Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Автореферат'
Защита состоится «9» декабря 2011 г. в часов на заседании диссертационного совета ДМ 212.009.08 при ФГБОУ ВПО «Астраханский государственный университ...полностью>>
'Конкурс'
Мета: ознайомити учнів з основним Законом України, зі статтями Конституції України, з найвидатнішими особистостями нашої держави і формувати високі і...полностью>>
'Изложение'
- практическими методами решения краевых, смешанных и начальных задач математической физики, включая метод разделения переменных, преобразование Фурь...полностью>>
'Документ'
ввезення підакцизних товарів (продукції) Специфічні ставки акцизного податку Сума акцизного податку для обчислення акцизного податку (шт....полностью>>

Название «Веселая почта»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Описание методической разработки

  1. Название - «Веселая почта»

  2. Краткая аннотация. Данная работа посвящена проблеме интеграции предметов физическая культура и иностранный язык в младшем школьном возрасте. Учитывая изменения в современной системе образования, а точнее введение дополнительных предметов (иностранный язык) с младшего школьного возраста возникает проблема гиподинамии у детей и как следствие этому неусвоение учебного материала.

    • Применение внеурочных форм физической культуры в начальной школе является важнейшей и неотъемлемой частью образовательного процесса в целом. Исходя из существующего мнения специалистов, работающих в этом направлении, развитие гиподинамии в этом возрасте может привести к ряду заболеваний учащихся и понижению мотивации к учению.

    • Основным недостатком на начальном этапе обучения иностранному языку у преподавателей является отсутствие методик и иногда желания применять внеурочные формы физической культуры в своей практике.

    • Использование физкультурных минуток на уроках английского языка и материала по иностранному языку на занятиях физической культурой позволяет снять усталость, активизировать нервную систему и способствует лучшему усвоению материала.

    • Исходя из психофизиологического развития детей младшего школьного возраста, наиболее эффективным методом является игровой.

Поэтому мы решили рассмотреть проблему не применения внеурочных форм физической культуры (физкультурные минутки) в процессе обучения детей младшего школьного возраста и попробовали разработать методики физминуток и динамических часов для учащихся 4-х классов. Работа носит экспериментальный характер. Результаты, полученные в ходе педагогического исследования можно рекомендовать учителям иностранного языка и физической культуры, работающим с детьми младшего школьного возраста. Мы предлагаем Вам методическую разработку динамического часа «Веселая почта».

  1. Учебные предметы – физическая культура, английский язык.

  2. Уровень образования школьников – физическая культура -успеваемость 100%, качество 87%; английский язык - успеваемость 100%, качество 85%.

  3. Форма учебной работы – факультативная, классно – урочная.

  4. Описание разработки.

Нами было проведено интегрированное занятие по теме «Веселая почта» в 4х классах, где учащиеся не только выполняли физические упражнения из програмного материала по физической культуре, но и проверяли свои знания в области английского языка. Занятие прошло на высоком эмоциональном уровне, цель и задачи были решены. Осуществлялся компетентностный, а, значит, деятельностный подход. У школьников формировалась как коммуникативная, так и социально-личностная компетентности. Взаимодействуя друг с другом, в группах и парах, учащиеся овладевали иноязычной коммуникативной компетентностью. Во время занятия школьники не только совершенствовали физические способности, но и закрепляли и применяли знания в области английского языка. Учителя предстали перед учащимися в несвойственной для них роли. Так как преподаватель по физической культуре показывал учащимся знание английского языка, а преподаватель по английскому языку умение ориентироваться в спортивных состязаниях, что помогло существенно повысить авторитет учителя в глазах учеников и их родителей. Так же в помощь привлекались ученики старших классов.

Структура интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для учащихся 4 «а» класса школы №6.

Структура занятия:

  • Разминка, ОРУ.

  • Эстафеты по программному материалу физической культуры.

  • Физминутка и эстафеты с применением английских слов.

  • Заминка (игра или упражнения на расслабление).

Мы решили использовать разработанные нами особенности методики (игры с английскими словами) после эстафет по программному материалу физической культуры, посчитав это более удачным вариантом - лучшим средством для снятия максимальной усталости учащихся, накопленной в течение учебного дня. И лишь, после основной психологической разгрузки ребят, мы преступили к играм с английским словами.

Утверждаю

Директор школы №6

___________________

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку «Веселая почта» для учащихся 4х классов школы №6

  1. Цель и задачи.

Основной целью занятия является популяризация английского языка и физической культуры путем решения следующих задач:

    • использование многообразия форм и методов организации и проведения мероприятий физкультурно-оздоровительной направленности;

    • формирование у детей осознанного интереса к систематическим занятиям физической культурой и спортом;

    • формирование у детей коммуникативной, иноязычной коммуникативной, социально-личностной компетентностей.

    • закрепление знаний по программному материалу английского языка по теме «Почта».

  1. Время и место проведения соревнований.

Соревнования проводятся в спортивном зале школы №6. Начало соревнований __________ декабря 2006 года в _________________________.

  1. Руководство соревнований.

Общее руководство организацией и проведением мероприятия осуществляют учитель физической культуры Забалуева Л.В. и учитель английского языка Аникина В.Е.

  1. Участники соревнований.

В соревнованиях принимают участие 2 команды 4х классов по 10 человек.

  1. Определение победителей.

Победа присуждается членами жюри команде набравшей большее количество баллов в эстафетах.

  1. Награждение.

Команда-победительница соревнований награждается дипломом.

  1. Судейство соревнований.

Председатель жюри________________________________

Член жюри________________________________________

Член жюри________________________________________

14.12.2006.

Сценарий интегрированного занятия по физической культуре и английскому языку для учащихся 4 «а» класса

«Веселая почта»

  1. Организационный момент: построение, приветствие.

  2. Разминка, ОРУ.

  1. 1) «Разносим письма» (учащийся бежит и раскладывает в кольца письма, оббегает кеглю и, возвращаясь назад, собирает почту).

2) «Прыжки в мешках» (прыжки в мешках, оббегая кеглю).

3) «Змейка» (бег змейкой с почтовой сумкой)

4) Игра на внимание «Карлики и великаны»

5) Физкультурная минутка на английском языке

6) «Глухой телефон» (учитель называет слово направляющему игроку, он бежит в конец колонны и называет слово впередистоящему игроку, слово передается участниками по цепочке, направляющий получив слово, бежит, пролезает через мешок, через обруч, берет картинку со значением слова и возвращается назад)

7) «Прищепки» (учащиеся по очереди бегут и срезают слова по теме почта с веревки, несколько слов предложено из другой темы)

8) «Составь предложение» (командам устанавливается лимит времени, за которое они должны составить предложение из слов в правильном порядке, нужные слова и слова ловушки находятся в обруче, учащиеся работают все вместе сразу)

9) Игра «Запрещенное движение»

  1. 1) Объявление результатов, награждение участников соревнований.

Оборудование.

  1. Письма, круги, кегли;

  2. Мешки тряпичные, кегли;

  3. Круги, кегли;

  4. -

  5. -

  6. Карточки, кегли, мешки для пролезания, обручи;

  7. Стойки с веревкой, прищепки, карточки, кегли

  8. Карточки.

7) Приложение

карточки делаются на плотной бумаге (картоне) и размер шрифта можно еще увеличить.

l e t t e r

l e t t e r – b o x

p o s t–o f f i c e

p o s t m a n

p o s t c a r d

s t e m p

e n v e l o p e

a d d r e s s

d o g

O’c l o c k

m o n k e y

p i g

c o l d

w a r m

Hobbit gets a letter.

Hobbit reads a letter.

Hobbit writes a letter.

Hobbit writes an address.

Hobbit sends a letter.

Hobbit posts a letter.

Конверты делаются на плотной бумаге (картоне)

От кого ___________________________

А

РОССИЯ

Откуда ___________________________

__________________________________

Индекс места отправителя

Кому ____УЧЕНИКУ 4 КЛАССА________________

Куда ___ШКОЛА №6_______________________

Индекс места назначения



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Почти совсем прекратились, а «субботы» превратились в обычные танцевальные вечера. Зал клуба* сдавался другим организациям и приезжим гастролерам под спектакл и и концерты. Вмарте 1905 г

    Документ
    почти совсем прекратились, а «субботы» превратились в обычные танцевальные вечера. Зал клуба* сдавался другим организациям и приезжим гастролерам под спектакли и концерты.
  2. Поля, Ольга, Внучка, Пальмира, Лида, которые получили собирательное название "лукашовки". П. Г. Шуранов вывел ряд сортов под общим названием "шурановки". Лукашовки и шурановки, а также Сибирячка и Зоя долгое время составляли основу районированного ассортимента груши в Сибири

    Лекции
    Первым в селекции зимостойких груш уссурийку использовал гениальный русский садовод И.В.Мичурин. Еще в начале 20 столетия он пыльцой нежного французского сорта культурной груши Бере-рояль (Бере Диль) опылил уссурийскую дикарку.
  3. Название: [“Жестокая любовь” или “Страницы из моей биографии”]

    Рассказ
    Лето. Прошёл уже год с того события. Солнышко светит ярко. Город окружают красивые небосводы. Движение машин. Люди бегут куда-то и откуда-то. Но, мне всё равно, я улыбаюсь, и вспоминаю, как была влюблена, как не замечала ничего вокруг
  4. Название слова

    Документ
    Клинских Ю.Клинских Сектор газа 3941 Never let you go Д.Билан 374 Playboy Д.Певзнер И.Сукачёв Неприкасаемые 709 Position №1 К.Метов К.Метов К.
  5. Название: Первый Союзник

    Документ
    Название: Первый СоюзникАвтор: Lala SaraКоличество слов: около 186 тысяч.Фандом: Sherlock BBC/The Last Enemy (fusion: Stephen Ezard=>Sherlock Holmes)Пэйринги: Шерлок/Джон основной, множество побочных практически всех видов, и вообще все сложно.

Другие похожие документы..