Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Урок'
Как оценить вероятность того, что стрелок попадает в «десятку»? Как оценить, насколько вероятнее футболист попадает мячом в большие ворота, чем в мал...полностью>>
'Программа'
Доброго вечора. Прямий ефір – це свобода, а мы – самая свободная программа в Украине на "Первом Национальном" и телеканале "Эра". ...полностью>>
'Исследовательская работа'
В настоящее время компьютеризация населения перешла тот рубеж, после которого невозможно представить себе жизнь каждого жителя страны без этого чуда ...полностью>>
'Доклад'
Данный доклад описывает пилотный проект, который реализу­ется уже в течение трех лет в шести тюрьмах Бельгии. Цель проек­та может показаться парадокс...полностью>>

Наваждение или феномен блуждающих могил

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Инкубы и суккубы

Секс с инопланетянами, секс с полтергейстом – так сегодня озвучивается некое неразгаданное явление, имеющее свою древнюю историю. 14 августа 2005, воскресенье по телепрограмме REN TV был показан фильм об НЛО, где приводились накопленные материалы исследований явления в Китае. В общем массиве описаний различных наблюдений феномена, приведён случай контакта китайца с инопланетянкой, причём было сказано – «Она его изнасиловала». Подобный случай, произошедший с бразильским крестьянином, подробно описан священником Родионом в книге «Люди и демоны. Образы искушения человека падшими духами», 1992.

«Ночью я один пахал поле... Увидел светящийся предмет яйцевидной формы, мчавшийся на меня необычно быстро. Он  остановился на высоте 50 метров над моей головой. Трактор и поле были освещены так ярко, как в солнечный полдень. Я страшно испугался. Выскочил из трактора и бросился бежать. Но было поздно... Кто-то схватил меня за руку. Им оказалось маленькое странно одетое существо, доходившее мне до плеча... Тут же был схвачен тремя такими же непонятными существами. Они оторвали меня от земли, крепко держа за руки и ноги. Я пытался отбиваться, но напрасно. Они притащили меня в машину (НЛО). Все пятеро начали меня раздевать. Раздели до нага, и натерли тело какой-то жидкостью. При помощи прибора взяли кровь с той и другой стороны подбородка... Затем они ушли, и я остался один. Я обвел взглядом помещение и увидел, как ко мне медленно приближалась женщина. Она была абсолютно голая, точно так же, как и я. Она была очень красива, но совершенно иной красоты по сравнению с теми женщинами, которых я встречал... Эта женщина молча подошла ко мне и посмотрела на меня. Вдруг она обняла меня и начала тереться своим лицом о моё. Наедине с этой женщиной я был страшно возбужден. Она издавала какие-то хрюкающие звуки, которые совершенно сбивали меня с толку. Я был ужасно зол... Затем пришел один из команды корабля с моей одеждой, и я снова оделся. Меня подвели к металлической ступенчатой лестнице и дали понять, что я могу идти...».

Священник Родион сокрушается по поводу насилия над личностью бразильца. Но, судя по рассказу «изнасилованного», не такое уж это было и насилие. Если бы священник Родион имел представление о способах взятия спермы на анализ в российских медицинских лабораториях, то предполагаю, что он  был бы изумлен более.

Некоторые исследователи НЛО подобные контакты объясняют тем, что неким инопланетянам нужен земной строительный материал для генетических опытов. Высказываются предположения, что репродуктивная функция у цивилизаций, более древних, чем человеческая, угасла. Они не способны к продолжению своего рода, поэтому и обращаются за «семенным материалом» к человечеству. Автор настоящей статьи не согласен с подобными предположениями  в силу того, что подобные явления всегда сопровождали человечество, и в силу ещё одной, главной, по мнению автора, причине. Явления НЛО и полтергейст очень схожи в своих проявлениях. При полтергейсте уже не человек приглашается на «космический корабль», а сексуальный партнёр появляется в жилище человека. Естественно, что заканчивается подобное рандеву одним и тем же. Причём, уж если «инопланетянам» требуется сперма, то, как объяснить контакты женщин с непонятными существами?

В конце XIX века на западе возникло повальное увлечение оккультизмом. Плодились как грибы различные спиритические кружки. Во Франции вошло в моду вызывать духов – инкубов и суккубов для сексуального удовлетворения. Подобное увлечение приводило человека к истощению, к потери сил. Объяснение этому явлению пока не существует. Психологи строят различные  догадки, но к окончательному выводу имеется ли в данном случае реальный сексуальный контакт с некой неизвестной сущностью или это всё происходит в воображении человека, окончательно придти не могут. Материальных следов подобного контакта не остаётся. Однако участники подобных контактов уверены, что всё с ними происходило в реальной жизни. Автору известно несколько признаний тверских женщин о подобных неоднократных контактах. Они уверяют, что всё происходит в реальности, но как либо доказать реальность происходящего никакой возможности нет. Странно и то, что такие признания получены автором от женщин, и ни одного подобного признания он не слышал от мужчин, но свидетельства подобных «соблазнений» мужчин можно найти в различных легендах, некоторых записанных воспоминаниях, в частности, как уже показано в контактах с «инопланетянками». Вот рассказ из жития преподобного Антония Великого, искушаемого блудным бесом:

- «...враг же увидев меня в смущении, превратился в некоторую девицу Ефиоплянку, которую я видел некогда в жатве, собиравшую колосья, и пришедше ко мне, сел на колени мои и так помрачил меня, что мне показалось, что я совокупился с нею. Очень опечалившись, в ярости, ударил я ее по щеке, и тотчас она исчезла; от удара я не мог в продолжение двух лет поднести руки моей к устам, по причине смрада».

Однако и фантазии эротические у старца! Если, конечно, это фантазии неудовлетворённой плоти. Окончательной ясности в этом вопросе нет. Объяснение «дьявольским проделками» не пролезает в материалистические ворота, и не может являться научным представлением. Церковный ярлык «проделки дьявола» легко навешивается на всё пока необъяснённое.

По поводу таких отношений автор имел долгую беседу с православным священником, отцом Николаем. Отец Николай сразу же сказал, что церковь никогда не отрицала наличия или существования «тёмных сил», и при этом привёл пример из своей практики.

Он вёл службу в пос. Завидово, Тверской области. И однажды к нему обратилась женщина. Она рассказала, что по ночам в её доме появляется «тёмная лохматая фигура» и пристаёт к ней с сексуальными намерениями. Оказалось, что даже муж видел это существо, проскочившее в полумраке через коридор. Женщина, видимо, делилась с мужем своими впечатлениями. В семье начался разлад. Муж ревновал к непонятному существу, но ни она, ни он ничего не могли поделать. К церкви же женщина обратилась ввиду безысходности.

Отец Николай знал по рассказам других священников, что ему браться за это дело по изгнанию из дома этого существа нельзя, поскольку он предполагал, что для этих действий у него не хватает святости. И он так же знал от других священников, что если не одолеет «дьявола», то у него возникнут неприятные последствия. Поэтому, он посоветовал несчастной женщине поехать в Сергиев Посад (Загорск) и там найти монаха, обладающего достаточной святостью, которой бы взялся за это дело, посредством молитв. «Святость» монахов аналогично проявляется в любых религиях. Ещё больше подобные способности развиты у шаманов, или вызываются искусственным путём. Далее этому феномену последует объяснение.

Женщина так и поступила. И через некоторое время она пришла к отцу Николаю с благодарностью и огромным букетом цветов. Больше их дом, их семью никто не беспокоил.

В русском языке православный обряд изгнания дьявола называют отчиткой, у католиков равное название – экзорцизм. И время от времени возникают обстоятельства, когда этот обряд используется эффективно, но происходит это далеко не всегда. В случае женщины из посёлка Завидово молитва сыграла свою положительную роль. Видимо тот, к кому она обратилась за помощью, обладал необходимыми качествами, или если хотите необходимой «святостью».

Автор настоящей статьи не религиозен. «Тёмными силами», происками дьявола можно объяснить всё, вплоть до проигрыша в рулетку. Тот же выигрыш можно приписать влиянию «светлых сил». Существует некая реальность, очень возможно связанная и с психикой человека, с материальностью мысли. Естественно, что должны существовать и иные цивилизации, кроме человеческой. Человек склонен рассматривать «странные явления» с позиций человеческой психики и нравственности. Автора всегда удивляет, когда большинство  учёных в своих рассуждениях об иных мирах, выстраивают объяснения, так или иначе основанные на человеческом опыте, то есть иным цивилизациям они придают человеческие свойства. Например, движение НЛО всегда поражает бесшумностью, а учёные старательно ищут объяснение способу движения НЛО исходя из представления, как минимум, о реактивном двигателе. В древних рисунках и преданиях они ищут идентификации реактивного двигателя. Абсолютная чепуха, конечно. Встреча с инопланетянами представляется в лубочном варианте. Садится инопланетный корабль, из него выходят инопланетяне и протягивают с приветствием руки землянам: - «Здрастьте Вам! Мы прилетели из созвездия Ориона». Бред! Подобные сравнения и представления в отношении иных цивилизаций или иных миров, по крайней мере, не корректны. Пока мы и близко не подошли к разгадке мироздания. В общей копилке загадок, с которыми человек изредка может встретиться, находятся и странные «сексуальные контакты» с совершенно невообразимыми существами.

Существуют легенды и произведения художественного жанра, в которых описываются случаи сексуальных отношений с ведьмами, с дьяволом. Например, Николай Васильевич Гоголь очень много внимания уделял подобной мистике. О нём даже сложилось мнение, что, и сам писатель некоторым образом был посвящён в мистические действа, равно как и писатель, Михаил Афанасьевич Булгаков. Его роман «Мастер и Маргарита» весь построен на мистических представлениях. Его не зря называют – «Евангелием от сатаны».

Сегодня некоторые «контактёры» рассказывают, что имели половые контакты с инопланетянами. Некоторые психологи по этому поводу замечают, что не возможно точно определить в действительности это происходило или же это только «сон разума».

Оккультная же наука, в частности масон доктор магических наук Папюс, утверждает, что в действительности такие сексуальные контакты с представителями иного мира реальны.

Автору не раз приходилось выслушивать подобные истории, как правило, происходившие с женщинами. Ещё мать рассказывала автору этих строк, о том, как к одной жене советского офицера являлось непонятное существо с целью удовлетворения сексуальных потребностей. В своё время эта женщина сама рассказала об этом матери.

Теперь, читатель, рассказ о близком мне человеке, назовём её Аллой. Вскоре, после возвращения из отпуска в отношении неё было совершено гнусное преступление – она была жестоко изнасилована. Что бы до суда над преступниками избавить её от поступающих угроз, милиция нашла возможность временно расположить её на конспиративной квартире. И именно там началось…

Ночью неожиданно медленно загоралась настольная лампа, тусклым светом освещая комнату. В тёмном углу материализовалась фигура мужчины с затемнённым, расплывчатым лицом. Его лица она так и не увидела. Воля её в этот момент парализовалась, и он овладевал ей со стороны спины, причём достаточно искусно. Интересно, что она с ним разговаривала и на некоторые её вопросы получала вразумительные ответы. Он назвал своё имя. Такое имя среди людей не встречается. Сейчас, за временем само имя стёрлось из памяти, но помнится, что оно состояло всего из четырёх букв. Любопытный факт: подмечено исследователями подобных контактов, что всегда подобные сущности называют имена именно из четырёх букв, или двух слогов. Один из её вопросов имел такой смысл: - «Ты не сделаешь мне чего-нибудь плохого?», - на что получила неопределённый ответ, примерно такого содержания: - «Я сделан (создан) специально для тебя, и ничего обещать не могу». Потом, поле сексуального контакта, исчезал, растворяясь в воздухе, а лампа медленно угасала.

Так продолжалось из ночи в ночь. Алла не смогла точно определиться, то ли это происходит наяву, то ли в её сознании. А она пыталась анализировать происходящие контакты, но так и не пришла к определённому выводу. Длилось всё это до возвращения из конспиративной квартиры домой.

Далее судьба также не была к ней благосклонна. Она попала под поезд, точнее, её откинуло ударом от рельса. Получила различные переломы, потерю памяти. Переломы врачи лечили около трёх лет. Одна рука так и осталась не полноценной. Как она попала на железнодорожные пути так, и не могла вспомнить. Следствие ничего не дало и ничего не раскрыло. По жизни осталась не замужем. Детей тоже нет. И забеременеть не может. А ведь была беременна раньше, но сделала аборт. Живёт на пенсию по инвалидности. Возникло болезненное пристрастие к алкоголю.

Всё-таки, в отношении её прослеживается влияние на её судьбу «тёмных сил», однако материальных доказательств нет. Можно по этому поводу строить различные домыслы, логического построения. Ясности это не вносит.

И следует добавить, что в период её несчастий она обратилась к колдунье, приходящейся её дальней родственницей. Та объяснила стандартно: - «У тебя есть враг. Тебя сглазили».

Полтергейст в деревне Каблуково

Мы не имели понятия о полтергейсте

В восьмидесятые годы прошлого столетия работал я старшим прорабом в «Сельстрое». Участок строительства охватывал географию в половину Калининского района. Объекты строительства были раскиданы по различным деревням, и для контроля работ приходилось их регулярно объезжать, пользуясь подручным транспортом. В этот раз я добирался в пос. Тургиново на автокране. Как обычно в дороге разговорился с водителем. Сразу замечу, что тема для разговора подобралась необычная и в некотором смысле для меня новая. Мне с детства приходилось слышать различные сельские истории о местных колдунах и колдуньях, о жутких историях с загадочными перемещениями в незнакомую местность, о встречах в лесу с приведениями и о прочей досужей чепухе. Так мне тогда казалось. Моё воспитание прошло в семье сугубо материалистической, и все подобные россказни я относил на счёт суеверий и небылиц. Во всяком случае, я не верил в колдовство, в призраков, в демонов, домовых и относил подобные россказни за счёт необузданной фантазии местных сочинителей. Понятие «полтергейст» в те времена заботливо укрывалось от читателей властью ЦК КПСС по идеологическим соображениям. Ровным счётом не признавалось существование домовых – налог полтергейста в русском языке. Естественно, что в чертовщину я не верил и не верю сейчас. И вот водитель автокрана начал рассказывать…

Необычные стуки

Водитель Володя, так условно его назовём, был вполне современный человек, возраст – лет тридцать. Он имел десятилетние образование. Был хорошим специалистом своего дела. Его вместе со сменщиком даже прозвали «спецы». Сразу было видно, что синдромом барона Мюнхгаузена он не страдал и был достаточно искренен. Открытое лицо простого парня вызвало доверие и к его словам. Меня же он воспринимал как человека более образованного и более интеллектуального, ибо за моими плечами был оконченный институт.

- «Николай Иванович, - такое обращение к начальству тогда было повсеместно принято, даже если мы и были ровесниками, - не мог бы ты мне объяснить, что за странная история приключилась в доме моей матери. Всё население Каблукова было реальным свидетелем происходящего. Началось всё со странных стуков в окна, в дверь. Казалось, что стучит кто-то, кто хочет войти. Открываешь входную дверь, а за дверью никого. Поначалу показалось, что кто-то шутит. Постучат и спрячутся. Удивительное в том, что мы никак не могли подловить шутников. Но вот шутки не кончались. Соседи стали приходить и наблюдать это явление. У всех возникло желание изловить хулиганов. Даже засады стали устраивать. Но, бесполезно. После стука шутник всегда успевал исчезнуть. Устраивали групповые засады. Сидели в доме с заряженными ружьями, а эффект – ноль. Удивительность происходящего взбудоражило любопытство всего деревенского населения. Нарушилась дремучая ритмика сельской жизни. Как правило, энтузиасты поимки собирались после дневной работы в доме моей матери и выжидали.

Отверстие в оконном стекле

Одна женщина на очередной стук в окно быстро вскинула в этом направлении заряженное ружьё, но не выстрелила, так как за окном никого не было. И вот, что удивительно. Вскоре мы обнаружили в оконном стекле небольшое отверстие, типа  следа от пули. Это уже был материальный след, но чего? Выстрела не было, а стекло пробито. Чертовщина какая-то! Дальше – хуже. В доме ощущалось присутствие невидимки. То на глазах у всех неожиданно упадёт печная заслонка, то вдруг неожиданно от стены на середину комнаты переместиться стул. Скрипят половицы под тяжестью невидимых ног, перемещаются и другие предметы самопроизвольно».

- «Вот здорово, как интересно», - перебиваю я рассказчика.

- «Да, это сейчас кажется интересным. А мы тогда жуть испытывали, страх необъяснимый. На глазах у всех от основы со стены отскакивает отрывной календарь и падает на середину комнаты. Если предположить, что подломился крепёж, то и тогда календарь обязан был падать по прямому направлению к полу. А он летел по траектории, похожей на дугу. Будто его от стены швырнула невидимая сила».

Володин сюжет очень меня заинтриговал и породил чреду логических размышлений. Деревня Каблуково не в глуши какой-нибудь расположена, а в километрах 15-20 от города Калинина – так тогда звалась древняя Тверь. Народ проживает там явно цивильный, не какое-то племя Мумбо-Юмбо. На влияние неких суеверий не похоже. Многие работают в городе. Если это групповая галлюцинация, то не возможно, что бы она продолжалась изо дня в день. Однако, повествование явно не укладывалось в обычные рамки. Да и Владимир искренен и сам заинтригован, ищет объяснение произошедшему. И свидетелей произошедшего целая деревня. Ни о чём подобном мне ранее не приходилось слышать. Только разве из русских народных сказок о Бабе Яге в детстве.

Милиция

А Володя продолжал:

- «Очень я сейчас жалею, что не написал в телепрограмму «Очевидное – невероятное». Очень многое объяснял в этой передаче ведущий Сергей Капица. Может, он что-то и разъяснил бы в подобном случае. Инициатива энтузиастов к тому времени никаких плодов не приносила, а стуки и перемещения предметов продолжались по-прежнему, и даже с нарастающей интенсивностью. В доме хозяйничал невидимка. Оставался  единственный путь – к Советской Власти. Обратились за помощью в сельский совет. Руководство направило участкового милиционера для разбора происходящего. Многим всё ещё мнился некий очень ловкий и неуловимый хулиган. Вот пусть милиция и ловит. Милиционер же к вечеру то же присоединился к засаде в избе. Раздался очередной стук в дверь. Ему говорят – иди, открывай дверь. Милиционер с пистолетом в руке бросился к входной двери и к своему изумлению, а так же и всех присутствующих дверь перед ним распахнулась сама. За дверью, как и следовало ожидать, никого не было. Служить закона явно был напуган. Объяснил присутствующим, что милиция чертовщиной не призвана заниматься. С тем и сгинул с места происшествия. Интересно, как он объяснил своё бегство в райотделе?

Бабушка-ведунья

Тут вспомнили и верующий и атеисты о церкви, а иные и о колдуньях, которые по слухам проживали в различных отдалённых деревнях. Во всяком случае, некоторые бабушки имели такую славу в русской глубинке. Церковь, как показало дальнейшее, ничего решительно не смогла поделать. Не помогала и «святая вода», разбрызганная по углам избы. Стали энтузиасты перебирать в памяти ведуний, справки наводить. И вот, наконец, - продолжал Володя, – нашли мы в отдалённой деревеньке одиноко проживающую подходящую бабку. Обратились к «божьему одуванчику» за помощью. Объяснили ей, в чём дело. Она почему-то удивления не проявила. А сказала, что подсадили тёмные силы в дом какую-то нечисть. Даже как-то назвала именем, того, кого подсадили. Но имя этой подсаженной сущности, к сожалению, не запомнилось. Она то же дала банку с водой, велела убраться в избе как следует и покропить заговорённой водой. И произошло чудо! Явление пошло на убыль. Правда, не сразу, а постепенно. Стуки начали проявляться всё реже и реже, а потом и совсем прекратились. И осталась деревня в полном недоумении – что же это такое было? И к кому я не обращался за разъяснением, так и не нашёл ответ на эту загадку. Что же это всё-таки было, Николай Иванович?».

Что же прячется за «суеверием»?

Что мог я ему ответить? Вся предыдущая наука, которую мне пришлось одолеть, молча протестовала против имеющегося факта. Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но ведь было. И свидетелей вся деревня, и сельсовет поставлен в курс дела, и милиция поучаствовала. И ни кто-нибудь, а бабушка-ведунья спасла положение. Знала она и причину, и эту невидимую сущность, и способ избавления. Вот её бы и надо было расспрашивать. Да и учёным не грех бы было к ней обратиться. Привыкли собственное невежество прикрывать словно щитом, странным термином – суеверие. Если суеверие, то очень уж живое. Это суеверие и стучать могло осмысленно, и предметы перемещать, и отверстие в стекле проплавить. Понятие «суеверие» для науки равноценно «дьявольщине» для церкви – ни то, ни другое не вскрывает сущности явления.

Мы тогда не ведали заграничного слова «полтергейст». Возможно, как общее понятие явления и то, что оно вообще имеет место в нашей жизни, частично успокоило бы жгучее любопытство участников этого происшествия. Как водиться, как бы не были удивительны подобные рассказы, но память медленно отодвигает их с переднего плана, вытесняя насущными проблемами жизни, иными не менее острыми впечатлениями и очередными житейскими сюрпризами. Возможно, и со мной произошло бы то же самое – смирение и забвение чуда. Но главный сюрприз впереди ожидал и меня самого. Как в последствии выяснилось из различных информационных источников, так неожиданно забивших на поминках по Советскому Союзу, люди разделяются примерно на три категории в оценке подобных явлений: - закосневшие материалисты, чьё неверие в чудо не сломить никаким рассказом; - люди любознательные и сомневающиеся; - люди верящие. Сомневающиеся могут поверить, или сделать вид, что верят. Возможно, подобные рассказы вызовут в них желание самим разобраться в проблеме, найти приемлемое обоснование. Очевидцы. С очевидцами сложнее. Очень многие очевидцы и участники аналогичных событий уже никогда не забудут их. Как правило, у них проявляется жажда познания истины, и они всю жизнь ищут объяснение произошедшему явлению, свидетелями которого они оказались. Внешне очевидцы или участники  по большей частью замыкаются и не любят рассказывать о пережитом, лишь по причине существования первой из означенных групп – закосневших материалистов, которые склонны скорее заподозрить очевидца в психическом заболевании, нежели принять на веру рассказ. Неприятно, например, услышать, как за твоей спиной будут шептаться: - «А Николай-то немного тронулся, всё о чертовщине рассказывает. А ведь был нормальный инженер».

В последствии эта загадка из деревни Каблуково снова встала предо мной, ибо и сам я в дальнейшем попал в общение с невидимкой. И сами невероятные случаи произошли со мной не раз. Поэтому-то я и отношу себя к людям на всю оставшуюся жизнь любопытствующими и ищущими ответа. Как это не покажется странным, - ответа, материалистически  обоснованного. Ибо настоящий, а не догматический материализм правит миром. Всё рано или поздно получает объяснение. И если ещё не пришло время получить ответы на задаваемые жизнью вопросы, это не должно означать, что такое время не придёт в будущем.  



Скачать документ

Похожие документы:

  1. [Пер с ит и коммент. Ф. М. Двин, 287 с. 16 л ил. 21 см, М. Искусство 1984 Автобиография великого итальянского режиссера Федерико Феллини

    Биография
    Автобиография великого итальянского режиссера Федерико Феллини. В книге он рассказывает о рождении замыслов своих фильмов, о различных аспектах режиссерской деятельности, делится воспоминаниями.
  2. Илья Беляев. Острие Кунты

    Документ
    ISBN 5-89395- 0 -4 Предисловие Рисковать можно всем, включая голову, но исключая свободу. Тоша В этой книге рассказывается об уникальном явлении в духовной жизни Петербурга (тогда Ленинграда) второй половины XX века - о Тоше.
  3. Эзотерическая психология трактат о семи лучах том II всеми правами на издание книги владеет Люцис Траст

    Реферат
    Фонд управляется Люцис Траст, религиозно-просветительной, освобожденной от налогов корпорацией, собственностью которой является Люцис Паблишинг Компани.
  4. Кандыба Виктор Михайлович - "Магия" Энциклопедия магии и колдовства

    Документ
    В результате достаточно подробного знакомства с существующей литературой, а также с немногочисленными научными исследованиями явлений колдовства, волшебства, магии и тому подобного, я пришел к некоторым выводам, которые сформулировал
  5. Сблагодарностью к Высшим Силам и людям, поддерживающим меня на Пути!!

    Документ
    Автор не претендует на соответствие данной информации официальной науке или общепринятым мнениям, а предлагает исключительно свое видение и свои версии, часть из которых основана на личной мистической и обрядовой практике.

Другие похожие документы..