Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Конкурс'
В соответствии с приказом Департамента общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 200 от 21.10.2011 года «Об организации и про...полностью>>
'Решение'
1. Установить дополнительное основание для признания безнадежными к взысканию недоимки по местным налогам, задолженности по пеням и штрафам по местны...полностью>>
'Книга'
Взаимосвязь эволюции государственности и урбанизации – очень объем­ная тема, поэтому в настоящей статье мы рассмотрим лишь отдельные ас­пекты этой вз...полностью>>
'Сборник статей'
Когда на Земле родился Богомладенец Иисус Христос, первыми из людей, кто пришел поклониться Сыну Божию, были волхвы-звездочеты. Как свидетельствует Ев...полностью>>

Рабочие материалы для заочного отделения 4, курса специальности «реклама» заочная форма обучения

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Основная литература к теме №2:

Джоэл Джей Дэвис - Исследования в рекламной деятельности.- Ч.1, гл.1.,Ч.2.гл. 5, 6, 8; Ч.3,гл.9;

Черчилль Г.А. - Маркетинговые исследования. - Гл.5,6,7,10

Веселов С.В. - Маркетинг в рекламе. - Гл.3, разд.1.3;

Тема №3.

  1. Почему фокус-группы дают корректные данные только при проведении сессии? Почему нецелесообразно проводить фокус-группы, если количество участников меньше 6 или больше 10?

  2. Кто такой «модератор» и что такое «топик-гайд»?

  3. В какой последовательности и почему проводятся качественное и количественное исследование в рамках одного исследования?

  4. В каких случаях целесообразно использовать глубинное интервью? За счет чего складывается высокая цена этого метода исследования ?

  5. В чем особенности сбора данных в ходе качественных исследований?

  6. Что дает использование проективных методик при проведении качественных исследований рекламной деятельности?

  7. Что представляют собой прямые и фактические вопросы в качественных исследованиях?

  8. Существует ли проблема выборки в качественных исследованиях? Или выборка существует только в количественных исследованиях?

  9. Что такое тема? Какую роль она играет в процессе анализа данных качественного исследования?

  10. Что такое метатема? Какую роль она играет в процессе анализа данных качественного исследования?

  11. Что должен учитывать аналитик при устной и письменной презентации качественного исследования?

Обязательная литература по теме № 3:

Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности. –

Ч.2.,гл.6 Ч.3 , Гл.9,10,11.

Черчилль Г.А. Маркетиновые исследования . - гл.10;

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. - гл.3, разд.1.3.

Тема №4.

  1. Что означает термин измерение?

  2. Что такое концептуальное определение?

  3. Что такое операциональное определение?

  4. Что представляют собой три основные стадии измерения?

  5. Что характеризует номинальный уровень измерения? Приведите пример вопроса, составленного на номинальном уровне измерения?

  6. Что характеризует порядковый уровень измерения? Приведите пример вопроса, составленного на порядковом уровне измерения?

  7. Что такое интервальное измерение? Приведите пример вопроса, составленного на интервальном уровне измерения?

  8. Что такое измерение на уровне отношений? Приведите пример вопроса, составленного на этом уровне измерения?

  9. Каковы относительные преимущества открытых вопросов перед закрытыми?

  10. Как определяется надежность измерения? Какими способами определяется валидность измерения?

  11. Каковы характерные особенности альтернативных вопросов?

  12. Что представляет собой шкала семантического дифференциала?

  13. Что представляет собой шкала Стейпеля?

  14. Что представляет собой шкала Ликерта ?

  15. Какие общие принципы разработки любых анкетных вопросов?

Основная литература к теме №4:

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.2, гл.6

Ч. 4. гл12,13,14,15,16

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.10,12,13

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.Гл.3, разд.1.3.

Тема №5.

  1. Можно ли с помощью контент-анализа рекламы конкурентов выявить, какие преимущества своего товара она подчеркивают? Что еще можно выяснить о конкурентах с помощью контент-анализа?

  2. Как формируется выборка при проведении контент-анализа? Используется ли сплошное обследование при проведении контент-анализа? Если да, то в каких случаях?

  3. Что такое операциональное определение генеральной совокупности?

  4. Какие два этапа проходит разработка системы категорий для контент-анализа?

  5. Что представляет собой подготовка кодировщиков? Существуют ли критерии «выбраковки» кодировщиков? Если да, то опишите их?

  6. Что такое кодировочные таблицы? Какова их роль в контент-анализе?

  7. Как используется карта-восприятия ? Какова ее роль при принятии стратегических решений в рекламе?

  8. Назовите два метода построения карты восприятия. Каковы отличительные особенности каждого из них?

  9. Каким образом параметры, выделенные в ходе факторного анализа, отбираются для проведения последующего анализа и построения карт восприятия?

  10. Какого рода данные лежат в основе неатрибутивных карт восприятия, составленные на основе оценок сходства и предпочтения?

  11. Какова цель факторного анализа? Как ее достичь?

Обязательная литература по теме №5:

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл. 17,18

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, т.1, гл.3, разд. 1.

Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл. 19

Тема №6.

  1. Зачем маркетологи и рекламисты сегментируют рынок?

  2. Почему сегментирование является одним из этапов стратегического планирования и планирования рекламной коммуникации?

  3. Какими критериями обычно руководствуются при идентификации рыночных сегментов?

  4. Какое значение имеет сегментирование рынка для планирования рекламной кампании?

  5. В чем отличие целевого рынка товара и целевой аудитории рекламы?

  6. Какие конкретные типы характеристик можно использовать для сегментирования по демографическим признакам?

  7. Почему сегментирование по демографическому признаку на основе комбинации характеристик часто оказывается полезнее, чем сегментирование на основании одной демографической переменной?

  8. Что такое сегментирование по географическому признаку?

  9. Что такое психографическое сегментирование?

  10. Что такое сегментирование по поведенческому признаку?

  11. Чем отличается собственное исследование по сегментированию, проводимое компанией под конкретный заказ, от синдицированных исследований?

Основная литература по теме №6:

Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности. Ч.4, Гл. 19,20

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, т.1, гл.3, разд. 1.

Тема №7.

  1. Чем концепция отличается от рекламного объявления?

  2. Какие существуют способы тестирования концепции? В чем заключается цель каждой из них?

  3. Какие этапы работы предшествуют непосредственно тестированию концепции?

  4. Какова роль заголовка при составлении концепции?

  5. Что отличает концепция нового товара?

  6. Какие существуют в концепции варианты отражения информации о цене?

  7. Какие формы организации и анализа данных в ходе тестирования существуют?

  8. В чем разница между тестированием передачи рекламного замысла и оценкой эффективности готовой рекламы?

  9. В каком формате должно быть подготовлено рекламное объявление, предназначенное для тестирования передачи рекламного замысла?

  10. Что такое аниматики и фотоматики?

  11. В чем заключаются преимущества количественной методологии тестирования передачи рекламного замысла по сравнению с качественной?

  12. Какие параметры учитываются при определении эффективности телевизионной рекламы?

  13. Какие существуют способы тестирования печатной рекламы?

Основная литература по теме №7:

Джоэл Джей Дэвис. - Исследования в рекламной деятельности. Ч.5, Гл. 21,22,23

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 Гл.3, разд. 4

Тема №8

  1. Дайте определение доли аудитории как показателя, измеряющего процент зрителя телевизионной программы или слушателей радиопрограммы? Как подсчитывается доля аудитории?

  2. Как подсчитывается рейтинг телевизионной или радиопрограммы?

  3. Какие показатели – доля или рейтинг – имеют для медиапланировщиков и медиапокупателей большую ценность?

  4. Каковы два подхода к количественному определению аудитории журнала?

  5. Как определяют объем читательской аудитории?

  6. Как определяют объем аудитории внешней рекламы?

  7. Как подсчитывается рейтинг телефонного справочника «Желтые страницы»?

  8. Каковы тенденции развития технологий подсчета объема аудитории электронных средств рекламы?

  9. Какие компании на российском рынке занимаются медиаисследованиями? Опишите их особенности.

  10. Чем объясняется динамичное развитие рынка медиаисследований в России ?

  11. В чем состоят трудности измерения аудитории наружной рекламы?

  12. В чем принципиальное отличие измерения аудитории журналов и газет?

Основная литература по теме №8:

Джоэл Джей Дэвис. - Исследования в рекламной деятельности. Ч.8, Гл. 24

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 Гл.3, разд. 5,6

Тема №9

  1. В чем заключается метод определения бюджета с учетом целей и задач?

  2. Чем отличается подход ответных действий на затраты конкурентов на рекламу и определение соотношения доли марки на рынке и доли рекламного рынка?

  3. Какая информация является наиболее ценной при профессиональной оценке рекламных бюджетов?

  4. Зачем при разработке отдельной рекламной кампании нужна информация о ситуации на рекламном рынке страны в целом?

  5. Что представляет собой мониторинг рекламной информации?

  6. Какие альтернативы существуют для собственной деятельности в сфере мониторинга рекламы конкурентов?

  7. В чем принципиальное отличие целей контент-анализа рекламы конкурентов и мониторинга рекламы конкурентов?

  8. Опишите основные характеристики рынка исследования рекламы в России. В чем его специфика?

  9. Какие существуют взаимозависимости между долей рынка марки и долей рекламного бюджета товарной категории на рынке?

Основная литература по теме №9:

Джоэл Джей Дэвис. - Исследования в рекламной деятельности. Ч.8, Гл. 25

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 Гл.3, разд. 5,6

Практическое занятие по теме №4 (4 часа):

Количественные исследования и анализ их результатов. Процесс измерение в количественных исследования. Составление анкеты. Анализ данных.

Практическое занятие состоит из пяти этапов.

1 этап. Студенты знакомятся с практической инструкцией по составлению анкеты. Анализируют типологию вопросов, их задачи и возможности. А также особенности компановки анкеты и ее составных частей.

2 этап. Каждый студент получает отдельную анкету ( использованную на протяжении последних трех лет в ходе реального исследования) и делают ее письменный анализ на предмет идентификации содержащихся в ней вопросов, а также оценки ее структуры с точки зрения общих задач опроса, реконструкцию которых студент также делает в ходе письменного анализа.

3 этап. Все студенты делятся на рабочие группы по 3 человека. Им предоставляется реальный бриф на разработку рекламной кампании. Каждая группа должна оценить степень полноты информации, содержащейся в брифе для адекватного решения заданий брифа. Дать свое заключение. В качестве домашнего задания группе поручается разработать методы получения недостающей информации и необходимый для этого инструментарий.

4 этап. Каждая группа готовит презентацию своей анкеты ( домашнего задания), с обоснованием содержания и формы каждого вопроса ( включая таблицы пересечений для всех задаваемых переменных), а также целесообразности выбранной структуры анкеты с точки зрения решаемой исследовательской задачи.

5 этап. Происходит публичное обсуждение анкеты каждой группы. Группа либо должна отстоять свою анкету, либо внести изменения доработать анкету. Готовая доработанная анкета сдается преподавателю.

Основная литература к практическому занятию:

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.2, гл.6

Ч. 4. гл12,13,14,15,16

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.10,12,13

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.Гл.3, разд.1.3.

Практическое занятие по теме №5.

Конкуренция и конкурентное окружение. Построение карт восприятия.

В рамках практического занятия студенты должны детализировать и закрепить на уровне навыков умение составлять карту восприятия; лучше представлять себе реальное количество параметров, в соответствии с которыми потребитель воспринимает товары; проанализировать соотнесение рекламного позиционирования марок товарной категории и его реальной оценки потребителями.

Практическое занятие состоит из 4 этапов.

1 этап. Студенты в рамках рабочих групп ( по три человека) выявляются характеристики и разрабатываются факторы, на основе которых оцениваются товары определенной товарной категории ( единой для всех). Затем на основе наработок всех групп создается общая система факторов для оценки товаров определенной товарной категории.

2 этап. Опираясь на эти факторы, участники групп дифференцируют марки товаров в рамках одной товарной категории , используя оценочную шкалу Ликерта или шкалу семантического дифференциала.

3 этап. Каждая из групп создает свою карту восприятия товарных марок торговой категории на основе, отражающей собственные оценки группы. ( Письменное задание - карта восприятия торговых марок товарной категории в рамках группы и ее оценочное сопоставление с содержанием рекламных обращений этих конкретных марок).

4 этап. Каждая группа публично презентует результаты сравнительного анализа содержания рекламных обращений торговых марок и позиций этой марки в формате карты восприятия, которая была построена на основе оценок членов группы ).

Обязательная литература к практическому занятию:

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл. 17,18

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, т.1, гл.3, разд. 1.

Черчиль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл. 19

Практическое занятие по теме №8.

Исследование средств распространения рекламы. Измерение аудитории ТВ, радио, газет, журналов, наружной рекламы.

Практическое занятие должно способствовать созданию у студентов

объемного представления о методиках медиаизмерений, которые существуют сегодня в России, о компаниях, которые предлагают на нашем рынке медиаисследовательские услуги и об основных тенденциях развития рынка медиаизмерений.

Для этого, в ходе практического занятия студенты делают заранее подготовленные сообщения по различным субъектам современного рынка медиаисследований России: группа Комкон, TNS| Gallup Media, Russian

Research, TNS| Gallup AdFact , ЭСПАР- аналитик, а также о тех, которые окажутся действующими игроками на момент проведения занятий.

Основная литература к практическому занятию:

Джоэл Джей Дэвис. - Исследования в рекламной деятельности. Ч.8, Гл. 24

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 Гл.3, разд. 5,6

Экзаменационные вопросы:

1.Маркетинговые исследования в рекламе: предмет и цели исследования. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл.3..разд.1

2. Виды маркетинговых исследований.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.1, гл.1.

3. Количественные маркетинговые исследования в рекламе.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.2, гл.6

4.Качественные маркетинговые исследования в рекламе.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.3, гл.9.

6.Маркетинговые исследования на этапе разработки рекламной стратегии Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.5, гл.17,гл.18, ч.6, гл.19. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл.3..разд.3

7. Исследования рекламной продукции на этапе ее создания.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл.3.разд.4; Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.7, гл.21,22.

8. Исследования рекламной продукции на этапе проведения рекламной кампании и ее окончания.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Ч.7, гл.23; Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл.3..разд.4

9. Основные требования к проведению опроса.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.10

10.Основные этапы проведения исследования.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.2

11. Рабочая гипотеза и ее роль в формировании план исследования. Поисковые, описательные и каузальные исследования.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.5,6

12. Основные требования к оставлению анкеты.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.12; Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.14

13. Основные направления исследования средств распространения рекламы. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл.3..разд.5 (5.1-5.3.)

14. Особенности рынка исследований средств распространения рекламы в России.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл.3..разд.5 (5.4.)

15. Наблюдение и его использование в исследованиях рекламы.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.6

16.Эксперимент и его специфика как инструмента исследования в рекламной деятельности.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. Гл.7

17. Глубинное интервью и фокус-группа: возможности и ограничения в процедуре исследования рекламы.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.9,10

18. Урони измерения и методы анализа данных в исследованиях.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.12,13,15.16

19. Роль исследований в планировании рекламной деятельности.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1. гл3. разд.1 ( 1.1.-1.2.)

20. Тестирование эффективности рекламного продукта.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.23

21. Вторичные исследования : достоинства и недостатки.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.5

22. Карта восприятия и ее возможности в рекламной деятельности.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.18

23. Контент-анализ и его роль в корректировке рекламной стратегии.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.17

24. Тестирование концепции товара: задачи и возможности.

Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Гл.21

25. Основные возможности и преимущества количественных исследований рекламной деятельности.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.6

26. Методы исследования конкурентов и их рекламной деятельности.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.17.18

27. Таблица сопряженности основных переменных: назначения и ограничения.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.15.16

28. Генеральная совокупность и определение выборки.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.8

29. Основные этапы опроса.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования .Гл.3,10,12

30. Преимущества и недостатки почтового опроса.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования .гл.10; Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.гл.3, разд.1.3.

31. Преимущества и недостатки личного интервью.

Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования .гл.10; Веселов С.В. Маркетинг в рекламе.гл.3, разд.1.3.

32. Сравнительный анализ возможностей качественных и количественных исследований в рекламной деятельности.

Джоэл Джей Дэвис.Исследования в рекламной деятельности. Гл.6

33. Сравнительный анализ номинального и порядкового уровня измерений. Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.13

34. Возможности интервального и относительного уровня измерений в рекламных исследованиях.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.13

35. Субъекты проведения рекламных исследований: кто может заказывать , кто может выполнять рекламные исследования и под какие типовые задачи. Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.1; Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, т.1, гл.3, разд. 1.1

36. Типология вопросов, используемых в анкете.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.13.14. Черчилль Г.А. Маркетиновые исследования .гл.12

37. Основные этапы проведения контент-анализа.

Джоэл Джей Дэвис .Исследования в рекламной деятельности. Гл.17

38. Основные задачи тестирования рекламного продукта.

Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности. Гл.23

39. Основные задачи маркетинговых исследований рекламной деятельности.

Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности. Гл.1,2; Веселов С.В. Маркетинг в рекламе, т.1, гл.3, разд. 1.

40. Роль сегментирования рынка для планирования рекламной коммуникации.

Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности. Ч.6, Гл. 19

41. Основные параметры медиаизмерений. Отличия методик измерения аудитории телевидения, газет и наружной рекламы.

Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Ч.8, Гл. 24

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1,гл.3.разд.5

42. Эволюция методик медиаизмерений на телевидении. Проблемы ограниченности каждой.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1,гл.3.разд.5

Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Ч.8, Гл. 24

43. Отличие в подходе ответных действий на затраты конкурентов на рекламу и определения соотношения доли марки на рынке и доли рекламного рынка.

Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1,гл.3.разд.5

Джоэл Джей Дэвис. Исследования в рекламной деятельности. Ч.8, Гл. 25

Литература

Основная

  1. Джоэл Джей Дэвис Исследования в рекламной деятельности. М.2003 г.

Дополнительная

  1. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. Изд.3. М. Изд. Диалектика-Вильямс»,2003..

  2. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческий решений и российская практика. М. МИРБИС.2005

  3. Траут Дж. Дифференцируйся или умирай СПб.: Питер,2002

  4. Траут Дж. Новое позиционирование .- СПб.: Питер,2002

Список специализированных периодических изданий:

  1. « Маркетинг и маркетинговые исследования в России»

  2. «Маркетинг в России и за рубежом»

  3. «Маркетинг»

  4. «Маркетолог»

  5. «Практический маркетинг»

  6. «Интернет- маркетинг»

  7. «Политический маркетинг» «Рекламодатель»

  8. «Рекламодатель: теория и практика» «Эксклюзивный маркетинг»

  9. «Дайджест-маркетинг»

  10. «Новости торговли»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Рабочая программа и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для студентов специальности 220501 «Управление качеством» заочной формы обучения

    Рабочая программа
    Рабочая программа и методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Менеджмент и маркетинг» для студентов специальности 220501 «Управление качеством» заочной формы обучения / ГОУВПО «Воронежский государственный
  2. Специальный курс для обучающихся по специальности 030501. 65 Юриспруденция, 030505. 65 Правоохранительная деятельность. Очная и заочная формы обучения. Ставрополь 2010

    Реферат
    Специальный курс для обучающихся по специальности 030501.65 – Юриспруденция, 030505.65 - Правоохранительная деятельность. Очная и заочная формы обучения.
  3. Заочной формы обучения (2)

    Методические указания
    Культурология: Методические указания для студентов заочной формы обучения / Сост. Н. А. Завершинская, Р. Н. Черникова. – 3-е изд., перераб. и доп. Великий Новгород: НовГУ им.
  4. Рабочая учебная программа по дисциплине «Практический курс перевода» для специальности «031202 Перевод и переводоведение» по циклу сд. 02 специальные дисциплины Очная форма обучения

    Рабочая учебная программа
    Программа составлена в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению подготовки выпускников по специальности «031202 – Перевод и переводоведение».
  5. Методические рекомендации для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения

    Методические рекомендации
    Логвин В.М., Капустина И.В. Подготовка и защита курсовой работы по спецкурсу «Криминалистическое обеспечение предварительного следствия». Методические рекомендации для курсантов, студентов и слушателей очной и заочной форм обучения

Другие похожие документы..