Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
a) напоминая о провозглашенных в Уставе Организации Объединенных Наций принципах, в которых достоинство и ценность, присущие всем членам человеческой...полностью>>
'Методическая разработка'
Методическая разработка «Развитие авторской мысли о счастье в романе И.С.Тургенева «Накануне»» учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 17 г.о. ...полностью>>
'Документ'
Оборудование: мультимедиа, магнитофон, дорожные знаки, «версты», сигнальные карточки «Светофор», маршрутные листы, клей-карандаш, шкатулка со сказочно...полностью>>
'Документ'
Розробка змісту навчальної програми “Художня культура” (9—11 кл.) здійснювалася відповідно до Державного стандарту базової та повної загальної середн...полностью>>

Л. Лечтер "Богатый ребенок, умный ребенок" Содержание

Главная > Реферат
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Мой папа был достаточно умен, поэтому поощрял своих детей к поискам собственных талантов и собственных способов обучения. Он знал, что все его дети разные, у каждого свой талант, и каждый учится по-разному, хотя у всех одни родители. Когда он узнал, что я по-настоящему заинтересовался деньгами и капитализмом, то есть темами, которые были ему чужды, он посоветовал мне искать учителей, которые, могли бы научить меня этим предметам. Вот почему в возрасте девяти лет я начал учиться у моего богатого папы. Хотя мой родной папа уважал его, на многое в жизни они смотрели по-разному. Мой папа, будучи блестящим преподавателем, знал, что если ребенок заинтересовался предметом, то у него увеличиваются шансы раскрыть свои природные таланты. Он разрешил изучать интересные мне предметы, даже несмотря на то, что ему самому они не нравились. И, когда я не получил высшие баллы в школе, он не расстроился, даже несмотря на то, что сам был главой системы образования. Он знал, что, хотя школа и важна, это было не то место, где я открою свой талант. Он знал: если дети изучают то, что им интересно, они найдут свои таланты и добьются успеха. Он знал, что его дети умны, и говорил нам об этом, даже несмотря на плохие оценки в школе. Будучи талантливым учителем, он знал, что истинное предназначение образования заключается не в зазубривании информации, а в извлечении на свет вашего таланта.

Защищая талант вашего ребенка

В вопросе защиты таланта любого ребенка мой папа был непреклонен. Он знал, что школьная система признавала главным образом один тип таланта — вербально-лингвистический. Он также знал, что школа может сокрушить индивидуальный талант ребенка, особенно если он слаб в той области, где определяется его IQ. Он беспокоился обо мне, потому что я был очень активным ребенком и ненавидел скучные предметы. Он знал, что я не способен на длительное внимание и поэтому в школе у меня будут проблемы. Поэтому он поощрял мои занятия спортом и занятия с моим богатым папой. Он хотел, чтобы я не терял активности и изучал предмет, который был мне интересен, потому что только так моя уверенность в себе, прямо связанная с талантом, оставалась в неприкосновенности. То же самое он делал для моих братьев и сестер.

Сегодня мне поставили бы диагноз “синдром дефицита внимания” или СДВ и, скорее всего, накачали бы успокоительным, чтобы привязать к месту и заставить изучать предметы, которые мне не интересны. Когда люди спрашивают меня, что такое СДВ, или интересуются, нет ли у них чего-нибудь подобного, я говорю им, что это есть у многих из нас. Если бы у нас этого не было, то на свете был бы только один телевизионный канал и мы все сидели бы перед экранами и смотрели его без всяких мыслей в головах. Сегодня другим названием СДВ могло бы быть “серфинг по каналам”. Когда нам становится скучно, мы просто нажимаем на кнопку и ищем что-нибудь интересное. К несчастью для наших детей, в школьных классах подобная роскошь не предусмотрена.

Черепаха и заяц

Моему папе нравилась классическая басня о черепахе и зайце. Он обычно говорил нам:

— В школе есть дети, которые в некоторых отношениях умнее вас. Но вы должны всегда помнить историю о черепахе и зайце. — Затем он продолжал:

— Есть дети, которые учатся быстрее вас. Но это не значит, что они вас обгоняют. Если вы будете учиться с собственной скоростью и не останавливаться, то перегоните тех, кто учится быстро, но потом перестает учиться. — И добавлял:

— То, что у ребенка хорошие оценки в школе, вовсе не значит, что он преуспеет в жизни. Помните: ваше настоящее образование начнется, когда вы закончите школу.

Таким способом мой папа поощрял нас к тому, чтобы мы учились всю жизнь, как и он сам. Ваш IQ может упасть. То, что жизнь — это постоянная учеба, мне кажется очевидным. Так же как черепаха легла на дороге и заснула, многие люди после окончания школы ложатся и засыпают. В сегодняшнем быстро меняющемся мире такой тип поведения может дорого обойтись. Вернемся к формуле определения IQ:

Умственный возраст

IQ =

----------------------------------------

  x 100

Биологический возраст

По определению, ваш IQ автоматически снижается с увеличением вашего биологического возраста. Вот почему история моего папы о черепахе и зайце справедлива. Когда вы приходите на встречу выпускников школы, там можно заметить много зайцев, которые улеглись спать на обочине дороги. Много раз им присваивали звание “Первых претендентов на достижение успеха”, но они его не достигли. Они забыли, что изучение жизненных предметов продолжается долгие годы после окончания школы.

Определите талант вашего ребенка

Талантлив ли ваш ребенок? Думаю, да, и надеюсь, что вы думаете так же. В действительности, у вашего ребенка может быть несколько талантов. Проблема в том, что современная система образования признает только один его тип. Если же талант не является тем, который признает система, ваш умный ребенок рискует почувствовать себя в школе совершенным глупцом. Хуже всего то, что система может не обратить внимания или вообще загубить талант вашего ребенка. Я знаю, что многие дети, когда их сравнивают с другими детьми, чувствуют себя менее умными, чем они есть на самом деле. Вместо того чтобы признать уникальный талант того или иного ребенка, всех их подравнивают под одну гребенку стандартного IQ. Дети оканчивают школу с ощущением, что они тупицы. Дети, которые выходят из школы умственно и эмоционально уверенными, что они не так умны, как другие, вступают в жизнь с сильнейшим комплексом неполноценности. Для родителей жизненно важно определить природные таланты ребенка, поощрять развитие этих талантов и защищать их от всеподавляющей концепции “единообразия таланта”. Как говорил нам наш папа, “наша школьная система пригодна для того, чтобы учить некоторых детей, но, к сожалению, совершенно не годится для обучения всех детей”.

Когда люди спрашивают меня, думаю ли я, что все дети талантливы, я отвечаю: “Я никогда не видел ребенка, который не был бы любознательным и не стремился учиться. Я никогда не видел ребенка, которого бы заставляли учиться говорить или ходить. Я никогда не видел ребенка, который бы начал учиться ходить, упал, отказался подняться и заявил, лежа на полу лицом вниз: “У меня опять не получилось. Думаю, я никогда не научусь ходить”. Я только видел детей, которые вставали и падали, вставали и падали, вставали и падали, а затем наконец вставали и начинали ходить, а впоследствии бегать. Дети от рождения запрограммированы на обучение самой природой. С другой стороны, я встречал некоторых детей, которые скучали в школе или выходили из ее стен обозленными или оканчивали ее, чувствуя себя неудачниками, или же бросали школу с клятвой никогда снова не переступать ее порог.

Очевидно, что у этих детей в промежутке между рождением и окончанием школы что-то произошло с их природным стремлением к учебе. Мой папа говорил: “Самая главная работа родителей заключается в том, чтобы поддерживать таланты своих детей и их любовь к учебе, особенно если они не любят школу”. Если бы он не сделал этого для меня, я бы бросил школу задолго до окончания, но мой умный папа постоянно поддерживал во мне любовь к учебе. Я остался в школе, несмотря на всю свою ненависть к ней. Он поддерживал во мне любовь к учебе, поощряя меня развивать свои таланты даже несмотря на то, что в школе я не проявлял никаких академических талантов.

Глава 3

Дайте вашим детям силу, прежде чем давать деньги

Однажды мой одноклассник Ричи пригласил меня провести уик-энд с его семьей на вилле у океана. Я страшно обрадовался. Ричи был одним из самых крутых ребят в школе, и каждый хотел стать его другом. И вот меня пригласили в святая святых, в его виллу на побережье, расположенную в частном поместье примерно в 30 милях от моего дома.

Мама помогла мне упаковать сумку и поблагодарила маму и папу Ричи, когда те приехали за мной. Я сказочно провел время. У Ричи была собственная лодка и много других классных игрушек. Мы играли с утра до вечера. К тому времени как его родители доставили меня домой, я загорел, едва волочил ноги, но был счастлив.

В течение нескольких следующих дней дома и в школе я говорил только об этом уик-энде. Я говорил о развлечениях, об игрушках, о прекрасной еде и о красоте дома на побережье. К среде моя семья устала слушать эти рассказы. В четверг вечером я спросил маму и папу, не могли бы мы купить домик у океана рядом с домом Ричи. Услышав это, мой папа взорвался. С него было достаточно.

— Уже четыре дня мы только и слышим, что рассказы о твоем уик-энде в доме Ричи. Я уже сыт по горло этими рассказами. Теперь ты хочешь, чтобы мы купили домик у океана. Это последняя капля. Ты думаешь, что я сделан из денег? Мы не покупаем изысканный домик у океана потому, что не Можем себе этого позволить. Мне едва хватает денег на оплату счетов. Я гну спину на работе весь день, прихожу домой и вижу счета, которые не могу оплатить, а теперь ты хочешь, чтобы я купил дом на побережье, купил тебе лодку. Ну, знаешь, я не могу себе этого позволить. Я не .так богат, как родители Ричи. Хватит того, что мне кое-как удается прокормить и одеть вас. Если ты хочешь жить, как Ричи, почему бы тебе не переехать к нему?

Позже этим же вечером мама пришла в мою комнату и тихо прикрыла за собой дверь. В руке она держала пачку конвертов. Присев на край моей кровати, она сказала:

— У твоего папы большие финансовые затруднения. Я лежал в темной комнате и в полном смятении смотрел на маму. Мне было всего девять лет, я был расстроен, потрясен, рассержен и разочарован. Я не хотел огорчать папу. Я знал, что мы переживали экономически тяжелые времена. Я только хотел поделиться с семьей своим маленьким счастьем, показать картину хорошей жизни —жизни, которую можно купить за деньги, жизни, к которой, может быть, мы могли бы приобщиться.

Мама начала показывать мне счета, многие с цифрами, выделенными красным цветом.

— Мы уже превысили кредит в банке, а все эти счета еще не оплачены. Некоторые из них просрочены на целых два месяца.

— Я знаю, мама. Знаю, — сказал я. — Я не хотел его расстраивать. Я только хотел принести нам немного радости и счастья. Хотел только рассказать всем, какой может быть жизнь с деньгами.

Мама потрепала мою челку и откинула волосы назад.

— Я знаю, что ты хотел как лучше. Знаю, что в нашей семье в последнее время дела идут не очень хорошо. Но в данный момент у нас есть проблемы. Мы люди небогатые и, возможно, никогда такими не будем.

— Почему? — спросил я, почти умоляя об объяснении.

— У нас просто слишком много счетов, а твой папа не может заработать столько денег. Ко всему, его мама, твоя бабушка, только что написала, не можем ли мы прислать денег, чтобы помочь им выпутаться. Твой папа только сегодня получил это письмо и очень обеспокоен тем, что они тоже попали в трудное положение. Мы просто не можем позволить себе вещи, которые могут позволить родители Ричи.

— Но почему? — настаивал я.

— Я не знаю почему, — сказала мама. — Я знаю только, что мы не можем позволить себе того, что могут позволить они. Мы не так богаты, как они. А теперь закрывай глаза и поспи немного. Утром в школу, а, чтобы добиться успеха в жизни, тебе необходимо хорошее образование. Если ты получишь хорошее образование, тогда, возможно, ты сможешь стать таким же богатым, как родители Ричи.

— Но у папы хорошее образование. И у тебя хорошее образование, — тихо сказал я, подумав. — Так почему мы не богаты? Все, что у нас есть, — это счета. Я не понимаю. Не понимаю.

— Не бери в голову, сынок. Не беспокойся о деньгах. Мы с твоим папой решим наши денежные проблемы. Утром тебе в школу, так что надо хорошо выспаться.

В конце 1950-х годов моему папе пришлось уйти из аспирантуры в Гавайском университете, потому что ему нужно было оплатить слишком много счетов. Он планировал остаться в университете и получить докторскую степень. Но у него была жена и четверо детей, а счета росли как снежный ком. Затем заболела мама, заболел я, заболели обе мои сестры, а мой брат упал со стены, и пришлось положить его в больницу. Единственный, кто не болел и не нуждался в медицинской помощи, — это папа. .Он оставил аспирантуру, переехал с семьей на другой остров и поступил на работу помощником директора Департамента образования острова Гавайи. Со временем он получил повышение и вернулся в Гонолулу на должность директора Департамента образования всего штата Гавайи.

Вот по этой причине у нашей семьи было столько счетов. Чтобы их оплатить, понадобились годы, но вскоре после того, как удалось разделаться с одним пакетом счетов, мы оказались должны деньги за что-то еще, и семья снова оказалась в финансовой яме.

К тому времени, как мне исполнилось девять, и я подружился с ребятами вроде Ричи, я уже знал, что существует большая разница между моей семьей и семьями многих из моих одноклассников. В “Богатом папе, бедном папе” я рассказал о том, как, благодаря счастливому стечению обстоятельств, связанных с территориальным делением городских районов, вместо того чтобы учиться с детьми бедняков и представителей среднего класса, я попал в начальную школу с детьми из богатых семей. Наличие богатых друзей у мальчишки в нежном девятилетнем возрасте, чья семья была по уши в долгах, стало поворотным пунктом во всей моей жизни.

Разве для того, чтобы делать деньги, не нужны деньги?

Очень часто мне задают один и тот же вопрос: “Разве для того, чтобы делать деньги, не нужны деньги?” Мой ответ: “Нет, не нужны”. А затем я говорю: “Деньги возникают из ваших идей, потому что сами по себе они всего лишь идея”.

Другой вопрос, который мне задают: “Как я могу делать инвестиции, если у меня нет денег, которые можно инвестировать? Как я могу делать инвестиции, если я не могу себе позволить даже оплатить счета?”. Мой ответ: “Первое, что я могу вам посоветовать, — это перестаньте говорить: "Я не могу себе этого позволить"”.

Я знаю, что многих людей мои ответы не удовлетворяют, потому что очень часто они ищут немедленный ответ на вопрос, как быстро получить несколько долларов, чтобы можно было их во что-нибудь инвестировать и продвинуться в жизни. Я хочу, чтобы люди поняли, что у них есть и сила, и возможности получить столько денег, сколько они хотят, — если они этого хотят. И эту силу следует искать не в деньгах. Она находится вне сферы денег. Она кроется в их идеях и не имеет ничего общего с деньгами. Она связана с силой, силой их идей. Хорошая новость в том, что для этого деньги не нужны. Все, что нужно, — это желание изменить несколько идей. Измените несколько идей — и вы сможете получить силу и власть над деньгами, вместо того чтобы позволить деньгам взять верх над вами.

Мой богатый папа часто говорил: “Бедные люди бедны просто потому, что они бедны идеями”. Кроме того, он говорил: “Большинство бедных людей берут свои идеи, касающиеся денег, от своих родителей. Так как в школе не учат науке о деньгах, идеи денег на протяжении многих поколений передаются от родителей детям”.

В книге “Богатый папа, бедный папа” я рассказал о первом правиле богатого папы: “Богатые не работают ради денег”. Мой богатый папа учил меня тому, как заставить деньги работать на себя. В девять лет я еще не понимал, почему семья Ричи была богаче нашей, но спустя годы я это понял. Родители Ричи знали, так заставить деньги работать на себя, и передавали эти знания своим детям. Ричи до сих пор богат и становится все богаче. Сегодня, при каких бы обстоятельствах нам ни довелось бы встретиться, мы по-прежнему остаемся лучшими друзьями, и это та же самая дружба, что и сорок лет назад. Мы можем не видеться пять лет, но все равно каждый раз, когда мы встречаемся, это выглядит, словно мы виделись только вчера. Теперь я понимаю, почему его семья была богаче моей, я вижу, как он передает знания своим детям. Но я вижу, что Ричи учит детей не просто тому как “нужно” поступить. Я вижу, как он передает им силу и власть над деньгами. А именно это и делает людей богатыми, а не одни только деньги. И с помощью этой книги я хочу передать вам эту силу, чтобы вы могли, в свою очередь, передать ее вашим детям.

Рассказанная в “Богатом папе, бедном папе” история о том, как мой богатый папа лишил меня законных десяти центов в час, вызвала бурную реакцию читателей. Он практически заставил меня работать на него задаром. Один из моих друзей, врач по профессии, прочитав мою книгу, позвонил мне и сказал:

— Когда я читал, как твой богатый папа заставил тебя составлять банки с консервами в его магазине задаром, у меня закипела кровь. Я понимаю, в чем мораль твоего рассказа, но не могу согласиться. Это было жестоко. Людям нужно платить. Нельзя ожидать, что кто-то будет работать на тебя даром, особенно когда кто-то другой делает на этом деньги.

Богатым людям деньги не нужны

Когда мой богатый папа лишил меня моих десяти центов в час, он забрал эти деньги для того, чтобы я мог найти в себе силы взять верх над деньгами. Он хотел, чтобы я узнал, как делать деньги, не имея денег. Он хотел, чтобы я нашел в себе силы создавать деньги, а не учился работать за деньги. Богатый папа сказал: “Если тебе не нужны деньги, ты сделаешь много денег. Люди, которые нуждаются в деньгах, никогда не становятся по-настоящему богатыми. Эта нужда крадет у человека его силу. Ты должен усердно трудиться и научиться никогда не нуждаться в деньгах”.

Хотя другим своим детям он давал карманные деньги, своему сыну Майку он не давал ничего, как не платил нам обоим за работу на него. Он говорил: “Давая ребенку карманные деньги, ты учишь его работать за деньги, вместо того чтобы учить его создавать деньги”.

Поймите, я не уговариваю вас заставлять ваших детей работать даром. И не уговариваю не давать вашему ребенку карманных денег. Я не настолько глуп, чтобы учить вас, что говорить вашему ребенку, ведь двух одинаковых детей не бывает, как не бывает двух одинаковых ситуаций. Я только хочу сказать, что деньги возникают из идей и если вы действительно хотите дать вашему ребенку финансовый старт, я с интересом ознакомлюсь с вашими идеями и идеями вашего ребенка. Старая избитая поговорка гласит: “Путь в тысячу миль начинается с одного шага”. Точнее было бы сказать: “Путь в тысячу миль начинается с идеи отправиться в дорогу”. Когда дело касается денег, многие люди начинают свой жизненный путь с неудачных идей или с идей, которые впоследствии становятся, преградами на этом пути.

Когда начинать учить ребенка науке о деньгах?

Меня часто спрашивают: “В каком возрасте мне нужно начинать учить моего ребенка науке о деньгах?” Я отвечаю: “Как только у вашего ребенка возникнет к ним интерес. — Затем я говорю: — У меня есть друг, отец пятилетнего сынишки. Бели бы я взял пятидолларовую и двадцатидолларовую банкноты и спросил мальчика: "Какую ты хочешь?" — за какой бы потянулся ребенок?” Человек, задавший вопрос, обычно без колебаний отвечает: “За двадцатидолларовой”. “Совершенно верно, — замечаю я. — Даже пятилетний ребенок понимает разницу между пяти- и двадцатидолларовой банкнотами”.

Мой богатый папа лишил меня десяти центов в час, потому что я просил его научить меня стать богатым. Он сделал это не просто ради того, чтобы научить меня чему-то, что имеет отношение к деньгам. Я просил научить меня стать богатым. Я не просто хотел узнать как можно больше о деньгах — и в этом разница. Если ребенок не стремится именно к тому, чтобы научиться, как стать богатым, то и уроки, разумеется, должны быть иными. Одна из причин, почему богатый папа давал своим детям карманные деньги, состояла в том, что их не интересовал вопрос, как стать богатым, поэтому с ними он проводил совсем другие уроки на тему денег. Но, хотя уроки и проходили по-другому, их он тоже учил тому, как управлять деньгами, а не как проводить жизнь, нуждаясь в деньгах. Как говорил богатый папа, “чем больше тебе нужны деньги, тем меньше у тебя силы”.

Между девятью и пятнадцатью

Разные специалисты в области психологии обучения говорили мне, что возраст между девятью и пятнадцатью годами является ключевым в развитии ребенка. Эта область науки не отличается точностью, и разные эксперты высказывают различные мнения. Я не специалист в области детского развития, поэтому воспринимайте мои слова как общие установки, а не как мнение профессионала. Один из экспертов, с которым я беседовал, сказал, что примерно в возрасте девяти лет дети начинают абстрагироваться от индивидуальности своих родителей и искать собственную. Я знаю, что это правда, потому что в девять лет я начал работать с моим богатым папой. Мне хотелось отделиться от родительского восприятия мира, поэтому мне нужна была новая индивидуальность.

Другой эксперт сказал, что в этом возрастном промежутке дети разрабатывают то, что они сами называют “формулой победы”. По его определению, формула победы— это представление ребенка о том, как ему лучше всего выжить и победить. К девяти годам я уже знал, что школа не была частью моей формулы победы, особенно после того, как мой друг Энди был признан талантливым, а я — нет. Я думал, что мне лучше постараться стать звездой спорта или разбогатеть, а не искать успехов в науке, как Энди или мой отец. Другими словами, если ребенок думает, что ему легко даются школьные предметы, то его формула победы может заключаться в том, чтобы остаться в школе и закончить ее с отличием. Если ребенок не отличается хорошей успеваемостью или ему не нравится в школе, то он может поискать другую формулу.

Этот же эксперт поделился со мной рядом интересных замечаний относительно формулы победы. Он сказал, что конфликт между родителями и ребенком начинается, если формула победы ребенка отличается от родительской. Кроме того, в случае, если родители начинают навязывать ребенку свою формулу победы, не обращая внимания на его мнение, в семье возникают проблемы. Родители должны уважать формулу победы своего ребенка.

Далее мы еще вернемся к вопросу о значении формулы победы вашего ребенка. Но прежде чем продолжить тему силы и власти ребенка над деньгами, необходимо сделать несколько замечаний относительно взрослых.

Этот эксперт также сказал, что многие взрослые попадают в беду, когда осознают, что формулы победы, разработанные ими в подростковом возрасте, больше не помогают. В таких случаях многие из них ищут перемен в работе или карьере. Другие продолжают использовать формулу даже после того, как понимают, что она больше не срабатывает. Третьи впадают в депрессию, думая, что потерпели окончательный крах в жизни, и не понимая, что просто им перестала помогать их формула победы. Другими словами, люди обычно счастливы, если формула победы их удовлетворяет. Люди начинают чувствовать себя несчастными, когда устают от своей формулы, или когда формула перестает обеспечивать победу, или же когда осознают, что формула привела их совсем не туда, куда они хотели прийти.

Формула Банди

В качестве примера людей, живущих с формулами победы, которые больше не работают, посмотрите телесериал “Женаты... С детьми...”. Сначала я его ненавидел и отказывался смотреть. Но теперь я понимаю, что моя ненависть, возможно, объяснялась тем, что сериал слишком сильно задевал за живое. Тем, кто не видел, рассказываю. Ал Банди, главный герой шоу, бывшая футбольная звезда своей средней школы. Славу ему принесли четыре гола в решающей игре местного чемпионата. Его жена главной частью своей формулы победы в школе сделала секс. Так как он был футбольной звездой, она разрешила ему секс и забеременела. Они поженились и завели детей. Отсюда название — “Женаты... С детьми...”. Через двадцать лет он продает обувь и живет воспоминаниями о своих четырех голах. Он все еще думает, действует и разговаривает о вещах, которые делал, когда был звездой футбола. Его жена сидит дома, смотрит телевизор и все еще одевается, как сексуально озабоченная школьница. Их двое детей следуют по стопам родителей. Я понимаю юмор этого шоу, потому что узнаю в Але Банди себя. Я вижу себя в ореоле моей прошлой футбольной славы времен службы в морской пехоте. Имея силы посмеяться над сериалом и собственной жизнью, я вижу многих людей, которые в реальной жизни ничем не отличаются от Ала и Пег Банди. Эта телевизионная комедия — прекрасный пример формул победы, которые перестали побеждать.

Формулы победы и сила

В том, что касается денег, многие люди разрабатывают формулы победы, которые не имеют никакой силы. Другими словами, люди часто избирают для себя проигрышную формулу, потому что не обладают силой. Как это ни странно, они выбирают формулу, лишающую их денег только потому, что это единственная формула, которая им известна.

Например, недавно я познакомился с человеком, который безнадежно увяз в ненавистной ему работе. Он управляет агентством по продаже автомобилей, принадлежащим его отцу. У него неплохой доход, но он несчастен. Он терпеть не может быть служащим у отца, и ему противно, что все относятся к нему, как к сынку босса. И все же он остается там. Когда я спросил, почему он не уходит, то услышал в ответ: “Вообще-то я не думаю, что смог бы осилить такое же агентство сам. Так что, пожалуй, потерплю, пока старик не уйдет на отдых. К тому же, я делаю слишком много денег”. Он хочет выиграть с помощью денег, но проигрывает, потому что не знает, какие силы мог бы открыть в себе, уйди он с надежного и безопасного места.

Другим примером проигрышной формулы победы можно считать жену одного из моих друзей, которой нравится ее работа, совершенно бесперспективная в финансовом плане. Вместо того чтобы изменить свою формулу, овладев какими-то новыми навыками, она перебивается случайными заказами по выходным, а потом жалуется, что у нее не хватает времени на детей. Очевидно, ее формула звучит так: “Усердно занимайся любимым делом и терпи”.

Поиск силы на создание выигрышной формулы победы



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Богатый пата. Бедный папа (2)

    Реферат
    Готовит ли школа детей для жизни в реальном мире? «Учись как следует, получай хорошие знания, и ты найдешь высоко­оплачиваемую работу с хорошим доходом», — говаривали мои родители.
  2. Роберт Т. Киосаки Шарон Л

    Документ
    В этой книге представлена объективная информация по вопросу ведения бизнеса в сетевом маркетинге. Показаны перспективы и пре­имущества этой формы деятельности.
  3. Как найти план, который действительно вам подходит? Глава 10: Урок инвестора №8: кем вы хотите стать, когда вырастете?

    Урок
    Официально работа над книгой "Богатый папа, бедный папа" началась 8 апреля 1997 года. Мы напечатали тысячу экземпляров, думая, что этого количества книг нам хватит, по крайней мере, на год.
  4. Книга взята с сайта (2)

    Книга
    "У меня нет времени!", "У меня еще есть много времени!" - и те и другие слова мне часто приходится слышать от людей, с ко­торыми я общаюсь.
  5. " Богатый папа, Бедный папа" Книга посвящается родителям всего мира самым главным учителям ребенка

    Книга
    ГЛАВА I: Богатый папа, бедный папаГЛАВА II УРОК 1: Богатые не работают на деньгиГЛАВА III УРОК 2: Зачем обучаться финансовой грамотности?ГЛАВА IV УРОК 3: Думайте о своем собственном бизнесеГЛАВА V УРОК 4: История налогов и сила корпорацийГЛАВА

Другие похожие документы..