Поиск

Полнотекстовый поиск:
Где искать:
везде
только в названии
только в тексте
Выводить:
описание
слова в тексте
только заголовок

Рекомендуем ознакомиться

'Документ'
Воспитание в военно-учебном заведении — это процесс целеустремленного и организованного взаимодействия и воздействия должностных лиц военного управле...полностью>>
'Документ'
Всем классом перейдите к теме «Опасность употреблениянаркотиков». Попросите учеников развить эту тему дальше. Составьте список других опасностей упот...полностью>>
'Основная образовательная программа'
Важнейшим этапом модернизации общего образования является переход массовой школы на новые стандарты образования. Федеральный государственный образоват...полностью>>
'Документ'
Проголошення України незалежною державою відкрило реальні можливості переходу її до ринку.Подолання деструктивного тоталітарно-адміністративного режи...полностью>>

Тест по творчеству поэтов Серебряного века Кто ввел определение «серебряный век»?

Главная > Документ
Сохрани ссылку в одной из сетей:

Тест по творчеству поэтов Серебряного века

  1. Кто ввел определение «серебряный век»?

А). Н.Бердяев в). А.Блок

Б). Н.Оцуп г). Вл.Соловьев

  1. Какой из поэтов не принадлежит Серебряному веку?

А). К.Бальмонт в). А.Фет

Б). Н.Гумилев г). В.Брюсов

3. Какие важные исторические события происходили в России на рубеже XIX - XX веков:

а). три революции в). отмена крепостного права

б). восстание декабристов г). крымская война

4. Кому из русских писателей начала прошлого века была присуждена Нобелевская премия:

а). А.Блоку б). А.Куприну в). А.Чехову г). И.Бунину

5. К какому поэтическому направлению принадлежит творчество Н.С.Гумилева:

а). футуризм б). акмеизм в). имажинизм г). символизм

6. Кто из поэтов не принадлежал к акмеизму:

а). А.Ахматова б). К.Д.Бальмонт в). О.Мандельштам г). Г.Иванов

7. К какому направлению относится раннее творчество А.Блока:

а). Футуризм б). Акмеизм в). Символизм

8. Как называлось литературное направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства. Характерным признаком, которого, является недосказанность и замена образа:

а). акмеизм б). символизм в). футуризм г). имажинизм

9. Как называлось литературное направление, провозгласившее «самоценность» явлений жизни, отказ от мистической туманности, создание зримого, конкретного образа:

а). акмеизм б). символизм

в). футуризм г). имажинизм

10. К какому литературному направлению принадлежали поэты: Д.Бурлюк, В.Каменский, В.Хлебников:

а). акмеизм б). символизм в). футуризм г). имажинизм

11. Кто из поэтов принадлежал к «эгофутуристам»:

а). И.Северянин б). В.Хлебников в). З.Гиппиус

12. Поэтов какого литературного направления вдохновляла философия Вл.Соловьева:

а). футуристов б). акмеистов в). символистов

13. К какому литературному направлению принадлежит творчество В.Маяковского:

а). имажинизм б). футуризм в). символизм г). акмеизм

14. Как называлось литературное направление, отрицавшее художественное и нравственное наследие, проповедовавшее разрушение форм и условностей искусства ради слияния его с ускоренным жизненным процессом:

а). акмеизм б). символизм

в). футуризм г). имажинизм

15. К какой группе относились поэты А.Белый , В.Иванов?

А) «Старшие символисты»

Б). «Младосимволисты»



Скачать документ

Похожие документы:

  1. Контрольный тест по литературе за 1 полугодие (11 класс)

    Документ
    18. Как называлось литературное направление, считавшее целью искусства интуитивное постижение мирового единства. Характерным признаком, которого, является недосказанность и замена образа:
  2. В. З. Гарифуллин Печатается по решению (2)

    Документ
    Информационное поле современной России: практики и эффекты: Материалы Шестой Международной научно-практической конференции 22 – 24 октября 2009 года / Под.
  3. Хх века о познании и его аксиологических аспектах Материалы Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 25-26 июня 2009) Ульяновск 2009

    Документ
    Философия ХХ века о познании и его аксиологических аспектах: Материалы Всероссийской научной конференции (Ульяновск, 25-26 июня 2009)/ Под ред. Н.Г. Баранец.
  4. Сборник тестов по истории белгород, 2010

    Сборник тестов
    Предлагаемый сборник тестов предназначен для студентов в качестве контрольно-обучающего пособия на весь период изучения дисциплины «история». Пособие также рекомендовать учителям истории, так как работа с тестами позволяет разнообразить
  5. Учебно-методический комплекс по дисциплине этика и эстетика

    Учебно-методический комплекс
    Чрезвычайная актуальность нравственной проблематики, характерная для настоящего времени, обуславливает интерес ко всем аспектам ее этического исследования.

Другие похожие документы..