Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Сказка'
Висевший на верхней перекладине Полосатый Носок задыхался от волнения: еще бы! Сообщить такую удивительную новость всему обувному миру! Он вытягивался...полностью>>
'Расписание'
педагог. наук Е.В. Восторгова) группа Лекционно-практическое занятие «Содержание и методика изучения математики в -м классе» (ст....полностью>>
'Документ'
на строительство жилого дома ГП-8Б (многоэтажные жилые дома с объектами соцкультбыта), расположенного на земельном участке по адресу: Тюменская облас...полностью>>
'Реферат'
2. Приоритеты и проблемы школьного воспитания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ...полностью>>

Положение о проведении Спартакиады среди высших учебных заведений города Челябинска в 2011-2012 учебном году

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Утверждаю

Начальник Управления по

физической культуре, спорту и туризму

Администрации г. Челябинска

___________ Е.В. Иванов

Положение

о проведении Спартакиады среди высших учебных заведений

города Челябинска в 2011-2012 учебном году

I. Цели и задачи

Соревнования Спартакиады проводятся с целью:

– пропаганды и популяризации занятий физической культурой и спортом;

– развития спортивно-массовой работы в ВУЗах города;

– привлечения студенческой молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

– определения сильнейших спортсменов и студенческих команд по видам спорта.

II. Порядок и сроки проведения

Спартакиада среди ВУЗов проводится в три этапа:

1 этап – соревнования по видам спорта внутри учебных заведений (в течение учебного года).

2 этап – городские соревнования среди сборных команд высших учебных заведений (согласно календаря).

3 этап – участие лучших команд и спортсменов в российских студенческих соревнованиях (по назначению).

Соревнования Спартакиады проводятся в течение 2011-2012 учебного года с участием сильнейших спортсменов ВУЗов города, согласно календаря соревнований (прилагается). В Спартакиаде имеют право принимать участие студенты дневной формы обучения, зачисленные в ВУЗ на начало каждого семестра, имеющие допуск врача. Спортсмены, имеющие диплом бакалавра и продолжающие непрерывное обучение в магистратуре, также допускаются к участию в соревнованиях Спартакиады. В состав команд по видам спорта допускается один штатный преподаватель сотрудник, проработавший в ВУЗе не менее одного года или аспирант дневного обучения. Заявки на участие в Спартакиаде подаются не позднее 3 октября 2011 года в Управление по ФКСиТ Администрации г. Челябинска (ул. Свободы, 161, тел. 268-76-84, belencov@).

III. Руководство проведением Спартакиады

Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Управлением по ФКС и Т. Администрации г. Челябинска. Непосредственное проведение возлагается на главные судейские коллегии по видам спорта.

Главный судья Спартакиады – Новокрещенов В.А.

Главный секретарь Спартакиады– Сажаев А.Л.

IV. Программа, допуск и сроки проведения Спартакиады:

Соревнования Спартакиады проводятся согласно календаря. Заседания судейских коллегий проводятся по средам в 13.00 часов в зале для заседаний ЛК им. Е. Елесиной. Представители команд, участвующих в соревнованиях должны обязательно иметь при себе на спортсменов студенческий билет и зачетную книжку студента, для работников и аспирантов – заверенную копия трудовой книжки или копию приказа о зачислении. К участию в Спартакиаде могут допускаться и команды иногородних ВУЗов, при условии официального подтверждения об участии в 10 видах спорта по 1 группе и в 8 видах по 2 группе. Расходы по командированию несет командирующая организация.

Соревнования по волейболу (состав команды 12 чел.), баскетболу (состав команды 12 чел.), мини-футболу (состав команды 14 чел.), настольному теннису (состав команды 4 чел.: 2 Ю + 2 Д) проводятся согласно официальных правил, система розыгрыша определяется на заседании судейской коллегии в зависимости от количества заявившихся команд.

В программе кросса (состав команды 12 чел. независимо от пола): 2000 м. (юноши) и 1000 м. (девушки). В командный зачет идут 10 лучших результатов по таблице кросса.

Соревнования по шахматам и шашкам (состав команды в шахматах 4 чел.: 3 Ю + 1 Д, в шашках 2 чел.: 1 Ю + 1 Д) проводятся по круговой системе. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков, набранных участниками.

В программе соревнований по лыжным гонкам (состав команды 12 чел.: 6 Ю + 6 Д): 1-й день 10 км. (мужчины) и 5 км. (женщины) ход классический, 2-й день - 10 км. Мужчины, 5 км. Женщины, коньковый ход. В командный зачет идут по 4 лучших результата у мужчин и женщин (по сумме мест).

Программа соревнований по легкой атлетике – зимнее первенство (состав команды 16 чел. независимо от пола).

Мужчины

Женщины

Бег- 60, 200, 400, 800, 1500, 3000, 60 с\б, 2000 с/п

Бег - 60, 200, 400, 800, 1500, 3000 м.

60 м. с/б, 2000 с/п

Прыжки - длина, высота, тройной, шест

Прыжки - длина, высота, тройной, шест

Толкание ядра, семиборье

Толкание ядра, пятиборье

Эстафета 4х200

Эстафета 4х200 м.

С/ходьба 10 км.

С/ходьба 5 км.

Каждый участник может выступать в двух видах и эстафете. На вид разрешается выставлять неограниченное количество участников. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков в 16 видах плюс одной эстафете, согласно таблицы местового зачета областной федерации.

Программа соревнований по легкой атлетике – летнее первенство (состав команды 18 чел. независимо от пола).

Мужчины

Женщины

Бег 100, 200, 400, 800, 1500 м. 5000, 110м с/б, 400 с/б, 3000 с/п

Бег 100, 200, 400, 800, 1500 м., 3000, 100м с/б, 400с/б, 3000 с/п

Эстафета 4х100 м

Эстафета 4х100 м.

Спортивная ходьба на 10км

Спортивная ходьба на 5км.

Прыжки в длину, высоту, шест, тройной прыжок

Прыжки в длину, высоту, шест, тройной прыжок

Толкание ядра

Толкание ядра

Метание диска, молота, копья

Метание диска, молота, копья

Десятиборье

Семиборье

Каждый участник может выступать в двух видах и эстафете. На вид разрешается выставлять неограниченное количество участников. Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков в 18 видах программы плюс одна эстафета, согласно таблицы местового зачета областной федерации.

Соревнования по плаванию (состав команды 10 чел. независимо от пола) проводятся на дистанции 50 м. вольным стилем. Состав команды 10 чел. независимо от пола, зачет по 9 лучшим результатам, плюс эстафета 4 * 50 м. Подсчет результатов проводиться по таблице очков плюс очки за эстафету.

Соревнования по армспорту проводятся среди мужчин и женщин. У мужчин в весовых категориях: до 60, 65, 70, 75, 80, 90 и +90 кг. У женщин: до 50, 60, 70 и +70. В каждой весовой категории допускается не более двух участников от команды. В командный зачет идет один лучший результат в весовой категории. I – место 25 очков, II – 17, III – 9, IV – 5, V – 3 и VI – 2 очка.

Соревнования по гиревому спорту проводятся у мужчин в весовых категориях до 63, 68, 73, 78, 95, +95 кг, у женщин в весовых категориях до 58, 63, 68,+68 кг. Состав команды 11 человек. В каждой весовой категории допускается не более двух спортсменов от одной команды. Соревнование у мужчин проводятся в толчке гирь по длинному циклу гирь 24 кг, у женщин в рывке гири 16 кг. Личные места определяются по количеству поднятых подъемов. Командное место определяется по наибольшей сумме очков набранных 7 участниками (1 место-20 очков, 2 место-18 очков, 3 место-16 очков, 4 место- 15 очков, далее с убыванием по 1 очку.). За норматив КМС начисляется 1 дополнительное очко. Спортсмены могут участвовать только в одной весовой категории.

Соревнования по пауэрлифтингу проводятся у мужчин в весовых категориях до 53, 57, 66, 74, 83, 93, 105 +105 кг, у женщин в весовых категориях до 43, 47, 52, 57, 63, 72 +72 кг. В каждой весовой категории допускается по одному спортсмену от команды. Командное место определяется по наибольшей сумме мест-очков набранных 6 участниками (1 место-12 очков, 2 место-9 очков, 3 место-8 очков, 4 место- 7 очков, 5 место-6 очков, 6 место- 5 очков, 7 место-4, 7-3,8-2,9-1 очко и далее по 1 очку). Спортсмены могут участвовать только в одной весовой категории.

Участие в легкоатлетической эстафете является обязательным для всех команд- участников Спартакиады и осуществляется в соответствии с Положением о проведении эстафеты. Команда должна принять участие в забеге студенческих команд. Неучастие в эстафете влечет собой штрафные очки в кол-ве 3 при подведении итогов Спартакиады.

V. Определение победителей и награждение.

Общее командное место в Спартакиаде определяется отдельно по 1 и 2 группам (1 гр. – УралГУФК, ЮУрГУ, ЧГПУ, 2 гр. – все остальные ВУЗы) по наименьшей сумме мест-очков, набранных в 9 видах по 2 группе и 11 видам по 1 группе. При равенстве суммы очков у двух и более ВУЗов преимущество дается командам, имеющим больше первых, вторых и третьих мест по видам спорта, не вошедшим в 11 и 9 лучших видов, при равенстве этих результатов, преимущество дается командам, принявшим участие в большем количестве соревнований Спартакиады. Команды ВУЗов, принявшие участие менее чем в 8 видах спорта Спартакиады, получают последнее место плюс одно штрафное очко в видах спорта, в которых не приняли участие. Перезачёт за студентов, участвующих в российских и международных соревнований во время проведения Спартакиады не предоставляются.

Команды, не принявшие участие в необходимом для зачета количестве видов Спартакиады автоматически получают последнее место.

Победители и призеры в личном первенстве по видам спорта определяются среди участников всех ВУЗов и награждаются ценными или денежными призами и грамотами, по игровым видам спорта награждаются участники и тренеры отдельно по 1 и 2 группе.

Команды ВУЗов, руководители кафедр физвоспитания, председатели СК за I, II и III общекомандные места награждаются памятными призами или денежным командным награждением, кубками и грамотами отдельно по каждой группе. Расходы, связанные с подготовкой, проведением соревнований и награждением победителей и призеров несет Управление по ФКС и Т.

КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ В ЗАЧЕТ СПАРТАКИАДЫ

среди ВУЗов г. Челябинска 2010-11 учебного года.

п/п

Наименование

Заседание судейской

Сроки проведения

Место проведения

Легкоатлетический кросс

5 октября в 13.00

7 октября

Муниципальная лыжная база

Плавание

9 ноября в 13.00

11 ноября

Бассейн ЮУрГУ

Шахматы и шашки

16 ноября в 13.00

18 ноября

СДЮСШОР №9

(ул. Васенко, 100)

Армспорт

23 ноября в 13.00

25 ноября

ЧГАА

Л/а (зимнее первенство)

28 декабря

28-29 декабря

Л/а манеж УралГУФК

Гиревой спорт

22 февраля в 13.00

24 февраля

Урал ГУФК

Лыжные гонки

29 февраля в 13.00

1-2 марта

Муниципальная лыжная база

Мини-футбол

14 марта в 13.00

с 19 марта

Ст. «Центральный»

Волейбол (юноши)

7 марта в 13.00

с 12 марта

УралГУФК

Волейбол (девушки)

14 марта в 13.00

с 19 марта

УралГУФК

Баскетбол (девушки)

21 марта в 13.00

с 26 марта

ЧГПУ

Баскетбол (юноши)

4 апреля в 13.00

с 9 апреля

ЧГАУ

Пауэрлифтинг

25 апреля в 13.00

27 апреля

ДС «Торпедо»

Настольный теннис

28 апреля в 9.00

28 апреля

ДС ЧЭМК

Легкоатлетическая эстафета

2 мая

Пл. Революции

Л/а (летнее первенство)

15 мая в 13.00

17-18 мая

Муниципальный легкоатлетический комплекс им. Е. Елесиной

Состав команды указан в Положении. Заседания судейской коллегии по всем видам спорта проходят по средам в зале для заседаний ЛК им. Е. Елесиной. Оргкомитет: 268-76-84



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Отчет об исполнении плана социально-экономического развития города Новосибирска на 2011 год

    Публичный отчет
    В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2006 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Положением о прогнозировании, программах и планах
  2. Анализ работы гоу сош №435 за 2010-2011 учебный год

    Документ
    1.1. Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 435. 105094, Госпитальный вал, д. 5, стр. 19. Учредителем школы является Московский департамент образования.
  3. План работы моу сош им. А. Н. Арапова на 2010-2011 учебный год Введено в действие

    Документ
    Обеспечение оптимального уровня интеллектуального, духовно-нравственного, социально-культурного и физического развития личности каждого ученика на основе его природных задатков и склонностей.
  4. Результаты деятельности Управления по физической культуре и спорту и туризму Администрации города Челябинска в 2010 году

    Закон
    В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» основным направлением деятельности Управления по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.
  5. Положение молодежи и реализация государственной молодежной политики в Российской Федерации: 2002 год /Министерство образования Российской Федерации. М., 2003. 1с. Редакционная коллегия

    Реферат
    д.соц.н., доц. Ю.А. Зубок, д.соц.н., проф. В.И. Чупров (ответственные редакторы); д.ф.н., проф. В.П. Бабинцев, к.соц.н. Ю.В. Коврижных, Г.В. Куприянова, д.

Другие похожие документы..