Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Суть эффекта Эйнштейна проиллюстрирована рис.1.1. Луч L1 звезды, проецирующейся на небесную сферу в точке Z1, проходя в окрестностях большой тяготеюще...полностью>>
'Документ'
Франц Шуберт, Роберт Шуман, Гектор Берлиоз, Фредерик Шопен, Ференц Лист, Иоганнес Брамс, Джузеппе Верди, Рихард Вагнер, Эдвард Григ, Ян Сибелиус, Петр...полностью>>
'Автореферат'
Защита состоится « 29 » июня 2006 г. в часов на заседании диссертационного совета Д 212.265.01 Томского государственного архитектурно-строительного у...полностью>>

Специальность «Маркетинг»

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Специальность «Маркетинг»

Кафедра маркетинга и рекламы

Факультет международного бизнеса

Омский государственный университет им Ф.М. Достоевского

Специальность «Маркетинг» (запись в дипломе – «Маркетолог») является одной из наиболее перспективных и востребованных в системе высшего образования современной России. Она позволяет выпускникам осуществлять маркетинговую, экономическую, рыночную и предпринимательскую деятельность в различных отраслях российской экономики и в международном бизнесе. Образовательная программа предусматривает фундаментальную подготовку студентов по проблемам управления маркетингом, маркетинговым исследованиям, маркетинговым коммуникациям, международному маркетингу, брендингу, коммерческой деятельности и управлению продажами с учетом ведущего мирового опыта и новейших глобальных тенденций. Важное место в программе занимает блок дисциплин, направленный на углублённое изучение вопросов экономической теории, макро- и микроэкономики, экономического анализа и экономики предприятия, общего и финансового менеджмента.

При подготовке специалистов по маркетингу особо пристальное внимание уделяется профессиональной подготовке в области английского языка в сфере маркетинга и рекламы. Это предоставляет студентам возможность активно участвовать в различных международных образовательных программах, международных научно-практических конференциях, практиках и стажировках, формирует навыки делового общения.

Сочетание фундаментальных знаний в области маркетинга и экономики, практических навыков организации и проведения маркетинговых исследований и опыта в разработке маркетинговых стратегий и программ позволяет выпускникам занимать высокие и престижные должности в крупных отечественных и зарубежным компаниях. Среди крупных корпораций, где работают выпускники - маркетологи, можно назвать «Unilever», «Procter & Gamble», «Shevron», «SunInBev», «Вымпелком (Билайн)», «Райффайзенбанк» «МТС», «Сбербанк», «ВТБ», «Газпромнефть», «Сибирь-Телеком» и многие другие.



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Специальность «Маркетинг» Срок обучения 3 года

    Документ
    3 Информатика 08 1, Зачет .4 Концепции современного естествознания 00 5 Зачет .5 Программные средства обработки информации 13 3 зачет 3 Общепрофессиональные дисциплины 3.
  2. Методические указания по подготовке к государственному экзамену по специальности «маркетинг» для студентов экономического факультета

    Методические указания
    Методические указания по подготовке к Государственному экзамену для студентов экономического факультета / Г.П. Сорокина, А.В. Захаров, Э.Г. Шарян, В.В.
  3. Методические рекомендации предназначены для студентов дневной и вечерней форм обучения, а также получающих второе образование по специальности "Маркетинг". Введение

    Методические рекомендации
    Методические указания к дипломному проектированию для студентов по специальности "Маркетинг" - 08071165. - М.: МИЭТ, 2005 Под ред. докт.экон.
  4. Приказ № г. Москва Факультет: Менеджмента и маркетинга Филиал г. Калуга Направление/Специальность: Маркетинг Специализация: Коммерческий маркетинг

    Документ
    С., доцент Медведева О.С, доцент кафедры Александровна туристической фирмы "Parus Trevel") кафедры маркетинга, к.
  5. Планы семинарских занятий по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса заочной формы обучения специальности «Маркетинг»

    Планы семинарских занятий
    1. Прибалтийские страны - Латвия, Литва, Эстония - в 2005 г. стали полноправными членами ЕС. Их вступление в этот со­юз оказало непосредственное влияние на среду международного маркетинга фирм, присутствующих на рынках этих стран.

Другие похожие документы..