Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Правосвідомість — одна з форм суспільної свідомості. Кожна осо­ба володіє правосвідомістю незалежно від того, усвідомлює вона це чи ні. Ставлення осо...полностью>>
'Документ'
Одним из отличий методологии учета в бюджетных учреждениях в соответствии с новой Инструкцией по бюджетному учету N 70н является формирование финансо...полностью>>
'Документ'
Розвиток творчих здібностей особистості - це одвічний гуманістичний принцип. Ще стародавні греки вважали, що самостійна, а отже, і творча особистість...полностью>>
'Закон'
Рыночные условия взаимоотношений с потребителями, федеральные законодательные акты в отношении обеспечения промышленной безопасности требуют эффектив...полностью>>

По техническому надзору на 2010 2014 гг

Главная > Доклад
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ДОКЛАД
о результатах и основных

направлениях деятельности

Службы Республики Коми

по техническому надзору
на 2010 – 2014 гг.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение 3

2. Цели, тактические задачи и показатели их достижения 3

3. Приложение 8

ВВЕДЕНИЕ

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Службы Республики Коми по техническому надзору (далее - Служба) на 2010-2014 годы подготовлен в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Республики Коми (далее - Положение), утвержденным постановлением Правительства Республики Коми от 29 июня 2009 г. № 183, и приказом Министерства финансов Республики Коми и Министерства экономического развития Республики Коми от 31 марта 2011 г. № 66/88 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке, представлению и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в Республике Коми и состава Комиссии по повышению результативности и эффективности расходов республиканского бюджета Республики Коми».

Доклад отражает результаты деятельности Службы в 2010 году и задачи, стоящие перед Службой на период 2011-2014 годов.

В соответствии с Положением о Службе, утвержденным Указом Главы Республики Коми от 22 июня 2009 г. № 59, Служба является органом исполнительной власти Республики Коми, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию в области государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники на территории Республики Коми, а также уполномоченным органом исполнительной власти Республики Коми на осуществление государственного надзора в пределах компетенции за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, имущества, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе - за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией.

В состав Служба Республики Коми по техническому надзору входят аппарат управления и территориальные органы (государственные инспекции технадзора районов, городов; государственные межрайонные инспекции технадзора района и города, районов, городов).

ЦЕЛИ, ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

Основной задачей Службы Республики Коми по техническому надзору является осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей, охраны окружающей среды, а в агропромышленном комплексе – за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, что соответствует стратегическим целям развития Республики Коми: «обеспечение безопасности условий жизни населения», «улучшение экологической обстановки».

Служба Республики Коми по техническому надзору в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей:

- обеспечение надзора за техническим состоянием самоходных машин и прицепов к ним, а также за соблюдением правил и норм при эксплуатации машин и оборудования;

- повышение эффективности деятельности

Для достижения цели «обеспечение надзора за техническим состоянием самоходных машин и прицепов к ним, а также за соблюдением правил и норм при эксплуатации машин и оборудования» выделяются пять тактических задач:

1) обеспечение учета тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

2) проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним;

3) осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования;

4) осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования;

5) обеспечение приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Тактическая задача 1. «Обеспечение учета тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» обусловлена Постановлением Правительства РФ от 12.08.1994 № 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", в соответствии с которым, органы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации осуществляют регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, включая автомототранспортные средства, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, а также не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования.

Для решения тактической задачи 1 в 2011 – 2014 гг. планируется ужесточить выполнение требований «Правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», зарегистрированными в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.01.1995 за № 785, учитывать все изменения, касающиеся государственной регистрации поднадзорной техники.

Тактическая задача 2. «Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним» предусматривает выполнение требований «Правил проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации», зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.06.1995 за № 863. Проведение государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним позволяет оценить соответствие технического состояния машин требованиям безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, установленным действующими в Российской Федерации стандартами, сертификатами, Правилами дорожного движения, инструкциями по эксплуатации заводов-изготовителей и другой нормативной документацией.

В 2010 году все территориальные органы Службы были укомплектованы диагностическими средствами контроля (дымомер, люфтомер, измеритель эффективности тормозных систем, шумомер), что позволит повысить качество проведения государственного технического осмотра.

Тактическая задача 3. «Осуществление надзора в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования». Результатом выполнения тактической задачи является обеспечение соблюдения организациями агропромышленного комплекса требований законодательства Российской Федерации при эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни и здоровья людей, сохранности имущества, охраны окружающей среды, а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией, относящихся к компетенции органов гостехнадзора.

Решение тактической задачи в 2011 – 2014 гг. планируется путем проведения плановых и внеплановых проверок предприятий агропромышленного комплекса.

Тактическая задача 4. «Осуществление надзора за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования». Для решения тактической задачи в 2011 – 2014 гг. планируется усилить контроль техники в межосмотровый период с целью выявления машин эксплуатирующихся с нарушениями требований безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды, а также выявления машин эксплуатирующихся без прохождения государственного технического осмотра. Планируется проведение совместно с ГИБДД МВД РК проведение профилактических операций «снегоход», «трактор» в городах и районах республики. Для осуществления контроля внедорожных самоходных машин и мотосредств в местах их использования в 2010 году было приобретено 5 снегоходов и прицепов для их перевозки.

Тактическая задача 5 «Обеспечение приема экзаменов на право управления самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)». Результатом выполнения тактической задачи является прием экзаменов на право управления самоходными машинами и (или) выдача удостоверения тракториста-машиниста (тракториста) лицам, прошедшим подготовку или переподготовку для получения права управления самоходными машинами установленных категорий, получившим соответствующую профессию в образовательных учреждениях независимо от их организационно-правовой формы, имеющих лицензию на осуществление данного вида деятельности. Для обеспечения качественной подготовки (переподготовки) образовательные учреждения обследуются на соответствие требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса с выдачей свидетельства.

Показатели, характеризующие решение тактической задачи 1:

- количество зарегистрированных (перерегистрированных) машин в течение года;

- количество выданных государственных регистрационных знаков.

Показатели зависят от количества поступающей в республику новой техники, а также от количества техники передаваемой юридическими и физическими лицами друг другу. Следует отметить, что в последнее время значительно снизилось количество новой техники зарегистрированной в республике. В настоящее время машины 2010 года выпуска составляют 3,3% всего количества зарегистрированных машин (2007 г. – 6,33%, 2008 г. – 7,34%, 2009 г. – 2,67%). В то же время общее количество зарегистрированных или перерегистрированных машин в 2010 году составило 3429 машин, что соответствует среднему значению за период с 2007 по 2009 годы. Это связано с тем, что проводилась работа по перерегистрации машин, в том числе в связи с заменой государственных регистрационных знаков не соответствующих действующему ГОСТу. При осуществлении контроля соблюдения правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин выявлено 658 нарушений, вынесено 658 постановлений об административном правонарушении в отношении юридических и физических лиц.

Показатели, характеризующие решение тактической задачи 2:

- выдано талонов (допусков на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра;

- удельный вес машин и прицепов представленных на государственный технический осмотр от общего количества зарегистрированных в Службе на конец года;

- удельный вес самоходных машин, государственный технический осмотр которых проведен с использованием технических средств контроля от количества предъявленных на технический осмотр.

В 2010 году юридическими и физическими лицами представлено на осмотр 58% машин и прицепов от общего количества зарегистрированных в Службе. Это связано, в первую очередь, с тем, что владельцы, эксплуатирующие машины и прицепы вдали от населенных пунктов и не выезжающие на дороги общего пользования не желают проходить технический осмотр. Для увеличения этого показателя планируется проведение совместных профилактических операций с ГИБДД МВД по РК, направленных, в том числе, на выявление машин не прошедших государственный технический осмотр.

Показатели, характеризующие решение тактической задачи 3:

- количество проведенных проверок предприятий АПК по соблюдению правил и норм эксплуатации машин и оборудования;

- удельный вес проведенных за год проверок предприятий АПК к общему количеству проверок по плану.

На 2010 год из 14 запланированных проверок проведены проверки 13 юридических лиц. Одна плановая проверка не проведена по причине пропуска установленного срока проверки, произошедшего из-за неправильного оформления приказа о проведении проверки

Показатели, характеризующие решение тактической задачи 4:

- количество машин, проверенных в межосмотровый период;

- количество проведенных профилактических операций на территории районов (городов) Республики Коми.

В 2010 году проверено в процессе использования 1295 машин, что составляет 7,2% всех зарегистрированных в Службе машин. На территории республики проведены профилактические операции «снегоход» и «трактор», основной целью которых является реализация требований правил государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также профилактических мероприятий по обеспечению соответствия технического состояния машин требованиям безопасности движения, техники безопасности и охраны окружающей среды. По результатам проверок составлено 260 протоколов об административных правонарушениях за нарушение правил эксплуатации самоходных машин.

Показатели, характеризующие решение тактической задачи 5:

- выдано (заменено) удостоверений тракториста-машиниста (тракториста).

Показатель зависит от количества подготовленных образовательными учреждениями трактористов и машинистов самоходных машин. В последние годы количество образовательных учреждений осуществляющих подготовку трактористов и машинистов самоходных машин значительно сократилось. В 2010 году выдано 2720 удостоверений.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Программа экономических реформ украины на 2010-2014 гг. Комитет по экономическим реформам при Президенте Украины

    Программа
    Улучшение бизнес-климата и привлечение инвестиций 46Дерегулирование деятельности малого и среднего бизнеса 46Приватизация и управление государственной собственностью 53
  2. Комплексной целевой программы научных исследований в интересах рыбного хозяйства российской федерации на 2010-2014 гг

    Документ
    Научное обеспечение реализации мероприятий, намеченных «Концепцией развития рыбного хозяйства Российской Федерации до 2020 года», «Стратегией развития рыбохозяйственного комплекса Российской Федерации на период до 2020 года», Федеральной
  3. Об утверждении Программы социально-экономического развития Глазовского района на 2010-2014 годы

    Программа
    Рассмотрев проект Программы социально-экономического развития Глазовского района 2009-2014 годы, руководствуясь Уставом муниципального образования «Глазовский район»,
  4. Администрация костромской области постановление от 26 апреля 2010 г. N 133-а об областной программе "качество, безопасность, конкурентоспособность и защита прав потребителей на территории костромской области на 2010-2014 годы"

    Документ
    В целях осуществления региональной политики в области качества, безопасности, конкурентоспособности и защиты прав потребителей, обеспечения защищенности жизни и здоровья населения Костромской области,
  5. Программа экономических реформ на 2010 2014 год Комитет по экономическим реформам при Президенте Украины

    Программа
    /Устойчивое экономическое развитие / Стабилизация Государственного бюджета /Реформа налоговой системы / Развитие финансового сектора / Реформа межбюджетных отношений / Повышение стандартов жизни / Реформа медицинского обслуживания

Другие похожие документы..