Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рабочая программа'
Рабочая программа учебной дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" предназначена для реализации государственн...полностью>>
'Документ'
Механічні небезпеки створюються об’єктами природного та штучного походження, що падають, рухаються та обертаються. Наприклад, механічними небезпеками...полностью>>
'Документ'
Уход от сырьевой зависимости является для России залогом выживания в условиях усилившийся международной конкуренции за рынки сбыта, ресурсы, влияние....полностью>>
'Документ'
Указываем:Адрес в интернете: vpn.uuc.ruИмя местонахождения: uucставим галочку напротив пункта «Не подключаться сейчас, только выполнить установку для...полностью>>

Потапова Лариса Юрьевна учебно-методический комплекс (2)

Главная > Учебно-методический комплекс
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Информационно-тематический лист для учащихся

  1. Предмет

  1. Учитель

литература

Потапова Лариса Юрьевна

  1. Учебно-методический комплекс

Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учреждений.

Автор-составитель Г.И.Беленький. М. «П» 2000, 1997

ТЕМА №3:

Сроки изучения темы

«Литература ХIХ века. Из творчества Михаила Юрьевича Лермонтова»

с 15.11.06 по 04.12.06

Класс

Всего

уроков

Тема практической работы (лабораторной работы, диктанта, сочинения, изложения и т.п.)

Дата практической работы

Самостоятельная работа

Дата

самостоятельной работы

Зачеты

Даты зачета

Материал домашнего задания с указанием страниц учебника

6

Тест

29.11.06

Сочинение «Образ главного героя в поэме М.Ю.Лермонтова «Мцыри»»

27.11.06

№3

04.11.06

Стр.135-143

Стр.155-157. вопр. 1-3

Стр.158-160, вопр. 1-2, 1-3

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:

  • Основные факты биографии Лермонтова

  • Выявлять сходство судьбы Лермонтова с судьбой Пушкина

  • Анализировать стихотворения («Кавказ», «Сосед», «Пленный рыцарь», «Завещание»), анализируя, составить представление о лирическом герое, о теме узничества в лирике поэта; выучить наизусть одно из стихотворений

  • Познакомившись с творческой историей создания поэмы «Мцыри», выявить структурные особенности произведения, проникнуть в замысел автора, дать характеристику Мцыри, выявить способы раскрытия образа главного героя поэмы, сделать выводы об особенностях поэмы «Мцыри» как романтического произведения

Вопросы к зачету:

Основные термины и понятия:

ЗАЧЕТ №3 «Из творчества М.Ю.Лермонтова»

1.Романтизм как литературно-художественное направление.

2.Расскажите о герое романтических произведений.

3. Охарактеризуйте особенности романтического пейзажа в поэме «Мцыри»

4. «Мцыри» как романтическая поэма.

Лирическое произведение, рефрен, амфибрахий; лирический герой, баллада; поэма, тема, идея, сюжет, композиция; образ в литературе, романтизм, романтический герой, ямб; антагонизм, пассивный, патетика, пафос;

Дополнительная литература:

Темы рефератов, сообщений:

Г.И.Беленький «Читаем, думаем, спорим…» 8кл:

В.Я.Коровина. Учебник-хрестоматия по литературе. 8кл:

За пределами программы:

М.Ю.Лермонтов «Аул Бастунджи»,

«Хаджи Абрек», «Боярин Орша»

В.Г.Короленко «Мгновение»

25.Судьба М.Ю.Лермонтова - Губина Мария (15.1106)

26.Идея свободы в лирике Лермонтова - Корвякова Ксения (20.11.06)

27.История создания поэмы «Мцыри» - Логинова Екатерина (22.11.06)

МОУ гимназия № 64 города Липецка Информационно-тематический лист для учащихся



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Потапова Лариса Юрьевна учебно-методический комплекс (1)

    Учебно-методический комплекс
    Следить по тексту за этапами формирования характера и путем духовного становления Петруши Гринева. Выяснить изменение взгляда рассказчика на жизнь; установить, какими он видит людей и события на разных этапах своего развития; понять,
  2. Потапова Лариса Юрьевна учебно-методический комплекс (3)

    Учебно-методический комплекс
    Литература 9 класс. Учебник-хрестоматия для общеобразовательных учебных заведений. М. «Дрофа» 1 . Авторы-составители: Т.Ф.Курдюмова, С.А.Леонов, О.Б.Марьина.
  3. Учебный план общеобразовательного учреждения Кадровое обеспечение образовательного процесса (1)

    Документ
    Школа занимает уникальное место среди всех общественных институтов. При её колоссальном влиянии на формирование будущих поколений, а через них – и на всё общество в целом, она сохраняет свою традиционную закрытость.
  4. Методические указания по деятельности Отдела по делам молодежи Московской епархии. Приложения

    Методические указания
    Изучение Св. Писания в группе может существенно улучшить катехизацию, его задача – научить правильному чтению Св. Писания и выявить всю полноту заложенных в тексте смыслов.
  5. Анализ работы моу дпо цимпо за 2010-2011 учебный год

    Документ
    Образование должно быть приоритетным направлением в развитии государства. Российское образование должно быть фактически равнодоступным и бесплатным, фундаментальным по содержанию и воспитывающим человека, ответственного за свою Родину.

Другие похожие документы..