Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Заседание'
Состоялась видеоконференция - пленарное заседание II международной научно-практической интернет-конференции «ДИАЛОГ ЭТНОКУЛЬТУРНЫХ МИРОВ В ЕВРАЗИЙСКО...полностью>>
'Рабочая программа'
Рабочая программа составлена на основе государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки бакалавров Государственного образовательн...полностью>>
'Доклад'
Обеспечен прирост: промышленного производства - на 6,7%, производства продукции сельского хозяйства в сельхозорганизациях – на 7,8%, объемов грузообо...полностью>>
'Документ'
Настоящим мы подтверждаем наше согласие с условиями участия. Просим зарегистрировать нашу организацию в качестве участника второго Международного нау...полностью>>

2. Исследовательская и аналитическая деятельность педагога-практика как фактор развития образования

Главная > Программа
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Новые курсы

На базе колледжа в 2012 году проводятся новые курсы повышения квалификации по следующим программам дополнительного профессионального образования в количестве 72-74 часов.

1. Современные технологии обучения в реализации ФГОС нового поколения

  • Понятие о технологии. Характеристика и показ отдельных технологий

  • Активные и интерактивные методы обучения

  • Технология критического мышления

  • ИК-технологии. Технология педагогических мастерских

  • Метод проектов и проектная деятельность. Кейс-метод

  • Игровые технологии. Коммуникативно-диалоговые технологии обучения

2. Исследовательская и аналитическая деятельность педагога-практика как фактор развития образования (подготовка к аттестации)

  • Сущность и основные характеристики педагогического исследования. Методологический аппарат исследования.

  • Виды методической продукции, требования к оформлению. Требования к написанию самоанализа, оформлению презентаций, статей и подготовке докладов об итогах исследовательской деятельности. Анализ профессиональной деятельности, его структура и содержание в работе педагога Определение профессиональных затруднений и способы их преодоления

3. Психолого-педагогические и методические основы построения спортивной тренировки детей и подростков

  • Практико-методические занятия по разделам учебной программы и видам спорта

  • Использование инновационных технологий в области спортивной тренировки

  • Научно-исследовательская деятельность тренера

4. Художественно-эстетическое обучение и воспитание детей с учетом индивидуальной траектории развития

  • Психолого-педагогические основы индивидуально-личностного развития детей

  • Требования ФГТ к организации и содержанию художественно-эстетического воспитания.

  • Современные технологии художественно-эстетического развития детей

  • Проектирование индивидуальной траектории художественно-эстетического развития детей

  • Тренинги развития креативности и мастер-классы музыкального воспитания детей

По всем интересующим Вас вопросам просим обращаться:

тел. 47-13-72 (Мануйлова Татьяна Петровна), mrc_bgpk@mail.ru.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Интенсивная концертно-исполнительская практика как фактор развития учащегося-музыканта специализированного колледжа 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат диссертации
    Малюков Александр Николаевич доктор педагогических наук, профессор кафедры музыкальных инструментов Московского государственного педагогического университета
  2. Научно-методическое сопровождение инновационной деятельности общеобразовательных учреждений как средство развития региональной системы образования 13. 00. 01 общая педагогика, история педагогики и образования

    Автореферат диссертации
    Работа выполнена в Государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Самарский государственный педагогический университет»
  3. Искусство как фактор развития личности в условиях непрерывного образования

    Документ
    доктор пед. наук, профессор, заведующий кафедрой художественно-эстетического воспитания факультета дошкольного и начального образования ГОУ ВПО «Оренбургский государственный педагогический университет»
  4. Отчет о работе российской академии образования

    Публичный отчет
    Психологические и физиологические закономерности и индивидуальные особенности развития и образования детей на разных этапах онтогенеза в современных социокультурных условиях
  5. Образование на протяжении всей жизни: модельная программа подготовки андрагогов аналитическая записка

    Программа
    4. Технологизация личностно и профессионально ориентированного процессов в системе образования взрослых: обзор зарубежной и отечественной литературы (Янчук В.

Другие похожие документы..