Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Доклад'
МДОУ «Детский сад № 7» зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 14 по Пермскому краю и внесен в Единый государственный р...полностью>>
'Документ'
"Казахстанская правда" от 31 мая 2007 года N 81 (25326); "Юридическая газета" от 1 июня 2007 года N 82 (1285); "Бюллетень Ве...полностью>>
'Документ'
Розрахунок обсягу доходів району на 2012 рік, розрахункової суми видатків в розрізі галузей, дотації вирівнювання з Державного бюджету доведених Мініс...полностью>>
'Программа'
По всем организационным вопросам можно обращаться в оргкомитет ауд. Т-910 (8 учебный корпус), вход через главный уч. корпус (ул. Мира 19) или через 8 ...полностью>>

Тематический план №№ (5)

Главная > Календарно-тематический план
Сохрани ссылку в одной из сетей:

ИМИДЖ ФИРМЫ
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№№ п.п.

Наименование тем

Имидж. Имиджирование. Имиджмейкерство. Понятие. Задачи.

Модели поведения. Критерии выбора модели.

Мотивационная обусловленность создания имиджа.

Формирование имиджа туристского предприятия

Фирменный стиль туристского предприятия. Его составляющие.

Товарный знак. Порядок регистрации товарных знаков. Правовая защита.

Оформление офиса.

Составляющие личного делового имиджа.

Профессионализм, важнейшие составляющие делового имиджа.

Антиимидж. Причины, последствия. Сохранение имиджа.

ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ПРЕДМЕТУ
«ИМИДЖ ФИРМЫ»
  1. Имиджелогия – новая отрасль точного знания. Предмет и метод изучения дисциплины. Цели изучения.

  2. Имидж, общее понятие, определение. Имиджирование, понятие, определение. Имиджмейкерство. Имиджмейкер.

  3. Актуализация проблем имиджа в России.

  4. Общие закономерности построения заданного имиджа.

  5. Модели поведения. Мотивация выбора модели поведения.

  6. Типология моделей поведения.

  7. Критерии выбора модели поведения.

  8. Поведение – категория социально обусловленная.

  9. Самопрезентация.

  10. Техника вхождения в образ.

  11. Стадии технологии создания образа.

  12. Психология создания образа.

  13. Жизнеспособность созданного образа.

  14. Специалисты, работающие над созданием образа.

  15. Фейсбилдинг. Понятие. Определение. Стадии тренировок.

  16. Макияж и грим в имиджировании.

  17. Физиогномика – наука о типах лица.

  18. Мотивационная обусловленность создания личного имиджа

  19. Формула самоуважения. Имидж как сумма одаренности и работы над собой.

  20. Имидж в общей стратегии менеджмента.

  21. Слагаемые имиджа фирмы.

  22. Достойный внешний вид помещения – солидная поддержка имиджа.

  23. Профессионализм персонала и приемов работы с клиентами - необходимое требование в работе организации.

  24. Роль рекламы, презентаций и семинаров фирмы в создании имиджа.

  25. Фирменный стиль.

  26. Достойный имидж – условие положительной самооценки коллектива.

  27. Имидж как средовое явление.

  28. Имидж и Паблик Рилейшнз.

  29. Антиимидж. Причины. Последствия.

  30. Манера поведения – опорный аспект имиджа.

  31. Жест – необходимая часть любого общения. Психология жеста.

  32. Коммуникабельность – необходимое деловое качество.

  33. Коммуникативные барьеры.

  34. Психологическая информация.

  35. Этнопсихологическая информация.

  36. Красноречие – внешний аспект делового имиджа.

  37. Вульгарность как фактор уничтожения позитивного личного имиджа.

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ПРЕДМЕТУ «ИМИДЖ ФИРМЫ»
  1. Имиджелогия. Предмет, метод, цели изучения.

  2. Имидж – понятие, определение.

  3. Имиджирование. Понятие, определение.

  4. Имиджмейкерство. Имиджмейкер.

  5. Имидж и рынок. Этический кодекс бизнесмена.

  6. Общие закономерности построения заданного имиджа.

  7. Имидж в общей стратегии менеджмента.

  8. Слагаемые имиджа фирмы.

  9. Фундамент имиджа.

  10. Внешний имидж, его составляющие.

  11. Осязаемый, неосязаемый имидж.

  12. Офис фирмы.

  13. Коммерческая документация.

  14. Фирменный стиль, его составляющие.

  15. Реклама. Ее роль.

  16. Внутренний имидж.

  17. Признаки ухудшения внутреннего имиджа. Способы урегулирования.

  18. Имидж как средовое явление.

  19. Имидж и Паблик Рилейшнз.

  20. Профессионализм.

  21. Личный имидж. Составляющие.

  22. Коммуникабельность – необходимое деловое качество.

  23. Необходимость самомотивации.

  24. Фейсбилдинг. Понятие, определение.

  25. Эмоциональные связи. Три уровня.

  26. Коммуникативные барьеры.

  27. Приемы самоуправления психикой.

  28. Связь между личным имиджем и имиджем фирмы.

  29. Антиимидж. Причины. Последствия.

  30. Сохранение имиджа.

Список литературы ПО ПРЕДМЕТУ «ИМИДЖ ФИРМЫ»

  1. Алешина И. Корпоративный имидж//Маркетинг. - 1999. - №4.

  2. Блинов А.В. Роль внутреннего имиджа корпорации//Маркетинг.- 1998.№4.

  3. Венедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека). – М., 1996.

  4. Далецкий Ч.Б. Этика делового общения. - М., 1994.

  5. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. – М., 1999.

  6. Дороти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. – М., 1999.

  7. Змановская Е.А. 3-69 Руководство по управлению имиджем. СПб: Речь, 2005. – 144 стр. ISBN 5-9268-0349-

  8. Золотов А.Б. Карьера делового человека. – М., 1990.

  9. Карнеги Д. Как завоевать друзей и оказывать влияние на людей: Пер. с англ./Общ. Ред. и предисл. Зинченко В.П. и Жукова Ю.М. – М., 1989.

  10. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена: Практ. пособие. –М.,1997.

  11. Курбатов В.И. Искусство управлять общением. – Ростов-на-Дону, 1997.

  12. Митителло В.Л. Этика и этикет делового человека. – Самара, 1992.

  13. Ольшанская С.А.Человек и его потребности: Учеб.пособие. – Краснодар, 2003.

  14. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2001.

  15. Панасюк А.Ю. П16 Формирование имиджа: стратегия, психологии, психотехники. - М., 2007.

  16. Почепцов Г.Л. Имидж: от фараонов до президентов. – Киев, 2000.

  17. Почепцов Г.Л. Профессия: имиджмейкер. – Киев, 2001.

  18. Психология и этика делового общения: Учеб. / Под ред. В.Н. Лавриненко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2000.

  19. Робинсон Д. Добейся от людей наилучшего. – М., 1994.

  20. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. – 2-е изд. – М., 2001.

  21. Сухарев В.А. Этика и психология делового человека. – М., 1997.

  22. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М., 1998.

  23. Федцов В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практ.пособие. – М., 2002.

  24. Хилл К. Думай и богатей/ Пер. с анг. – М., 1995.

  25. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М., 2003.

  26. Шахурина Ф.Р, Цфказа Г.Н. Защита прав потребителей: Уч-пр.п. – Ростов н/Д., 2007.

  27. Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. – Минск, 2006.

  28. Шепель В.П. Имиджелогия: секреты личного обаяния. – М., 2006.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Тематические планы лекций и практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов Тематический план лекций по общей микробиологии для студентов 2-го курса лечебного и медико-профилактического факультетов на 4 семестр №

    Экзаменационные вопросы
    Физиология микроорганизмов. Питание, дыхание, культивирование микрорганизмов. Питательные среды. Выделение чистых культур аэробов и анаэробов (первый этап).
  2. Тематический план лекций по патофизиологии для студентов лечебного, педиатрического, медико-профилактического факультетов

    Календарно-тематический план
    Основные этапы развития патофизиологии. Роль отечественных ученых: И.И. Мечникова, В.В. Пашутина, И.П. Павлова, А.А. Богомольца, Н.Н. Аничкова, А.Д. Сперанского, И.
  3. Тематические планы лекций и практических занятий лечебный факультет тематический план практических занятий для студентов Vкурса лечебного факультета по учебной дисциплине "Инфекционные болезни и эпидемиология" №

    Календарно-тематический план
    Неотложные состояния при инфекционных заболеваниях (ИТШ, дегидратационный шок, геморрагический шок, анафилактический шок, острая печеночная недостаточность, острая дыхательная недостаточность, отек-набухание головного мозга и др.
  4. Тематические планы лекций и практических занятий. Экзаменационные вопросы, примеры тестов. Тематический план лекций для студентов III курса лечебного факультета

    Экзаменационные вопросы
    1. Значение внутренней медицины в общемедицинском образовании. Задачи пропедевтики внутренних болезней. Понятие о семиотике, диагнозе. Врачебная этика и деонтология.
  5. Тематические планы лекций, практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов тематические планы лекций по общей химии на 1 семестр ( 2-х часовые) Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования

    Экзаменационные вопросы
    1. Предмет и задачи химии. Химические дисциплины в системе медицинского образования. Термодинамика. Химическая термодинамика как теоретическая основа биоэнергетики.
  6. Тематические планы лекций, практических занятий, экзаменационные вопросы, примеры тестов тематические планы лекций по общей химии на 1 семестр ( 2-х часовые) Тематические планы лекций по биоорганической химии на

    Экзаменационные вопросы
    1. Взаимное влияние атомов в органических молекулах.Электронные эффекты заместителей. Сопряженные системы. Сопряженные системы с открытой цепью сопряжения,р, П – сопряженные,п-п сопряжение.

Другие похожие документы..