Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Рассказ'
Солнце село за Голдерские горы, и мягкие сумерки, которые так любят все животные, разлились над морем холмов и равнин. Закат пылал, а маленькие долин...полностью>>
'Конкурс'
Основной задачей конкурса является изучение школьниками вклада великого русского химика в отечественную и мировую науку, повышение их интереса к исто...полностью>>
'Задача'
1. Задача по анализу обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами: по данным таблицы проанализируйте обеспеченность предприятия трудовыми ресурсами...полностью>>
'Реферат'
Заболевания крови и органов кровообращения представляют собой одну из основных причин заболеваемости и смертности в промышленно-развитых странах мира...полностью>>

7 класс Язык как развивающееся явление (2 часа) Разделы лингвистики (на основе изученного в 5 6 классах) (39 часов + 1 час (сочинение)

Главная > Сочинение
Сохрани ссылку в одной из сетей:

7 класс

Язык как развивающееся явление

(2 часа)

Разделы лингвистики (на основе изученного в 5 – 6 классах)

(39 часов + 1 час (сочинение) + 1 час (изложение) + 1 час (разученный диктант с творческим заданием) + 1 час (контрольная работа))

Текстоведение

(17 часов)

Наречие

(40 часов + 1 час (сжатое изложение))

Служебные части речи и междометия

Предлог

(9 часов + 1 час (изложение))

Союз

(15 часов)

Частица

(18 часов)

Междометие

(3 часа)

Трудные случаи разграничения языковых явлений

(5 часов)

Повторение изученного

в 7 классе

(6 часов)

Резерв

(8 часов)

1 четверть

(45 часов (9 недель))

§ 1. Язык как развивающееся явление (уроки 1 -- 2)

§ 2. Фонетика и орфоэпия (уроки 3—4)

§ 3. Словообразование самостоятельных частей речи (уроки 5 – 10)

§ 4. Лексика и фразеология (уроки 11 -- 14)

Контрольная работа № 1 – диктант с языковым анализом (урок 15)

§ 5. Грамматика: морфология и синтаксис

Морфология

• Склоняемые части речи (уроки 16 – 18)

• Глагол. Деепричастие. Причастие (уроки 19 – 21)

Подготовка к сочинению по картине К. Ф. Юона «Русская зима. Лигачёво» (урок 22)

Синтаксис

• Виды предложений (урок 23)

• Простое осложнённое предложение (урок 24)

Изложение (на материале упражнения 200) (урок 25)

§ 6. Орфография

• Правописание морфем (уроки 26 – 32)

• Слитные, раздельные и дефисные написания (уроки 33 – 34)

Разученный диктант с творческим заданием (на материале упражнения 261) (урок 35)

§ 7. Пунктуация (уроки 36 – 38)

§ 8. Культура речи. Правильное употребление слов самостоятельных частей речи

• Правильное употребление имён существительных (урок 39 – 40)

• Правильное употребление имён прилагательных (урок 41)

• Правильное употребление имён числительных (урок 42)

• Правильное употребление местоимений (урок 43)

• Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий (урок 44 -- 45)

II четверть

(35 часов (7 недель))

§ 9. Текст как произведение речи (уроки 46—47)

§ 10. Точность и логичность речи (уроки 48—49)

Подготовка к сочинению по картине А. А. Пластова «Первый снег» (урок 50)

§ 11. Языковые средства выразительности

• Фонетические средства выразительности (урок 51)

• Словообразовательные средства выразительности (урок 52)

• Лексические средства выразительности (уроки 53 -- 54)

• Морфологические средства выразительности (уроки 55 -- 56)

• Синтаксические средства выразительности (уроки 57 -- 58)

§ 12. Рассуждение как тип речи (уроки 59—60)

§ 13. Сочетание разных типов речи в тексте (уроки 61—62)

Резервный урок. Контрольная работа – зачёт по разделу «Текстоведение»

§ 14. Общее значение наречий и их употребление в речи (уроки 63—64)

§ 15. Разряды наречий по значению (уроки 65—69)

§ 16. Степени сравнения наречий (уроки 70 -- 71)

§ 17. Правописание наречий

• Слитное, раздельное и дефисное написание наречий (уроки 72 – 76)

• Слитное и раздельное написание не и ни с наречиями (уроки 77—78)

Контрольная работа № 2 – разученный диктант с элементами изложения и сочинения (на материале упр. 568) (урок 79)

Анализ контрольных работ и подведение итогов работы в I-м полугодии (урок 80)

III четверть

(50 часов (10 недель))

Правописание наречий (продолжение)

• Правописание н и нн в наречиях на -о (-е) (уроки 81 -- 82)

• Суффиксы и на конце наречий (урок 83)

О и е (ё) на конце наречий после шипящих (уроки 84 -- 85)

• Употребление ь на конце наречий после шипящих (уроки 86 -- 87)

Сжатое изложение (на материале упр. 587) (урок 88)

Повторение и обобщение по теме «Правописание наречий» (урок 89)

Контрольная работа № 3 – контрольный диктант с языковым анализом по теме «Правописание наречий» (урок 90)

§ 18. Наречие в словосочетании и предложении (уроки 91 – 93)

§ 19. Наречие в тексте (уроки 94—97)

§ 20. Культура речи. Правильное употребление наречий

• Орфоэпические нормы (урок 98)

• Грамматические нормы (урок 99)

• Лексические нормы (уроки 100 -- 101)

Повторение и обобщение по теме «Наречие» (урок 102)

Контрольная работа № 4 – зачёт по теме «Наречие» (урок 103)

§ 21. Роль служебных частей речи (урок 104)

§ 22. Предлог как служебная часть речи (уроки 105—107)

§ 23. Разряды предлогов (уроки 108 -- 109)

Изложение (по материалам упр. 695) (урок 110)

§ 24. Правописание производных предлогов (уроки 111 -- 112)

§ 25. Предлог в предложении и тексте (уроки 113 -- 114)

§ 26. Союз как служебная часть речи (уроки 115)

§ 27. Разряды союзов (уроки 116—121)

§ 28. Правописание союзов (уроки 122—123)

Изложение (на основе упражнения 773) (урок 124)

§ 29. Союз в предложении и тексте (урок 125—127)

Повторение и обобщение по теме «Союз» (урок 128)

Контрольная работа № 5 – диктант с языковым анализом по теме «Союз» (урок 129)

Анализ контрольных работ и подведение итогов III четверти (урок 130)

IV четверть

(40 часов (8 недель))

§ 30. Частица как служебная часть речи. Разряды частиц (уроки 131—132)

§ 31. Правописание частиц (урок 133 -- 139)

Контрольная работа № 6 – изложение с элементами сочинения (в слабом классе -- по материалам упр. 843; в сильном классе – по материалам упр. 879) (урок 140)

§ 32. Частицы в предложении и тексте (урок 141 -- 143)

§ 33. Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов и частиц

• Орфоэпические нормы (урок 144)

• Грамматические нормы (урок 145)

Повторение и обобщение по теме «Предлоги, союзы, частицы» (урок 146)

Контрольная работа № 7 – зачёт по теме «Предлог, союз, частица» (урок 147)

§ 34. Междометие и звукоподражательные слова (уроки 148 – 150)

Переход одной части речи в другую как один из способов пополнения грамматических классов слов (урок 151)

§ 35. Омонимия слов разных частей речи (уроки 152 – 155)

§ 36. Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи (уроки 156—159)

Контрольная работа № 8 – диктант с языковым анализом и творческим заданием по итогам года (уроки 160 – 161)

Анализ контрольных работ и подведение итогов

года (урок 162)

Уроки 163 – 170

2

2

6

4

1

3

3

1

1

1

1

7

2

1

3

2

1

1

1

2

2

2

1

1

1

2

2

2

2

2

2

5

2

5

2

1

1

2

1

2

2

1

1

1

3

4

1

1

2

1

1

1

3

2

1

2

2

1

6

2

1

3

1

1

1

2

7

1

3

1

1

1

1

3

1

4

4

2

1

8




Скачать документ

Похожие документы:

  1. С. И. Львова программа по русскому языку пояснительная записка

    Программа
    Главная задача, которая должна быть решена при обучении русскому языку, состоит в том, чтобы процессы освоения знаний об устройстве и функционировании родного языка, процессы освоения основных норм современного русского литературного
  2. Пояснительная записка. Статус документа Настоящая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык»

    Пояснительная записка
    Настоящая программа по русскому языку для VII класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.
  3. О преподавании учебного предмета «Русский язык» в 2008-2009 учебном году

    Методическое письмо
    Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по русскому языку приоритетной задачей обучения в основной школе определяет "развитие речевой и мыслительной деятельности учащихся, коммуникативных умений и
  4. Рабочая программа Класс 5 6

    Рабочая программа
    Баранов М.Т. Программа по русскому языку к учебникам 5-9 классов / М.Т. Баранов. Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский Программы общеобразовательных учреждений.
  5. Семенова Ольга Исааковна Количество часов в году 136 Количество часов в неделю 4 Количество контрольных плановых урок

    Урок
    программы основной средней школы. Русский язык и литература 5-9 классы национальной школы РФ. (составители: Никольская Г.Н., Бирюкова С.К., Хайруллин Х.

Другие похожие документы..