Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Книга'
Среди изданий, предназначенных на выброс, оказалось исследование Череп-Спиридовича о мировом правительстве. Видимо, кому-то из начальства не понравило...полностью>>
'Закон'
Законность, обоснованность и справедливость приговора, законность и обоснованность иного решения суда I инстанции, не вступившего в законную силу (ст....полностью>>
'Решение'
The reasons reducing production efficiency of beef are revealed and the basic directions of innovative strategy of meat cattle breeding development i...полностью>>
'Лекция'
Современная перигляциальная природа обнаруживает существенное разнообразие. Для более детального рассмотрения ее может быть предложено огромное колич...полностью>>

Рабочие материалы для заочного отделения 4, курса специальности «реклама» заочная форма обучения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

РАБОЧИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЗАОЧНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 4, КУРСА СПЕЦИАЛЬНОСТИ «РЕКЛАМА»

заочная форма обучения

Дисциплина: PR

Перечень контрольных вопросов по всему курсу.
  1. Дайте определения: “массовая коммуникация”, «организация», «общественность», «связи с общественностью», “реклама”, “культура”.Раскройте взаимосвязь этих понятий. Воссоздайте познавательный образ “Дерево”.

  2. Дайте определения понятий: «экономическое сообщество», «»финансовое сообщество», «политическая среда», «клерикальная среда», «экологическая среда». Их значение в ПР.

  3. Раскройте отношения между массовой коммуникацией и МИ, СМК и СМИ и значение этих отношений для связей с общественностью и рекламы.

  4. Понятие «целевые СМИ».

  5. Развитие отношений с персоналом с помощью средств коммуникации и СМК.

  6. Связи с общественностью и реклама в системе маркетинговых коммуникаций.

  7. Сферы общественной жизни и виды связей с общественностью и рекламы.

  8. Социально-психолгические проблемы ПР.

  9. Раскройте существо научных представлений К.К.Платонова о личности.

  10. Назовите коммуникативные потребности личности.

  11. Нравственная мера связей с общественностью. Раскройте научно-практическое содержание системотемы ”А----Т----В”.

  12. Сущность проблемы обратных связей в деятельности служб по связям с общественностью.

  13. Обратная связь с целевой (ключевой) аудиторией с помощью СМК.

  14. Аудитории «внешняя» и «внутренняя».

  15. Назовите и обоснуйте актуальные проблемы теории и практики связей с общественностью.

  16. Нравственный императив в ПР.

  17. Раскройте основные особенности отечественные традиции в изучении СМК, связей с общественнстью и рекламы.

  18. Раскройте системное качество СМК, связей с общественностью и рекламы.

  19. Что такое “ноосфера”? Раскройте основные положения биосферно-ноосферной концепции В.И.Вернадского и ее значение для теории и практики связей с общественностью. Познавательный образ «Матрешка»

  20. Отечественные ученые о современной цивилизации, культуре, МИП, связях с общественностью и рекламе. В.А.Легасов о современной цивилизации.Познавательный образ «Коромысло».

  21. Дайте характеристику основным изменениям в предмете изучения теории связей с общественностью.

  22. Раскройте основные особенности ноокоммуникологии и ее связь с научно-практическими проблемами связей с общественностью.

  23. Воссоздайте познавательный образ направлений и уровней развития цивилизации — “Дом». Раскройте цивилизационные особенности связей с общественностью и рекламы.

  24. Каковы функции СМК и связей с общественностью в ноосфере?

  25. Связи с общественностью – как оперативная часть культуры. Миф пиарологии о «вспомогательной функции культуры». Познавательный образ «Дерево»

  26. В чем существо переживаемого человечеством кризиса по И.А.Ильину?

  27. Дайте общую оценку А.Ф.Лосевым современной культуре, цивилизации, массовой коммуникации.

  28. Дайте общую оценку Н.Ф.Федоровым современной цивилизации, СМК, рекламе. Раскройте связь между принципами “системности” и “соборности” в изучении СМК, связей с общественностью и СМК-рекламы.

  29. Дайте определения “человеку”, “личности”. Раскройте подструктуры личности.

  30. Что такое “социальная установка”.

  31. Раскройте содержание понятия “личностный класс”. Назовите основные личностные классы.

  32. Раскройте содержание понятия «личностный класс». Назовите основные личностные классы и влияние на связи с общественностью как вид деятельности и формирование рекламы.

  33. Модели профессиональной подготовки специалистов по связям с общественностью Современные требования.

  34. Личностный подход в определении качества связей с общественностью.

  35. Воссоздайте познавательный образ связей с общественностью и массовой коммуникации — “Гармонь”. Дайте общую системную характеристику профессиональному тексту в связях с общественностью и рекламной коммуникации.

  36. Концепция Н.Н.Моисеева «Учитель» и ее значение в понимании роли коммуникатора в связях с общественностью.

  37. Воссоздайте познавательный образ системы СМК. — “Велосипед”. Раскройте особенности системного отношения «СМК – связи с общественностью».

  38. Виды целевых аудиторий.

  39. Назовите типы ССМК и обоснуйте их роль в типологии связей с общественностью. Воссоздайте познавательный образ развития типов ССМК — “Конверты”. Назовите общественные функции СМК. Раскройте иерархию общественных функций.

  40. Воссоздайте познавательный образ выравнивания функций ССМК — “Сеть”.

  41. Структура и функции современных служб по связям с общественностью.

  42. Общественное мнение как основная функция связей с общественностью.

  43. Особенности формирования общественного мнения.

  44. Системные связи общественного мнения.

  45. «Модель службы по связям с общественностью».

  46. Концепция маркетинга ПР проекта.

  47. Схема системных отношений «связи с общественностью - рекламная коммуникация». Основные элементы.

  48. Формирование и сохранение репутации.

  49. Подразделения по связям с общественностью в структуре организации. Разновидности и классификация связей с общественностью.

  50. Функции ПР на этапе изучения потребительского рынка.

  51. ПР на этапе сбыта произведенного товара.

  52. Применение системы RACE в разработке программы деятельности службы по связям с общественностью.

  53. Особенности интегрированной маркетинговой коммуникации.

  54. Раскройте содержание принципа историзма в изучении СМК, связей с общественностью и рекламы.

  55. Основные этапы развития и становления связей с общественностью, как вида профессиональной деятельности, и основные направления развития в Западной Европе и США.

  56. Основные этапы развития и становления связей с общественностью, как вида профессиональной деятельности, и основные направления развития в России.

  57. Какие МК-революции вы знаете? Почему они происходят? Назовите основные массово-коммуникативные текстовые формы.

  58. Типы ССМК и виды СМК: их сильные и слабые стороны в ПР.

  59. Является ли МК - текст системой? Почему? Перечислите внешнекоммуникативные характеристики МКТ. Раскройте их содержание.

  60. Виды ПР мероприятий по отношению к СМИ.

  61. Сравните основные мировые тенденции в развитии связей с общественностью и рекламы как вида деятельности. Сравните слово мертвое и слово живое.

  62. Конкретно-исторические предпосылки возникновения связей с общественностью как вида деятельности. МК-связи в первобытной общине.

  63. Дайте определение МК-маски. Распределите по соответствию МК-маски и МК=функции связей с общественностью.

  64. Распределите по соответствию МК- жанры и МК-функции связей с общественностью.

  65. Обоснуйте системные уровни и параметры оценки МК-текста в связях с общественностью.

  66. Раскройте содержание понятия “жанровая структура”. Назовите основные жанровые структуры. Жанр как система это = ? + ?.

  67. Дайте определения: тема, проблема, задача МКТ. Основные этапы работы над профессиональным текстом в связях общественностью это:

  68. Назовите основные выразительные средства МКТ. Основные драматургические части МКТ это:

  69. Формула “золотого сечения” это? Назовите литературные, экранные, изобразительные, архитектурные и др. произведения, подчиненные закономерностям “золотого сечения”.

  70. Как решается проблема повышения творческой активности на “полюсе восприятия” МКТ?

  71. Какие уровни методических ошибок работы над МКТ-текстом Вы знаете?

  72. Составьте “Карточку научной оценки МКТ - текста” ( литературный и экранный тексты).

  73. Воссоздайте познавательный образ “Матрица”. раскройте его содержание.

  74. Раскройте содержание понятия “эффективность МКТ в связях с общественностью”, «эффективность МКТ-рекламы». Ваш критерий эффективности МКТ?

  75. Определите меру соответствия системных характеристик иконы и рекламы как МКТ.

  76. Формы подачи новостей и организация МК в связях с общественностью.

  77. Реклама и выставки как средство связей с общественностью.

  78. Особенности организационно-представительных мероприятий.

  79. Деловые переговоры, совещания – как средства ПР.

  80. Текст как образ ситуации.

  81. Основные критерии классификации «образных представлений». Типы «образных представлений». Их формирование МК-текстами в связях общественности и рекламистике.

  82. В чем различия между «стереотипом», “имиджем”, «мифом» и “образом”? Проблематичность использования «мифа» в ПР.

  83. Репутация, имидж, образ. Сходства и различия.

  84. Раскройте роль связей с общественностью и рекламы в культуре. Рекламизация и романизация связей с общественностью. Преодоление рекламизации в связях с общественностью. Культурологическая пропаганда. Социологическая пропаганда.

  85. Роль исследований в связях с общественностью и рекламном процессе.

  86. Нормативная база деятельности подразделений по связям с общественностью (общая характеристика основных документов).

  87. Этические и профессиональные стандарты ПР, регламентирующие отношения со СМИ.

  88. Разрушение ложных образных представлений об организации как показательности деятельности службы по связям с общественностью.

  89. Системная социологическая оценка программы связей с общественностью.

  90. Системная социологическая оценка эффективности связей с общественностью.

  91. Использование статистики в оценке эффективности связей с общественностью.

  92. Связь качества связей с общественностью и основных параметров качества цивилизации

  93. Роль связей с общественностью в преодолении кризисных и катастрофных ситуаций. .

  94. Типология кризисных ситуаций и роль связей с общественностью в их преодолении. Познавательный образ «Ключ».

  95. Как определяют “соборность” отечественные ученые? Значение этой категории в ПР.

  96. Роль связей с общественностью в процессах глобализации как негативного фактора в развитии современной истории.

  97. Обоснуйте целостную типологию связей с общественностью, рекламы и МИП. Воссоздайте познавательный образ “Ниши”.

Темы домашних работ

№ 1. Тема домашней работы отражает связи между основными понятиями науки о связях с общественностью.

№ 2. Обоснование научного подхода в изучении связей с общественностью.

№3. Тема домашней работы связана с характеристикой системных отношений между СМИ, СМК, связями с общественностью.

№4. Тема связана с характеристикой содержания порождающих образов в теории и практике связей с общественностью.

№ 5. Системность в изучении связей с общественностью.

№6. Тема связана с анализом МКТ в связях с общественностью.

№7. Тема связана с проблемами измерения эффективности связей с общественностью.

№8. Тема связана с оценкой роли связей с общественностью в решении проблем глобализации.

Темы контрольных работ

№ 1. Тема соответствует тематическому содержанию домашней работы №1.

№ 2. Тема связана с отечественными традициями в исследовании связей с общественностью.

№3. Тема связана с проблемами управления связями с общественностью.

№4. Тема связана с проблемами измерения эффективности связей с общественностью.

№5. Тема отражает системные представления о МКТ в связях с общественностью.

№6. Тема отражает представления о МКТ как социально-природной целостности.

№7. Тема связана с проблемами программирования в связях с общественностью

№8. Тема связана с проблемами ноосферизации связей с общественностью.

Темы рефератов и докладов

  1. О смысле связей с общественностью.

  2. Выставка-2000.

  3. Принцип историзма в изучении связей с общественностью.

  4. МК-революции и развитие связей с общественностью.

  5. Личность коммуникатора в связях с общественностью.

  6. Основные научные школы изучения связей с общественностью.

  7. Нравственная мера связей с общественностью.

  8. Особенности типологии систем СМК и связей с общественностью.

  9. Типология связей с общественностью.

  10. Связи с общественностью в системах СМК. Взаимодействие систем СМК в процессе связей с общественностью.

  11. Функции ССМК, связей с общественностью и рекламы-СМК.

  12. Системность в изучении связей с общественностью.

Темы курсовых работ

  1. Научные школы в изучении связей с общественностью.

  2. Человек, связи с общественностью и ноосфера.

  3. Массовая коммуникация, связи с общественностью и современная цивилизация.

  4. Отечественные традиции в изучении связей с общественностью.

  5. Человек в системе СМК и связях с общественностью.

  6. ССМК и связи с общественностью в системе “Учитель”.

  7. Соборное качество СМК и соборные границы связей с общественностью.

  8. Личностный подход в теории и практике связей с общественностью.

  9. Связи с общественностью и глобальные проблемы современности.

  10. Связи с общественностью в процессах глобализации.

  11. «Пиар» участников «Вашингтонского консенсуса».

  12. «Пиар» реформаторов в России.

  13. «Пиар» разрушителей Югославии.

  14. Роль связей с общественностью в ноосфере.

  15. Нравственная мера связей с общественностью.

  16. Социально-правовые аспекты связей с общественностью как вида деятельности.

  17. Ноосферизация СМК, связей с общественностью и рекламы.

  18. Связи с общественностью и культура.

  19. Связи с общественностью и общественное мнение.

  20. «Пиразм» - как социальная болезнь.

  21. Изменение установок личности в связях с общественностью.

  22. «Образные представления» в связях с общественностью.

  23. Преодоление стереотипизации.

  24. Образ против имиджа.

  25. Основные принципы планирования связей с общественностью.

  26. Проблема выбора носителей текстов в связях с общественностью.

  27. Служба по связям с общественностью как подсистема ССМК.

  28. Общественность как подсистема ССМК.

  29. Проблема выравнивания функций в ССМК и связях с общественностью.

  30. Системно-коммуникативная типология связей с общественностью.

  31. Влияние связей с общественностью на общественную жизнь

  32. Влияние МК-революций на развитие связей с общественностью.

  33. Системы СМК. Их взаимодействие в процессе связей с общественностью.

  34. Функции ССМК, связей с общественностью и рекламы..

  35. Современная мифология связей с общественностью и рекламы.

  36. Цивилизационные характеристики концепции связей с общественностью как вида деятельности.

  37. Обоснование системного подхода в разработке концепции связей с общественностью как вида деятельности.

  38. Структурный уровень разработки связей с общественностью как вида деятельности.

  39. Системные концептульные характеристики разработки связей с общественностью как вида деятельности.

  40. Глобализация и рекламизация.

  41. Культурологическая пропаганда, связи с общественностью, реклама.

  42. Социологическая пропаганда, связи с общественностью, реклама.

  43. Личность, связи с общественностью и реклама.

  44. Основные мировые тенденции в развитии связей с общественностью как вида деятельности и рекламы.

  45. Выставка-2000.

  46. Отечественные ученые о современной цивилизации, культуре, СМК, связях с общественностью и рекламе.

  47. Программирование связей с общественностью.

  48. Манипулирование общественным мнением и связи с общественностью.

  49. Проблема суггестивного воздействия в связях с общественностью.

  50. Связи с общественностью и научная критика скрытого управления человеком.

  51. Рекламизация и романизация.

  52. Роль связей с общественностью в преодолении кризисных ситуаций.

  53. Роль связей с общественностью в преодолении катастроф.

  54. Информационная безопасность страны и связи с общественностью.

  55. Укрепление структур безопасности страны как функция связей с общественностью.

  56. «Педагогика кризисов» и связи с общественностью.

Литература

Основная
  1. Бжезинский З. Выбор. Глобальное господство или глобальное лидерство. М. 2005.

  2. Гидденс Э. Ускользающий мир: как глобализация меняет нашу жизнь. М. 2004.

  3. Доскова И.С. PUBLIC RELATION. Теория и практика. М. 2004.

  4. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью. М.2005.

  5. Ключников Б.Ф. ВТО – дорога в рабство. М. 2005.

  6. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. М. 2005.

  7. Многоликая цивилизация / Под ред П.Бергера и С.Хантингтона. М.2004.

  8. Почепцов Г.Г. PUBLIC RELATION, или как управлять общественным мнением. М. 2003.

  9. Стиглиц Д. Глобализация: тревожные тенденции. М. 2004.

Перечень примерных контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы

Тема №1

  1. Охарактеризуйте основные этапы становления профессиональной ПР деятельности .

  2. Сделайте анализ определений ПР.

  3. Опишите взаимоотношения ПР, рекламы и пропаганды.

  4. В чем состоят особенности ПР как маркетинговые коммуникации и. ПР как деловой коммуникации компании.

  5. В чем смысл понятий «общественность» и «связи». Кто является субъектом и объектом ПР-деятельности.

  6. Каково соотношение ПР и коммуникационного менеджмента. Поясните.

  7. Проанализируйте мировые и российские тенденции в современной ПР деятельности.

  8. На конкретных примерах покажите общие отличительные признаки рекламы и ПР.

Тема 2.

  1. Опишите иерархию целей и стратегий компании, ее коммуникативных и маркетинговых стратегии.

  2. На конкретном примере покажите роль ПР как эффективного средства управления репутацией ( имиджем) компании.

  3. Что представляют собой целевые аудитории коммуникации компании.

  4. Какова роль корпоративная философия в формировании культуры бизнеса. Рассмотрите на конкретном примере роль ПР в формировании культуры бизнеса.

  5. Роль ПР в достижение эффектив­ности внутренних коммуникаций. Как соотносятся имидж фирмы и внутренние корпоративные отношения.

  6. Базовые ценности и «символы» какой российской корпорации Вам известны.

  7. Какие средства ПР вы считаете уместными использовать в от­ношениях с персоналом фирмы? С местными властями? С конку­рентами? С деловым сообществом?



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для студентов специальности 220501 «Управление качеством» заочной формы обучения

    Рабочая программа
    Рабочая программа и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для студентов специальности 220501 «Управление качеством» заочной формы обучения / ГОУВПО «Воронежский государственный
  2. Специальный курс для обучающихся по специальности 030501. 65 Юриспруденция, 030505. 65 Правоохранительная деятельность. Очная и заочная формы обучения. Ставрополь 2010

    Реферат
    Специальный курс для обучающихся по специальности 030501.65 – Юриспруденция, 030505.65 - Правоохранительная деятельность. Очная и заочная формы обучения.
  3. Заочной формы обучения (2)

    Методические указания
    Культурология: Методические указания для студентов заочной формы обучения / Сост. Н. А. Завершинская, Р. Н. Черникова. – 3-е изд., перераб. и доп. Великий Новгород: НовГУ им.
  4. Рабочая учебная программа по дисциплине «Практический курс перевода» для специальности «031202 Перевод и переводоведение» по циклу сд. 02 специальные дисциплины Очная форма обучения

    Рабочая учебная программа
    Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки выпускников по специальности «031202 – Перевод и переводоведение».
  5. Методические рекомендации для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения

    Методические рекомендации
    Логвин В.М., Капустина И.В. Подготовка и защита курсовой работы по спецкурсу «Криминалистическое обеспечение предварительного следствия». Методические рекомендации для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения

Другие похожие документы..