Ворон стал над Землею пролетывать, задевая крылом Землю-матушку. Там где Ворон перышко выронил - вознеслись хребты неприступные, а где Землю задел краешком крыла - там Земля на ущелья растрескалась, там легли овраги глубокие.

А за ним стаей черною, мрачным видением, с криком громким и жалобой горестной поднялись птицы Навью рожденные: птица-лебедь Обида с печальным лицом, вслед Грифон и Могол - птицы грозные, а за ними сладкоголосая птица Сирин, что песней печальною одурманивает и манит в царство смерти.

Потемнело от птиц Солнце Красное, воронье над полями заграяло, закурлыкали черные лебеди, а сычи и совы заухали.

Тут ударил Свaрог тяжким молотом по горючему камню Алатырю, и рассыпались искры по небу. Так создал Свaрог силы светлые и свое небесное воинство.

И тогда одна искра малая на Сыру Землю-матушку падала. И от искорки занялась Земля, и взметнулся пожар к небу синему. И родился тотчас в вихре огненном, в очищающем, яростном пламени светозарный и ясный Семаргл - Огнебог. Ярый бог, словно Солнышко Красное

озаряет он всю Вселенную.

Под Семарглом-Огнем - златогривый конь, у того коня шерсть серебряная. Его знамя - дым, его конь - огонь. Чeрный выжженный след оставляет он, если едет по полю широкому.

И завыли тогда ветры буйные, и родился тогда в вихре яростном буйный ветер - могучий Cварожич-Стрибог.

Он парил над горами, он летал по долам, он выпархивал из под облака, падал на Землю, вновь от Земли отрывался, раздувая великое пламя!

Подползал Чeрный Змей к тому камешку и ударил по камню молотом. Порассыпались искры черные по всему поднебесному царству -- и родилась так сила черная - змеи лютые, многоглавые, и вся нечисть земная и водная.

Что там в небе шумит, что грозою гремит?

Это птицы в небе сходились, это Прaвда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью.

Стая светлая из под облака стаю черную примечала. Видят сила черная нагнана у того у камня горючего. С поднебесья вниз с грозным клекотом стали падать они к стаям грающим.

Вот слетел Финист Сокол на камешек, на гнездо черного Ворона. Ухватил за правое крылышко - проточилась кровь из под крылышка. Стал просить тогда Ворон Сокола:

- Ты, пусти меня, ясный Сокол, к воронятам моим на волюшку!

- Я тогда отпущу, как крыло ощиплю, пух и перья развею по ветру!

Как по морюшку, морю синему одинокая Лебедь плавала. Млад сизой Оpел налетел, настиг - и расшиб, убил, растерзал ее. Из под крылышек кровь-руду пустил, распустил ее перья по ветру. Мелкий пух пошел в поднебесье, кости ссыпались в море синее.

Так сходилися силы грозные, бились яростно Прaвда с Кривдою. Одолеть Кривда Прaвду хотела, но - Прaвда Кривду все ж переспорила. Полетела Прaвда на небеса к самому небесному Пращуру. Оставалась Кривда на Сырой Земле. Понесло Кривду по всей земле, по всему поднебесному царству-мытарству.

В чистом поле, широком раздолье грудь на грудь две силы сходились: бог Семаргл с небесною силою и чудовищный Змей с силой черною. То не огненный вихрь по Земле кружил - то Семаргл с небесною силою шел на силушку Змея лютого!

Стал Cварожич жечь силу черную, змей топтать-рубить и копьем колоть, а их головы далеко метать в море синее. Нечисть с нежитью сын Свaрога жег, расходясь огнем во все стороны.

Как подъехал он к Змею лютому, Змею Чeрному, многоглавому. У того-то Змея тысяча голов, у того-то Змея тысяча хвостов. У Cварожича - тысяча очей, тысяча зубов - огненных.

Завязалась тут битва грозная, собиралися тучи черные. Полыхал--палил Змея Чeрного сын Свaрога и Рода небесного. Обратился Семаргл в ясна сокола, в птицу огнеперую Рарога - падал соколом на врага своего. А Змей лютый сбирал силы черные, тьмою мир застилал и тушил-заливал пламя Вихрем - Стрибогом раздутое.

И от битвы той затряслась Земля, шевельнулся под ней мощный Юша-Змей, море синее всколыхалось, ужаснулась вся подвселенная.

Далеко залетел ясный сокол, воронье бия, - к морю синему! И тут сил у него недостало, и померкло тогда Солнце Красное, погрузи лось оно в море темное. Потеснил Cварожича Чeрный Змей, затопил он мглой Землю-матушку. И пошел Cварожич на небеса ко Сварогу небесному в кузницу.

Полетел за ним лютый Чeрный Змей, он вскричал на всю подвселенную:

- Покорил я всю Землю-матушку, покорил я всю поднебесную!

Был я князем тьмы - ныне буду я всей Вселенной царь!

В кузне бога Свaрога на небесах не огонь горит, не железо шипит - то Cварожич-Семаргл пляшет во печи. А Стрибог раздувает мощные меха и вдувает в горн свой могучий дух - разгорается пламя небесное, искры падают, будто молнии. Звонко бьют Семаргл со Свaрогом наковальню небесную молотом, споро бьют-куют плуг булатный.

Говорят они Змею Чeрному:

- Лютый Чeрный Змей, повелитель тьмы - пролижи скорей три небесных свода - все три

двери в небесную кузницу! Мы тотчас на язык тебе сядем, станешь ты тогда всей Вселенной царь!

Стал лизать Чeрный Змей двери кузницы. Он лизал-лизал, а тем временем плуг сковали Свaрог со Cварожичем.

Наконец пролизал дверь последнюю, и тогда Свaрог со Cварожичем ухватили клещами горячими за язык Змея Чeрного лютого. Начал бить Свaрог Змея молотом, а Семаргл-Огнебог запрягал его в тяжкий кованный плуг.

И сказали они Змею Чeрному:

- Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведем межу. Справа пусть за межою будет царство Свaрога, слева же за межою будет змеево царство.

ТРЕТИЙ КЛУБОК

- Расскажи, Гамюн, птица вещая, как был Ирий сад учрежден в горах. Пекло как под Землей оказалось? Заселилась как поднебесная? И родились как боги вечные?

- Ничего не скрою, что ведаю...



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Российская народная академия наук. Историко-культурное объединение «родина» (1)

    Документ
    2. Если имею даръ пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, такъ - что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
  2. Российская Академия Наук (4)

    Документ
    Здравствуй, дорогой Соратник. Да, да - это именно к тебе обращаются Авторы книги, которую ты держишь в руках. Почему Соратник? Соратник очень древнее красивое слово, слагаемое из двух сокровенных смыслов.
  3. Учебник-хрестоматия по истории, для учащихся 5 11 классов

    Учебник
    2. Если имею даръ пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, такъ - что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
  4. Ием и отражает важные исторические события политической, хозяйственной и культурной жизни области и юбилейные даты уроженцев и видных деятелей Саратовского края

    Документ
    Календарь знаменательных и памятных дат Саратовской области является ежегодным справочным изданием и отражает важные исторические события политической, хозяйственной и культурной жизни области и юбилейные даты уроженцев и видных деятелей
  5. Российская Академия Наук Институт философии КорневиЩе оа книга

    Книга
    Монография представляет собой вторую публикацию по экспериментальному проекту «Неклассическая эстетика». В данном выпуске основное внимание уделено анализу наиболее дискуссионных и продвинутых направлений в современном искусстве и

Другие похожие документы..